Ответить
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    178

    15 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль

    178
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 22 сентября 2013 21:02
    FrankfurtamMain:

    из-за 500-800 долларовой разницы смысла вроде как нет..

    с разницей как повезёт, бывает и 1500-2000 у.е.
    С документами хуже, могут быть сложности, ещё и запросы наши после постановки на учёт отправляют...

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    15 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 22 сентября 2013 21:11

    в том и дело...не каждый захочет заниматься с русскими авто..

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    19 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 22 сентября 2013 21:20
    igor_atwork:

    mazdaj:

    и именно поэтому улицы белорусских городов и сёл усеяны меганми/сцениками/цитрамонами/пежо любых годов выпуска

    только потому что они дешевле немцев и японцев, а так полное г

    "любит наш народ всякое говно..." (с) С. Шнуров
    и эта любовь к "дешевому и хорошему" в крови белорусского народа. цена- главный фактор в продаже/покупке авто

    FrankfurtamMain:

    ну кто живёт на границе с россией, то смысл покупки авто там есть...а вот ехать из минска из-за 500-800 долларовой разницы смысла вроде как нет..да и возни с российскими документами мало кому хочется..

    на самом деле ситуация с авто из РФ бредовая: из гос-ва таможенного союза пригнать авто тяжелее и рискованнее, чем из ЕС. ИМХО, эти формальности и сложности с постановкой на учёт пролоббированы крупными игроками белорусского рынка, т.е. дилерами. иначе хлынет неконтролируемый поток дешевой бу от восточного старшего брата. а разница в цене на некоторые модели доходит до 3-5 тыс у.е. в пользу РФ - смысл заморочиться есть. сам нынче в поисках, в РФ на искомую модель цены от 22 тыс, у нас- от 25тыс.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 22 сентября 2013 21:36
    mazdaj:

    и эта любовь к "дешевому и хорошему" в крови белорусского народа. цена- главный фактор в продаже/покупке авто

    готовы при покупке удавится за 300 уй а потом при эксплуатации вкинут 2-3 штуки.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    20 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 22 сентября 2013 22:32
    FrankfurtamMain:

    ну кто живёт на границе с россией, то смысл покупки авто там есть...а вот ехать из минска из-за 500-800 долларовой разницы смысла вроде как нет..да и возни с российскими документами мало кому хочется..

    Зависит от стоимости авто, я как раз сейчас себе присматриваю, сравнивал наши цены с auto.ru - там примерно на 1500 - 2000 дешевле получается. Но брать там вряд ли рискну - авто ведь перед покупкой надо на сервис загнать, посмотреть хорошо - а как это сделать в незнакомом городе, в который на полдня приехал?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    16 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 22 сентября 2013 22:41

    Barbarossa, а что за машину присматриваешь, что такая разница?

  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 22 сентября 2013 22:50 Редактировалось JWA, 1 раз.

    Да что смотреть цены на авто.ру? Они что, из другого мира пригоняют? или у российских перекупов меньше аппетиты? А может охото сесть на авто, который всю свою жизнь от конвейера нарезАл километры по просторам Рашки и на их топливе (100 тыс по Москве будет по моточасам эквивалентно 300 тыс километров по Германии)? Думаю здравый смысл подсказывает отрицательный ответ по всем пунктам. Если в РБ все кричат про бесплатный сыр в мышеловке, то что говорить про сыр российский? Не хочу быть сильно категоричным, но как-то так.

  • ikstinmiz Member
    офлайн
    ikstinmiz Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #432549

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 23 сентября 2013 00:13 Редактировалось ikstinmiz, 3 раз(а).

    Почему вы обвиняете народ, что он хочет сыр в мышеловке. Народ просто хочет (и может) покупать в соответствии со своими возможностями. Если не покупают по этой цене - значит надо ее снижать. А то человек тут жалуется, что редко звонят, чтобы купить машину за 17500. Он не хочет продать даже со скидкой в 1000. Может теперь лучше ее обратно завезти и продать в Германии. Может сразу давать объявления только на российских сайтах. Причем здесь тогда Беларусь. Но из России тоже не звонят. Россия, я так понимаю, тоже принимает меры по ограждению от ввоза белорусских авто. Например, я читал на некоторых российских сайтах, что не рекомендуют в Беларуси покупать автомобили до 2005 г, так как на них невозможно получить сертификат Евро 4.
    Создается впечатление, что все навезли (во время хапуна 2011 г) машин и теперь смотрят друг на друга и ждут кто у них их купит. С одной стороны читаешь, что цена в Беларуси не будет меньше, чем в России и тут же пишут, что лучше уже покупать в России, так как там дешевле. Следовательно здесь не покупают, потому что там уже стало дешевле. Почему тогда не снизить цену? Вообщем, народ хочет "сыр" , а продавцы (перекупы) хотят содрать по максимуму, не взирая на то, что ситуация на рынке меняется.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    20 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 23 сентября 2013 07:39
    beleng:

    Barbarossa, а что за машину присматриваешь, что такая разница?

    E65/E66

    ikstinmiz:

    Почему вы обвиняете народ, что он хочет сыр в мышеловке. Народ просто хочет (и может) покупать в соответствии со своими возможностями.

    Так пусть покупает, на av.by достаточно машин любого ценового диапазона начиная от 500 долларов.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    ikstinmiz:

    Создается впечатление, что все навезли (во время хапуна 2011 г) машин и теперь смотрят друг на друга и ждут кто у них их купит.

