Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Vasilyevi4 Member
    офлайн
    Vasilyevi4 Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #434400

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 13 сентября 2013 18:14 Редактировалось Vasilyevi4, 1 раз.

    Цена на екзисте

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    misha2475, посмотри СЮДА

  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    14 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 13 сентября 2013 20:06

    Vasilyevi4

    Vasilyevi4

    Vasilyevi4

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    а эту трубку обычным рожковым ключом откручивали - закручивали?

  • Vasilyevi4 Member
    офлайн
    Vasilyevi4 Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #434400

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 13 сентября 2013 20:43

    а эту трубку обычным рожковым ключом откручивали - закручивали?

    Да.

  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    14 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 13 сентября 2013 20:59

    там другим не подлезть

  • Enteran Member
    офлайн
    Enteran Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #292791

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 13 сентября 2013 23:00 Редактировалось Enteran, 3 раз(а).

    Popesych можешь помочь со схемой вентилятора отопителя на Пежо 306 1.6 1998г. универсал? А также с расположением элементов ? VF37ENFZE32511589 Перестал работать вентилятор салона.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 13 сентября 2013 23:52

    Enteran, rкуда слать?

    Балять мои крылья
  • Enteran Member
    офлайн
    Enteran Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #292791

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 15 сентября 2013 15:10

    Popesych Огромное спасибо за схему! Все сделал.

  • pochik80 Member
    офлайн
    pochik80 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #327234

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 15 сентября 2013 15:39

    Добрый день. Кто может подсказать Пежо 807, не работает омыватель стекол. Моторчик гудит, но вода не подается не на перед не назад. Как идет магистраль, где соединяются трубки?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 15 сентября 2013 16:05 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    pochik80, мотор один и тот же что на перед что назад.

    Балять мои крылья
  • pochik80 Member
    офлайн
    pochik80 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #327234

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 15 сентября 2013 16:22

    Popesych, Спасибо, моторчик такой же как и в 307, не могу найти, где стоит штуцер 14. Смущает, что моторчик гудит. По идее либо пережаты трубки либо забиты.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 15 сентября 2013 17:01

    Либо моторчику кердык. 95% что именно он.
    Может крыльчатка стоять а ось вращаться.

    Балять мои крылья
  • deadboy Senior Member
    офлайн
    deadboy Senior Member

    1261

    13 лет на сайте
    пользователь #377838

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 15 сентября 2013 18:30
    Popesych:

    Либо моторчику кердык

    , что очень легко проверить

    Мертвые парни не плачут.
  • pochik80 Member
    офлайн
    pochik80 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #327234

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 15 сентября 2013 19:33

    deadboy, Проверить не проблема, проблема его снять.

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 15 сентября 2013 20:14 Редактировалось Optimus_86_133, 1 раз.

    Всем доброго вечера...Ситуация такая...сегодня ехал с дачи, оставалось км 30 до Минска и услышал звук "трещетки" под капотом, выехал на МКАД-все перестало. Приехал домой, открыл капот, а там...там на ролике, как его правильно называют, ну когда смотришь прямо на движок, то он самый верхний под ремнем генератора "машина 2.0 HDI Пежо", прямо из-под ремня или этого же ролика тонкая металлическая стружка вылезла-она и болталась, я её вынул оттуда, при этом ремень был сдвинут в противоположную сторону от двигателя на пару миллиметров...машина заводится и работает.....естественно, что в ближайшее время поездки отменяются, но вопрос: 1. Как правильно называется этот ролик, его стоимость в оригинале. 2. После того, как сдвинулся ремень, стрелка уровня топлива опустилась до нуля почти, но немного потом поднялась вверх-двигается...показывает, что литров 15-20 есть саляры....на самом деле литров 60 влито в бак было. Зависит ли показатель уровня топлива от того, что у меня произошло? 3. Сколько стоит примерно ремень генератора... Очень надеюсь на ответы с вашей стороны...всем спасибо. :conf:

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 15 сентября 2013 21:48

    Шкив коленвала- под замену.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 15 сентября 2013 22:19

    Так по-моему шкив колена в самом низу? Или я ошибаюсь?

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 сентября 2013 08:20 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Optimus_86_133:

    Так по-моему шкив колена в самом низу? Или я ошибаюсь?

    Ролик номер 6?
    Это натяжной ролик ремня генератора 5751.55 ( Если у Вас Пежо 406, 2.0 HDI) .655 600 рублей оригинальный стоит. На Свердлова.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • deadboy Senior Member
    офлайн
    deadboy Senior Member

    1261

    13 лет на сайте
    пользователь #377838

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 16 сентября 2013 08:26
    pochik80:

    Проверить не проблема, проблема его снять.

    Тут я не в курсе, хотя у самого 308 :)
    Но в старом рено он просто вынимался из бачка. И с ним были проблемы. Моторчик гудел, но шкив заклинило. Все обошлось простой промывкой.

    Мертвые парни не плачут.
  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 16 сентября 2013 10:22 Редактировалось Optimus_86_133, 1 раз.

    Сори, что коряво, фото просто с нета слил...самому пока нет времени фоткать...вот этот ролик меня интересует

    Добавлено спустя 57 секунд

    Че с ним может быть? Сидит он плотно...не люфтит...а вот ремешок сполз в противоположную сторону от движка на пару мм. Отсюда меня интересуют 2 вопроса...как правильно этот ролик называется и вопрос номер два, который меня не меньше интересует, из-за этой неисправности может глючить стрелка уровня топлива? При выезде было все нормально, как только ремень немного сполз, топливо стало показывать 15-20 литров, на самом деле литров 60 в баке...стрелка не стоит на месте, она немного двигается...

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 сентября 2013 10:42 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    Optimus_86_133, Угу...Понятно....Шкив насоса гидроусилителя руля. Стружку могло притянуть на ремне вообще из другого места.Съехать ремень тоже мог из-за "косяка" , который вообще в другом месте нарисовался. Поэтому ИМХО - снимать ремень и щупать - крутить все что должно крутиться.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят