Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 7 сентября 2013 16:51

    я пока наблюдаю проблемы с входящей скоростью (торрент, пиров много, все "толстые";)..
    пардон, другой пошел во всю..

    Тот самый ;)
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 7 сентября 2013 16:53
    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 7 сентября 2013 16:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    проблем не наблюдаю
    был обрыв в 12, сейчас все норм,
    сессия по 17-19 часов, отключаю на ночь оборудоавние

    причина обрывов

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36094

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36094
    # 7 сентября 2013 17:23

    у меня тоже проблем нет , линия аж на 15 почти разосралась

    Никогда такого не было и вот опять !
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 сентября 2013 17:27 Редактировалось localhost, 1 раз.
    John 2:

    Что это ха волшебные настройки которые общий глюк победили?

    Перевод на другой VLAN, где нет косяков с маршрутизацией и перегрузкой. А вот почему это не сделали еще вчера хороший вопрос, но без ответа, тот кто делал сегодня видимо более грамотный сотрудник чем тот кто работал вчера.

    John 2:

    http://tech.onliner.by/2013/09/07/abo

    Эти события никак не связаны между собой, потому что у ДС отваливается именно внутренняя сеть. У них какие-то косяки со внутренней маршрутизацией, видимо где-то что-то кто-то криво настроил и все стало падать.

    javdet-d:

    проблем не наблюдаю

    Не сильно обольщайся, тебе просто повезло быть в другом сегменте сети где нет проблем.

    javdet-d:

    причина обрывов

    Бред. Как я и написал проблема не имеет никакой связи со внешкий, ибо ложится именно внутренняя сеть провайдера.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Дуремар:

    у меня тоже проблем нет , линия аж на 15 почти разосралась

    А причем тут вообще ADSL ? С физическим коннектом до АТС проблем нету. Проблемы на стороне провайдера с маршрутизацией трафика в определенных сегментах сети. То что вам повезло быть в "правильном" сегменте не значит что проблем нету.

    Какой вообще смысл что-то отрицать, когда ТП ДС официально признает наличие проблемы на их стороне ??

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Eccentric Member
    офлайн
    Eccentric Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #74638

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 7 сентября 2013 17:46

    Судя по всему Шпарки домовик хоть что то написал... - http://tech.onliner.by/2013/09/07/abo
    А другим хоть что то написать в падлу было ??? или его величество не может снезайти до подобного ?...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 7 сентября 2013 18:18

    localhost, Не сильно обольщайся, тебе просто повезло быть в другом сегменте сети где нет проблем.

    ну так я и констатирую факт отсутствия проблем в моем раене :shuffle:

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Eccentric Member
    офлайн
    Eccentric Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #74638

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 7 сентября 2013 18:51

    Ну благо все таки перезвонили - нужно отдать должное, извинились и сказали что проблемы были у них и у БТК. Но если бы еще днем отписали у себя на сайте - то и вопросов бы не возникало и тп...

  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 сентября 2013 11:22

    localhost , лично сталкивался с флудящими биллионами. Была занятная ситуация, модем отвечал на любой бродкаст в своем vlanе. Т.е. массово переводя всех в другой vlan, рано или поздно можно устроить сюрприз работающим абонентам - поэтому переводил только "избранных" и счастливых обладателей других модемов \ настроенных в бридж. Дело было в кривой прошивке модема, что признал производитель. А процедура поиска была, мягко говоря, долгой - мой рекорд около 20 минут.

    Что было сейчас - сказать не могу, мне повезло и вчера я как абонент застал только проблемы на глобальном уровне с бтк. Маловероятно, что повторялась ситуация четырехлетней давности, однако общий принцип хода мысли саппорта, думаю, понятен. Ну и не стоит ожидать от них умения разбираться в опорной сети, учитывая текущий уровень зарплат.

    Так что пишите письма, в загнивающей европе такое компенсируют. Ну а отсутствие информации на сайте и всяких твиттерах было неудивительным и при старом руководстве.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 8 сентября 2013 20:55

    Гм, видимо меня пронесло мимо проблем - соединение не отваливалось 7 дней как минимум.

