Спасибо всем высказавшимся. Дело говорите По поводу своего здания по моим прикидкам заливка подушки фундамента с арматурой на такую площадь 200 метров это тыщ 20, стены (высота потолков 3.5 - 4 метра) это еще 15 с работой, крыша 10, ворота + площадка перед въездом + подвод коммуникаций - хорошо если в 50 уложиться... + участок 50. Но это будет идеальное помещение как мне надо с учетом всех моих нюансов + можно свою котельную небольшую устроить.
Далее. Возвести здание + территория в принципе за 3 месяца не сложно при наличии денег. Другое дело согласовать это все под СТО и по бумажкам ввести здание в эксплуатацию.
По поводу самодельных подъемников... Если честно ни на одной СТО такого еще не видел )))) И смысл их делать самому если продаются по 2к четырехтонники? Вообще на всякое разное оборудование по моим подсчетам 50к это выше крыши включая стенд 3Д развала, 4 подъемника, сварочный аппарат, компрессор, шиномонтажное оборудование, море ручного инструмента, столы верстаки, даже стенд проверки тормозов...
А почему не в этой сфере:
explosion:
моя специфика и хобби это электроника + программирование современных микроконтроллеров.
???
И вложений поменьше и на РФ можно поработать.
Слабо представляется рентабельность занятия в этом направлении....
но можно же колхозить вывод навитела на заводские экраны
Задавался как-то целью себе похожее приколхозить но забил ибо любой смарт сейчас с навителом и мне пользоваться удобней на нем, да и народу проще отдать 100 баксов за полноценный навигатор чем вложить эти деньги на доработку штатной системы машины которую продадут через пару лет.
Что касается аренды, то место в принципе играет второстепенную роль. Главное, чтобы внутри МКАДа или совсем рядом.
С этим никак не соглашусь. Уже писал выше. Полуразваленные здания с протекающей крышей, подъезд по которому пока доедешь развалится подвеска даже живой машины, отсутствие места для парковки клиентов - все это очень больно скажется на прибыли. Ну если только заниматься чем-то очень специфическим где можно с одной машиной возиться от одного дня и больше (ремонт двигателя, кузовной ремонт), тогда возможно кривое месторасположение будет не так критично. Я же рассчитываю на большую проходимость и работы соответствующие, те, где проще гарантировать качество и которые в обычном гараже сложно или вовсе невозможно сделать.
************************
Я еще как вариант рассматривал мастерскую по ремонту ноутов, телефонов, телевизоров и любой другой сложной электроники, но как-то все же СТО повеселее будет... В перспективе если бы все пошло хорошо с СТО я бы конечно перевел его в узконаправленное, с особым уклоном на электронику машины, а всякие шиномонтажи и развалы остались бы как вспомогательный и всем нужный атрибут. Этим нужно заниматься и углубляться в тему, пока же я работаю на основной работе, которая мне мешает в этом