Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #902446

    Профиль

    6
    # 12 сентября 2013 22:15

    Anti-CrisisBoy, а в правилах еще услуга, совсем ненавязчивая, но подороже в разы......

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    и на том спасибо....

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 12 сентября 2013 23:05
    Anti-CrisisBoy:

    massacre__, возможно сейчас проводятся проф. работы.
    Не волнуйтесь, life:) просто так денежные средства со счета не списывает ;)

    ахахахахаха. вот я косячный. так получилось, что я проверил баланс. и в это же время (+- минут парочку) у меня списалась плата за услугу. и я вновь проверил баланс - а там уже нет денег, которые были минуту назад. так как дело было после 21-00 (а с 21-00 до 9-00 лайф смс не шлет, честь ему и хвала) и смс о списании средств за услугу не пришла, я подумал на косяки биллинга. а оказалось, у меня косяк мозга :D

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 13 сентября 2013 14:03

    По каким причинам абонент life может находиться "в режиме запрета входящих звонков"?
    до GlobalBigli не дозвониться..

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 сентября 2013 14:12

    название темы "Задай вопрос в пустоту :)"

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (13 сентября 2013 14:19)
    Основание: 3.5.18

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 сентября 2013 22:58

    карточка модером была поставлена справедливо. ибо, тема называется "Задай вопрос лайф". и это вовсе не подразумевает ответы на вопросы пользователей.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (14 сентября 2013 00:11)
    Основание: 3.5.10/3.5.18

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1848

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1848
    # 13 сентября 2013 23:26
    IvanC:

    По каким причинам абонент life может находиться "в режиме запрета входящих звонков"?
    до GlobalBigli не дозвониться..

    http://www.life.com.by/private/services/uslugi_dlya_udobstva/zapret_vyizova

    Подключай услугу с помощью USSD-меню *120#

    http://www.life.com.by/business/services/uslugi_dlya_udobstva_b/c ... ret_vizova

    Кто может воспользоваться услугой?

    Услуга доступна всем абонентам life:).

    Корпоративным абонентам, обслуживающимся на условиях оплаты услуг по факту, услуга «Запрет вызова» предоставляется только по заявлению.

  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    17 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 14 сентября 2013 22:15

    хочу перейти с мтс на лайф. если конкретней, то перенести номер, взять без абонентской платы тариф и подключить пакет, в котором всего по 1000 за 95к. вот накопилось несколько вопросов:
    1. основной - действительно можно ли перенеся номер на лайф менять тариф на тот, что без абонентской платы, т.е. не обязательно пользоваться тем, что ставят в стандарте? платная ли услуга?
    2. платно ли переносить номер и сколько реально ждать дней переноса (вопрос тем, кто уже имел практику)?
    3. что становится с сим-кой от мтс? я автоматически расторгаю с ними договор, или нужно будет заявиться в салон?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 14 сентября 2013 22:52
    yurka:

    1. основной - действительно можно ли перенеся номер на лайф менять тариф на тот, что без абонентской платы, т.е. не обязательно пользоваться тем, что ставят в стандарте? платная ли услуга?
    2. платно ли переносить номер и сколько реально ждать дней переноса (вопрос тем, кто уже имел практику)?
    3. что становится с сим-кой от мтс? я автоматически расторгаю с ними договор, или нужно будет заявиться в салон?

    1) Вы можете сразу подключаться на тарифный план без абонплаты, чтобы потом не менять.
    2) За депортацию на МТС платите 18 тыс.
    3) Вы должны прийти в МТС для портации, и сказать, что хотите перенести номер, они вас будут уговаривать остаться. У вас со счета снимут 18 тыс(см пункт 2) и дадут открепительную форму, с которой вы идете в лайф.

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1848

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1848
    # 14 сентября 2013 22:52 Редактировалось olololoIo, 1 раз.
    yurka:

    хочу перейти с мтс на лайф. если конкретней, то перенести номер, взять без абонентской платы тариф и подключить пакет, в котором всего по 1000 за 95к. вот накопилось несколько вопросов:
    1. основной - действительно можно ли перенеся номер на лайф менять тариф на тот, что без абонентской платы, т.е. не обязательно пользоваться тем, что ставят в стандарте? платная ли услуга?
    2. платно ли переносить номер и сколько реально ждать дней переноса (вопрос тем, кто уже имел практику)?