  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 8 сентября 2013 21:41

    Юго-запад ужасные лаги вчера сегодня, в пятницу отвалился инет

  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 9 сентября 2013 13:07
    dima_che:

    лично сталкивался с флудящими биллионами. Была занятная ситуация, модем отвечал на любой бродкаст в своем vlanе.

    Классика жанра :)

    Добавлю. Есть еще фишка с некоторыми моделями зухеля, которые настраивались "Великими мастерами дзен". Но там конечно со статическим адресом был прикол. Все зухеля в подсети начинали считать его своим шлюзом :)

    dima_che:

    Ну и не стоит ожидать от них умения разбираться в опорной сети, учитывая текущий уровень зарплат.

    :super:

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 сентября 2013 19:29
    andry50:

    Юго-запад ужасные лаги вчера сегодня, в пятницу отвалился инет

    У меня после вмешательства грамотного сотрудника ТП проблемы ушли, больше глюков не наблюдаю.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 11 сентября 2013 22:27

    а у меня че-то барахлит сегодня вечером..2 раза уже диско..да и сайты с трудом открывает

    Тот самый ;)
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 12 сентября 2013 13:13

    Дуремар, я так понимаю, у Вас вопросов по качеству не бывает?
    грешным делом начинаю думать, что Ваши отзывы похожи на связь в офисе ДС.

    Как-то не было инета из-за аварии на АТС. Захотелось уточнить мнение менеджера по поводу отсутствия связи, случавшейся в тот период частенько. Менеджеры ДС и не в курсе. У них свой мир, где важно лишь заключение контрактов. А что потом у клиентов, они не знают. И что хуже всего - знать не хотят. У них все хорошо, договора открываются)

    Мне скучно стоять на своем.
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36094

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36094
    # 12 сентября 2013 14:55
    factotum:

    я так понимаю, у Вас вопросов по качеству не бывает?

    бывает - недавно ночью пропал гудок в линии , adsl при этом автоматом скопытился на 8 мбит - к утру всё восстановилось даже никуда не успел позвонить , но это явно с атс

    а вообще adsl - зло , пока не будет дома езернета или оптики то так мучатся и будем , в москалии вон аналог нашего белтелекома по домам бесплатно разводит оптику

    Никогда такого не было и вот опять !
  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 12 сентября 2013 15:25 Редактировалось fleetStreet, 1 раз.
    factotum:

    Как-то не было инета из-за аварии на АТС. Захотелось уточнить мнение менеджера по поводу отсутствия связи, случавшейся в тот период частенько. Менеджеры ДС и не в курсе. У них свой мир, где важно лишь заключение контрактов. А что потом у клиентов, они не знают. И что хуже всего - знать не хотят. У них все хорошо, договора открываются)

    что верно то верно, уже месяц сижу без нормального интернета. Провайдер говорит плохая линия, белтелеком говорит линия отличная.
    И никто не виноват, у каждого свои результаты замера параметров линии.
    По факту решаю проблему сам, от провайдера помощи 0.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 12 сентября 2013 20:27

    fleetStreet, тож самое. Имхо, надо в суд подавать ибо на лицо ненадлежащее исполнение обязательств по договору п.2.1. Параграф 5 "... и принимать необходимые меры для устранения повреждений, неисправностей, перерывов или ухудшения качества предоставляемой Услуги". Наши обязанности, основная из которых своевременно вносить абонентскую плату и (!) ПЛАТУ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ, мы выполняем, а провайдер старается уйти от обязательств, ибо это слишком дорого - наезжать на БТК, чтоб они выполнили свою часть обязательств по обслуживанию линии.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 13 сентября 2013 12:04

    fs001, а кому вы платите за ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ?

    IMHO by default.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 13 сентября 2013 19:47
    John 2:

    fs001, а кому вы платите за ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ?

    Ну вот как то так написано в Договоре с Деловой сетью:

    Carpe diem, quam minimum credula postero.