пушной:
замки таким способом регулируют не только на Рено а и на всех остальных заводах.
Отрегулированный таким способом замок рано или поздно придётся снова регулировать, только уже покупателю, это (разные регулировки и подгонки) давняя забава всех владельцев ВАЗов, ГАЗов, УАЗов, а сейчас к ним присоединились такие чудо-автомобили, как Рено например. Ещё раз повторю, что на нормальных заводах это просто брак, вопрос только чего - замка, двери или целой конструкции. Другой вопрос, есть ли сейчас нормальные заводы или все придерживаются политики зарабатывания на сервисе, а не на продажах новых авто. На сколько я знаю, наши дилеры как раз больше зарабатывают на ремонтах, чем на продажах.
P.S. Машины уже не те, что были 20-30 лет назад, слишком увлеклись ненужными примочками типа park assist вместо моторов, кузовов, подвески, в результате одноразовые машины, коррозия через 3 года, подвеска на 30-40 тыс. км...