    Уся інфа даступная на афіцыйным сайце аператара. Just google it!

    http://www.life.com.by/private/services/uslugi_dlya_udobstva/perenos_nomera

    Кстати, как раз на этот случай, мы специально разработали для тебя тарифный план «Вольный life:)».
    А если понравился другой - без проблем! Выбирай лучший тариф для себя!

    ...

    Когда я могу начать пользоваться моим прежним номером в сети нового оператора? Если у твоего прежнего оператора нет к тебе претензий, процесс переноса номера займет не более трех рабочих дней с момента обращения в эксклюзивные пункты продаж и обслуживания life:) или в салоны сетей «Связной» и «Евросеть» и регистрации там заявления на перенос номера.

    ...

    Какова стоимость услуги «Перенос номера»? Каждый оператор устанавливает свой собственный тариф.

    ...

    Если у тебя есть финансовые обязательства перед прежним оператором, услуга Перенос номера может быть отложена до момента закрытия всех финансовых обязательств. При отсутствии задолженности и оплаченной услуге «Перенос номера» твой прежний оператор обязан выдать тебе разрешительную форму в день твоего обращения.

  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    17 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 15 сентября 2013 12:47

    Strikysha, Євген, спасибо, друзья, завтра пойду "открепляться":)

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • cfer8 Junior Member
    офлайн
    cfer8 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #251854

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 сентября 2013 14:36

    Поясните, что происходит с моим нетом, подключен на ТП лайф анлим, ранее смотрел фильмы онлайн без всяких проблем. В последнее время фильмы смотреть не могу, так ка то скорость скачет, то половина фильма загрузиться, а остальная не хочет, при этом чкорость около 1 мб/с. Живу Гродно,ул. Горького. Неужели так перегружена вышка??

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 сентября 2013 14:48

    Когда звонишь 909, куда жать чтоб связаться с оператором??? 40 минут лазил по голосовому меню, но так и не нашел :moderator:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 сентября 2013 14:59

    Apelsin_n, 909, добавочный 1-5-0

    Добавлено спустя 51 секунда

    cfer8, для начала установите тип сети "Только 3G".
    Если ситуация не изменилась, то обращайтесь в СИС 909, добавочный 1-5-0

  • Deisaide Member
    офлайн
    Deisaide Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #453066

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 16 сентября 2013 15:08

    здраствйуте, можно ли узнать какнибудь у вас ФИО абонента по номеру?

    <br />
  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1848

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1848
    # 16 сентября 2013 16:56
    Deisaide:

    здраствйуте, можно ли узнать какнибудь у вас ФИО абонента по номеру?

    Неа, такую інфу ў прынцыпе маюць права запатрабаваць толькі праваахоўныя органы.

  • AnikinSergey Senior Member
    офлайн
    AnikinSergey Senior Member

    726

    14 лет на сайте
    пользователь #326146

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 16 сентября 2013 17:19

    Євген, добрый день.
    ЗАО "БеСТ" считает приемлемым то, что соединения с сотрудником call-центра приходится ждать уже 45 минут, и не известно, произойдет ли это?

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    768

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 16 сентября 2013 17:36

    Высылает ли оператор ежемесячно счета на e-mail?

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1848

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1848
    # 16 сентября 2013 17:46 Редактировалось olololoIo, 2 раз(а).
    AnikinSergey:

    ЗАО "БеСТ" считает приемлемым то, что соединения с сотрудником call-центра приходится ждать уже 45 минут, и не известно, произойдет ли это?

    Спытайце ў ЗАТ "БеСТ". Я там не працую. ;)

    Дарэчы, call-цэнтр, як многае іншае ў кампаніі, на аўтсорсе. Называецца GlobalBilgi ці неяк так.

  • AnikinSergey Senior Member
    офлайн
    AnikinSergey Senior Member

    726

    14 лет на сайте
    пользователь #326146

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 16 сентября 2013 17:48

    Євген, извиняюсь)
    но это просто пипец!!!
    Сейчас я дозвонюсь, чтобы высказать им все)

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1848

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1848
    # 16 сентября 2013 17:49
    _Dimitris_:

    Высылает ли оператор ежемесячно счета на e-mail?

    Што такое "счета"? Дэталізацыя? Для каго: для фізікаў ці для арганізацый?