Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 сентября 2013 18:23
    Toto6ka:

    Так а за что бан? ) Сам же ebay рекомендует до окончания 45 дней открывать диспуты, чтобы в случае чего получить возврат.

    Ну хотя бы за левый аккаунт. И посылки на западе столько не ходят. С того же Китая в Польше через 2-2,5 недели, а у нас и иже с нами сами видите. А открывать кучу диспутов за копеечный товар имхо глупо - рано или поздно нарветесь на санкции со стороны аукциона или пэйпала.

  • Toto6ka Senior Member
    офлайн
    Toto6ka Senior Member

    526

    16 лет на сайте
    пользователь #137097

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 8 сентября 2013 19:14
    nrm:

    Toto6ka:

    Так а за что бан? ) Сам же ebay рекомендует до окончания 45 дней открывать диспуты, чтобы в случае чего получить возврат.

    Ну хотя бы за левый аккаунт. И посылки на западе столько не ходят. С того же Китая в Польше через 2-2,5 недели, а у нас и иже с нами сами видите. А открывать кучу диспутов за копеечный товар имхо глупо - рано или поздно нарветесь на санкции со стороны аукциона или пэйпала.

    Аккаунт не левый - немецкая карточка к пэйпалу и с этого аккаунта я уже в 7 стран заказывал - никаких вопросов не было, пока в нашу синеокую не решил отправить посылку (большую часть вообще не на себя). А по поводу копеечности товаров мое имхо - в Европе коллеги за товар ценой в 1 фунт порой неделю переписку ведут, т.к. дело принципа наказать недобросовестных продавцов. Поэтому там и не возникает почти вопросов "возврата/обмена/контрафакта".

    Все еще жду ответа на вопрос: "какие именно санкции могут быть в этом случае?"

    P.S. Вот после 44 дней сейчас снова нужно открывать кейс, т.к. вещь очень специфическая (как почти и все заказы) и нужна была именно к конкретной дате. Продавец перед покупкой клялся что за 30 дней (календарных) дойдет 100%. Понимаю, что через 7-14 дней вещь скорее всего приползет, но мне она нафиг потом не нужна. Цена вопроса 7$, но 18 раз по 7$ уже ощутимо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 сентября 2013 19:32
    Toto6ka:

    Аккаунт не левый - немецкая карточка к пэйпалу

    Да хоть японская - аккаунт на какую страну зареген и на кого?

    Toto6ka:

    Все еще жду ответа на вопрос: "какие именно санкции могут быть в этом случае?"

    Откройте еще с десяток диспутов на фунтовый товар думаю узнаете. :)

  • Toto6ka Senior Member
    офлайн
    Toto6ka Senior Member

    526

    16 лет на сайте
    пользователь #137097

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 8 сентября 2013 19:47
    nrm:

    Toto6ka:

    Аккаунт не левый - немецкая карточка к пэйпалу

    Да хоть японская - аккаунт на какую страну зареген и на кого?

    Toto6ka:

    Все еще жду ответа на вопрос: "какие именно санкции могут быть в этом случае?"

    Откройте еще с десяток диспутов на фунтовый товар думаю узнаете. :)

    Германия, на меня. Заказываю на себя (как указывал выше в 7 стран) и друзей. Никаких вопросов не было, пока не начал заказывать в РБ. Мне нужна вещь (хоть 1 цент она стоит) к определенному сроку, и я не понимаю, почему, когда одни продавцы пишут 20 дней и посылка приходит в Белоруссию в этот срок, я должен закрывать глаза и плевать на то, что другие продавцы указывают 15-20 дней, а я жду 3,5 месяца.
    Проверять "что же будет" не хочу, поэтому и решил уточнить. Дабы не разводить переписку, жду ответа от тех, кто сталкивался с подобным (можно в личку).

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 8 сентября 2013 19:59

    Toto6ka, вы поймите, что в большинстве случаев в таких сроках доставки виноват не продавец, а как правило таможня, почта и прочие службы которые находятся между вами и продом

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 сентября 2013 20:51

    а можно ли продавать через сайт ebay.com?
    Хочу попробовать) Есть у кого опыт?
    Просто я подготовил лот (указал рос. адрес) , а он не выставляется, пишет чтоб я позвонил в службу поддержки, а что я ей скажу))

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 8 сентября 2013 22:04
    Toto6ka:

    Продавец перед покупкой клялся что за 30 дней (календарных) дойдет 100%.

    Дойдёт до минского аэропорта 100%. Ну а тут уже таможня сделает всё возможное, чтобы отбить охоту вывозить валюту из страны.

  • Kamishe Member
    офлайн
    Kamishe Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #504929

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 8 сентября 2013 22:27
    Toto6ka:

    Все еще жду ответа на вопрос: "какие именно санкции могут быть в этом случае?"

    Отключат программу защиты покупателей на ebay.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 9 сентября 2013 06:19
    udav89:

    а можно ли продавать через сайт ebay.com?
    Хочу попробовать) Есть у кого опыт?
    Просто я подготовил лот (указал рос. адрес) , а он не выставляется, пишет чтоб я позвонил в службу поддержки, а что я ей скажу))

    Непонятно какой и зачем вы там российский адрес указывали, если ebay официально работает с РБ.

  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 9 сентября 2013 09:53 Редактировалось udav89, 1 раз.
    nrm:

    udav89:

    а можно ли продавать через сайт ebay.com?
    Хочу попробовать) Есть у кого опыт?
    Просто я подготовил лот (указал рос. адрес) , а он не выставляется, пишет чтоб я позвонил в службу поддержки, а что я ей скажу))

    Непонятно какой и зачем вы там российский адрес указывали, если ebay официально работает с РБ.

    Я думал, что если продавать, то надо через российский адрес)... не знал)...

    Покупаю я то конечно же на свой белорусский адрес)...

    Ну и подскажите как продать товар? Через e-bay и бел. адрес?

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • m-80 Member
    офлайн
    m-80 Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #143880

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 сентября 2013 14:08

    Посоветуйте как поступить:

    Есть селлер http://www.ebay.com/usr/magnoliacaboose у которого я заказал в начале августа товар (200$). Оплатил 2 августа.

    Товар был отправлен только 14!!! на сообщения отвечал медленно (раз в 3 дня). В результате на прошлой неделе пришел совсем не тот товар, который нужно (стоимостью 100$).

    Написал селлеру, единственное что от него получил

    "Sorry about the mixup. Can you send the item back and I'll pay for the shipping. When I get the correct item, I'll ship it out. "

    У селлера рейтинг за год 100%. Причем он продавал товары и за 1000$ и за 1500$.

    Ситуация странная, но 15 сентября - последний строк для открытия дисупута.

    Селлер по прожнему очень тормозит с коммуникацией.

    Собираюсь открыть диспут. Правильное решение? Придут ли мне деньги на мой paypal (москва-минск)?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 9 сентября 2013 15:40
    udav89:

    Ну и подскажите как продать товар? Через e-bay и бел. адрес?

    Причем тут вообще ваш адрес? Берите верстайте листинг и выставляйте. Указывайте на какой аккаунт пэйпала будете получать деньги и платить комиссию аукциону с проданных лотов.

  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 9 сентября 2013 17:35 Редактировалось OZIK, 7 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    OZIK:

    m-80:

    Посоветуйте как поступить:
    Есть селлер http://www.ebay.com/usr/magnoliacaboose у которого я заказал в начале августа товар (200$). Оплатил 2 августа.
    Товар был отправлен только 14!!! на сообщения отвечал медленно (раз в 3 дня). В результате на прошлой неделе пришел совсем не тот товар, который нужно (стоимостью 100$).
    Написал селлеру, единственное что от него получил
    "Sorry about the mixup. Can you send the item back and I'll pay for the shipping. When I get the correct item, I'll ship it out. "
    У селлера рейтинг за год 100%. Причем он продавал товары и за 1000$ и за 1500$.
    Ситуация странная, но 15 сентября - последний строк для открытия дисупута.
    Селлер по прожнему очень тормозит с коммуникацией.
    Собираюсь открыть диспут. Правильное решение? Придут ли мне деньги на мой paypal (москва-минск)?

    1.Деньги придут, если он тебе их вернет.
    2. Если не откроешь кейс до истечения 45 дней, то тебе не вернет деньги даже ебай, если хочешь я на своем примере продемонстрирую как поступит ебай если ты вдруг забудишь открыть кейс.
    3. Чуваки, ну ладно я, но вы то будте умнее, поступайте как надо... ))) почитай мои сообщения я подробно объяснил как кидают китайцы, и как ебай им в этом помогает, меня лоханули на 28 уев и то неприятно.
    4. запомните раз и навсегда, никогда не покупайте товар со ставочного лота, в 99% вам всунут фуфел и поминай как знаешь)) а фуфел всунут по той причине что ссылки на лот в фидбаках нет вообще - если вы напишите негативный отзыв ну он как-бы будет ни о чем, ферштейн????? далее, если вам затянули отправку, то с долей вероятности затем чтобы товар пришел после 45 дней и вы не успели открыть диспут по существу вопроса, а существо вопроса в том что товар не тот что заявлен. Значит, если кидала тянет резину с отправкой, коммуницирует как "наркоман павлик", то надо не смотря на свое идиотское любопытство отказаться от получения товара прямо на почте и открыть кейс с просбой вернуть бабки в полном объеме уповая на то, что товар вами не лапан и вы отказались его получать по той причине что не верите в честность продавца, таким образом вы сэкономите кучу бабла на отправке назад, А вот если вам вдруг вздрючилось получить посылку с испражнениями и вы открыли коробок, то придется забашлять свои кровные на отправку назад, но друзья, прикол в том, что когда товар придет обратно, то есть вероятность, что вам выставят встречный кейс в котором будут порочить ваше светлое имя за ваши же деньги, а так как деньги уже можно не возвращать сразу после отправки(видимо новое правило по просьбам китайских спикулей) а только по факту получения кидалой, то кроме потраченных вы еще влетите на отправке назад.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    Если откроеш диспут после 45 дней то в конце концов получишь вот такой ответ от ебай:
    eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    We're sorry to hear that there's a problem with your purchase. Unfortunately, this item is not eligible for a refund through eBay Buyer Protection, because the payment method is not eligible or the case was opened more than 45 days after the payment date.

  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 9 сентября 2013 20:34
    nrm:

    udav89:

    Ну и подскажите как продать товар? Через e-bay и бел. адрес?

    Причем тут вообще ваш адрес? Берите верстайте листинг и выставляйте. Указывайте на какой аккаунт пэйпала будете получать деньги и платить комиссию аукциону с проданных лотов.

    И ВСЕ РАВНО НЕ МОГУ разместить товар на 200 у.е(

    Пишет позвонить в службу поддержки(

    Attention Sellers:
    Attention:
    To keep eBay safe, eBay reviews the accounts of members who are actively selling with multiple user IDs. While your accounts are being reviewed, you won't be able to sell with any of your accounts.

    To begin the review of your accounts so that you can start using eBay again, Call us to speak with an eBay Customer Support agent. Please have a list of all your eBay user IDs available

    We'll review your accounts and get in touch with you to let you know when you're able to sell on eBay again or if we need more information.

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 9 сентября 2013 21:33

    udav89, а ваш аккаунт часом не под ограничением?

  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 9 сентября 2013 21:45
    nrm:

    udav89, а ваш аккаунт часом не под ограничением?