    Походу так и есть. Но можно годами жаловаться на ситуацию, ждать падения цен и ездить на троллейбусе. А можно объективно взглянуть на ситуацию и купить по той цене, что есть, потом что другой в ближайшем будущем не будт.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Mук Member
    офлайн
    Mук Member

    419

    12 лет на сайте
    пользователь #740234

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 23 сентября 2013 08:58
    ikstinmiz:

    Следовательно здесь не покупают, потому что там уже стало дешевле. Почему тогда не снизить цену? Вообщем, народ хочет "сыр" , а продавцы (перекупы) хотят содрать по максимуму, не взирая на то, что ситуация на рынке меняется.

    Почему не покупают? Очень даже покупают.Цену формируют покупатели а не продавцы,когда вы это поймёте.Знавал товарища который к 11 г прикупил машинок,хотел заработать поболее,так отстояв на рынке пол года за спасибо стал двигаться в цене и ч-з полтора месяца распродался.Так что покупатели правят бал :znaika: А то что покупатели готовы платить за откровенный шрот чья вина ?продавца :-?

    Богат не тот у кого много,а кому хватает.Не спеши мстить сам,посмотри как красиво-это сделает жизнь.
  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    20 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 25 сентября 2013 01:29 Редактировалось Kalash, 1 раз.

    Как звено цепи рынка РБ скажу Вам честно: народ, в большинстве своем, покупает г****машины на наших рынках и в объявлениях потому что не осведомлен тем, что можно привезти хорошую машину из Европы или из США, но при этом потратить чуточку своего времени на выбор самого автомобиля или того, кто ему привезет его. Все привыкли так - пошел, купил. Потребитель в большинстве своем считает себя самым умным, начитанным, осведомленным, а по факту остается лопухом в 90% случаев, при чем лопухом, который считает, что все обвел вокруг пальца, или в народе говорят ещё другое матное слово. Поэтому я при общении со всеми своими клиентами начинаю разговор не о машине, а о том, что Клиент - это Клиент. И он слушает меня и мое мнение, которое для него должно являться авторитетным. Иначе ничего вкусного не получится. Ну а что можно купить на малиновке - вы и сами знаете. Мониторил я рашку, мониторил, ездили мы туда... по факту, реальная выгода есть на автомобилях люкс-класса старше 5 лет, потому что россияке пытаются от них избавится. На все остальное разница - мизер. И, порой, вложить в убитое в рашке авто нужно больше, чем купить подготовленный к езде шротик в РБ.

    На все остальные классы автомобилей разница цены чаще всего трактуется в отсутствии комплектации и/или российскому производству какой-то конкретной марки.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2282

    19 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2282
    # 25 сентября 2013 07:32

    Kalash, европа и США начинаются от 11-12 тыс. Что делать людям, которые выбирают авто за меньшую сумму?

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 25 сентября 2013 07:41
    Kalash:

    Ну а что можно купить на малиновке - вы и сами знаете.

    Все свои авто, а их было пока 7, покупал на авторынках (5 в Малиновке, 2 в Ждановичах). Может надо просто уметь выбирать ? :znaika:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 сентября 2013 07:51
    Kalash:

    Ну а что можно купить на малиновке - вы и сами знаете.

    COpATHuK:

    европа и США начинаются от 11-12 тыс. Что делать людям, которые выбирают авто за меньшую сумму?

    лада гранта. или еще что нибудь из бюджетного .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 25 сентября 2013 07:52

    igor_atwork, нуну.. времена поменялись. чтоты выберешь из сплошного шлака ?

    Раньше был постоянный некислый приток свежачка, причем и целых хватало и слегка уставших
    А сейчас
    1) приток свежих небольшой, на рынок если и гонят , то такой шрот, что мама не горюй, иначе тупо не купят из-за цены
    2) старый хлам какбе ушатывается в геометрической прогрессии

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 25 сентября 2013 08:46 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Kalash:

    Как звено цепи рынка РБ скажу Вам честно: народ, в большинстве своем, покупает г****машины на наших рынках и в объявлениях потому что не осведомлен тем, что можно привезти хорошую машину из Европы или из США

    Я бы сказал народ стремается заказывать машину по фоткам из за массового кидалова нечистоплотными продавцами. Ни в коей мере не имею ввиду именно вас. ТТТ. Но согласитесь, процент негодяев среди занимающихся доставкой автомобилей под заказ зашкаливает.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Отонокак:

    1) приток свежих небольшой, на рынок если и гонят , то такой шрот, что мама не горюй, иначе тупо не купят из-за цены
    2) старый хлам какбе ушатывается в геометрической прогрессии

    При этом пол города на транзитах и на переоформлении в гаи я бы не сказал что свободно. Наверое имеет место типовая схема. Купил упилка - через несколько месяцев приходит понимание что машиной ЭТО так и не станет - следующий ...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 25 сентября 2013 09:26
    mak32:

    Наверое имеет место типовая схема. Купил упилка - через несколько месяцев приходит понимание что машиной ЭТО так и не станет - следующий ...

    :trollface:
    Круговорот автоауна в БССР )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 25 сентября 2013 10:11
    Отонокак:

    Круговорот автоауна в БССР )

    В финале будет массовый разворот потребителя к новым малолитражкам производства рф. Что и требовалось ввп. Пока ещё инерция не отработала.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    15 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 25 сентября 2013 10:33

    пока ещё народ свято верит, что всё изменится и царь-горох одумается..

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 25 сентября 2013 11:42
    mak32:

    Отонокак:

    Круговорот автоауна в БССР )

    В финале будет массовый разворот потребителя к новым малолитражкам производства рф. Что и требовалось ввп. Пока ещё инерция не отработала.

    Продажи выросли на 30%, так что тенденция есть. У дилеров уже 50% машин из РФ, так что цель достигнута. Только дилерам от этого не сладко. Раньше продавали столько же пассатов и туарегов, столько сейчас полуседанов и тигуанов. По деньгам (прибыли) - снижение.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти