Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 20 августа 2013 18:34
    Milkhen:

    shashka:

    я надеюсь за сегодня абонентская считаться не будет?))

    Соглашусь. 50% тут не прокатят.

    ЗА такие косяки юнет должен неделю бесплатного инета предоставлять.
    А где же Уно, чего не отпишется? как у них проблемы так вечно в кустах прячется.

  • gggby Junior Member
    офлайн
    gggby Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #576979

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 20 августа 2013 18:35

    18:35, интернета нет

  • Maseeva Member
    офлайн
    Maseeva Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #269657

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 20 августа 2013 18:46
    =DeMa=:

    Пла:

    И что меня не предупредили.

    новости нужно читать.

    Пла:

    Мы сейчас конкретно про провайдера говорим. Есть у меня и резервный интернет есть и 3g с телефона.

    так чего вы тогда пишете, что деньги теряете

    Пла:

    Однако если провайдер вот так отключает интернет и потом требует за это оплату - согласитесь, это не совсем хорошо.

    никто еще ничего не требует

    Вот мне интересно вам что приплачивают за такую ярую защиту юнета???
    благо не все такие абоненты как вы, иначе бы нет отсутствовал каждый день по 12 часов, ведь все ОТЛИЧНО, да =DeMa=!?

    ....отношение у юнета к своим клиентам отвратительное и тех поддержка отстой, молчу уже про типа "инженеров"!!!

  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 20 августа 2013 19:04

    Инет дали!

    as we dance by moon light
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 20 августа 2013 19:07
    Maseeva:

    Вот мне интересно вам что приплачивают за такую ярую защиту юнета???
    благо не все такие абоненты как вы, иначе бы нет отсутствовал каждый день по 12 часов, ведь все ОТЛИЧНО, да =DeMa=!?
    ....отношение у юнета к своим клиентам отвратительное и тех поддержка отстой, молчу уже про типа "инженеров"!!!

    А вы почитайте предыдущие страницы, и увидите, что не приплачивают. Где вы увидели ярую защиту? тут проблема о которой предупреждали ЗА НЕДЕЛЮ, я вобще не понимаю возмущения. Понятно когда ни с того ни с сего вырубает, но когда предупреждают заранее. Ясень пень не приятно, что затянулось (уже все работает к стати), но тут тоже можно было понять по характеру работ, что не все может гладко пойти.

    Maseeva:

    благо не все такие абоненты как вы, иначе бы нет отсутствовал каждый день по 12 часов, ведь все ОТЛИЧНО, да =DeMa=!?

    нет это не нормально когда просто так, а когда предупреждают ЗАРАНЕЕ, то это нормально.

  • xSheLx Member
    офлайн
    xSheLx Member

    212

    15 лет на сайте
    пользователь #165296

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 20 августа 2013 19:24
    =DeMa=:

    уже все работает к стати

    Через жопу все работает, разрыв каждые 2-3 минуты - это работа? А ты да, защищай, молодец. Может конфетку подарят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #147609

    Профиль

    1813
    # 20 августа 2013 19:26

    У меня работают клиенты толкьо типа скайпе аська покера.
    Сайты не открывает и иптв(

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 20 августа 2013 19:31 Редактировалось -DeMa-, 1 раз.
    xSheLx:

    =DeMa=:

    уже все работает к стати

    Через жопу все работает, разрыв каждые 2-3 минуты - это работа? А ты да, защищай, молодец. Может конфетку подарят.

    да кто кого защищает, что за идиотские выкрики? Если у вас мозга не хватает новости вашего провайдера читать, то это ваши проблемы.
    По поводу обрывов написали, что слишком большгое количество запросов к биллингу, через пару минут устаканится, но нафиг читать, главное же на форуме поорать.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 20 августа 2013 19:41

    Какую альтернативу кто посоветует этому провайдеру?
    По глупости подписал "кабаллу" на год с ними - теперь очень жалею (правда, по идеи, год уже вот вот пройдет - бегом от него, бегом!)

