Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 30 сентября 2013 17:28

    HKaput, ну по словам АВ да 15 тыс вместо 7.5 тыс

    Балять мои крылья
  • 1929 Senior Member
    офлайн
    1929 Senior Member

    2765

    22 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2765
    # 30 сентября 2013 18:44
    Андрей Владимирович:

    более того, есть подтвержденный факт того, что тот же om646 мотор при переходе с рекомендованного масла на MB228.5 перестают ломать колено, а на рекомендованном масле колено - расходник

    о, а можно пруфлинк?

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 1 октября 2013 09:06
    Popesych:

    HKaput, ну по словам АВ да 15 тыс вместо 7.5 тыс

    а не проще среднюю 10 ходить на прописанном масле? (я бы на статистику обратил внимание: много ваших знакомых поменяли двигатель?)

  • natalivel Member
    офлайн
    natalivel Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #317166

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 1 октября 2013 09:48

    Доброе утро. Подскажите какое масло нужно на ниссан ноут и где купить. Спасибо.

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 1 октября 2013 10:00
    natalivel:

    Доброе утро. Подскажите какое масло нужно на ниссан ноут и где купить. Спасибо.

    подробности плиз)) хоть движок какой скажите))

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 1 октября 2013 11:00 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    HKaput:

    Popesych:

    HKaput, ну по словам АВ да 15 тыс вместо 7.5 тыс

    а не проще среднюю 10 ходить на прописанном масле? (я бы на статистику обратил внимание: много ваших знакомых поменяли двигатель?)

    я статистику других не собирал... да и каждого свой стиль вождения, разные масла...
    У меня прошлый раз масло Тотал асеа С3 в 9 тыс резко сожралось, хотя до этого уровень держался на месте. Я как понимаю это и есть признак того что маслу кердык.
    А вот на прошлой бензике лил полнозольный Тотал 9000 - ходила 17 тыс масло и в ус не дуло... стиль вождения был такой же как сейчас
    А трактор у меня первый.... правда соляру евро4 я лью в него....

    Балять мои крылья
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 1 октября 2013 11:43

    Это конечно, и всеже у Вас сажевй фильтр, а Вы собираетесь Е масло заливать у которого зольность+сера+фосфор повыше будут, чем у легкомоторного С класса. Экономим на одном... что об этом думаете?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 1 октября 2013 11:51 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    HKaput, именно то что у меня ФАП я так и озабочен выбором масла. После доводов Березины пыл про Е у меня сильно остыл.
    не было бы ФАП лил бы тот Тотал 9000 и жизни радовался бы

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2013 12:23

    Popesych, а сколько износа надо для мотора? и почему 140-150 это мало? почему грузовики на нем ходят и никому не надо ничего большего?

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Popesych,

    Кривые постели коленвала встречались и раньше,но редко.С появлением высокофорсированных моторов это стало обычным явлением.Но особенно наглядно эта проблема проявилась на двигателях ОМ646.986.В гараже где я работал эти моторы сдохли все(дюжина) не пройдя больше 200 000 км от заводских ворот.У других владельцев они мрут так же. Прилагаю пару снимков:
    http://s017.radikal.ru/i439/1210/75/f17dd999ffd9.jpg
    http://s017.radikal.ru/i407/1210/cd/f75125590436.jpg
    http://s006.radikal.ru/i215/1210/16/faec6e923ef5.jpg
    http://s59.radikal.ru/i163/1210/f5/9779cda005e6.jpg
    http://s018.radikal.ru/i519/1210/cb/ad39468f45f3.jpg
    http://s39.radikal.ru/i084/1112/24/6fc104df2d1e.jpg

    Всё дело в том,что при работе на нашей солярке рекомендуемые масла долго не служат.В статье http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm рекомендуют обратить внимание на масло МВ 228.5 ,хотя это масло как бы для грузовиков в первую очередь.На другом форуме читал ответ человека,работающего мастером в сервисе по обслуживанию коммерческого транспорта(кажись в Днепропетровске),где он пишет,что они заливают клиентам масло Mobil Delvac XHP Ultra 5W30 с интервалом замены 15 ткм.У них обслуживается 346 авто с моторами 646 и 651 ,и не было ни одного случая поломки коленвала.Другой вопрос как золу от этого масла переваривает сажевик,но если выбирать между мотором и сажевиком,то конечно первое.Так вот этот делвак как раз проходит по МВ 228.5 ,т.е. то же самое что и в упомянутой статье.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Popesych, еще раз подумай, что лучше убить мотор прощелканным и сработавшимся маслом или иметь некий чуть больший износ (причем еще не понятно может с такими параметрами износа на этом масле мотор до луны и обратной пройдет) и потенциальная но тоже недоказанная проблема для сажевика, которая явно преувеличена и не проблема, если мотор масло в трубу не кидает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 октября 2013 12:48
    Андрей Владимирович:

    а сколько износа надо для мотора? и почему 140-150 это мало? почему грузовики на нем ходят и никому не надо ничего большего?

    У мотора грузовика заложен больший ресурс. Поэтому допускается больший износ.
    Т.е. банально просто - у моторов грузовиков "железяки толще".
    Всего-то.
    Соответственно для лучшей экономической эффективности эксплуатации допускают более низкокачественные масла.

