Ответить
  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 13 сентября 2013 11:47 Редактировалось KirilMHS, 2 раз(а).
    starymak:

    Получается, если я заказал TRX 300, то мне в марте 2014 года поставят эту самую модель с двигателем 2011 года (они же есть на складе), но с уже замененными дефектными деталями.
    Я правильно Вас понял?

    Нет, неправильно. Двигателями из партии 2011 года, которые есть на складе, после проведения всех вышеуказанных замен, будут комплектоваться мотоциклы R250 2011 года выпуска и продаваться в следующем сезоне по специальной цене.

    TRX 300 и новая модель R250 EFI будут комплектоваться новыми двигателями NC250. Мотоциклы, учавствующие в мотопробеге, оснащены новыми двигателями. Таким образом, мотопробег - дополнительное ресурсное испытание для двигателя и мотоциклов. До этого ресурсные испытания нового двигателя и новых мотоциклов уже проводилось на территории завода. Все двигатели и мотоциклы выдержали испытания и находятся в рабочем состоянии.

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 13 сентября 2013 11:56
    KirilMHS:

    Нет, неправильно. Двигателями из партии 2011 года, которые есть на складе, после проведения всех вышеуказанных замен, будут комплектоваться мотоциклы R250 2011 года выпуска и продаваться в следующем сезоне по специальной цене.

    А! Правильно понимать так: завод привез партию машинокомплектов в 2011 году, но до сих пор не смог их все распродать :D

  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 12:02

    TRX 300 и новая модель R250 EFI будут комплектоваться новыми двигателями NC250.

    Инжекторный для R250 и карбюраторный для TRX300 ?

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 13 сентября 2013 12:15 Редактировалось sergeysd, 1 раз.

    Tester, а смысл было их продавать если в двигателе выявлен брак не совместимый с жизнью? Да, мото-вело видимо попало на бабки. Но машинокомплекты подождали новых двигателей и теперь пойдут в дело. Главное чтоб они с 2011 года не сгнили в поле под открытым небом...

    starymak, А почему на trx 300 карбюратор а на R250 EFI инжектор?? Откуда дровишки? Почему на все не ставить более прогрессивный инжектор? Или на тур-эндуру только карб, только хардкор?

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 13 сентября 2013 12:19 Редактировалось Tester, 1 раз.
    sergeysd:

    Tester, а смысл было их продавать если в двигателе выявлен брак не совместимый с жизнью? Да, мото-вело видимо попало на бабки. Но машинокомплекты подождали новых двигателей и теперь пойдут в дело. Главное чтоб они с 2011 года не сгнили в поле под открытым небом...

    Так брак выявили в 2011 году а исправили только к концу 2013? Еще лучше! :D

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 13 сентября 2013 12:31

    Tester, Не хочу тут выступать в роли защитника Минск-мото, но сколько по вашему надо времени на разработку, тестирование, наладку серийного производства, запуск и доставку новой модели двигателя, даже если там просто пару болтов местами поменяли?

  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 12:44 Редактировалось starymak, 1 раз.

    sergeysd,
    На сколько я понимаю EFI это инжектор, а на TRX которые на пробеге стоят карбы

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9955

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9955
    # 13 сентября 2013 12:51

    А чего веселиться Tester - типа нужно было собрать мотоциклы с такими движками продать?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8767

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8767
    # 13 сентября 2013 13:00

    Урбанович Дима, моя твоя не понимай.

  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 13 сентября 2013 13:01
    starymak:

    Инжекторный для R250 и карбюраторный для TRX300 ?

    sergeysd:

    Или на тур-эндуру только карб, только хардкор?

    Пока да. Пока только хардкор. :)

    Tester:

    Так брак выявили в 2011 году а исправили только к концу 2013? Еще лучше!

    Брак двигателя выявили в середине сезона 2012 года. Двигатели были произведены в 2011 году и в декабре доставлены в Минск. К работе по его выявлению были привлечены все заинтересованные стороны: Megelli, Zongshen, итальянское конструкторское бюро, Минск-Мото и представители завода. Каждое изменение требовало ресурсных испытаний, не говоря уже о производстве новой оснастки. При этом для большей эффективности процесса на завод-производитель двигателя регулярно командировались технические специалисты Минск-Мото и Мотовело, а все образцы с изменениями оправлялись авиа.