    Из тысяч слов, что вертятся сейчас на уму, хочется сказать такой небольшой факт:
    звоним на велком, включается голосовая почта и, внимание! "входящий ящик переполнен" (что то в таком роде - некуда уже записывать для них сообщения)
    Почти сутки без интернета - а что, нормально так.

    Ни на одном другом провайдере не видел такого бардака. Ужоснах, ужос.

  • Maseeva Member
    офлайн
    Maseeva Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #269657

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 20 августа 2013 19:44
    =DeMa=:

    Maseeva:

    Вот мне интересно вам что приплачивают за такую ярую защиту юнета???
    благо не все такие абоненты как вы, иначе бы нет отсутствовал каждый день по 12 часов, ведь все ОТЛИЧНО, да =DeMa=!?
    ....отношение у юнета к своим клиентам отвратительное и тех поддержка отстой, молчу уже про типа "инженеров"!!!

    А вы почитайте предыдущие страницы, и увидите, что не приплачивают. Где вы увидели ярую защиту? тут проблема о которой предупреждали ЗА НЕДЕЛЮ, я вобще не понимаю возмущения. Понятно когда ни с того ни с сего вырубает, но когда предупреждают заранее. Ясень пень не приятно, что затянулось (уже все работает к стати), но тут тоже можно было понять по характеру работ, что не все может гладко пойти.

    Maseeva:

    благо не все такие абоненты как вы, иначе бы нет отсутствовал каждый день по 12 часов, ведь все ОТЛИЧНО, да =DeMa=!?

    нет это не нормально когда просто так, а когда предупреждают ЗАРАНЕЕ, то это нормально.

    Меня никто ЗАРАНЕЕ НЕ!!! предупредил, не по средствам мобильной связи, не через соц. сети, хотя все аккаунты связаны! именно поэтому я и не довольна сложившейся ситуацией!

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 20 августа 2013 19:46

    Реинкарнация, ну если ADSL то Деловая сеть очень хороши, по крайней мере разрывов практически не бывает и очень толковая техподдержка. Хотя у них там руководство поменялось сейчас неизвестно как это отразится

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Maseeva:

    Меня никто ЗАРАНЕЕ НЕ!!! предупредил, не по средствам мобильной связи, не через соц. сети, хотя все аккаунты связаны! именно поэтому я и не довольна сложившейся ситуацией!

    ну почему у меня в твиттере было сообщение, а у вас нет? Вот оно к стати

    Добавлено спустя 4 секунды

    https://twitter.com/UNET_BY/status/369465271188074497

  • Maseeva Member
    офлайн
    Maseeva Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #269657

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 20 августа 2013 19:48
    Реинкарнация:

    Почти сутки без интернета - а что, нормально так.

    Ни на одном другом провайдере не видел такого бардака. Ужоснах, ужос.

    Это реально жесть, даже мобильные операторы у которых и пользователей в разы больше, и вся Беларусь в обслуживании и то быстрее находят пути решения проблем, И ВСЕ для того, что бы НЕ ПОТЕРЯТЬ своих абонентом, а юнету походу наплевать, и даже трубку не берут чтобы хоть как то успокоить!

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    =DeMa=:

    Реинкарнация, ну если ADSL то Деловая сеть очень хороши, по крайней мере разрывов практически не бывает и очень толковая техподдержка. Хотя у них там руководство поменялось сейчас неизвестно как это отразится

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Maseeva:

    Меня никто ЗАРАНЕЕ НЕ!!! предупредил, не по средствам мобильной связи, не через соц. сети, хотя все аккаунты связаны! именно поэтому я и не довольна сложившейся ситуацией!

    ну почему у меня в твиттере было сообщение, а у вас нет? Вот оно к стати

    Добавлено спустя 4 секунды

    https://twitter.com/UNET_BY/status/369465271188074497

    ну не знаю, видимо про меня забыли :conf:

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 20 августа 2013 19:56

    и даже трубку не берут чтобы хоть как то успокоить!

