Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • yoorree Junior Member
    офлайн
    yoorree Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #134768

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 8 сентября 2013 12:22

    Хотел бы затронуть вопрос российских машин, которые продаются в Беларуси (например, на сайте автомалиновки) Я бы условно выделил 3 категории машин с т.зр. документов:

    1. Российские авто на бумажных (просроченных) транзитах
    2. Российские авто на железных транзитах, к-е продаются на основании доверенности (т.е. на продавца в России выписана ген. доверенность, имеется разрезанный СТС)
    3. Российские авто на железных транзитах, к-е продаются по обычному договору купли-продажи

    В каких из этих случаев покупка безопасна? Я так понимаю, если в первом случае хозяин готов ехать с тобой в Россию и ставить на железные транзиты в твоем присутствии, то проблем нет, да? Если же он едет сам и ставит сам на железные транзиты, а уже в Беларуси продает тебе, то мы автоматически переходим к случаю 3, верно?
    Возможна ли покупка авто, если на хозяина выписана в России ген. доверенность?
    Ну и наконец, третий случай. Не отправляет ли ГАИ запрос в Россию на юридическую чистоту, ответа по которому надо ждать до 2 месяцев? Не конфискуют ли машину в случае негативного ответа (например, машина в угоне или залоге)? Проверяют ли машину на угон и залог в России, прежде чем выдают железные или бумажные транзиты?

    Таких машин сейчас в Беларуси продается не очень мало, и ценник на них, как правило, ниже белорусского, поэтому вопрос актуальный.

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 8 сентября 2013 18:47

    yoorree, если по-вашему отдать деньги перекупу, взамен составить дкп самому, расписаться там за продавца и предъявить этот "документ" в окно гаи безопасно, то варианты 2-3 безопасны, вариант 1 безопасен если бумажные транзиты выданы до 1 мая 2013.
    Пока во всех мрэо правило приема таких дкп не действует железно, есть вариант что вместо "пожилого дядечки" в окне окажется другой и он этот документ не примет. Про поездки кого-то в РФ с тобой или без тебя забудь.

    Добавлено спустя 20 минут 40 секунд

    Вообще на жданах в машинах выписывают счет-справки для покупателей белорусских авто, может по аналогии кто-то приехавший из рф выписывает на российских бланках счет-справки, необязательно же заполнять бланк, сидя в авто в смоленске :) Так что узнавай yoorree у продавца схему оформления на тебя.

  • sh7021975 Junior Member
    офлайн
    sh7021975 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #489295

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 сентября 2013 00:39 Редактировалось sh7021975, 1 раз.

    Допустим такую ситуацию,россиянин приехал продавать свой авто на жданы ,ему что надо будет ехать домой,что бы оформить российский ДКП на покупателя?Бред,по белорусской справке-счет тоже оформляют или вариант как maxx_666 разжевал,тут все предельно ясно

  • yoorree Junior Member
    офлайн
    yoorree Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #134768

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 сентября 2013 01:29

    Оформить-то может и оформят, если россиянин на железных транзитах (а не на бумажных) привез машину, и в России заключил ДКП, а не ген. доверенность получил (хотя я говорил о том, что по описанной схеме продают машину НЕ россияне, а белорусские граждане - почему они так делают, другой вопрос). Но потом ГАИ отправляет запрос в Россию, чтобы узнать о юр. чистоте машины. И ответ придет только через пару месяцев после покупки. Получается, что покупатель берет такую машину на свой страх и риск, как я понимаю.

  • alexbo Junior Member
    офлайн
    alexbo Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #279021

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 сентября 2013 02:53 Редактировалось alexbo, 1 раз.
    hemos-pasado:

    hemos-pasado:

    sergik_bsu:

    ну и в дополнение написано, что я новую машину могу гнать без номера .... или я заблуждаюсь. тогда полюбому найти вас может только патруль. остановит - а вы беларус в непойми чъей машине. теоретически надо отпускать, а на практике никому не известно

