Tralala
1. Вопрос не в кубах, а в мощности. Смело могу сказать, что мое поколение выросло на маломощных мотоциклах.
2. Так в том-то и смысл, что нормальным людям, в большинстве случаев соблюдающих ПДД, этои штрафы не страшны. А вот утыркам - очень мозг прочистят.
3. Я могу сказать за себя и за своих знакомых. Я чуть не лишился прав за скорость, двое товарищей лишились. Вот уж год езжу +10 (+20-30 за спонсором и то редко) к ограничению. Один ездит без прав, но очень редко и очень правильно, так, что даже в глаза бросается. Другой, так как благосостояние напрямую зависит от колес, ездит ежедневно без прав, но также никогда не нарушает. Скоро оба получают права обратно и оба в один голос на мой вопрос "Ну че, получите права и погнали!" отвечают "Да ну, нах... нужно."
Я для себя вынес урок. Кто-то нет. Кому-то вообще пох.
Skomoroh Про процентное соотношение я говорил. На счет яв, ижей и минчаков - вопрос спорный.
Не скажу, как себе представляют другие, но я не выделяю людей в некие группы. Я пытаюсь показать факты, некую статистику, которая говорит о том, что именно мощность и, как следствие, скорость имеет решающее значение при ДТП. А какой класс мотоциклов имеет больше всего кобыл на килограмм - правильно: суперспорт, спорт, спорт-тур, стрит, классик. И владельцы именно этих классов мотоциклов чаще попадают в ДТП. Порой по своей неопытности, порой из-за чужой ошибки. Да их больше, чем чопперов, но мое мнение остается неизменным. Если взять в качестве эксперимента равное количество чопперов и спортов на единицу площади за единицу времени, то спорты бесспорно будут в лидерах ДТП.