    да куда там трубку брать - там парень один, видимо, настолько задолбался всем отвечать - что включил автоответчик и воспользовался рекомендацией с сайта unet.by:

    Предлагаем использовать это время для крепкого и здорового сна :)

    Правда в 15:00 вернулся, видимо, что бы перезаписать сообещние автоответчика - мол, до в 15:00 не уложились (или во сколько там, я уже со времени сбился) - до 19:00 откладываем.
    В 19:00 ему уже, видимо, стало влом записывать \ прослушивать все сообщения, и выдавало уже:

    "входящий ящик переполнен" (что то в таком роде - некуда уже записывать для них сообщения)

    Вообщем, оторвались сегодня ребята с unet.by знатно. Посмотрим, сколько человек разочаруются в их сервисе, помимо меня.

    PS: зато хоть тебя дураком не обзывали. Не так обидно. А то ложится интернет - так тебе ТП с ТП посоветуют перезагрузить модемы, компьютер; проверить кабель, сеть, питание; почистить карму и бросить курить... всё, вообщем, что только можно, вместо того, что бы сказать "простите, у нас тут косяк... докурим, разберемся"

  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 20 августа 2013 20:00
    Реинкарнация:

    так тебе ТП с ТП

    :D

    as we dance by moon light
  • Maseeva Member
    офлайн
    Maseeva Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #269657

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 20 августа 2013 20:09
    рush2talk:

    Реинкарнация:

    так тебе ТП с ТП

    :D

    :100500:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    106

    11 лет на сайте
    пользователь #884915

    Профиль

    106
    # 20 августа 2013 20:10
    Реинкарнация:

    зато хоть тебя дураком не обзывали. Не так обидно. А то ложится интернет - так тебе ТП с ТП посоветуют перезагрузить модемы, компьютер; проверить кабель, сеть, питание; почистить карму и бросить курить... всё, вообщем, что только можно, вместо того, что бы сказать "простите, у нас тут косяк... докурим, разберемся"

    :lol: :super: А я думал мне одному везет на таких. Особенно, когда сидишь в интернете, тут он резко обрывается, звонишь, говоришь, мол, так и так, проверьте, а на том конце отвечают, что у унета все пучком,это у вас неправильно настроено :lol:

  • Maseeva Member
    офлайн
    Maseeva Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #269657

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 20 августа 2013 20:23

    плановые работы затягиваются до 21-00, просим извинения за неудобства

    :naezd:
    это новый автоответчик

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 20 августа 2013 20:26 Редактировалось eXtremek, 2 раз(а).
    To4kaTitAN:

    extremek сложности в настройке никакой - где взять эту локалку ? ставить еще один ? любое телодвижение стоит денег иногда не малых - сойдемся якобы это был фантастический пример - вдаваться в подробности не хочу т.к. свою проблему я решаю
    aleshka ))) не стоит придираетесь к примеру - я не говорил себе домой и не говорил что больше нету серверов под бекап - согласен пример экзотический но имеет право на существование
    бекапить каждый день если информация имеет ценность - а что тут ценного по времени ? сплошная автоматика - разве что по оповещению смс в случае сбоя приходится тратить ценное время
    не так давно был случай с юнетом когда у них отлетело схд а резервное видимо не предусмотрено либо просто что-то пошло не так
    каждый инженер волен строить свою систему в меру своих знаний желание гибкости

    таки да. согласен с Вами... Но у Юнета полетело схд виртуалок. Точннее виртуальная сеть (скорее всего). У самого такое бывало не раз. Благо это виртуалки.

    В качестве альтернативы провайдеру (если кому интересно) могу предложить это

    три иногда просто лучше чем два...
  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 20 августа 2013 20:57

    Не могу ничего плохого сказать о работе провайдера, кроме саппорта(по телефону). С октября тут снова - это первый такой масштабный косяк. Ни обрывов, ни каких-то выпиющих затупов - не было. Как-то так. Курасовщина.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 20 августа 2013 21:09
    Milkhen:

    Не могу ничего плохого сказать о работе провайдера, кроме саппорта(по телефону). С октября тут снова - это первый такой масштабный косяк. Ни обрывов, ни каких-то выпиющих затупов - не было. Как-то так. Курасовщина.

    Вам в лотереи играть надо, с таким то везением :)