Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30155

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30155
    # 7 августа 2013 04:51

    Henry2005, пробная 13 августа, с лимитом в 1000 евро

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Nuclear_Rabbit Neophyte Poster
    офлайн
    Nuclear_Rabbit Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #260414

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 7 августа 2013 13:56

    народ! может наивный вопрос, но все же)))
    где можно найти американцев-посредников, чтоб привозить вещи с eBay? а то уж очень часто продавцы shipping US only (((

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 7 августа 2013 14:02
    lena-120783:

    Pharmacist, Да... не удержалась от соблазна... повелась как лох на цену)) все - ща только с фрага буду заказвать :) ну... хорошо что прод хоть деньги вернул)

    это еще повезло... ;)

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 августа 2013 14:21
    Nuclear_Rabbit:

    народ! может наивный вопрос, но все же)))
    где можно найти американцев-посредников, чтоб привозить вещи с eBay? а то уж очень часто продавцы shipping US only (((

    В местной барахолке!!!

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 7 августа 2013 14:25

    Nuclear_Rabbit, shopfans точка ру

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 8 августа 2013 17:04

    Nuclear_Rabbit, попробуй pochtoy точка ком. 1бакс берут за виртуальный адрес всего.

  • tyt2 Member
    офлайн
    tyt2 Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #205612

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 августа 2013 11:47

    Здраствуйте подскажите как приобрести товар с ebay если нет доставки в РБ

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 11 августа 2013 12:07
    tyt2:

    Здраствуйте подскажите как приобрести товар с ebay если нет доставки в РБ

    через посредников

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30155

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30155
    # 11 августа 2013 12:11

    tyt2, смотрите выше 5 сообщений уже написали

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5489

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5489
    # 11 августа 2013 14:52

    Подскажите что мне делать.
    Продавец на Ебэй согласился на возврат денег. Последнее сообщение от него было таким:
    Seller's message:
    "Tx, I instructed PayPal to refund you,"
    Сообщение было написано 28 июля. Деньги на карту до сих пор не пришли.
    Какие сроки возврата денег? Или может мне надо что-то предпринимать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 11 августа 2013 15:12

    Alexandr Pavlovich, а что на аккаунте пэйпала пишут?

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5489

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5489
    # 11 августа 2013 15:34

    nrm, в PayPal никаких сообщений не было. На закладке "Центр разрешения проблем" нету открытых дел.
    Нужно самому открыть дело?

  • SHURILA83 Junior Member
    офлайн
    SHURILA83 Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #161225

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 августа 2013 00:49

    Народ, подскажите пожалуйста.

    Выставил лот на продажу, на аукционе появилась ставка. После закрытия аукциона покупатель на связь не выходит. Открыл дело в резолюшн центре. Через 7 дней закрыл его. Е-bay пишет: "Case status: Closed. You closed the case after 7 days because the buyer did not respond to your request. You have received a Final Value Fee credit".

    Деньги в течение 14 дней не вернулись на карту в истории на paypal -пусто.

    Как быть? Как вернуть свою комиссию?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 августа 2013 04:44
    Alexandr Pavlovich:

    Нужно самому открыть дело?

    Не мешало бы. :)

    SHURILA83:

    Как быть? Как вернуть свою комиссию?

    Никак. Они у вас на балансе и будут использованы при уплате следующей комиссии, если пэйпал аккаунт доживет. :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 13 августа 2013 08:49

    Народ подскажите... Купил товар, потом передумал и написал продавцу об этом. Он согласился, чтоб сделать отмену. Сделали отмену через открытие кейса. Товар остался в списке товаров, есть возможность оставить фидбек. Можно ли удалить товар из списка и не оставлять фидбек? Заранее всем спасибо!

  • Menelmar Member
    офлайн
    Menelmar Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79080

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 13 августа 2013 10:56

    Подскажите, может кто сталкивался:
    Заказал посылку без трэка из UK - уже долговато идет, пока переписываюсь с продавцом, но возможно буду открывать диспут.
    Так вот по поводу диспута - читал что его лучше открывать в PayPal-системе, т.к. Ebay Buyer Protection не возвращает деньги напрямую на карточку. Но не будет ли открытие диспута на PayPal'e чревато последующей проверкой моего аккаунта и его блокировкой? (регистрировался через Литву)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 13 августа 2013 11:55
    Menelmar:

    Но не будет ли открытие диспута на PayPal'e чревато последующей проверкой моего аккаунта и его блокировкой? (регистрировался через Литву)

    Никто вам наверняка не ответит. Может заблокируют, а может и нет. Если сумма небольшая я бы не дергался в плане диспута.

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 13 августа 2013 12:04
    Menelmar:

    т.к. Ebay Buyer Protection не возвращает деньги напрямую на карточку.

    Это кто вам такой бред сказал? Уже тыщу лет как на карточку приходят (это года 3-4 назад они купонами отдавали, а сейчас все приходит благополучно на карту).

  • Menelmar Member
    офлайн
    Menelmar Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79080

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 13 августа 2013 12:07

    krot79, пардон, прочитал вот тут - видимо уже все поменялось :) спасибо

  • Паяльщик Neophyte Poster
    офлайн
    Паяльщик Neophyte Poster

    11

    17 лет на сайте
    пользователь #92612

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 августа 2013 00:21

    подскажите если мне продавец высылает счет в обход ebay прямо на мыло PayPal при оплате смогу ли я вернуть деньги если посылка не придет?