Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Alerm Senior Member
    офлайн
    Alerm Senior Member

    2482

    18 лет на сайте
    пользователь #72210

    Профиль
    Написать сообщение

    2482
    # 1 октября 2013 19:29
    RichCamomile:

    самый дешевый в Европе

    может они нашу страну за Европу не считают))

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 1 октября 2013 20:45

    может...
    я их страну за европу, например,не считаю.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • dksdks Junior Member
    офлайн
    dksdks Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #312405

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 1 октября 2013 21:37

    Этим летом отдыхали в Крыму, разговорились с хозяйкой, она сказала, что железку будут приватизировать и всё под себя подгребёт сын Януковича и кто-то ещё и цены вырастут в два раза. Похоже на бред ,но кто его знает!

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 1 октября 2013 21:47

    Украина собирается в ЕС. Поэтому ей придется поднимать цены на ж/д и улучшать качество услуги.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 1 октября 2013 22:38
    Simoren:

    Украина собирается в ЕС. Поэтому ей придется поднимать цены на ж/д и улучшать качество услуги.

    Капец ЕС придёт сразу. И они это понимают. Поэтому собираться Украине придётся долго. Лет 200, если повезёт.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 1 октября 2013 22:44
    RichCamomile:

    собираться Украине придётся долго. Лет 200, если повезёт.

    Поживем - увидим. Но это лучше чем протекторат рашки с двумя вождями во главе.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 1 октября 2013 22:55
    Simoren:

    RichCamomile:

    собираться Украине придётся долго. Лет 200, если повезёт.

    Поживем - увидим. Но это лучше чем протекторат рашки с двумя вождями во главе.

    Россия поднимется. Я это знаю.
    Надо, чтобы сменилось пару поколений, а главное - ушли из власти те, кто застал советское время и 90-е.
    Но процесс уже идёт.
    В том числе и на железной дороге.
    Я лично весной был на станции, где с 1993 до 2001 отсутствовало движение вообще.
    Сейчас там ходит 2 пары дизелей + 1 ПДС. Вокзал пока работает с 9 до 17, но он ожил! И жизнь появляется, медленно, но верно.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4099

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 1 октября 2013 23:06 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.
    RichCamomile:

    Simoren:

    RichCamomile:

    собираться Украине придётся долго. Лет 200, если повезёт.

    Поживем - увидим. Но это лучше чем протекторат рашки с двумя вождями во главе.

    Россия поднимется. Я это знаю.
    Надо, чтобы сменилось пару поколений, а главное - ушли из власти те, кто застал советское время и 90-е.
    Но процесс уже идёт.
    В том числе и на железной дороге.
    Я лично весной был на станции, где с 1993 до 2001 отсутствовало движение вообще.
    Сейчас там ходит 2 пары дизелей + 1 ПДС. Вокзал пока работает с 9 до 17, но он ожил! И жизнь появляется, медленно, но верно.

    А что скажете о линии Кричев--Рославль? Что там по территории России ходит? Ничего, так ведь.
    Или о линии Кричев--Унеча. Один наш дизель от Белынкович до Унечи.
    Примеров море. Например, некогда узловые станции Фаянсовая, Занозная. Блин, аж захотелось по тем "почти мертвым" линиям проехаться.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Кстати, тут много вопросов про Гродно--Белосток задавали. В субботу проехался и вчера назад.
    Спокойно успел с поезда Гомель--Гродно. Таможенный зал закрывают за 20 минут до отправления электрички. Но еще и в 5.35 проходили последние люди. В 5.50 примерно открыли двери и начался "забег быков" на электричку.
    В Кузнице вышло прилично людей. Охренел от сигаретчиков: сняли лампу и прятали сигареты под обшивку: между крышей и обшивкой. Двое раскручивали-закручивали, а женщина стояла и смотрела, чтобы кондуктор не шел.
    Билет Кузница--Белосток стоит 8,50 злотых. Пассажиры хотели бежать покупать в Кузнице, но поляки что-то медленно проверяли документы и кондуктор сказал никому не бежать--сам и обилетил всех за вышеуказанную цену.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 1 октября 2013 23:14
    Дмитро1984:

    А что скажете о линии Кричев--Рославль? Что там по территории России ходит? Ничего, так ведь.
    Или о линии Кричев--Унеча. Один наш дизель от Белынкович до Унечи.
    Примеров море. Например, некогда узловые станции Фаянсовая, Занозная. Блин, аж захотелось по тем "почти мертвым" линиям проехаться.