    Описываю свой опыт приобретения НОВОГО авто в Москве. Все, что описано в шапке верно. Но есть несколько нюансов:
    1. Если вы собираетесь приобретать новый авто под заказ, то придется прокатиться два раза. Первый раз для заказа и предоплаты, второй - собственно для покупки как таковой. Предоплата, как правило от 15 000 до 10% от стоимости. Все зависит от салона. Если потом откажетесь от покупки, то деньги, как правило, возвращают.
    2. Если покупаете авто, который в наличии, то можно уложиться в один день.
    3. Многие салоны требуют нотариальный перевод белорусского паспорта с белорусского на русский. Можно сделать в Минске заранее, а можно и в Москве. Переводчиков по Москве очень много, делают быстро, буквально за час, но нужно перепроверять потом за ними качество.
    4. Многие салоны требуют регистрацию в России. Достаточно на 3 месяца через почту и ее ксерокопия.
    5. При подписании договора ДКП очень внимательно нужно смотреть текст договора. Они у них просто безобразные. Мой договор перепечатывали около 15 раз! Например, Беларусь у них БелАруссия, регистрацию в ДКП они вписывают российскую, а в паспорте-то белорусская. Соответственно, при постановке на учет в нашем ГАИ паспортные данные должны совпадать. То личный номер не вписывали, то серию и номер паспорта путали, то наименование РУВД не могли вписать. В самом ДКП в предмете договора отсутствовал автомобиль с названием как таковой и без ссылки на спецификацию-приложение! Т.е. я покупал просто автомобиль ... А уж ошибок с точки зрения русского языка!!! Короче, их юристы жгут.
    6. Сразу просите поставить оттиски печати салона на каждую страницу договора. Они договоры не прошивают и печать ставят только на последнюю страницу. Соответственно, первые страницы можно менять по своему усмотрению, что нельзя.
    7. По расчетам очень рекомендую иметь наличные. Безналичные - это попандос на % от перевода. Например, у вас вклад в российском Сбере с карточкой. А у них другой банк и банкомата Сбера нет. Вот и приплывет %, который напрямую зависит от суммы.
    8. Покупать авто лучше утром, т.к. оформление всего и вся занимает достаточно много времени. Оплату нужно проводить только после получения всех разрешений и согласований бухгалтерии салона. А сам факт получения денег салоном тоже ждется. Т.е. вы на их глазах заплатили наличными в кассу. Банк начинает эту операцию "переваривать". А бухгалтерия салона ждет поступления денег от банка, что может занять тоже время. У меня на все эти процедуры согласования регистрации, проверки белпаспорта на русском языке, потом ожидания перевода, исправления договора ушло около 4-х часов.
    9. Соответственно, выезжать из Москвы на М-1 лучше в обед, т.к. вечером все ломятся домой за МКАД и в пробках провести несколько часов нежелательно.
    10. В самом салоне надо приобрести ОСАГО, иначе штрафец. Перед границей купил российскую зеленку для Беларуси. Здесь тоже нужно смотреть в оба, т.к. некоторые страховые не хотят продавать зеленку машинам без госномеров. У них какая-то внутренняя указявка на этот счет. Хотя многие страховые без проблем выписывают по ВИНу.
    11. Без номеров до Минска ни разу никто не остановил, хотя российские гаевые попались раз 7-8 и пристально смотрели на машину.
    12. Платная дорога в Беларуси для машины без госномеров, купленной в России и с белорусом за рулем бесплатна - 100%.
    13. В Минске на учет поставил без проблем: ПТС, ДКП, страховка.
    14. ТО - красота! Сверили номера, проверили доки, отметка, свободен.
    Примерно так

    Могу сопоставить это со своим аналогичным опытом (купил новую машину в Москве в середине августа)
    1. Купил из наличия, но несколько салонов предлагали мне под заказ без необходимости приезжать 2 раза. Предоплату можно сделать переводом.
    2. Выехал вечером на поезде из Минска, через сутки был дома.
    3, 4. Выбирал между VW и Mazda. Обзвонил почти всех крупных дилеров. Никто не просил перевод паспорта или регистрацию.
    5. +1 Я начинал оформлять договора с 2-мя продавцами. У обоих были косяки в моих паспортных данных.
    6. Как-то не обратил внимание.
    7. Я оплатил всю сумму заранее банковским переводом через Белинвестбанк. Обошлось в 500 рос. руб. + пара десятков тысяч бел. рублей за оформление платежного поручения. Больше никаких комиссий. Стремно, конечно, не увидев машину, всю сумму переводить, но тут каждый решает сам.
    8-9. +1 Лучше пораньше. Я был в салоне к открытию (9-00), у меня все было оплачено и никаких накладок с оформлением не было, выехал из салона в дообеденное время, и это был четверг, но в пробках все-равно потерял 3-4 часа (из них часа 2 уже на трассе в районе Можайска из-за ремонта дороги)
    10. Заранее у нас сделал каско и нашу автогражданку. В салоне сделал российское транзитное ОСАГО.
    11. Меня никто также не останавливал. Российских гаишников видел пару раз, но на меня никто даже не смотрел.
    12. Насчет платной дороги интересовался очень активно. Если строго следовать нормативным актам (по крайней мере на момент середины августа), то за дорогу нужно платить. Служба поддержки белтол отправила меня за бортовым устройством. Но в пункте обслуживания на ул. Промышленной мне устройство отказались выдать (т.к. нет регистрационных знаков). Я с ними поругался и сделал запись в книгу жалоб. После этого я разговаривал с главным инженером Белавтострады (он сказал мне - едь без оплаты), а потом еще ездил в Транспортную инспекцию. В Транспортной инспекции признали, что ситуация с новой машиной без номеров толком не учтена. При мне начальник отдела, с которым я говорил, звонил на пост в Оршу и спросил, что они будут делать, если остановят такую машину. Ему ответили, что отпустят. Так что, мне сказали ехать без оплаты, а чуть-что - звонить их дежурному.
    13-14. +1 Без проблем поставил на учет в Минске. Правда, на Серова за номерами пригласили на следующий день (не знаю, как в других местах, но думал, можно день в день). ТО отметили там же на Серова.

