Ну наконец началось самое интересное Motoprobeg , началось что-то откручиваться, отвинчиваться, отламываться.
Летчикам испытателям - удачи. Лететь им ещё далеко...
Ну наконец началось самое интересное Motoprobeg , началось что-то откручиваться, отвинчиваться, отламываться.
Летчикам испытателям - удачи. Лететь им ещё далеко...
и что там открутилось отломалось? смех да и только - это даже поломками назвать нельзя. гайка от вибрации открутилась и хреновый бензин залили.
что то не очень понятно,причем открученное сцепление и " полчаса мотоцикл снова заглох" ??
starymak:Урбанович, что это Вас так удивляет? Что Зонгшен разработал хороший мотоцикл а Минск Мото выдает его за свою разработку??
По-мойму весь мир заказывает в китае, а потом продают друг другу. Так поступает большинство компаний это давно уже не секрет. Ничего удивительного и тем более плохого тут нет.
По запчастям тут соглашусь. Ручка сцепления стоит не родная, левое зеркало тоже. Порвался тросик сцепления - в наличии не было в магазине, хорошо , что гарантийный случай. Будем надеяться, что ситуация выровняется.
Klerik:По-мойму весь мир заказывает в китае, а потом продают друг другу. Так поступает большинство компаний это давно уже не секрет. Ничего удивительного и тем более плохого тут нет.
Кто-то разрабатывает, а изготавливать отдает в Китай, а кто-то наоборот - типа "изготавливает" то, что разработано и упаковано(не важно целым или в виде набора "сделай сам") в красивую коробочку в Китае. Чувствуем разницу?
Интересно, во сколько обходится заводу машинокомплект на X200/CX200/C4 250/TRX300... чисто теоретический интерес, сколько бы можно было сэкономить если бы брать набор "сделай сам"
apol-4ever:о серии какого завода мы ведем речь? китайское производство или минская скрутка (я не уверен что лого клеят в минске)?
Информация для размышления: Megelli R250 для китайского рынка тоже собирается на заводе Zongshen в Чунцине и продается под брендом... Zongshen. При этом Zongshen не обладает правами на конструкторскую документацию. Почему продается под брендом Zongshen? Потому что дилерская сеть Zongshen в Китае самая развитая.
apol-4ever:Пишут что тромоза ниссин, вилка перевертыш марзоччи и зажигание делфи - так ли это?
Marzocchi и "3500 бакцав мол дорого"? Кто эти люди?
Тормоза: двухпоршневые суппорта, армированные шланги, передний диск 268 мм, задний - 252 мм
Вилка Ø37 мм, длина 795 мм, ход 200 мм
Задний моноамортизатор: длина 390 мм, ход 60 мм
Подозреваю, что Delphi упоминались как производитель системы питания, а именно EFI. Мы работаем над этим.
apol-4ever:Еще интересно - если зонгшен снизит цену розничную с 3500 до 3000-3200 снизится ли цена для мотовело и снизит ли мотовело цену у нас.
Каким образом изменение РРЦ в Китае может повлиять на контрактную цену на комплектующие для Минск-Мото?
Skomoroh:Хм.... интересный выверт, если это Зонгшен.
Как они с Лончиновским с4 уживаются ?
Получается у завода нет постоянного партнера среди китайцев ? Или происходит его смена ?
Не вместо, а вместе. Как в слогане мотопробега.
Инженерное и экономическое сотрудничество завода с Zongshen берет начало в 2002 году. С тех пор компания Zongshen производит по нашему заказу четырехтактные двигатели. К слову, производит не только для нас и не только двигатели. Вот один из примеров. Проект турэндуро изначально ориентирован на рынок России. В том, что в Китае модификация мотоцикла под брэндом Zongshen появилась раньше, нет ничего удивительного: во-первых, каждый уважающий себя производитель сначала обкатывает новую модель на внутреннем рынке, во-вторых, на большей территории Китая мотосезон длится почти круглый год.
starymak:И меня, как потенциального покупателя, интересуют цены и дата начала продаж в России, поскольку живу там.