    Кричев-Унеча - это часть магистрали Орша-Донецк, а магистраль эта после развала СССР стала не нужна. Она погибла на всём протяжении.
    Ну, и межгосударственные линии - плохие примеры.
    А что Фаянсовая? Там прорва поездов. Дизелей штук 20-30 в день, во все стороны.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4099

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 1 октября 2013 23:17

    Именно, что дизелей. В 80-ые годы пальцев рук не хватило бы, чтобы сосчитать ПДС, шедших по линии Вязьма--Брянск. Почти все ПДСы , шедшие из Ленинграда и Мурманска в Крым и Кавказ шли тудой. А сейчас один Москва--Брест.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 1 октября 2013 23:21 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    Дмитро1984:

    Именно, что дизелей. В 80-ые годы пальцев рук не хватило бы, чтобы сосчитать ПДС, шедших по линии Вязьма--Брянск. Почти все ПДСы , шедшие из Ленинграда и Мурманска в Крым и Кавказ шли тудой. А сейчас один Москва--Брест.

    Я в августе ездил в Крым на поезде "СПБ-Севастополь". Вагонов штук 20 было. Садился в Курске.
    Все поезда из Питера есть, просто они идут по двухпутным электрифицированным магистралям, а не по тем однопуткам без электрификации и ста поворотов на километр. Централизация такая.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 2 октября 2013 09:30 Редактировалось sk2012, 3 раз(а).
    RichCamomile:

    Simoren:

    RichCamomile:

    собираться Украине придётся долго. Лет 200, если повезёт.

    Поживем - увидим. Но это лучше чем протекторат рашки с двумя вождями во главе.

    Россия поднимется. Я это знаю.
    Надо, чтобы сменилось пару поколений, а главное - ушли из власти те, кто застал советское время и 90-е.
    Но процесс уже идёт.
    В том числе и на железной дороге.
    Я лично весной был на станции, где с 1993 до 2001 отсутствовало движение вообще.
    Сейчас там ходит 2 пары дизелей + 1 ПДС. Вокзал пока работает с 9 до 17, но он ожил! И жизнь появляется, медленно, но верно.

    Особенно видно, что Россия начинает подниматься с колен, когда едешь по Смоленской, Псковской или Брянской областям :trollface: А когда кончится нефть и газ, то ещё и на чей-то х.й придётся России садиться, дабы не умереть с голоду.
    Я думаю БЧ в пример РЖД. БЧ вон и электрифицирует и во всякие задупные станции дизеля ходят. А РЖД только отменять и закрывать умеет.

  • micha1520 Senior Member
    офлайн
    micha1520 Senior Member

    666

    17 лет на сайте
    пользователь #77941

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 2 октября 2013 10:56
    Дмитро1984:

    Или о линии Кричев--Унеча. Один наш дизель от Белынкович до Унечи

    C нового графика две пары грузовых. Раньше одна пара была.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 октября 2013 11:42 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    sk2012:

    RichCamomile:

    Simoren:

    RichCamomile:

    собираться Украине придётся долго. Лет 200, если повезёт.

    Поживем - увидим. Но это лучше чем протекторат рашки с двумя вождями во главе.

    Россия поднимется. Я это знаю.
    Надо, чтобы сменилось пару поколений, а главное - ушли из власти те, кто застал советское время и 90-е.
    Но процесс уже идёт.
    В том числе и на железной дороге.
    Я лично весной был на станции, где с 1993 до 2001 отсутствовало движение вообще.
    Сейчас там ходит 2 пары дизелей + 1 ПДС. Вокзал пока работает с 9 до 17, но он ожил! И жизнь появляется, медленно, но верно.

    Особенно видно, что Россия начинает подниматься с колен, когда едешь по Смоленской, Псковской или Брянской областям :trollface: А когда кончится нефть и газ, то ещё и на чей-то х.й придётся России садиться, дабы не умереть с голоду.
    Я думаю БЧ в пример РЖД. БЧ вон и электрифицирует и во всякие задупные станции дизеля ходят. А РЖД только отменять и закрывать умеет.

    Просто не так орут на каждом углу.
    http://www.transsib.ru/Article/article-mps01.htm

    И ещё:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD ... 0.BB.D0.B8

    На 2010 год в РФ 86 тыс.км железных дорог, из них 43- электрифицировано.
    А в РБ?
    Брест-граница РФ и Молодечно-Жлобин. Всё.

  • Lohmatik Senior Member
    офлайн
    Lohmatik Senior Member

    8013

    16 лет на сайте
    пользователь #147458

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 2 октября 2013 11:42
    Simoren:

    Украина собирается в ЕС. Поэтому ей придется поднимать цены на ж/д и улучшать качество услуги.

    не видать им ЕС с их зализницей :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    sk2012:

    Я думаю БЧ в пример РЖД. БЧ вон и электрифицирует и во всякие задупные станции дизеля ходят. А РЖД только отменять и закрывать умеет.

    сравнили с пальцем)
    сколько той РБ, конечно все управляемо, а рашка :insane:

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 октября 2013 11:44

    Сравните показатели электрификации в РФ с 1990 по 2010 с белорусскими. Там цифра выросла с 37 тыс.км до 43.
    А в РБ?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Lohmatik:

    sk2012:

    Я думаю БЧ в пример РЖД. БЧ вон и электрифицирует и во всякие задупные станции дизеля ходят. А РЖД только отменять и закрывать умеет.

    сравнили с пальцем)
    сколько той РБ, конечно все управляемо, а рашка :insane:

    Прикол в том, что там электрифицируют дороги быстрее и больше. Но мы меньше читаем об этом новостей.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    И я уж не говорю о строительстве новых магистралей тысячекилометровой длины:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%A ... 0%BB%D1%8C

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 2 октября 2013 11:51 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    RichCamomile:

    Сравните показатели электрификации в РФ с 1990 по 2010 с белорусскими.

    Не мешало бы еще сравнить доходы от нефти и газа.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 октября 2013 11:52
    Simoren:

    RichCamomile:

    Сравните показатели электрификации в РФ с 1990 по 2010 с белорусскими.

    Не мешало бы еще сравнить доходы от нефти и газа.

    Не мешало бы ещё вспомнить о растворителях и нефтепродуктах, и вообще о том, за чей счёт электрифицируют ЖД в РБ.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 2 октября 2013 12:06
    RichCamomile:

    Не мешало бы ещё вспомнить о растворителях и нефтепродуктах, и вообще о том, за чей счёт электрифицируют ЖД в РБ.

    Не надо переводить стрелки. В странах ЕС нет столько природных ресурсов как в России, но живут они значительно лучше. А в России коррупция с головы до хвоста.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 2 октября 2013 12:09 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    to RichCamomile: Россия точно не поднимиться с колен, пока ты ей в этом не поможешь :) оказывается в Беларуси не тех людей называют "пятой колонной" :D

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Simoren:

    RichCamomile:

    Не мешало бы ещё вспомнить о растворителях и нефтепродуктах, и вообще о том, за чей счёт электрифицируют ЖД в РБ.

    Не надо переводить стрелки. В странах ЕС нет столько природных ресурсов как в России, но живут они значительно лучше. А в России коррупция с головы до хвоста.

    +100500, да и железные дороги в Европе не сравнить с РЖД (албании, боснии всякие не в счёт)