pingo, qvattro, спасибо за ссылки и советы, сегодня вечером буду изучать)
И что бы вся страница о фотоаппарате не была без единой фотографии, вот одна с прошедших выходных: (я был гостем, снимал для себя)
pingo, qvattro, спасибо за ссылки и советы, сегодня вечером буду изучать)
И что бы вся страница о фотоаппарате не была без единой фотографии, вот одна с прошедших выходных: (я был гостем, снимал для себя)
Всем здрасти. Думаю покупать А58. Остался последний вопрос - видео. В некоторых обзорах пишут что частота кадров при съёмке 24 к/с или мифические 50 полукадров/с. Нахожусь в процессе гугления, но может кто-то обьяснит в 2 словах что за оно. (Можно ли отснятое на 58 видео "замедлить" без потери качества и появления "рывков" и неровностей в воспроизведении.)
П.С. Видеосъёмка один из ключевых факторов выбора.
Вопрос снят. Кому интересно - вот ссылка
http://sony-club.ru/showthread.php?t=60146&page=1
хронотрон:Может кто в курсе где купить "Адаптер ADP-MAA"?
Или, как вариант, в Польше можно глянуть. К примеру
, без возврата ВАТ, 45 выходит.
Может кого то заинтересует:
Товарищ продает объектив Sony DT55-300. Практически новый, т.к. попользоваться толком и не успел - сменил камеру. Достоинства:
Большой диапазон фокусных.
Хорошо стыкуется по фокусным со штатниками 18-55, 16-50 и им подобным, образуя отличную пару, перекрывающую весь требуемый диапазон.
Резкий во всем диапазоне фр.
Очень компактный и легкий для своего диапазона фр.
Не плохой рисунок для телевика, так что и портреты с него выходят очень приятные.
Просит 330$.
Сам использую такой в поездках в паре с 16-50 из за малых размеров и веса. Будут по нему вопросы, могу ответить.
Примеры фото с этого объектива в различных условиях съемки: http://yadi.sk/d/sAG2zi6ZBkVQX
хочу себе такой фотоаппарат, но обязательно нужно будет записывать видео (чтобы не покупать еще и видеокамеру)
может быть кто-нибудь выложит видео с этого телефона? а то у меня ролики с первой страницы чуть-чуть подергиваются.(может у меня глючит флэш плеер)
Ребят, кто то уже использует нашу a58 с внешними вспышками? Если да, поделитесь опытом. (Интересуют впечатления именно владельцев а58, 57/37/65/77 не подходят).
Так же интересно, кто на что сменил кит, тоже с удовольствием перенял бы впечатления и опыт.
Спасибо)
Ну вот и я стал счастливым обладателем данного аппарата!!!
Сейчас выбираю сумку, нравится сумка-кобура, но смущает, что фотоаппарат располагается в ней объективом вниз, соответственно весь вес на объективе. Обоснованы ли мои опасения?
-fel!x-, Поздравляю У меня коллега с работы, тоже не так давно пополнил наши ряды. По поводу сумки кобуры меня лично смущает отсутствие возможности взять с собой доп аксессуары или тянуть ещё одну сумку.
Из новостей, почитав сони клуб решил обзавестись на пробу каким нибудь классическим объективом от Минолты. В итоге стал счастливым обладателем 37-70/4 "Малыш". Пока впечатления двоякие, нахожусь в стадии тестирования
Для оживления ветки, немного с прошедшей выставки кошек:
qvattro, Хотел получить за минимальную стоимость возможность попробовать, что такое классический объектив из 80ых. Плюс, имея на данный момент только 35/1.8 (кит я в расчет не беру), хотел в нем на дальнем конце найти недорогой портретник и расширить доступный фокусный диапозон, когда 35ткой не справляюсь. Через недельку планирую взять тамрон 70-300 (из недорогого по отзывам и фото понравился больше всего) для закрытия потребностей в длинномфокусе и потихонечку собираться с духом и финансами на 16-50/2.8 от Сони. Ну как то так с планами
А, ещё на 85\2.8 засматриваюсь)
Сугубо из собственного опыта, скажу, что скорее всего эта Минольта не произведет на вас сильного впечатления, а после покупки планируемой пары современных объективов и вовсе останется не у дел.
По остальным стеклам:
Сони 16-50/2,8 - хороший объектив, но дорогой. В качестве хорошей альтернативы ему можете рассмотреть Тамрон 17-50/2,8 - один из лучших объективов, по соотношению цена/качество.
Тамрон 70-300 USD - объектив хороший, но большой и тяжелый. Я ощущаю с ним дисбаланс даже устанавливая его на А77. Если с камерой и этим стеклом приходится проводить много времени, то это сильно ощущается. По этому, я часто советую для кроп камер, присмотреться к отличному и не дорогому стеклу Сони 55-300. Объектив значительно более компактный, несколько полегче. Это на практике дает хорошую развесовку и удобство пользования. Про прочие плюсики я уже писал.
85/2,8 - сам все подумываю взять но каждый раз, вспоминаю что снимаю в основном в поездках, а это по большому счету практически "репортаж". А для репортажа зумы гораздо удобнее фиксов. Фиксы у меня как то не приживаются пока
Если есть хоть эпизодический интерес к макро фотографии, даже на уровне цветиков, крупным планом, то можно попробовать убить двух зайцев, взяв что то из макриков. На пример Тамрон 60/2 макро или Тамрон 90/2,8 макро (нова версия 90/2,8 USD). В одном флаконе можно поиметь и приличный портретник и хороший макро объектив. Также, любой из них будет полезен для предметной съемки.
qvattro, Спасибо за советы, на днях съезжу в Польшу и поделюсь впечатлениями о новых приобретениях) Скорее всего им все же станет Тамрон 70-300. Эксперименты с Минолтой "Малышом" продолжаются
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
17 лет на сайте Город:
|
Malenkiy:qvattro, Спасибо за советы, на днях съезжу в Польшу и поделюсь впечатлениями о новых приобретениях) Скорее всего им все же станет Тамрон 70-300. Эксперименты с Минолтой "Малышом" продолжаются
35-70 - одно из самых резких стекол, которые у меня были.... сделал такой вывод как-то для себя, просматривая архивы своих фото. как ни звенящая фотография, смотришь в свойствах - малыш!
но ооочень медленный конечно((
Характеристики объективов рассматриваю исключительно в разрезе практического использования. Резкий - отлично. Медленный - для студийной съемки или для любителя, который вышел не спеша пощелкать, практически маловажно. А вот для репортажки - недостаток и значительный. Так же чувствительность болшенства старых объективов к контровому свету не добавляет удобства в тревел-репортажной съемке.
Простой пример - Тмрон 70_300 USD отличный объектив. Резкий, достаточно быстрый - но великоват и тяжелый тогда, когда приходится пол дня с камерой на шее где то лазить. А вот Сони 55-300 позволяет хоть весь день отработать с камерой и не вспомнить про вес и размер.
Если нужна исключительно резкость - то есть и замечательные мануальные фиксы, но пользоваться ими вне студии... мне крайне не удобно.
Это исключительно мое личное имхо, основанное на моей же любительской практике.
Брал "Малыша" в командировку, сегодня разбирал фото, вроде не плохой с него кадр:
qvattro, RAW с проявкой в лайтрум. Немного поднял экспозицию, насыщенности в зеленый и убрал дефекты кожи. Резкость, шумы и тд не трогал.
Почти невозможно что то точно сказать по такому мелкоразмерному изображению, но кажется на снимке отсутствует фокус - на лице его нет. И зелень справа от лица, имеет немного нереальную яркость-насыщенность.