Ориентировочная РРЦ упоминалась в ветке. Старт розничных продаж - февраль-март 2014 года.
starymak:Кстати российские дилеры Zongshen обещают к маю 2014 года произвести омологацию этой модели для продаж в России. Будет интересно посмотреть бодание ценами с Минском
Zongshen не может продавать эту модель в СНГ. Интересно узнать, кто этот дилер, и откуда у Вас такая информация? В России мне известен дилер Zongshen, специализирующийся на продаже лодочных моторов/надувных лодок, и дилер, предлагающий генераторы и садовую технику. В любом случае, руководство Zongshen не одобрит такие планы.
starymak:Если бы я был дилером, то усердно продвигал бы сие чудо на своем сайте.
У Вас может появиться такая возможность.
офлайн
apol-4ever
Junior Member
|
|
85 |
16 лет на сайте Город:
|
KirilMHS, Во-первых спасибо за подробный и развернутый ответ
Лично я недавно загорелся идеей приобретения мото, и небольшая "труэндура" это именно то что меня интересует.
KirilMHS:Marzocchi и "3500 бакцав мол дорого"? Кто эти люди?
китайцы с профильных мотофорумов - именно что 3500 за их "делюкс" версию типа дорого (для 250сс мота).
KirilMHS:Тормоза: двухпоршневые суппорта, армированные шланги, передний диск 268 мм, задний - 252 мм
Вилка Ø37 мм, длина 795 мм, ход 200 мм
Задний моноамортизатор: длина 390 мм, ход 60 мм
Подозреваю, что Delphi упоминались как производитель системы питания, а именно EFI. Мы работаем над этим.
ок, спс.
KirilMHS:apol-4ever:Еще интересно - если зонгшен снизит цену розничную с 3500 до 3000-3200 снизится ли цена для мотовело и снизит ли мотовело цену у нас.
Каким образом изменение РРЦ в Китае может повлиять на контрактную цену на комплектующие для Минск-Мото?
так бывает что производитель вынужден пересмотреть мсрп продукта до непосредственного релиза этого продукта. если завод (не диллер) снизит цену на мото - не получится ли у минчан снизить цену в рб (т.е. не подымать ее с 4 до 5к). Ессно глупо ожидать что цена в рб будет такойже как в кнр.
Если целевой рынок россия то стелс выкатил "свои" 400гс-гт-эндуро по цене 118-135к рур, не тяжело ли будет бодаться с ними при цене 150к+?
И по тексту ответа я сделал вывод что минчане не просто скручивают мото но и принимали участие в разработке (ну или обсуждали концепцию с кб завода как минимум), тогда почему такие размеры колес - 18-15?
apol-4ever:И по тексту ответа я сделал вывод что минчане не просто скручивают мото но и принимали участие в разработке (ну или обсуждали концепцию с кб завода как минимум), тогда почему такие размеры колес - 18-15?
Ну вроде к релизу поменяется на 18-17. писали где-то пару страниц назад.
Fetisha:По резине будут изменения. Планируем 130/70-17.
Урбанович Дима:Я так понял ты из тех кто советует купить 15 летний мотоцикл вместо нового, но себе ничего не купил за сезон, хотя это проще простого?
Ой, Дзьмитрый, не грузи ) Сказал же Ямаху планирую, щас деньги на другие цацки надо, такша через годик дета, не хлебом единым как грицца. Да, я осознанно советую купить подержанного японца, а не нового китайца. Как по мне, такой выбор очевиден. Если тебе не понятно почему, то мне очень жаль. Какбэ я патриот, а не идиот И тебе ту же траву советую. Говорят, лечит. Хочешь потрындень еще на эту тему, запости оду про ТРХ300 на bikepost.ru. Там тебя и без травы полечат. Да прибудет с тобой ойтец айфон, и сын айпод, и святой дух айпэд. Аминь
p.s. Пишу я здесь, потому что искренне переживаю и желаю успеха "Минску". А хочу купить японца, потому что себя уважаю и люблю. Другими словами - секс с железками меня не интересует, и даже фантазия на тему не возбуждает. Пожелания и советы заводу уже не единожды писались до меня, не вижу смысла повторяться.
