Ответить
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 31 июля 2013 13:16 Редактировалось Bombachka, 1 раз.

    vixan, да, работа рискованная) только вот один нюанс - я не занимаюсь гарантийным ремонтом, считаю это неблагодарным делом, если моя мастерская напечатает гарантийники - я уволюсь в тот же день, все ремонты только за деньги, поэтому мне нет смысла Вам врать, я просто описываю реальные случаи из практики.

    з.ы. и таки да, я не отказываюсь менять разъемы на самсунгах, потому что они такие неудобные, я просто меняю их, получаю деньги, и все довольны, я просто говорю, что очень много нюансов по работе самсунга может быть из-за разъема юсб, именно у самсунга, и всё.

  • vixan Member
    офлайн
    vixan Member

    354

    16 лет на сайте
    пользователь #137716

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 2 августа 2013 16:44 Редактировалось vixan, 1 раз.

    Ну тогда конкретно к Вам претензий никаких :), работайте на здоровье. Все по-честному. А у них как-то гадковато получается. Контора берет на себя обязательства зачем-то, которые не может выполнить. За гарантийный ремонт они ведь получают какие-то деньги от самого Самсунга или не знаю от кого, от продавцов наверное. Им это зачем-то нужно.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 2 августа 2013 23:36

    Большинство мастерских у нас никакого отношения к Самсунгу не имеет. Работают там недоучки из местного ПТУ, главное достояние которых - китайская паяльная станция. Т.е. перепаять разъем или поменять экран - это их предел. Схем устройств у них нет, поэтому вылетевшее сопротивление в цепи заряда могут заменить только истинные гуру. Продают они свои гарантийники за 2-3 доллара штука. Следовательно, чинить чуть что будут 1 из 5 или даже 10. Остальных проще послать, снять с гарантии по надуманной причине и т.п. Нарвавшись на принципиального типа, который не просто грозится, а реально может создать неприятности конторе (как правило, это технически и юридически грамотный человек, таких горе-ремонтники чувствуют сразу) - дают заключение о неремонтопригодности. Далее продавец со скрипом меняет или возвращает деньги.
    Справедливости ради отмечу, что такая ситуация не только у нас. От ремонта мобилок я давно отошел, но навиками продолжаю заниматься.
    Официальный СЦ Garmin в Москве. Приносят прибор. Заключение сервиса - неремонтопригоден, системных плат уже два года нет, можем забрать в зачет 15% стоимости нового прибора. Еще раз, это официальный аттестованный СЦ.
    Я этот прибор оживил удаленно за пару минут. Сидя в Минске. Прибор ходит уже полгода. Вот такие вот плюшки с маком

  • rusomed777 Senior Member
    офлайн
    rusomed777 Senior Member

    1198

    12 лет на сайте
    пользователь #587664

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 4 августа 2013 02:12 Редактировалось rusomed777, 10 раз(а).
    vixan:

    Но очень хочется и сервисный центр наказать

    Если очень хочется пишите в личку расскажу как наказать и еще денег заработаете 2-4 миллиона с них.
    Все очень легко и не требует много нервов и сил... Но только, если согласитесь идти до конца, а не языком трепать....... ну и деньги которые отдаст мастерская попалам.. :D

  • vixan Member
    офлайн
    vixan Member

    354

    16 лет на сайте
    пользователь #137716

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 5 августа 2013 13:14
    Zabolotni:

    Нарвавшись на принципиального типа, который не просто грозится, а реально может создать неприятности конторе (как правило, это технически и юридически грамотный человек, таких горе-ремонтники чувствуют сразу) - дают заключение о неремонтопригодности. Далее продавец со скрипом меняет или возвращает деньги.

    Не почувствовали :). Там 2 девчонки сидят, которые по телефону еще сказали забирайте бумагу и делайте что хотите. А когда забирал, они еще добавили, что у нас такие суды уже были и мы все выиграли :).

    Добавлено спустя 25 секунд

    rusomed777:

    vixan:

    Но очень хочется и сервисный центр наказать

    Если очень хочется пишите в личку расскажу как наказать и еще денег заработаете 2-4 миллиона с них.
    Все очень легко и не требует много нервов и сил... Но только, если согласитесь идти до конца, а не языком трепать....... ну и деньги которые отдаст мастерская попалам.. :D

    На деньги, которые отдаст мастерская можем устроить фуршет с привлечением всех пострадавших :)

  • rusomed777 Senior Member
    офлайн
    rusomed777 Senior Member

    1198

    12 лет на сайте
    пользователь #587664

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 5 августа 2013 16:09
    vixan:

    На деньги, которые отдаст мастерская можем устроить фуршет с привлечением всех пострадавших

    Тоже согласен :trollface:

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    vixan:

    Не почувствовали . Там 2 девчонки сидят, которые по телефону еще сказали забирайте бумагу и делайте что хотите. А когда забирал, они еще добавили, что у нас такие суды уже были и мы все выиграли .

    Наш не выиграют...... Мне тут недавно тоже самое одна очень известная контора в г.Минске говорила (в раз 100 покруче вашей захудалой мастерской), а если быть точным, то 2 ее юриста которые судятся постаянно... итог 2 протокола в плечи им и сейчас жду постановления и готовлю иск о маральном в 20 миллионов..... Согласно пленума мне не надо доказывать все говорят за себя постановления, а в суде будет решаться только размер моральног вреда которы думаю выйдет по факту 4-8 миллионов. Есть одно нарушение на которое попадаются 90% организаций в том числе и государственных... Меня тут недавно ЖЭС обидел.... сейчас претензию рассматривают в 13 миллионов, думаю суд будет... но мне этого и надо....

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    Да, совсем забыл... Если у организации два и более нарушения законодательства в год, то ставиться вопрос об анулировании сертификата соответствия!!!!! А сделать их в 5 мин при нашем законодательстве, ну и знаниях..

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 23 августа 2013 21:54

    rusomed777, У Мобилайф этих нарушений куча,я вообще не понимаю как они до сих пор работают.Вчера забрали телефон из СЦ, как вы думаете что они сделали????? Правильно,опять НАСТРОЙКУ МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Наверное мозгов не хватает на что-то большее. 2 раза проблема :ДЕРЖАЛ БАТАРЕЮ ЧАСОВ 8-9 ПОТОМ УМИРАЛ и это только разговоры, ни о каком интернете,музыке,играх и блютузе речи и небыло, в режиме ожидания - ЧАСОВ 20. В серв. центре Мобилайф настроили меню (первый раз), поставили последнюю версию (во второй раз) и сказали ничего не загружать,ни фоткать и т.д.Спрашивается,нафига мне андроид тогда? Из маркета мы установили вайбер и.....звонить могу только по нем, исходящие вообще не набирает. Сдали в 3 раз 1 августа, вчера 21 августа забрали и ... О ЧУДО! Нам ОПЯТЬ сделали настройку меню, скинули все до заводских, удалили все контакты (уже в 3 раз). Позвонили мы в Защиту прав потребителя и там нам сказали,что мы можем вернуть тел. обратно в магазин.т.к. в короткий срок он 3 раза был в СЦ . И прямо и серв.ц.позвонили продавцу,он сказал,что ему нужна бумага о состоянии телефона, что это не наша вина (что мы его не топили,не бросали, не вскрывали и т.д.), а СЦ нам отказал ,сказали что они таких заключений не дают, да еще и нахамили,замкнутый круг,Вообщем,мы написали в жалобную книгу жалобу на серв.центр (кстати там этих жалоб куча,только сегодня мы были вторые).19 числа вообще 4 жалобы. За 5 месяцев мы пользовались телефоном только 1 мес.Короче,Серв.центр МОБИЛАЙФ - ПРОСТО УЖАС поуши в жалобах, девушка-хамка, ничего не умеют (только меню настраивать)как они вообще еще работают удивительно.Позвонили продавцу чтобы решить этот вопрос,он созвонился с директором СЦ,предложил нам ОПЯТЬ сдать телефон на диагностику,НО чтото мы уже пожалели об этом ,что сдали (опять 2 недели ждать),а судя по комментариям здесь,боюсь,чтобы не отдали нам телефон по запчастям в мешочке.Скорее всего будем обращаться в защиту прав потребителя в понедельник .А МОБИЛАЙФУ отзывы на всех сайтах обеспечены .

