Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 23 сентября 2013 15:43
    Hitman:

    Согласен.)) Поэтому....такое определение, как "6-ое поколение ГБО" имеет право на жизнь.

    какое отличие 5го и 6го поколения?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 сентября 2013 15:51
    Беларус+:

    Hitman:

    Согласен.)) Поэтому....такое определение, как "6-ое поколение ГБО" имеет право на жизнь.

    какое отличие 5го и 6го поколения?

    1. В 5-ом впрыск или через собственные форсунки, или через штатные- в коллектор.
    В 6-ом - через штатные бензиновые прямо в цилиндр.
    2. В 6-ом идет использование родной топливной рампы и ТНВД, в баке - насос чисто для подкачи газа до ТНВД.
    в 5-ом насос в баке с давлением до 15 атмосфер, чтобы обеспечить впрыск, и не дать газу перейти в паровую фазу.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 23 сентября 2013 15:54

    не понимаю что за система с впрыском через штатные форсы и какой то родной насос. Ссылку дайте почитать...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 сентября 2013 15:57 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Беларус+:

    не понимаю что за система с впрыском через штатные форсы и какой то родной насос. Ссылку дайте почитать...

    http://vialle.com.ua/index.html?ID=1009
    ну или родной сайт
    http://www.vialle.nl/producten/lpdi.html?L=1&cHash=42f430268f

    P.S. В прямовпрысковых моторах GDI, FSI, TFSI, HPI впрыск топлива идет под высоким давлением ( точно так же, как в дизелях) + общий элемент ТНВД, который в бензинках создает давление до 100 бар.Вот его и использует последнее поколение ГБО для подачи газа.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 сентября 2013 16:03 Редактировалось A_Lee_Ksei, 5 раз(а).
    S.gena62:

    Добрый вечер.Подскажите где в заводском районе можно установить баллон тороидальный(снимал для освидетельствования )?

    Да где угодно! Я прямо во дворе (заводской район :znaika: ) снимал и устанавливал, на глаза всех соседей, никто милицию, мчс и скорую не вызывал! Так, что, ничего не бойся!

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 23 сентября 2013 16:05
    Hitman:

    Беларус+:

    не понимаю что за система с впрыском через штатные форсы и какой то родной насос. Ссылку дайте почитать...

    http://vialle.com.ua/index.html?ID=1009
    ну или родной сайт
    http://www.vialle.nl/producten/lpdi.html?L=1&cHash=42f430268f

    P.S. В прямовпрысковых моторах GDI, FSI, TFSI, HPI впрыск топлива идет под высоким давлением ( точно так же, как в дизелях) + общий элемент ТНВД, который в бензинках создает давление до 100 бар.Вот его и использует последнее поколение ГБО для подачи газа.

    круто. я про это оборудование ничего и не слышал.. Читал что есть разработки с впрыском через бензофорсы, но не видел что бы это было реализовано в серию...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 23 сентября 2013 16:10

    Смешной спор получился -
    одни якобы придумал новый Левел никем не утвержденной шкалы, а второй "специалист" обиделся что этот левел идет вразрез с его устоявшейся картиной.

    Alex_1984_05
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 23 сентября 2013 16:17 Редактировалось Беларус_, 1 раз.

    Alex_1984_05, ничего не понял из написанного...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 23 сентября 2013 16:28

    Беларус+, да собственно и не надо :D
    но все же переведу -
    одни (Hitman) якобы придумал новый Левел ( 6 поколение) никем не утвержденной шкалы (поколения газового оборудования), а второй "специалист" (Yosic в кавычках т.к. как сам сказал отошел от дел и видать упустил современные тенденции) обиделся что этот левел идет вразрез с его устоявшейся картиной (ну это пару страниц брани :D )

    Alex_1984_05
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 23 сентября 2013 17:07 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Alex_1984_05, О спаситель, вы нас всех рассудили. Тоже комик?:)
    1. Я не обижался, а возразил на пустое утверждение которое звучит как истинное утверждение,но в тоже время является лишь частным мнением.
    2. Можете меня считать специалистом в кавычках или как угодно, мне на ваше мнение по этому вопросу откровенно наплевать.
    Все описанные системы были ещё несколько лет назад и в отличии от форумных теоретегов я все эти системы держал в руках и разговаривал с их производителем( кстати прямой впрыск делает не только Виалле, если что).
    3. Нету никакой устоявшейся картины. Есть классификация принятая в проф. кругах для того, чтобы можно было понимать о чем идет речь. И если пятое поколение ещё можно простить с натяжкой потому, что это как бы уже прижилось, хоть это и не так, то 6ое ни в какие ворота не лезет. Разработайте свою классификацию и пользуйтесь ей, но указывайте, что это 6ое(10,20, 30, какое угодно) но именно в вашей классификации, а не в чужой. Говоря просто 6ое вы беретесь дополнять уже существующую классификацию какими-то своими новыми поколениями, с чего бы это вдруг? Существующая классификация создавалась всем сообществом профессионалов в этой области и потому ими принимается. С чего бы это вдруг кто-то сторонний берет и вносит в нее изменения?
    Hitman,

    1. В 5-ом впрыск или через собственные форсунки, или через штатные- в коллектор.
    В 6-ом - через штатные бензиновые прямо в цилиндр.

    Если под пятым вы понимаете Виалле Lpi и аналоги, то там нету впрыска через штатные форсунки только через свои.

    2. В 6-ом идет использование родной топливной рампы и ТНВД, в баке - насос чисто для подкачи газа до ТНВД.
    в 5-ом насос в баке с давлением до 15 атмосфер, чтобы обеспечить впрыск, и не дать газу перейти в паровую фазу.

    В обоих случаях насос дает достаточно высокое давление, чтобы газ оставался в жидкой фазе.
    Почитайте сами себя. Из ваших же слов следует, что разницы между этими двумя системами в принципе нет, чтобы могло служить их разделением на разные поколения.

    По-поводу деления на 1,2,3,4. Тут все просто. Они делятся по признаку системы смесеобразования.
    Газовые "карбюраторы"
    1 - Вакуумное управление смесеобразованием(вакуумный регулятор) без обратной связи.
    2 - Электронное управление с обратной связью.
    Газовый инжектор
    3 - Механические форсунки, собственная система смесеобразования с обратной связью. Аналог КЕ-Jetronic.
    4- Электромагнитные форсунки(по-сути дозаторы, а не форсунки). Смесью управляет штатный блок, газовый только транслирует сигналы штатного блока на газовые форсунки с поправками на температуру и давление газа.
    Часто называемое 5ое - тоже самое что и четвертое, только подается не паровая фаза, а жидкая, в остальном отличий нету. По сути вариация 4ого поколения.
    Ваше 6ое - тоже самое, что и 4ое только используются штатные форсунки. Всем по-прежнему управляет штатный блок как и в 4ом.
    Можно было бы присвоить этому виду новое поколение так как нигде ранее не использовались штатные форсунки, но тогда нужна новая классификация по этому признаку, а действующая классификация делит по другому признаку.

    Это могло бы быть 2ое поколение в классификации по использованию штатных средств подачи для газа. 1ое - все что имеет свою подачу(форсунки, смеситель -не важно) 2ое - то, что использует штатные каналы подачи топлива.
    Надеюсь теперь вам понятно, почему это не 6ое поколение?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 23 сентября 2013 17:10
    Yosic:

    Тоже комик?

    ага, простите не буду ступать в спор ибо он не стоит и выеденного яйца, если чем обидел - прошу прощения.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 сентября 2013 18:00
    Yosic:

    Это могло бы быть 2ое поколение в классификации по использованию штатных средств подачи для газа. 1ое - все что имеет свою подачу(форсунки, смеситель -не важно) 2ое - то, что использует штатные каналы подачи топлива.
    Надеюсь теперь вам понятно, почему это не 6ое поколение?

    Не-а. Непонятно.Почему в одном случае Вы допускаете деление,а в другом-нет? Почему нельзя назвать шестым,но можно- вторым? Что мешает 2-ое поколение по одному признаку,считать 6-ым по другому, тем более, что уже явное различие есть- использование другого агрегатного состояния топлива, и других средств инжекции?
    Ну и Вы опять ссылаетесь на некую "разработанную классификацию":-) , при этом оговаривая, что она- просто общепринятая для облегчения понимания между суб'ектами рынка:-)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 23 сентября 2013 18:03
    Yosic:

    3 - Механические форсунки, собственная система смесеобразования с обратной связью. Аналог КЕ-Jetronic.

    не правильно. собственная система смесеобразования. форсунки могут быть как механические так и электроклапана.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Hitman:

    Ну и Вы опять ссылаетесь на некую "разработанную классификацию" , при этом оговаривая, что она- просто общепринятая для облегчения понимания между суб'ектами рынка

    Yosic:

    Есть классификация принятая в проф. кругах для того, чтобы можно было понимать о чем идет речь.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    335

    12 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 23 сентября 2013 18:24 Редактировалось kreat0r, 2 раз(а).

    Предлагаю следующею нумерацию:
    4.0 Инжектор с подачей газа в паровой фазе
    4.1 Инжектор с подачей газа в жидкой фазе
    4.2 Инжектор с подачей газа в жидкой фазе с использованием родного ТНВД и форсунок.

    P.S. Я конечно это несерьезно. Главное, что бы участники форума понимали друг друга, по этому лучше не вводить вообще ни каких сокращений и обозначений, которые могут быть неправильно истолкованы. Не уверены - пишите полностью (типа "Есть проблема с последовательным инжектором, газ подается в жидкой фазе, 4 цилиндра, форсунки XXX, газовый мозг XXX ...) и вам ответят по делу, а не разведут этимологический диспут на n-ое количество страниц.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 23 сентября 2013 19:47
    ЮМБР:

    на 95-м расход не такой как на 92-м
    я не увидел, что ты уто учел...

    давай не будем про расход. это отдельная тема. в некоторых случаях 92го даже меньше может уходить. пока не скажешь мне почему на 95м может быть меньше расход я даже дискутировать не буду.

    ЮМБР:

    Оно и неудивительно, учитывая сколько ты с ним настрадался.

    ну не так уж и много. большая часть это не страдания, а эксперименты. Но вначале конечно крепко влип, зато разобрался

    ЮМБР:

    но увидел что ты просто ярый противник газа.

    я противник газа лишь пока экономия от него призрачна. Как станет экономия стабильно 40 центов с литра - продам приус и куплю что-нить бензиновое под газ :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 23 сентября 2013 20:52 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Hitman,

    .Почему в одном случае Вы допускаете деление,а в другом-нет? Почему нельзя назвать шестым,но можно- вторым? Что мешает 2-ое поколение по одному признаку,считать 6-ым по другому

    Yosic:

    но тогда нужна новая классификация по этому признаку, а действующая классификация делит по другому признаку.

    Что вам тут непонятно?
    Это примерно тоже самое, что пытаться разделить по признаку твердое мягкое то, что поделено по цветам, например.
    То есть есть красный, синий, зеленый, а вы предлагаете добавить в этот ряд красный и твердый и красный и мягкий ещё. Не глупость разве?

    не правильно. собственная система смесеобразования. форсунки могут быть как механические так и электроклапана.

    Пусть так, суть в том, что собственная система управления.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 сентября 2013 21:04
    Yosic:

    Hitman,

    .Почему в одном случае Вы допускаете деление,а в другом-нет? Почему нельзя назвать шестым,но можно- вторым? Что мешает 2-ое поколение по одному признаку,считать 6-ым по другому

    Yosic:

    но тогда нужна новая классификация по этому признаку, а действующая классификация делит по другому признаку.

    Что вам тут непонятно?
    Это примерно тоже самое, что пытаться разделить по признаку твердое мягкое то, что поделено по цветам, например.
    То есть есть красный, синий, зеленый, а вы предлагаете добавить в этот ряд красный и твердый и красный и мягкий ещё. Не глупость разве?

    В таком случае мне не понятно, почему лично Вы относите систему Lpi к 4-му поколению, если там вообще все другое? В системе жидкая фаза, отсутствует редуктор, и соответственно его подогрев, присутствует насос в баллоне и т.д.?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 23 сентября 2013 21:30

    Hitman, Потому, что там смесью управляет штатный блок, а газовый транслирует его сигналы на газовые форсунки с поправками точно так же как в 4ом поколении только жидкая фаза. Для системы управления это детали не влияющие на суть. Поэтому это 4ое.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 сентября 2013 08:05 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Yosic:

    Hitman, Потому, что там смесью управляет штатный блок, а газовый транслирует его сигналы на газовые форсунки с поправками точно так же как в 4ом поколении только жидкая фаза. Для системы управления это детали не влияющие на суть. Поэтому это 4ое.

    :spy: Еще одна классификация? Уже по наличию/способу применения блоков управления?
    Не много ли классификаций?

    P.S. Дабы прекратить дальнейший HollyWar:

    1. Классификацию поколений придумал НЕ я.

    2. Производители ГБО вообще не в курсе, как классифицируют их оборудование на постсоветском пространстве ( за исключением Новогрудского завода газовой аппаратуры http://www.novogas.com/rus/products/gba/gba_agis/ )

    3. Упомянутые 5-ое и 6-ое поколение придуманы НЕ мной. Инфа получена по запросу в поисковой системы в виде: "ГБО для двигателей TFSI".
    Если кто-то не согласен с данной классификацией - милости просим ругаться с ресурсами Интернета.

    4. Если ссылаетесь на мнение неких "профессиональных кругов", но при этом эти "круги" не являются производителями, продавцами, установщиками ГБО - давайте ссылки на подтверждение этого мнения.Иначе это - ОБС, и писано на заборе.

    5. Для подтверждения своих слов фразы типа:

    я могу себя смело причислять к профессионалам в этой области. Надеюсь теперь у вас нету вопросов по-поводу моей компетенции в ГБО?

    ,

    Я на газовой теме, как говориться, собаку съел А вы мне предлагается просвещаться читая какие-то статейки непонятно кем написанные

    ,

    Мне прямо смешно.

    ,

    владею этим вопросом значительно лучше подавляющего большинства установщиков и уж тем более продавцов.

    и т.п. - не есть доказательства ,ибо это плод опухшего ЧСВ.

    6. Называя профессиональных установщиков "профессиональными кругами"

    Yosic:

    Производители и профессиональные установщики, просто люди владеющие вопросом ГБО на профессиональном уровне.

    , и опираясь на на их

    Yosic:

    общепринятую в профессиональных кругах классификацию и поэтому понятно о чем я говорю, а не выдуманную мной самим или кем-то ещё классификацию основанную лишь на каких-то своих мотивах.

    , тем не менее Вы тут же отвергаете их мнение. см.п.5.

    Так что Вы сначала определитесь против чего выступаете. А то получается, что

    Пчёлы против мёда

    (с)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • serhio-moralles Senior Member
    офлайн
    serhio-moralles Senior Member

    1924

    14 лет на сайте
    пользователь #294728

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 24 сентября 2013 09:33

    Кто ставил на БМВ Е60 3,0 бензин газовое оборудование, как машина ездит? Есть ли пробемы, нормально ли воспринимает газ, какой у кого расход?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Только не говорите что БМВ на газу уже не БМВ))))