nesviganin:
vector-s
У меня sport и ничуть не жалею. По нету смотрел как регулируют гидравлику, в общем механика попроще будет.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды
Народ, у меня такая беда. Регулировал я регулировал тормоза, ну и дорегулировался. Короче, на внутренней (это со стороны колеса) части корпуса суппорта легла резьба упора колодки. Ну да ладно я с этим уже справился. -располовинил суппорт, - выкрутил упор колодки, -подобрал шайбу таким образом, что над корпусом суппорта выступала лишь тормозная пластина тормозной колодки. Но и тут важно не переборщить - корпус суппорта может касаться диска, но зато тормоз не стал "проваливаться" при провале резьбы упора внутренней колодки.
Вывод - стоило бы на новых тормозах сразу подобрать две шайбы таким образом, что бы одну поставить на новые колодки, а вторую после некоторого износа поверхности колодки.
а можно просто ездить и не дурить себе голову у 5000км катал колодки под ноль стёр заменил и езжу дльше)))
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд
могу сказать лишь 1 вел отличный, самое что интересно ни разу не упал за всё время а уже 2 год езжу, хотя и люблю ездить агрессивно, грязь он проходит отлично, пыль, песок, вода, снег, ему не страшны вибрации удары по колёсам при моём то весе 90+ ни 1 вылета не спиц не сильной васьмёрки, микро были но правил в этот же день 2 оборотами ключика, приземлялся и плошмя и укусы были на колёсах кароч не ожидал такой крепости! Город для него это вообще просто, легче некуда, как на танке), да надо перебирать и смазывать но это естественно и не оборатимо, в любой механике при таких то нагрузках, всё что пришлось заменить за 2 года так это смазку 1 раз везде и цепь поставить хорошую пусть и отжалеть на неё 60$, колодки, ну и перебор педалей пару раз делал, дужа там все вымываетса защиты нет, но после переборки всё супер как новые. (Кстати друг брал GT аву 3,0 вместе со мной, может ему конечно не свезло, но ездя аккуратно уже через 3000 у него полетела каретка, лопнул обод погнулозубья задней кассеты и навернулась передняя втулка) Ещё советую перебрать вилку, после обрезки эластомера на 5 см она становится отзывчевей но опять же эта вилка на вес 60+ кг жосткая а вот на 90+ само то, ну в принципе и чистить его нужно иногда по ходовой части и тросам чтоб не жзалипало и не забивало, вел на 5+ 2012 по крайней мере очень хорош, 2013 думаю не хуже