Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 19 августа 2013 12:58
    Урбанович Дима:

    Интересно, откуда на C4 250 старые красные номера с двухбуквенной серией :)

    Читал вот эту статью и тоже обратил внимание, что номер сьарый

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5043

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5043
    # 19 августа 2013 14:07
    Урбанович Дима:

    Сам удивляюсь, столько программистов в онланере работают, а не могут при загрузке фото с мобильника корректно ориентацию обработать из exif.

    буквально пару штук

    Добавлено спустя 36 минут 7 секунд

    http://www.abw.by/news/153438/

    проклятый антисутенерский закон!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 20 августа 2013 21:08

    чёта иногда (пока редко) 1 передача плохо включается, стоишь на светофоре, загорается зелёный, иногда перегазовка помогает, иногда нет, пару раз приходилось со 2-й трогаться...

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 20 августа 2013 22:24

    =15, а калі пакатаць матацыкл туды-сюды ўключаецца? :)

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 20 августа 2013 22:47
    =15:

    чёта иногда (пока редко) 1 передача плохо включается, стоишь на светофоре, загорается зелёный, иногда перегазовка помогает, иногда нет, пару раз приходилось со 2-й трогаться...

    это нормально для него)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 20 августа 2013 23:17 Редактировалось 172352, 3 раз(а).

    Это нормально не только для него, вот например http://www.ducati-russia.ru/forum/f33/thread-t3487.html , так что я на этом основании хаить его бы не стал. Переключения кстати довольно чёткие и управление с КПП не вызывает проблем, за исключением вот этих моментов про которые выше написал.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Varjat_by:

    =15, а калі пакатаць матацыкл туды-сюды ўключаецца? :)

    Не пробовал... сзади авто поджимали и не было времени экспериментировать, 2-ю, побольше газку и вперёд... Просто придётся зараннее врубать, и отключать сцепление, а не в последний момент. (на самом деле раза три было такое, по городу пока чуть более 400 вёрст накатал)

    p/s а где у нас шиномонтаж для мотоциклов, хотелось бы сразу резину купить и переобуться в одном месте, а то мне опытные байкеры рекомендовали поменять её срочно, денег конечно стоит, но я же не камикадзе.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5043

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5043
    # 20 августа 2013 23:26

    ну если нет времени толкать вперед назад, то врубаешь вторую, чуть отпускаешь сцепление, чтобы шестерни в коробке зацепило, опять выжимаешь сцепление и включаешь первую.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 21 августа 2013 16:33 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    =15, карацей, гэта не баг, а фіча. На большасці сучасных матацыклаў тупа каробка так устроеная.
    На першы час ці катай на месцы, ці з 2-ой стартуй, але з вопытам навучышся ўключаць нейтраль за 3 метры да прыпынку з адпушчаным шчапленнем, пасля чаго першая будзе без праблем урубацца. Ну ці да, шчапленьнем праз другую перадачу (але на многіх дарослых матацыклах другая на стаячым матацыкле не ўключаецца)
    На колькі я ведаю, такое месца дзе купіў рэзіну і тут-жа пераабуў - СТО Белбайк'а. Я не звяртаўся, але пару год назад на іх сайтах (магазіна і СТО) гэта дэкларывалася.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 21 августа 2013 17:30

    =15, коробки в мотоциклазх без синхронизаторов.
    В той или иной степени у всех такое.
    Правда чем хреновей продумка конструкции, тем активнее.

    Но если остановиться на 4 и попытаться на стоящем мотоцикле включить 1-й. то у тебя нигде этого не получится

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 21 августа 2013 20:16

    Спасибо, значит норма... останавливаюсь кстати уже на нейтралке обычно.
    Сегодня смотрел крепления, на предмет подтянуть, обнаружил, что болт крепления глушителя в задней части , там где пассажирская подножка потерян, временно проволокой замотал. Остальные вроде на месте и не разболтались пока. :)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 23 августа 2013 13:28
    Varjat_by:

    На колькі я ведаю, такое месца дзе купіў рэзіну і тут-жа пераабуў - СТО Белбайк'а. Я не звяртаўся, але пару год назад на іх сайтах (магазіна і СТО) гэта дэкларывалася.

    Только что интересовался, нет на Белбайке моих размеров и шиномонтажа у них тоже нет, говорят в Минске всего три шиномонтажа, где-то на Лынькова и Ольшевского и где-то ещё.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4563

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 23 августа 2013 13:37

    =15, на Казинца

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 23 августа 2013 13:43

    Спасибо, это совсем близко от меня, остаётся только шины купить. :)

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 23 августа 2013 13:50

    =15, 140-вы памер пашукаць прыйдзецца, да :)

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4563

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 23 августа 2013 15:19

    Varjat_by, вроде Mitas есть в Минске в нужном размере :-?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 23 августа 2013 22:42

    vx, ну тады толькі парадвацца можна.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 23 августа 2013 22:59

    А кто такой Mitas? :) ... кстати заезжал на Казинца, да монтируют, но только если диски им привезти. А снятием, установкой на мотоцикл не занимаются.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 23 августа 2013 23:24
    dmntrus:

    это нормально для него)

    нормально, не парься!

    zverjuga:

    ну если нет времени толкать вперед назад, то врубаешь вторую, чуть отпускаешь сцепление, чтобы шестерни в коробке зацепило, опять выжимаешь сцепление и включаешь первую.

    Угу. Так и делал..)))

    Geka.k
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 24 августа 2013 10:51
    http://motohelp.biz/index.php/shinamontazhi

    Удивило отношение к шинам Дмитрия из мотохэлпа, сказал, поставив фирменную, разницы с китайской я практически непочувстую, т.е. как бы и смысла нет... но у меня совсем другое мнение, здесь я с ним не могу согласиться. Звонил насчёт мотокурсов, есть такие заниятия по 3 часа. Контраварийная подготовка на площадке и дорожная стратегия (поездка с ним с комментариями), проводятся индивидуально. Стоимость 2-х занятий по 50$, на контраварийку обязательно схожу... ещё есть в Минске курсы за 400$ - 5 занятий по 2 часа. (т.е. одно занятие 80$), про другие пока ничего не знаю.

    p/s приходится активно переключать передачи, иногда вплоть до 5-й в городе, почти как на авто :)

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 24 августа 2013 11:00

    =15, ён проста не ведае якое крамешнае гаўно стандартная рэзіна на С4 250 і проста не можа уявіць сабе што такое бывае :) Рознца ў першую чаргу будзе ў тармажэнні пярэднім тормазам.