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • airkimi Junior Member
    офлайн
    airkimi Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #652936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 25 августа 2013 18:34

    adrian-2005, давайте вместе) 22 числа тоже было 4 жалобы в оной книге у мобилайфа) у меня полетела материнская плата - типичная проблема для моего смарта. при приемке в мобилайфе настоял, чтобы при мне разобрали телефон и проверили датчики влаги и прочие индикаторы. поговорил с ремонтником, так тот заявил: "нам выгоднее осуществить гарантийный ремонт, а не отказы клепать, мы так больше денег получаем". В общем, получил ожидаемый отказ в гарантийном ремонте, по причине: "нарушение условий эксплуатации". Причем, при приемке на дисплее появились царапины, а на корпусе скол, что указал в акте приемки.Тоже буду обращаться через общество защиты прав потребителей, а также наверное напишу письмо в htc, потом в администрацию района зайду, наверное обращусь в МЧС, пусть по пожарной части проверят. А для начала постучусь в личку rusomed777.

  • taigor Member
    офлайн
    taigor Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #245236

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 25 августа 2013 20:18
    vixan:

    Как обещал прилагаются фото.
    Конторка называется "Сетевые ресурсы"
    Прилагается акт, фото места, которое назвали вмятиной и фото разъема, в котором нашли грязь.

    Задайте вопросы им:
    Каким способом (методика (утвержденная), измерительные инструменты) они определили наличие грязи (пыли) в разьеме ТА и соответсвующий протокол или акт.
    Максимальный обьем (масса) грязи, нормируемый заводом изготовителем и обеспечивающий безотказную работу ТА.
    Напомните им, что конструкцией ТА не предусмотренно наличие дополнительной защиты от попадания пыли (грязи) в разьем.
    Ну это для начала. Должно хватить.
    По крайней мере одной фирме, специализирующейся на гарантийном ремонте ТА года полтора - два назад хватило этих письменных запросов и тонкого намека, что-бы они выполнили то, что должны выполнять.

  • rusomed777 Senior Member
    офлайн
    rusomed777 Senior Member

    1198

    12 лет на сайте
    пользователь #587664

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 27 августа 2013 09:00 Редактировалось rusomed777, 1 раз.
    adrian-2005:

    rusomed777, У Мобилайф этих нарушений куча,я вообще не понимаю как они до сих пор работают

    Работают по таму, что их крышуют и не направляют документы о выявленных нарушениях в сертифицирующий орган))))))))))) обычному обывателю это не известно!!!! Если у суб.хоз. в течении года выевленно 2 и более административных правонарушений, то сертификат соответствия аналируется!!!! Соответственно он не может осуществлять оказание услуг по ремонту.. Читайте нормативку....

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    adrian-2005
    когда придет ответ на жалобу пришлите мне ее в личку, я вам пришлю готовую жалобу и ссылку куда ее отправить по эл. почте.. По моей жалобе им дадут штраф, возмете постановление и в суд с иском о возмешении морального вреда... тоже скину.... В данном случае у вас будет полная доказуха их вины (постановление) и фактически в суде вам надо только доказать что вы страдали(плакали, у вас поднялось давление, вас ташнило, кружилось голова, вы испытывали чуства стыда и унижения и т.д.) пойдут показания родственников.... все.. Моральный вред в сумме от 2 до 5 мил. вам назначат....
    Если сможите связатся с другими жалобщиками из книги, то можите вместе их наказать.. так как данный фокус прокатит только раз с данной конторой и в следующий раз они такой оплошности не допустят...
    Адвокат и общество защите прав потребителей вам не нужны будут, соответственно не надо тратить свои деньги и ждать что их может вам вернут....Как в этом заверяют выше перечисленные субъекты

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    airkimi:

    по пожарной части проверят

    Думаю не проверят.... Указ №510 не даст

  • JaneDoe Member
    офлайн
    JaneDoe Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #135015

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 29 августа 2013 19:01

    я смотрю, что найти более-менее нормальную мастерскую вообще нереально...
    читаешь про один-ужасно, находишь другой-еще хуже...
    или космические цены выставляют больше чем половина стоимости телефона.
    в теме сплошные противоречия.
    так все же, куда сдать самсунг не по гарантии?

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 1 сентября 2013 17:03
    airkimi:

    adrian-2005, давайте вместе) 22 числа тоже было 4 жалобы в оной книге у мобилайфа) у меня полетела материнская плата - типичная проблема для моего смарта. при приемке в мобилайфе настоял, чтобы при мне разобрали телефон и проверили датчики влаги и прочие индикаторы. поговорил с ремонтником, так тот заявил: "нам выгоднее осуществить гарантийный ремонт, а не отказы клепать, мы так больше денег получаем". В общем, получил ожидаемый отказ в гарантийном ремонте, по причине: "нарушение условий эксплуатации". Причем, при приемке на дисплее появились царапины, а на корпусе скол, что указал в акте приемки.Тоже буду обращаться через общество защиты прав потребителей, а также наверное напишу письмо в htc, потом в администрацию района зайду, наверное обращусь в МЧС, пусть по пожарной части проверят. А для начала постучусь в личку rusomed777.

    Так они при вас вскрывали телефон ? Хотите,вам в личку кину свой номер, пообщаемся по этому поводу.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 1 сентября 2013 23:43

    rusomed777, спасибо за помощь, ответа на жалобу ,думаю, буду ждать очень долго. Не очень торопятся с ответами они,могут и через 3-6 мес. отписаться.Предложили мы продавцу решить вопрос мирно, по его инициативе сдали моб. в 4 раз на диагностику , под контроль директора СЦ и продавца, 28 авг. звонит продавец и сообщает мне что протестировали уже, мол как цифры показывают,то в интернете можно 2 часа сидеть,либо 2 -3 часа смотреть видео и СЦ считает,что это нормальная батарея , НО при этом предлагает мне сделать замену батареи (он оплатит).Я отказываюсь, еще раз предлагаю решить мирно этот вопрос и разойтись,но он просит бумагу о заводском браке и тогда отдаст деньги.Я в СЦ звоню,прошу подготовить мне дефектный акт с полными данными и цифрами диагностики телефона,а они такое заключение не выдают сказали.Замкнутый круг.Но я то понимаю,что обязаны выдать по моему требованию ,тогда прошу написать мне по какой причине отказано,швыряют трубки,скидывают звонки, вообщем мягко посылают.Завтра 2 сент. поеду забирать и моб., и дефектный акт, и полную диагностику (данные),настроены мы серьезно, пока на руках всех бумаг не будет оттуда не уйду.Постараюсь и налоговую и гос.контроль тогда вызвать .Просто это сплошь и рядом.Дурят людей, водят за нос.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Кстати, за совет насчет жалобщиков из книги отдельное спасибо,там же данные их есть,вот и перепишу себе,прозвоню. И еще, чтобы СЦ заменил детали или батарею в моб.тел. (особенно монолитном), ему нужна на это лицензия (в моем случае от СОНИ). Нет лицензии, СЦ не имеет право даже перепрошивать мобильник.О как, оказывается.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • rusomed777 Senior Member
    офлайн
    rusomed777 Senior Member

    1198

    12 лет на сайте
    пользователь #587664

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 2 сентября 2013 22:29

    rusomed777, спасибо за помощь, ответа на жалобу ,думаю, буду ждать очень долго. Не очень торопятся с ответами они,могут и через 3-6 мес. отписаться
    1. ответ должны дать в течении 15 дней!!!!! 2. Когда покупали тел. вам чек выдали, на коробке был маркировочный знак?
    3. давайте и вашего продавца оттяним)))))))))))) это очень легко делается

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    думаю вас пошлют ...... в мастерской..... это практика..... отпишите чего добились....

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 2 сентября 2013 23:02

    rusomed777, НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ, меня послали....,ездили мы в СЦ,забрали моб.тел., ни дефектный акт , ни полное описание диагностики не дали,о чем мною опять было написано в жалобной книге. Выдали только Акт о проделанной работе и там опять тоже самое " Настройка пользовательского меню.Дефект не проявился." и дополнение, что " произведено тестирование в реальной сети, аппарат отработал 48 часов", что вообщем то говорит о том,что диагностику они не проводили,просто подзарядили и оставили в шкафу на 48 часов., никаких данных (цифр) диагностики не предоставили.Короче,принято решение:1. предъявить претензию продавцу в письменном виде и с уведомлением , 2.отправить жалобу в госконтроль, исполком и в налоговую на СЦ . Есть 5 номеров моб.тел. тех,кто писал в жалобную книгу, буду звонить, пообщаюсь,вдруг команду соберем. На руках у меня гарантийный талон,и 4 акта о выполненных работах.Продавец чек не выдавал да и расплачивались с ним в валюте,утром сделаю последний звонок ему предложу решить мирно,ну если нет,то...Будут у продавца большие проблемы.Отпишусь обязательно,буду держать в курсе событий,без вас, НИКАК. Спасибо за поддержку и советы.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • rusomed777 Senior Member
    офлайн
    rusomed777 Senior Member

    1198

    12 лет на сайте
    пользователь #587664

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 3 сентября 2013 17:12
    adrian-2005:

    rusomed777, НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ, меня послали....,ездили мы в СЦ,забрали моб.тел., ни дефектный акт , ни полное описание диагностики не дали,о чем мною опять было написано в жалобной книге. Выдали только Акт о проделанной работе и там опять тоже самое " Настройка пользовательского меню.Дефект не проявился." и дополнение, что " произведено тестирование в реальной сети, аппарат отработал 48 часов", что вообщем то говорит о том,что диагностику они не проводили,просто подзарядили и оставили в шкафу на 48 часов., никаких данных (цифр) диагностики не предоставили.Короче,принято решение:1. предъявить претензию продавцу в письменном виде и с уведомлением , 2.отправить жалобу в госконтроль, исполком и в налоговую на СЦ . Есть 5 номеров моб.тел. тех,кто писал в жалобную книгу, буду звонить, пообщаюсь,вдруг команду соберем. На руках у меня гарантийный талон,и 4 акта о выполненных работах.Продавец чек не выдавал да и расплачивались с ним в валюте,утром сделаю последний звонок ему предложу решить мирно,ну если нет,то...Будут у продавца большие проблемы.Отпишусь обязательно,буду держать в курсе событий,без вас, НИКАК. Спасибо за поддержку и советы.

    :znaika: я вас предупреждал....
    1. не спешите писать в налоговою и т.д. дождитесь ответ на жалобу из книги....
    2. у вашего продавца имеется торговый объект или место продажи тел?
    Как говориться, если проигран бой, это не значет что проигрона война.... Все в ваших руках, главное не спешить и все делать обдуманно....

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    тогда будет у вас новый тел, деньги на кобак в который поведете меня отмечать вашу победу.... ну и слава борца с мастерскими, как у супер мЕна!!!!!! :D

  • airkimi Junior Member
    офлайн
    airkimi Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #652936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 3 сентября 2013 20:41

    Срочно!!!
    Разыскиваются владельцы смартфонов НТС, которые обращались в Мобилайф по гарантийному ремонту, но получили несправедливый отказ в обслуживании. Получил ответ с московского офиса НТС на свое обращение.

  • Inviste Senior Member
    офлайн
    Inviste Senior Member

    2462

    20 лет на сайте
    пользователь #20725

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 4 сентября 2013 10:40
    airkimi:

    Получил ответ с московского офиса НТС на свое обращение.

    А текст обращения/ответа можно как-нибудь узнать?

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 4 сентября 2013 11:12
    rusomed777:

    adrian-2005:

    rusomed777, У Мобилайф этих нарушений куча,я вообще не понимаю как они до сих пор работают

    Работают по таму, что их крышуют и не направляют документы о выявленных нарушениях в сертифицирующий орган))))))))))) обычному обывателю это не известно!!!! Если у суб.хоз. в течении года выевленно 2 и более административных правонарушений, то сертификат соответствия аналируется!!!! Соответственно он не может осуществлять оказание услуг по ремонту.. Читайте нормативку....

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    adrian-2005
    когда придет ответ на жалобу пришлите мне ее в личку, я вам пришлю готовую жалобу и ссылку куда ее отправить по эл. почте.. По моей жалобе им дадут штраф, возмете постановление и в суд с иском о возмешении морального вреда... тоже скину.... В данном случае у вас будет полная доказуха их вины (постановление) и фактически в суде вам надо только доказать что вы страдали(плакали, у вас поднялось давление, вас ташнило, кружилось голова, вы испытывали чуства стыда и унижения и т.д.) пойдут показания родственников.... все.. Моральный вред в сумме от 2 до 5 мил. вам назначат....
    Если сможите связатся с другими жалобщиками из книги, то можите вместе их наказать.. так как данный фокус прокатит только раз с данной конторой и в следующий раз они такой оплошности не допустят...
    Адвокат и общество защите прав потребителей вам не нужны будут, соответственно не надо тратить свои деньги и ждать что их может вам вернут....Как в этом заверяют выше перечисленные субъекты

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    airkimi:

    по пожарной части проверят

    Думаю не проверят.... Указ №510 не даст

    Возмещение морального вреда в размере 2-5 млн??? О чем Вы говорите?? На эту сумму Вам надо инвалидом стать и принести подтверждение этому!! За всю историю судов по делам с мобильными телефонами не было сумм больше 500 тыс! В соответствии с нормативными актами необходимо иметь доказательства моральных страданий, и показания родственников учитываться не будут. Не вводите людей в заблуждение!

  • rusomed777 Senior Member
    офлайн
    rusomed777 Senior Member

    1198

    12 лет на сайте
    пользователь #587664

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 4 сентября 2013 13:06 Редактировалось rusomed777, 1 раз.
    Le Petit Prince:

    rusomed777:

    adrian-2005:

    rusomed777, У Мобилайф этих нарушений куча,я вообще не понимаю как они до сих пор работают

    Работают по таму, что их крышуют и не направляют документы о выявленных нарушениях в сертифицирующий орган))))))))))) обычному обывателю это не известно!!!! Если у суб.хоз. в течении года выевленно 2 и более административных правонарушений, то сертификат соответствия аналируется!!!! Соответственно он не может осуществлять оказание услуг по ремонту.. Читайте нормативку....

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    adrian-2005
    когда придет ответ на жалобу пришлите мне ее в личку, я вам пришлю готовую жалобу и ссылку куда ее отправить по эл. почте.. По моей жалобе им дадут штраф, возмете постановление и в суд с иском о возмешении морального вреда... тоже скину.... В данном случае у вас будет полная доказуха их вины (постановление) и фактически в суде вам надо только доказать что вы страдали(плакали, у вас поднялось давление, вас ташнило, кружилось голова, вы испытывали чуства стыда и унижения и т.д.) пойдут показания родственников.... все.. Моральный вред в сумме от 2 до 5 мил. вам назначат....
    Если сможите связатся с другими жалобщиками из книги, то можите вместе их наказать.. так как данный фокус прокатит только раз с данной конторой и в следующий раз они такой оплошности не допустят...
    Адвокат и общество защите прав потребителей вам не нужны будут, соответственно не надо тратить свои деньги и ждать что их может вам вернут....Как в этом заверяют выше перечисленные субъекты

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    airkimi:

    по пожарной части проверят

    Думаю не проверят.... Указ №510 не даст

    Возмещение морального вреда в размере 2-5 млн??? О чем Вы говорите?? На эту сумму Вам надо инвалидом стать и принести подтверждение этому!! За всю историю судов по делам с мобильными телефонами не было сумм больше 500 тыс! В соответствии с нормативными актами необходимо иметь доказательства моральных страданий, и показания родственников учитываться не будут. Не вводите людей в заблуждение!

    1. Я не ввожу людей в заблуждение.... Где в моем тексте вы прочитали, что я предложил или утверждал, что взыскание морального вреда будет связано с мобильным тел????? Ради 500 тыс я бы не стал людям советовать... Я советую проверенный опыт... г В данном случае если не знаете о чем идет речь, то не суйте свое питило... Зачем ломится в закрытую дверь (доказывать, что мастерская не права), когда можно войти через черный вход (привлечь местерскую за нарушение закона, за что предусмотрена моральная компенсация)... Этот путь легче и прост.... От вас (защита прав потребителей) кроме как трепа и советов толку как от козла молока...

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Постановление Пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 28 сентября 2000 г. №7
    3. Моральный вред подлежит компенсации во всех случаях, когда он причинен действиями, нарушающими личные неимущественные права гражданина либо посягающими на принадлежащие ему от рождения или в силу акта законодательства иные нематериальные блага.
    Примерный перечень нематериальных благ содержится в п.1 ст.151 ГК. К ним также относятся: право на национальную принадлежность, на свободу вероисповедания, на свободу выбора языка общения, воспитания и обучения, иные права неимущественного характера, гарантированные Конституцией Республики Беларусь.
    8. Под моральным вредом следует понимать испытываемые гражданином физические и (или) нравственные страдания (ч.1 ст.152 ГК).
    Физические страдания - это физическая боль, функциональное расстройство организма, изменения в эмоционально-волевой сфере, иные отклонения от обычного состояния здоровья, которые являются последствием действий (бездействия), посягающих на нематериальные блага или имущественные права гражданина.
    Нравственные страдания, как правило, выражаются в ощущениях страха, стыда, унижения, а равно в иных неблагоприятных для человека в психологическом аспекте переживаниях, связанных с утратой близких, потерей работы, раскрытием врачебной тайны, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, с ограничением или лишением каких-либо прав граждан и т.п.
    16. При определении размеров компенсации морального вреда суду необходимо руководствоваться ч.2 ст.152 и п.2 ст.970 ГК. При этом с целью обеспечения требований разумности и справедливости для каждого конкретного случая суду следует учитывать степень нравственных и физических страданий потерпевшего исходя из тяжести (значимости) для него наступивших последствий и их общественной оценки. В зависимости от характера спорного правоотношения следует учитывать обстоятельства причинения морального вреда, возраст потерпевшего, состояние его здоровья, условия жизни, материальное положение и иные индивидуальные особенности.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Моральный вред компенсируется судом в денежной форме, если законодательством не предусмотрена иная форма компенсации морального вреда. Так, ст. 434 ТК установлено, что моральный вред при причинении вреда здоровью работнику возмещается в денежной или иной материальной форме независимо от подлежащих возмещению других видов вреда. Формы возмещения вреда в этом случае могут быть самыми различными: выплата определенной денежной суммы, приобретение каких-либо вещей, выплата расходов по организации отдыха, приобретение санаторной путевки и т.п. Вопрос о форме компенсации морального вреда решается по соглашению между нанимателем и потерпевшим, а при отсутствии соглашения – судом. При этом в наибольшей степени должны учитываться интересы потерпевшего.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Те кто вчитается и подумает над выше изложенным поймет куда клоню и как обосновать сумму в 4- 8 миллионов....