  • sh7021975 Junior Member
    офлайн
    sh7021975 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #489295

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 сентября 2013 09:49 Редактировалось sh7021975, 1 раз.
    yoorree:

    Оформить-то может и оформят, если россиянин на железных транзитах (а не на бумажных) привез машину, и в России заключил ДКП, а не ген. доверенность получил (хотя я говорил о том, что по описанной схеме продают машину НЕ россияне, а белорусские граждане - почему они так делают, другой вопрос). Но потом ГАИ отправляет запрос в Россию, чтобы узнать о юр. чистоте машины. И ответ придет только через пару месяцев после покупки. Получается, что покупатель берет такую машину на свой страх и риск, как я понимаю.

    Что то я Вас не пойму,как можно заранее заключить в России ДКП(на кого заключать?),а о юридической чистоте машины Вы ничего не узнаете при снятии с учета,только если на угон

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 9 сентября 2013 11:35 Редактировалось Watch4U, 4 раз(а).
    yoorree:

    Хотел бы затронуть вопрос российских машин, которые продаются в Беларуси (например, на сайте автомалиновки) Я бы условно выделил 3 категории машин с т.зр. документов:

    1. Российские авто на бумажных (просроченных) транзитах
    2. Российские авто на железных транзитах, к-е продаются на основании доверенности (т.е. на продавца в России выписана ген. доверенность, имеется разрезанный СТС)
    3. Российские авто на железных транзитах, к-е продаются по обычному договору купли-продажи

    Покупайте по 3 варианту, это самый простой и надежный вариант. И желательно у человека, который сам принимал участие в снятии авто с учета в России и потом оформлял на себя ДКП. Если СТС чистый, вы оформляете здесь ДКП уже на вас и вас вписывают как нового хозяина туда. Только не надо ДКП делать самому, заплатите людям в ларьке, не жалейте денег. И любое МРЭО поставит авто на учет на вас безо всяких вопросов. Это уже проверенный вариант.

    Что касается безопасности (угон там итд), так по такой логике покупать любую НЕ НОВУЮ машину стремно. Что, кто-то проверят авто из Европы? Поэтому не надо боятся авто из России. А если ее пригнал белорус, так еще лучше, вы можете увидеть его паспорт и прописку как минимум. А в кого вы будете искать в России?

    Кстати, покупали другу машину, сам присутствовал при снятии в России. Там на сверке инспектор воткнулся каким-то прибором в диагностический разъем, за 5 сек слил ВИН из мозгов, сверил с выбитым ВИНом на кузове. Потом подключил свой прибор к компу, и пробил по базе своей на угон итд. И поставил отметку - можно снимать с учета.

    А вы говорите стремно покупать в России. Тут стрем в том, что тачку могут впарить проблемную технически. Тогда уж лучше брать здесь, проверить ее не спеша, посмотреть несколько вариантов. И не заморачиваться, на российских она транзитах или наших. Главное, наличие ЖЕЛЕЗНЫХ ТРАНЗИТОВ и ЧИСТЫЙ СТС, с отметкой о снятии с учета - это запомните как аксиому и будет вам счастье

    Вариант №2 какой-то странный. Если авто снят с учета для вывоза, то зачем кому-то оформлять гендоверенность? Оформляли бы сразу ДКП, и тогда это уже вариант №3. Ну а №1 (как вы правильно заметили), нужно привести к №3, скатавшись в Россию и сняв с учета с хозяином. И оформить ДКП прямо там на вас, зачем ему опять ехать в Беларусь?