может я ненормальный человек, но мне кажется, что главное, чтобы техника нравилась,ездила и не ломалась, а где компоненты произведены мне глубоко параллельно.
п.с. я может нуб, но японский = всё-всё-всё произведено из сырья, добытого в японии, японскими рабочими, передано и обработано на японских заводах, и ни одного компонента не приходит извне страны?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Fetisha, китайская техника достаточно облажалась и сломать этот стереотип теперь будет непросто. Для того , чтобы делать выводы - нужно сравнивать. А компоненты, произведенные Японией и Китаем существенно разнятся и это тоже факт. Единственным козырем Китайской техники является цена. А при соизмеримой цене выбор будет очевидным и не за Китаем...
Fetisha:и ни одного компонента не приходит извне страны?
ИСО 9001 - стандарт качества.
Перенимая его, нам неплохо было бы получше ознакомиться с ним.
Там все ответы про то, почему в Ипонию из вне приходит то, что надо, а в кНам, что придется.
В 2006 году думал может афтос кетайский взять. Спросил про запцацки. На тот момент ответили, что как таковой гарантии производителя у них нет, - просто китайцы при отправке к нам каждую машину под потолок загружали всякими запчастями, вплоть до двигла и КПП бесплатно, ориентируясь на о, на что поступало больше нареканий на внутреннем рынке.
Но ...... времена меняются
А ломаюца / не ломаюца .... вопрос на любителя, ...... которому в любом случае наличие запцацки важно.
Мотоцикл легенда Honda XRV650 AFRIKA 1988 $ 2300 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4840277
Паркетник Honda Transalp 1992 $ 2500 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4505139
Эндуро Honda NX 650 1996 $ 3500 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4804901
Паркетник Honda Transalp 1997 $ 4200 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4953026
Паркетник Honda Transalp 2000 $ 4300 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5025036
И так далее. Как вы думаете, почему Хонда из 90-х стоит как новый китаец? Вряд ли это переплата за "марку". В любом случае удачи производству и особенно маркетинговому отделу. Тенденция авто- и мото-рынка показывает, что популярными всё больше будут паркетники, а мотобратья буквально "все будут ездить на эндуро" (фраза почти стала классикой). Так что верной дорогой идёте, товагищи Бог в помощь.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9955 |
21 год на сайте Город:
|
noch90:Нормальным людям очевидно, что лучше б/у японец чем новый китаец.
YBR125 например?
GRM, так ты это, когда купишь что-нибудь, поездишь - тогда советуй.
Ты еще даже не попробовал обслуживать 20 летнего японца и покупать на него запчасти, все с чужих слов на байкпосте небось.
Tester:Интересно, во сколько обходится заводу машинокомплект на X200/CX200/C4 250/TRX300... чисто теоретический интерес, сколько бы можно было сэкономить если бы брать набор "сделай сам"
Нисколько не сэкономишь, а еще на учет не поставишь.
starymak:Если бы я был дилером, то усердно продвигал бы сие чудо на своем сайте. А так, увы.
так нечего еще продвигать вот здесь и стараешься
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Урбанович Дима, я ездил и езжу на более чем 20-х японцах! Мой первый Кавасаки КLR 250 1987 года до сих пор на ходу (хоть и в руках варвара). Все з/ч доступны к заказу без проблем.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9955 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
zverjuga, не не шучу! Могу тебя познакомить с этим индивидумом! Он в первые две недели пользования сломал неломаемое ... Тем не менее 4-й год издевательств пошел... Не совсем по теме. Но сравнивать японское и китайское я могу...
Урбанович Дима, на КЛР год назад заменили 2 клапана, моторную цепь, кольца и маслосъемные колпачки (все з/ч - оригинал)...
Кстати многие позиции можно было бы не выполнять, если-бы райдер не ездил с выкрученным газом под 10000 об/мин. И примеров подобной техники могу предоставить к осмотру немало ...