    ни разу не продавал... только покупал 25 раз успешно 100% + отзывы)

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 11 сентября 2013 10:03 Редактировалось OZIK, 1 раз.

    up

  • Alex_server Senior Member
    офлайн
    Alex_server Senior Member

    630

    17 лет на сайте
    пользователь #83492

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 11 сентября 2013 13:05

    Такой вопрос, заказал видеорегистратор, он приехал быстро и в полном комплекте, НО он нерабочий )))) открыл диспут, продавец узнав о неисправности согласился обменять на рабочий и оплатить пересылку к нему нерабочего. Но рабочий он отправит только после получения моей посылки. Срок диспута истекает 14,09 - доехать походу не успеет, хотя судя по трек номеру моя посылка уже в тех краях. Что делать с диспутом? Он автоматически закроется и я не смогу ничего сделать если он не отправит мне рабочий регистратор (((( хотя он меня уверял что как получит то все сделает в лучшем виде. Как можно себя застроховать от возможного нечестного поступка с его стороны? Текущий рейтинг у него 2402 98,6%.

  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 11 сентября 2013 15:36 Редактировалось OZIK, 10 раз(а).
    Alex_server:

    Такой вопрос, заказал видеорегистратор, он приехал быстро и в полном комплекте, НО он нерабочий )))) открыл диспут, продавец узнав о неисправности согласился обменять на рабочий и оплатить пересылку к нему нерабочего. Но рабочий он отправит только после получения моей посылки. Срок диспута истекает 14,09 - доехать походу не успеет, хотя судя по трек номеру моя посылка уже в тех краях. Что делать с диспутом? Он автоматически закроется и я не смогу ничего сделать если он не отправит мне рабочий регистратор (((( хотя он меня уверял что как получит то все сделает в лучшем виде. Как можно себя застроховать от возможного нечестного поступка с его стороны? Текущий рейтинг у него 2402 98,6%

    Никак не застрахуешься, к сожалению у ебая имеются такого рода уязвимости или несовершенства, если продавец захочет тебя профилонить то сделает это обязательно и вероятнее всего Customer Support тебе не поможет. Попробуй все-таки сделать следующее, учитывая что тебе скорее всего намеренно выслали неисправный, просто был такой, другого не было под рукой или был такой у коллеги по цеху и ему скинули заказ)) а как работает eBay они то знают ну оооооочень хорошо, попроси фулл рефунд, и поясни, что диспут может кончится до того момента как товар вернется на базу, китаец откажется, ты еще раз поясни что не веришь ему, он откажется, в конце концов появится такая опция как escalate to eBay Customer Support ссылка появляется автоматически после трех -четырех обменов сообшений в кейсе и подробненко объясни американцам что девайс дескать не сломался в процессе эксплуатации, девайс уже пришел сломанный и что нет у тебя оснований верить продавцу ибо и отзывы имеются у него отрицателные по таким же поводам, что сдедал все как тебя попросили, но никак не можешь поверить своему продавцу в его честность и дескать верните мне бабки досрочно - могут и не вернуть, это ЕБЭЙ друг))). И второй вариант, сидеть не рыпаться, уповая на то что продавец действительно вышлет исправный регик, срок диспута закончится, диспут закроется, проблема решится а может и не решится все зависит от продавца, может вышлют исправный а может снова неисправный, у тебя нет опциональной возможности доказать свою правоту - нет такой опции в eBay, чуваки из штатов мысленно похлопают тебя по плечу, может даже улыбнуться... К сожалению их Customer Protection распространяется только на продавца как единственного налогоплательщика в вашем диспуте.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Alex_server Отпишись потом если не трудно как все закончилось!?

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды

    А вообще, вот как по мне, если видишь что тебя кинули, ну так и руби с плеча, пиши такой отзыв чтобы кошки завыли на заваленке.
    Типа такого - WARNING!!! WASTE OF TIME & MONEY! AVOID SELLER, CORRUPT iTEM, FAKE, SCAM, RUBBISH!

  • ernesto169 Member
    офлайн
    ernesto169 Member

    470

    15 лет на сайте
    пользователь #213978

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 12 сентября 2013 11:40 Редактировалось ernesto169, 1 раз.

    всем привет.
    народ и что никак не заклэймить кейс после 45 дней после оплаты?
    есть ваще какой-то эмаил куда написать можно? а то с сайта никак не клэймится после 45 дней (((