  • yoorree Junior Member
    офлайн
    yoorree Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #134768

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 сентября 2013 12:32

    Спасибо за пояснения. Продавцы таких машин в РБ нередко белорусы, поэтому они едут обратно в Беларусь.
    Если в России при снятии с учета для вывоза за пределы РФ проверяют чистоту машины, то зачем наши гаишники после постановки такой машины на учет в РБ отправляют запрос в Россию? Или они так делают не всегда?

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 9 сентября 2013 13:18 Редактировалось Watch4U, 5 раз(а).
    yoorree:

    Спасибо за пояснения. Продавцы таких машин в РБ нередко белорусы, поэтому они едут обратно в Беларусь.
    Если в России при снятии с учета для вывоза за пределы РФ проверяют чистоту машины, то зачем наши гаишники после постановки такой машины на учет в РБ отправляют запрос в Россию? Или они так делают не всегда?

    Так если продавец сам белорус, как он снимет для вас машину с учета для вывоза в России? Только если еще через какого-то человека.
    Но если такой человек у него есть, то почему сразу не снять как надо? Я думаю, те кто продает на желтых транзитах, просто 'не очень умные перекупы', сами лоханулись при покупке и впарить пытаются по доверенности скорее всего.

    А проверяют все машины из России. Но вот в Могилеве например эксперт сам приезжает на площадку ГАИ 2 раза в неделю вроде как, и на месте производит свои проверки. И это весьма хорошо, покупатель может удостовериться, что с машиной никаких проблем

  • Paserge Member
    офлайн
    Paserge Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #80836

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 9 сентября 2013 14:33
    Watch4U:

    А проверяют все машины из России. Но вот в Могилеве например эксперт сам приезжает на площадку ГАИ 2 раза в неделю вроде как, и на месте производит свои проверки. И это весьма хорошо, покупатель может удостовериться, что с машиной никаких проблем

    И что в Могилеве не отправляют запрос в Россию?????

  • sh7021975 Junior Member
    офлайн
    sh7021975 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #489295

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 сентября 2013 15:25 Редактировалось sh7021975, 1 раз.

    Если СТС чистый, вы оформляете здесь ДКП уже на вас и вас вписывают как нового хозяина туда.
    А при оформлении ДКП в России в СТС ставят какую нибудь отметку,как у нас в техпаспорт при оформлении счет-справки?

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 9 сентября 2013 15:34
    Paserge:

    Watch4U:

    А проверяют все машины из России. Но вот в Могилеве например эксперт сам приезжает на площадку ГАИ 2 раза в неделю вроде как, и на месте производит свои проверки. И это весьма хорошо, покупатель может удостовериться, что с машиной никаких проблем

    И что в Могилеве не отправляют запрос в Россию?????

    Отправляют конечно. Я о том, что раньше тебя еще отправляли на экспертизу, теперь все на месте

  • yoorree Junior Member
    офлайн
    yoorree Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #134768

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 сентября 2013 15:48
    Watch4U:

    Paserge:

    Watch4U:

    А проверяют все машины из России. Но вот в Могилеве например эксперт сам приезжает на площадку ГАИ 2 раза в неделю вроде как, и на месте производит свои проверки. И это весьма хорошо, покупатель может удостовериться, что с машиной никаких проблем

    И что в Могилеве не отправляют запрос в Россию?????

    Отправляют конечно. Я о том, что раньше тебя еще отправляли на экспертизу, теперь все на месте

    Кстати, вы писали, что присутствовали при том, как при снятии авто в РФ с учета для вывоза в Беларусь гаишник проводил проверку по базам. Тогда какой смысл отправлять запрос в РФ, если там все проверено? Просто перестраховаться? Или действительно может прийти ответ о том, что авто проблемное? Учитывая, что запрос приходит уже после оформления машины в собственность, деньги потом никак не вернешь.

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 9 сентября 2013 16:00 Редактировалось Watch4U, 1 раз.
    yoorree:

    Просто перестраховаться?

    Именно. А вообще есть соответствующий указ, по нему и работает ГАИ. Там эта процедура прописана.
    Вы же не скажете в ГАИ, мол, пацаны, я уже все пробил, не парьтесь )))

    По поводу возврата денег не знаю, не юрист. Пусть кто-нибудь ответит, если в курсе.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 9 сентября 2013 18:05 Редактировалось NVLover, 1 раз.

    Ну вот и мой "квест" почти подошел к концу - из РФ пришло подтверждение и техпаспорт поменял. Не прошло и 6 месяцев, ставил на учет еще по ПТС :)
    Кто знает, может и за новой поеду в следующем году.
    Еще раз всем спасибо за полезную информацию и личный опыт.

  • Paserge Member
    офлайн
    Paserge Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #80836

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 9 сентября 2013 18:20
    Watch4U:

    Paserge:

    Watch4U:

    А проверяют все машины из России. Но вот в Могилеве например эксперт сам приезжает на площадку ГАИ 2 раза в неделю вроде как, и на месте производит свои проверки. И это весьма хорошо, покупатель может удостовериться, что с машиной никаких проблем

    И что в Могилеве не отправляют запрос в Россию?????

    Отправляют конечно. Я о том, что раньше тебя еще отправляли на экспертизу, теперь все на месте

    Насколько я понимаю, на экспертизу отправляют только если не пришел ответ из РФ, а не всех подряд, как следует из твоих слов.

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 сентября 2013 18:21 Редактировалось v_a_d_i_k, 1 раз.
    Watch4U:

    Покупайте по 3 варианту, это самый простой и надежный вариант. И желательно у человека, который сам принимал участие в снятии авто с учета в России и потом оформлял на себя ДКП. Если СТС чистый, вы оформляете здесь ДКП уже на вас и вас вписывают как нового хозяина туда. Только не надо ДКП делать самому, заплатите людям в ларьке, не жалейте денег. И любое МРЭО поставит авто на учет на вас безо всяких вопросов. Это уже проверенный вариант.

    ДКП в ларьке получается с белорусскими печатями и в тексте место составления РБ? Вариант проверялся в жданах или другом МРЭО?

    Watch4U:

    Покупайте по 3 варианту, это самый простой и надежный вариант.

    Watch4U:

    Вариант №2 какой-то странный. Если авто снят с учета для вывоза, то зачем кому-то оформлять гендоверенность? Оформляли бы сразу ДКП, и тогда это уже вариант №3.

    Почему 2-й вариант стал странным, если он от третьего простого и надежного ничем не отличается, выписка доверенности это же не продажа, ее разорвал и все?

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    alexbo:

    7. Я оплатил всю сумму заранее банковским переводом через Белинвестбанк. Обошлось в 500 рос. руб. + пара десятков тысяч бел. рублей за оформление платежного поручения. Больше никаких комиссий. Стремно, конечно, не увидев машину, всю сумму переводить, но тут каждый решает сам.

    Можно поподробнее, перед переводом какие документы пересылались туда и сюда, в каком виде, с печатями, подписями или без?

  • alexbo Junior Member
    офлайн
    alexbo Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #279021

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 сентября 2013 19:01
    v_a_d_i_k:

    alexbo:

    7. Я оплатил всю сумму заранее банковским переводом через Белинвестбанк. Обошлось в 500 рос. руб. + пара десятков тысяч бел. рублей за оформление платежного поручения. Больше никаких комиссий. Стремно, конечно, не увидев машину, всю сумму переводить, но тут каждый решает сам.

    Можно поподробнее, перед переводом какие документы пересылались туда и сюда, в каком виде, с печатями, подписями или без?

    Я просто отправил свой скан паспорта, получил скан договора купли-продажи с указанием VINа и спецификации машины, а также скан счета на оплату всей стоимости (доки/сканы переделывали, т.к. в первый раз накосячили с моими паспортными данными). На сканах были подписи и печати продавца, а меня в банке попросили написать на них "копия верна" и подписаться. Еще в банке для перевода попросили "код валютной операции" (это российское требование). Его я узнал у продавца и сообщил отдельно (также подписался, что сообщаю верный код).

  • kalinnka Junior Member
    офлайн
    kalinnka Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #136871

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 сентября 2013 19:44 Редактировалось kalinnka, 1 раз.

    3. Многие салоны требуют нотариальный перевод белорусского паспорта с белорусского на русский. Можно сделать в Минске заранее, а можно и в Москве. Переводчиков по Москве очень много, делают быстро, буквально за час, но нужно перепроверять потом за ними качество.

    Перевод паспорта у Вас могут потребовать только в том случае, если он (паспорт) "старого" образца, те последняя строка на 31 странице: "Орган, выдавший паспорт" не переведена на русский язык. В противном случае можете смело посылать далеко и подальше. Более того даже с этим косяком в банке нет проблем, но это всё-таки является поводом, чтобы придраться.

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 сентября 2013 19:45 Редактировалось v_a_d_i_k, 1 раз.

    alexbo, спасибо, полезная информация