    А все цитаты - из серии статей от бмвсервиса.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2013 12:55

    Berezina, рассмотрим пример
    мерседес Е-класса с мотором om602.983
    и и легкий грузовик Унимог с мотором om602.983

    внимательно слушаю, в каком именно узле заложен какойто там другой ресурс

    аналогично рассмотрим мотор OM646, если хотите

    я жду конкретную деталь, ее РАЗНЫЕ номера для грузовика и для Е-класса и описание в чем у них разница

    разумеется допуск для екласса mb229.1(x), на грузовике рекомендуется 228.5

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 октября 2013 13:03 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    мерседес Е-класса с мотором om602.983
    и и легкий грузовик Унимог с мотором om602.983

    Разные режимы работы мотора.
    Разные выполняемые задачи.
    Что и позволяет применить для унимога более дешевые масла, т.к. затраты на тех.обслуживание унимога более весомы (как у любого коммерческого транспорта), нежели затраты на тех.обслуживание е-класса.
    Т.е. масла Е это категория чисто для меньших затрат на тех.обслуживание там, где это весомо. А не для меньшего износа моторов.
    Это в вашем случае.
    А ведь полно и других моторов у грузовиков, которые в корне отличаются от легковых.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2013 13:08

    Berezina, а почему "якобы более дешевое" масло в розницу и у нас и в европе ДОРОЖЕ?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Berezina:

    Т.е. масла Е это категория чисто для меньших затрат на тех.обслуживание там, где это весомо. А не для меньшего износа моторов.
    Это в вашем случае.

    почему мотор работающий на масле Е ходит хорошо за 500-600ткм, при этом крутится иногда конкретно в звон (на маршрутках) и ходит иногда в С ПЕРЕГРУЗОМ в несколько ТОНН (на спринтерах и крафтерах)
    а мотор наботающий на НЕ Е-масле, ходит с весом в 3-5 РАЗ!!! МЕНЬШИМ, на тех же или даже меньших оборотах, и, при этом не дохаживает до таких пробегов?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    ну и самое главное, почему есть подтвержденные случаи поломки колена и проворота вкладышей на Ц масле, и НЕТУ ТАКИХ случаев на Е-масле?
    почему это происходит У РАЗНЫХ НЕЗАВИСИМЫХ от друг друга СЕРВИСОВ, причем В РАЗНЫХ СТРАНАХ!!! и почему ТОЖЕ САМОЕ происходит и на технике эксплуатируемой в ЕВРОПЕ?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 октября 2013 13:17
    Андрей Владимирович:

    а почему "якобы более дешевое" масло в розницу и у нас и в европе ДОРОЖЕ?

    Наверное, потому что в розницу.
    Зачем такое масло продавать в розницу?
    :)
    Видно мало желающих его заливать в легковушки, потому и спрос малый.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2013 13:20

    Berezina, хорошо, у меня есть прайс конела не в розницу, там тоже оно ПРИЛИЧНО дороже,

    ПОЧЕМУ????

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 октября 2013 13:33
    Berezina:

    Разные режимы работы мотора.
    Разные выполняемые задачи

    опять сферический конь в вакууме

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2013 13:41

    Popesych,

    Андрей Владимирович:

    внимательно слушаю, в каком именно узле заложен какойто там другой ресурс
    аналогично рассмотрим мотор OM646, если хотите
    я жду конкретную деталь, ее РАЗНЫЕ номера для грузовика и для Е-класса и описание в чем у них разница
    разумеется допуск для екласса mb229.1(x), на грузовике рекомендуется 228.5

    для тебя лично вот на что хочу обратить внимание
    om646ой мотор ставился шьерт знает вкуда, и на грузовики и на жыпы и на Е-класс и на кучу техники вообще,
    на е-классе с сажевиком на него сразу Ц масла, и вроде бы ходит
    на бусах он сразу был без сажевика, и ходил и с нагрузкой и с перегрузами на маслах mb228.5 (это и есть асеа Е)
    потом добавили сажевик, ничего более не меняли, по сути сделали вс 1в1 как на Е-классе, и все и капец, мотор вхам уже к 200ткм, причем большинство умирает полностью к 100ткм (а отличие от Екласса только в нагрузках!!! мотор то тот же, сажевик тот же, масло - тоже категории Ц, только нагрузки другие совсем и иногда в перегрузе, а обороты и режим примерно те же)
    что сделали ремонтники? - ремонтники сказали "ага" - и полетели эти Ц масла в ту глубокую нору для которой они делались и начали заливать тот же самый как и раньше асеа Е(x) mb228.5, и хлоп, и как и раньше и спринтера опять начали ходить свои 600-800ткм

    мнения березины понятно, а я вот в магию и в деда мороза нихрена не верю
    более того я давно и лично убедился насколько ужасное говно масла Ц, даже нафтаноские Ми12 лучше и СТАБИЛЬНЕЕ чем это говно, маска Ц наверное хорошо лить вместо двухтактного или в бензопилу цепь смазывать, - сгорает без остатка, а больше в них ничего хорошего НЕТУ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 октября 2013 13:48
    Андрей Владимирович:

    более того я давно и лично убедился насколько ужасное говно масла Ц

    а если масло имеет CD и B3/B4/A3 то оно тоже "плохое" для соляровоза и лучше купить Ex?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 1 октября 2013 13:50 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    ради прикола залез в рекомендации Тотал по маслам (подбор который ) для 602 мотора выбрал спринтер:
    Рекомендация 1 - RUBIA TIR 8600 10W40 (a) - цена 923 евро за 200 л, это масло E4/E5/E7
    Рекомендация 2 - QUARTZ 9000 5W40 - цена 985 евро за 200 л.
    В рекомендацию 1 включили также:
    QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 - 1717 евро
    QUARTZ INEO MC3 5W30 - 1275 евро
    какой-то уж сильный заброс даже по вязкости :insane:

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 октября 2013 14:00
    Alex_1984_05:

    какой-то уж сильный заброс даже по вязкости :insane:

    Так никто не отменял того, что масло надо заливать в зависимости от температуры " за бортом".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят