Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    351

    12 лет на сайте
    пользователь #621751

    Профиль

    351
    # 21 сентября 2013 21:23
    nrm:

    Pittasoft:

    Допустим я нажал бай ит 8 августа, а оплатил 20 августа.

    Я смею предположить, что за это время вы получите страйк за неоплаченную покупку. :D

    Не получил

    Продам kindle paperwhite и обложку оригинальную! В ЛС
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 сентября 2013 07:46
    Pittasoft:

    Не получил

    Странно продавей какой то очень терпеливый попался. :)

  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 22 сентября 2013 09:40 Редактировалось OZIK, 2 раз(а).

    Когда продавец делает возврат, в аккаунте PayPal появляется надпись Refund From (имя продавца) а вот надпись Transfer To Credit Card может появиться сразу, а может появиться спустя какое-то время. Как только появляется вторая надпись рядом с первой, ТО, ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ НЕ ДОСТУПНО ПРОВЕРИТЬ С КОМПА, ИДЕМ В БАНК И ПРОВЕРЯЕМ КАРТ СЧЕТ, СЧЕТ ПОПОЛНЯЕТСЯ НА СУММУ КОТОРАЯ МИНУСАНУЛА С АККАУНТА PayPal. Деньги доступны сразу, их снова можно тратить. Мои дорогие друзья), я пользуюсь карточкой Приорбанка никаких задержек никогда я лично не наблюдал, если у вас с вашим банком по-другому, мне очень жаль.

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 22 сентября 2013 11:15

    OZIK, наш дорогой друг :) , ВНИМАНИЕ! :) АХТУНГ! :) , PауPal не имеет информации о состоянии вашего банковского счёта, даже если он в Приорбанке ;) , поэтому не может вас информировать о том, что деньги поступили на ваш счёт или карту, и информирует только о переводе денег. То, что вам они поступают в ту же секунду, несомненно, очень радует.

  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 22 сентября 2013 15:37 Редактировалось OZIK, 2 раз(а).
    theCure:

    наш дорогой друг

    :super:

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    theCure,
    Дорогой друг, если у тебя в аккаунте PayPal рядом с записью Transfer To Credit Card написано Completed это буквально значит, что банк в котором эмитированна твоя карточка принял деньги от PayPal, в противном случае, если банк отклонил деньги будет написано Denied.
    Все остальные вопросы почему тебе не доступны деньги которые отправил PayPal наверное надо адресовать к банку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 сентября 2013 15:57

    OZIK, может хватит про эти рефунды? Мы уже поняли, что ваш банк с космической скоростью обрабатывает транзакции от банка пэйпала, но это скорее исключение, чем правило, поэтому до 30 дней будет самым точным определением по возвратам.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 23 сентября 2013 08:23 Редактировалось rbast, 1 раз.

    Открывал диспут, что нет товара (5$) месяц. Попросил кейс не закрывать, дескать готов ждать.
    Прошло дня 3 - пришли письма, что продавец возвращает деньги и на этом кейс закрыт.
    И от палки пришло письмо и там на балансе пришли эти баксы и ушли на карту...
    Но на карту пока не пришли. Подождем :)
    Жаль, что товар не получил, в китайских магазинах я именно такой не нашел...
    А может еще и придет.
    Вот почему не люблю этот ибей - мелочевка вся безтрека...

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 23 сентября 2013 11:08
    rbast:

    Вот почему не люблю этот ибей - мелочевка вся безтрека...

    какие проблемы, доплачивайте китайским продавцам по 2уе примерно они дадут вам трек номер, 90% продавцов будут согласны

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 23 сентября 2013 11:24
    xSluttYxCunTx:

    какие проблемы, доплачивайте китайским продавцам по 2уе примерно они дадут вам трек номер, 90% продавцов будут согласны

    Вы вообще внимательно читали?
    Написано же "мелочевка".
    :)

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 23 сентября 2013 12:09 Редактировалось xSluttYxCunTx, 1 раз.
    rbast:

    xSluttYxCunTx:

    какие проблемы, доплачивайте китайским продавцам по 2уе примерно они дадут вам трек номер, 90% продавцов будут согласны