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 13:23

    на 250 кубиков достаточно карбюратора, это проще и надежней в говнах . чем впрыск с его мозгами, и это не BMW 650 с его одним горшком и двумя карбами.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    KirilMHS,
    Zongshen не может продавать эту модель в СНГ. Интересно узнать, кто этот дилер, и откуда у Вас такая информация? В России мне известен дилер Zongshen, специализирующийся на продаже лодочных моторов/надувных лодок, и дилер, предлагающий генераторы и садовую технику. В любом случае, руководство Zongshen не одобрит такие планы.

    Да это действительно так, сегодня пообщался с дилерами, только силовая техника, лодочные моторы. Мотоциклами и не пахнет

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 13 сентября 2013 14:11
    starymak:

    на 250 кубиков достаточно карбюратора, это проще и надежней в говнах . чем впрыск с его мозгами, и это не BMW 650 с его одним горшком и двумя карбами.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    KirilMHS,
    Zongshen не может продавать эту модель в СНГ. Интересно узнать, кто этот дилер, и откуда у Вас такая информация? В России мне известен дилер Zongshen, специализирующийся на продаже лодочных моторов/надувных лодок, и дилер, предлагающий генераторы и садовую технику. В любом случае, руководство Zongshen не одобрит такие планы.

    Что значит не может продавать в СНГ или Украина уже не СНГ? Там Зонгшены продают с 2007 года.
    Продажа Zongshen в Украине

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 13 сентября 2013 14:23

    В Байклэнде московском видел зонгшены, давновато правда...

    Просто любитель мототехники.
  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 13 сентября 2013 14:54
    Zhenyc:

    Что значит не может продавать в СНГ или Украина уже не СНГ? Там Зонгшены продают с 2007 года.
    Продажа Zongshen в Украине

    Эту модель. Минск-Мото договорилось об эксклюзиве в странах СНГ ещё на стадии проектирования.

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 13 сентября 2013 15:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    нашел в интернете забавные фото с завода Зонгшен, если верить табличкам производителя стоящим возле двигателя, то мотор ZS177MM от Минск R250 и NC250 от Минск TRX300 - это фактически одно и тоже! Зонгшен даже не посчитал нужным их разделить на стенде

  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 13 сентября 2013 15:58
    slzr:

    нашел в интернете забавные фото с завода Зонгшен, если верить табличкам производителя стоящим возле двигателя, то мотор ZS177MM от Минск R250 и NC250 от Минск TRX300 - это фактически одно и тоже! Зонгшен даже не посчитал нужным их разделить на стенде

    Что в них "забавного"? Вы решили похвалиться своей находчивостью или сообщить этими фото какую-то полезную информацию?

    NC250 - коммерческое название, ZS177MM - производственная маркировка. Существуют и другие производственные маркировки, например, ZS170MM, и все это - NC250. ZS177MM бывает и с кик-стартером, и без, 26 лошадок, и форсированный для спорта, с разными передаточными числами и т.д.

    Принципиально двигатели к R 250, (E)RX 250 и TRX 300 не отличаются. Это сделано с целью сокращения склада з/ч на производстве, а также для упрощения поиска и удешевления з/ч для потребителя.

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 16:18

    KirilMHS,
    к Вам они идут с кик стартером или нет7

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • qwertyasdd Member
    офлайн
    qwertyasdd Member

    128

    11 лет на сайте
    пользователь #713323

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 сентября 2013 16:25 Редактировалось qwertyasdd, 1 раз.

    Как можно вообще додуматься купить такой мотоцикл(в смысле Минск)?
    1. Если нехватка денег, то он в процессе эксплутатации еще много вытянет, а еще и всю душу выматает.
    2. Минский мотоцикл уже не Минский, а китайский машинокомплект, так не лучше ли купить ну хотя бы зонгшен!

  • Anrymaster Member
    офлайн
    Anrymaster Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #325611

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 13 сентября 2013 16:32

    qwertyasdd, кэп кагбе намикает что это и есть Зонгшен :100500: :D

  • qwertyasdd Member
    офлайн
    qwertyasdd Member

    128

    11 лет на сайте
    пользователь #713323

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 сентября 2013 16:38 Редактировалось qwertyasdd, 1 раз.

    Я так-то понял :D , так вот я его и предлагал купить, а то берешь мотор зонгшен, раму хрен какую и руки наши кривые его собирают!