Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 31 августа 2013 06:56
    ..Lana..:

    Над предоставлением выписки по карте в системе за весь/любой период банк уже работает

    Причём ооооочень давно ;-D

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 31 августа 2013 10:46

    Тссс, не мешай банку работать ><

    I sneak into backstab position.
  • ira-yara Junior Member
    офлайн
    ira-yara Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #401887

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 августа 2013 22:38

    Подскажите, на каких пластиковых картах беларусбанка есть защитный код CSC? или таких карточек у ББ нет?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 1 сентября 2013 00:22 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    ira-yara:

    Подскажите, на каких пластиковых картах беларусбанка есть защитный код CSC? или таких карточек у ББ нет?

    Таких карточек нет не только у ББ - их нет в природе.Был неправ
    Есть карты с кодом CVV2 - Card Verificatin Value 2. Это карты Visa.
    Есть карты с кодом CVC2 - Card Verification Code 2. Это Mastercard/Maestro. Раньше (до апреля 2011г.) Maestro кода CVC2, как правило, не имели. Сейчас Маэстро без CVC2 скорее исключение.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ira-yara Junior Member
    офлайн
    ira-yara Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #401887

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 сентября 2013 10:31
    andkh:

    ira-yara:

    Подскажите, на каких пластиковых картах беларусбанка есть защитный код CSC? или таких карточек у ББ нет?

    Таких карточек нет не только у ББ - их нет в природе.
    Есть карты с кодом CVV2 - Card Verificatin Value 2. Это карты Visa.
    Есть карты с кодом CVC2 - Card Verification Code 2. Это Mastercard/Maestro. Раньше (до апреля 2011г.) Maestro кода CVC2, как правило, не имели. Сейчас Маэстро без CVC2 скорее исключение.

    andkh, Спасибо за ответ. Я просто вычитала следующее:
    "Магазин Windows Phone Store не поддерживает карты типа VISA Electron, MasterCard Electron, Maestro (т.е. те, на которых не выдавлен, а напечатан номер карты, и на которых отсутствует защитный код CSC).
    (Виза Электрон от Росбанка имеет CSC и подходит для оплаты)".

    Так вот после этого меня заинтересовало, (т.к. я являюсь держателем карты ББ), какие карты подойдут для этих целей?

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5017

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5017
    # 1 сентября 2013 12:44
    andkh:

    ira-yara:

    Подскажите, на каких пластиковых картах беларусбанка есть защитный код CSC? или таких карточек у ББ нет?

    Таких карточек нет не только у ББ - их нет в природе.
    Есть карты с кодом CVV2 - Card Verificatin Value 2. Это карты Visa.
    Есть карты с кодом CVC2 - Card Verification Code 2. Это Mastercard/Maestro. Раньше (до апреля 2011г.) Maestro кода CVC2, как правило, не имели. Сейчас Маэстро без CVC2 скорее исключение.

    CSC (сard security code) -- обобщающее понятие для перечисленных в цитате и др. кодов, т.е. CVD, CVV или CVV2, CVVC, CVC или CVC2, CCV и т.п.
    Что касается различий в том, как нанесен 16-значный номер карты, то в Беларусбанке эмбоссированием наносят номера на Visa Classic, а индент-печатью на VISA Electron.

    Но цитата

    ira-yara:

    "Магазин Windows Phone Store не поддерживает карты типа VISA Electron, MasterCard Electron, Maestro (т.е. те, на которых не выдавлен, а напечатан номер карты, и на которых отсутствует защитный код CSC).
    (Виза Электрон от Росбанка имеет CSC и подходит для оплаты)".

    странно написана -- сначала написано, что VISA Electron не походит, так как надо, чтобы номер был эмбоссирован (выдавлен), а потом пишут, что Виза Электрон с CVV2 подходит, т.е. достаточно CSC.

    На всех VISA Electron и Visa Classic от Беларусбанка CVV2 имеется. Уточните в соответствующей ветке WP Team | клуб пользователей Windows Phone кому какие карты от Беларусбанка удавалось привязывать.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • ira-yara Junior Member
    офлайн
    ira-yara Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #401887

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 сентября 2013 15:38

    Moose, спасибо за разъяснения!!!) :znaika:

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 2 сентября 2013 08:24
    Moose:

    CSC (сard security code) -- обобщающее понятие для перечисленных в цитате и др. кодов, т.е. CVD, CVV или CVV2, CVVC, CVC или CVC2, CCV и т.п.

    Спасибо!
    Впрочем, при таком раскладе получается, что им подходит _любая_ карта: ведь карт без CVV/CVC нет в принципе (в худшем случае, он не проверяется банком - хоть такого и не должно быть). Правда, глазом этот код не видно :-)

    ira-yara:

    Магазин Windows Phone Store не поддерживает карты типа VISA Electron, MasterCard Electron, Maestro (т.е. те, на которых не выдавлен, а напечатан номер карты, и на которых отсутствует защитный код CSC)

    И зачем им эмбоссирование, интересно? Через импринтер будут карту катать? :-D
    Скорее всего, они пытались сказать, что не смогут принять Визу без CVV2 (а такие бывают?) или MC/Maestro без CVC2.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5017

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5017
    # 2 сентября 2013 11:37
    andkh:

    Скорее всего, они пытались сказать, что не смогут принять Визу без CVV2 (а такие бывают?) или MC/Maestro без CVC2.

    Я тоже так подумал. Скорее всего, Windows Phone Store просто хотел сказать, какие карты могут (ключевое слово -- могут) оказаться без CSC (CVV2 или CVC2).

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 2 сентября 2013 12:06 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Moose:

    какие карты могут (ключевое слово -- могут) оказаться без CSC

    Исходя из этого:

    Moose:

    CSC (сard security code) -- обобщающее понятие для перечисленных в цитате и др. кодов, т.е. CVD, CVV или CVV2, CVVC, CVC или CVC2, CCV и т.п.

    - никакие ;-)
    Кстати, почему "CVV или CVV2", "CVC или CVC2"? Это не взаимоисключающие вещи: CVV/CVC - в электронном виде, CVV2/CVC2 - выгравирован.
    Впрочем, мы несколько уходим в оффтопик...

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 2 сентября 2013 16:37 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    Верно ли я понимаю что посредством услуги Автооплата я могу оплачитать услуги мобильных операторов, стационарный телефон, byfly и оплатить квартиру.
    Планируется ли добавление в список произвольного периодического платежа?
    Интерес вызывает оплата льготного кредита, электроэнергии, перевод средств с одной карточки на другую.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 сентября 2013 17:21
    Akuland:

    Верно ли я понимаю что посредством услуги Автооплата я могу оплачитать услуги мобильных операторов, стационарный телефон, byfly и оплатить квартиру.
    Планируется ли добавление в список произвольного периодического платежа?
    Интерес вызывает оплата льготного кредита, электроэнергии, перевод средств с одной карточки на другую.

    Да, все верно.
    По пополнению списка платежей инфо пока не было, но как только появятся новые возможности данной услуги, мы обязательно их разместим в учреждениях банка, на сайте, а также здесь ,в ветке.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • villain13 Member
    офлайн
    villain13 Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #68539

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 2 сентября 2013 20:54

    проконсультируйте, пожалуйста, по поводу подключения услуги интернет-банкинг. на сайте прочитал что для подключения в банке
    необходимо иметь при себе паспорт и карту, с ними я отправился в банк- откуда меня отправили в инфокиоск(т.к. операционный отдел на ремонте) для регистрации услуги, её оплаты и оплаты карты сессионных кодов с чеками об их оплате мне было предложено вернуться в отдел по работе с картами для оформления, но наверно не судьба было сегодня подключить эту услугу, т.к. инфокиоск выдал что регистрация не выполнена, на что в банке мне предложили оплатить в любой кассе беларусбанка и опять же с чеками придти к ним((( как побыстрее и с наименьшими потерями подключить интернет-банкинг? онлайн регистрация не походит- не могу ждать 10 дней. спасибо

    Sony a77 + Minolta 70-210/f4 + sony 16-105/f3.5-5.6 + sony hvl-f42am+ sony16-50/f2.8+ minolta28-135/f3.5-4.5
  • v_pilgrim Member
    офлайн
    v_pilgrim Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #343486

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 3 сентября 2013 10:23

    каковы условия "бонуса" по сберкарте Белкарт в настоящее время :-?

    Dont worry... Be happy...
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 3 сентября 2013 10:42
    v_pilgrim:

    каковы условия "бонуса" по сберкарте Белкарт в настоящее время :-?

    Действующие условия
    Они не менялись. Вы про какой "бонус"?

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 3 сентября 2013 11:19 Редактировалось Tatsianka_M, 3 раз(а).
    andkh:

    ..Lana..:

    Над предоставлением выписки по карте в системе за весь/любой период банк уже работает

    Причём ооооочень давно ;-D

    УГУ, надпись ПОМЕНЯТЬ не забудьте

    Внимание!
    За проведение операции взимается плата в размере 1 000 белорусских рублей – для карт-счетов в белорусских рублях, 0.2 USD – для карт-счетов в долларах США, 0.15 EUR – для карт-счетов в евро. В мини-выписке отражается 10 последних операций, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов, за 7 последних дней.

    Еще поработайте над отображением всех депозитов/кредитов и над комиссией за просмотр операций.
    И над рабочим временем доступа к серверу ПЦ, а то "по субботам карточку вы заказать/забрать не можете, т.к. у нас нету связи с базой по пластиковым картам"

  • v_pilgrim Member
    офлайн
    v_pilgrim Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #343486

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 3 сентября 2013 11:21 Редактировалось v_pilgrim, 2 раз(а).

    v_pilgrim: каковы условия "бонуса" по сберкарте Белкарт в настоящее время :-?

    Pickard: Действующие условия. Они не менялись. Вы про какой "бонус"?

    СР + 1% + :-? 9% бонус :-?

    Dont worry... Be happy...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 сентября 2013 11:28
    villain13:

    проконсультируйте, пожалуйста, по поводу подключения услуги интернет-банкинг. на сайте прочитал что для подключения в банке
    необходимо иметь при себе паспорт и карту, с ними я отправился в банк- откуда меня отправили в инфокиоск(т.к. операционный отдел на ремонте) для регистрации услуги, её оплаты и оплаты карты сессионных кодов с чеками об их оплате мне было предложено вернуться в отдел по работе с картами для оформления, но наверно не судьба было сегодня подключить эту услугу, т.к. инфокиоск выдал что регистрация не выполнена, на что в банке мне предложили оплатить в любой кассе беларусбанка и опять же с чеками придти к ним((( как побыстрее и с наименьшими потерями подключить интернет-банкинг? онлайн регистрация не походит- не могу ждать 10 дней. спасибо

    villain13, к сожалению, Вы попали не в самое подходящее время в данное отделение (как я поняла, речь о Борисове)((( Приношу извинения от лица банка за данные неудобства!
    Дело в том, что именно 02.09 (было размещено объявление заранее) опер.отдел с Гагарина переезжал в др.отделение (на Чапаева, 56, №612/18 ), поэтому Вы не смогли оплатить за Инт.-б в кассах и в инфокиоске (они уже перезагружались).
    Следовательно, Вам предложили осуществить оплату/регистрацию услуги в любом другом отделении.
    Поэтому, пожалуйста, не думайте, что подключить данную услугу сложно, сейчас Вы можете обратиться в любое учреждение по Борисову (например, Чапаева,56) с паспортом + картой (ами) для регистрации Интернет-банкинг. Там же на месте произведете оплату, получите логин с картой кодов, после чего сможете без проблем пользоваться услугой! :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 3 сентября 2013 11:33

    villain13, судя по всему еще не только неподходящее время, а также неподходящую услугу, и, возможно, банк.
    Как там говорит Лана, рассмотрите возможность получения выписки 1 раз в месяц на почтовый ящик :D

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 сентября 2013 11:37
    v_pilgrim:

    v_pilgrim: каковы условия "бонуса" по сберкарте Белкарт в настоящее время :-?
    Pickard: Действующие условия. Они не менялись. Вы про какой "бонус"?
    СР + 1% + :-? 9% бонус :-?

    Подождите-подождите....
    Вы, видимо, о начислении банком поощрительного дохода, НО по вкладам, не по картам...

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.