    Вы вообще внимательно читали?
    Написано же "мелочевка".
    :)

    я внимательно всегда читаю. какая разница, мелкий пакет или нет, трек номер можно повесить даже на простое письмо. если нужен трек, пишите продавцу, если китай, то за 2уе он вам его предоставит, перечислите ему отдельно на пайпал напрямую и все.
    другое дело, что жалко 2уе за трек на мелочевку тратить, но тогда не вижу смысла в жалобах)

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 23 сентября 2013 13:24

    Да, видно плохо у вас... :)
    Я не жаловался. Я всего лишь рассказал свой случай.
    Дальнейший спор считаю бесполезным, хотите придумывать то, чего не писал другой человек - вперед и с песней.

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 23 сентября 2013 14:44

    хаха) плохо у вас наверное) я с вами не спорил, я просто написал, что ибеевская мелочевка может быть с треком

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • T0RETT00 Junior Member
    офлайн
    T0RETT00 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #208534

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 23 сентября 2013 16:52

    при смене регистрационных данных в аккаунте ибэй (замена адреса в беларуси на сша) не потребует ли служба безопасности каких-либо подтверждений и не забанят ли аккаунт?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 23 сентября 2013 16:59

    T0RETT00, Зачем вам менять регистрационный адрес ? Просто добавьте еще один и все. И кстати да -не забанят .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 23 сентября 2013 20:17
    T0RETT00:

    при смене регистрационных данных в аккаунте ибэй (замена адреса в беларуси на сша) не потребует ли служба безопасности каких-либо подтверждений и не забанят ли аккаунт?

    Я думаю, что если вы переехали на ПМЖ в США, то не будет. :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #521250

    Профиль

    47
    # 24 сентября 2013 04:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 сентября 2013 06:31
    martin007:

    Ведь в PayPal могут запросто забанить когда проверят страну из которой продавец будет высылать свой товар!

    Пэйпалу глубоко пох откуда вы отправляете товар. Он об этом не знает и знать не может. А то что рано или поздно забанят, то это верно. Хотя может быть чего-нибудь и успеете вывести. :)

  • qwerasdfz Member
    офлайн
    qwerasdfz Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #163050

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 сентября 2013 00:19

    Скажите пожалуйста что означают песочные часы в статусе оплаты на ebay?И сколько примерно это будет продолжаться?Спасибо

  • Sv-din Junior Member
    офлайн
    Sv-din Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #212108

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 сентября 2013 18:21

    Народ, подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за не полученный товар? с чего начать, что нажать? Спасибо!

  • Jek Senior Member
    офлайн
    Jek Senior Member

    580

    17 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 25 сентября 2013 19:21
    qwerasdfz:

    Скажите пожалуйста что означают песочные часы в статусе оплаты на ebay?И сколько примерно это будет продолжаться?Спасибо

    Этот значок означает, что платеж невостребован. Если этот значок висит более пары часов - есть вероятность, что продавец неправильно указал в счете свой PayPal аккаунт, у меня такое несколько раз было. В статусе платежа на PayPal он будет помечен как "невостребованный". Решается достаточно просто - напишите продавцу письмо с просьбой проверить аккаунт, на который выставлен счет (Вы видите в своей выписке по данному платежу, на какой адрес отправляются деньги). Если аккаунт правильный - продавцу достаточно нажать кнопку "принять", если неправильный - Вы отзываете свой платеж, и просите продавца перевыставить счет с правильными реквизитами.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Sv-din:

    Народ, подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за не полученный товар? с чего начать, что нажать? Спасибо!

    Справа от лота есть ссылка, дающая возможность написать продавцу. Выбираете тему "Я не получил мой лот" и пишите продавцу письмо, что до сих пор не получили посылку. Просите сообщить трек-номер и дату отправки. Спор открывается автоматически. Если продавец не ответил за несколько дней - переводите спор в претензию (вам придет письмо об открытии спора и сроке, когда можно эскалировать его). Если трек-номер есть, посмотрите, может посылка давно валяется в дебрях нашей таможни. Если нет - можете смело переводить спор в претензию и требовать полный возврат денег. Главное обычно не пропустить 45 дней с момента оплаты, потом уже шашкой махать не особо результативно...