Ответить
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 12 августа 2013 11:19 Редактировалось SerMel, 1 раз.

    Вопросик.

    У меня на зиму вылет дисков другой (оригинал ET46, зимние ET38 ). Т.е. на зиму колея меньше на см. 1.5, размерность шин и ширина дисков одинаковая. Что мне это меняет, кроме лёгкого уменьшения наргузки на подвеску (как я понимаю рычаг слегка уменьшается)?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 августа 2013 11:28 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).
    SerMel:

    У меня на зиму вылет дисков другой (оригинал ET46, зимние ET3. Т.е. на зиму колея меньше на см. 1.5, размерность шин и ширина дисков одинаковая. Что мне это меняет, кроме лёгкого уменьшения наргузки на подвеску (как я понимаю рычаг слегка уменьшается)?

    - колея на зимних дисках не меньше - а больше :znaika: Колесо будет торчать наружу, нагрузка как раз увеличиться.
    Ну и торчащие колеса будут пачкать бока.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 августа 2013 11:28

    Как раз зимние у вас колея больше

    Добавлено спустя 58 секунд

    но разницу в 5 вы не заметите, а если зима узкая, тогда вообще то на то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 12 августа 2013 11:31
    Андрей Владимирович:

    Как раз зимние у вас колея больше

    Добавлено спустя 58 секунд

    но разницу в 5 вы не заметите, а если зима узкая, тогда вообще то на то

    Ясно, все шины одинаковые по размерам.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 августа 2013 11:36

    по практике скажу что разнику вылета в 10 я заметить не могу, а вот 20 уже ощущаю очень сильно
    при переходе с дисков ет25 на ет0 - ездить стало вообще невозможно, пока не развалил колеса

    у меня даже сейчас есть три комплекта и могу все продемонстирировать, при должной мотивации :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 августа 2013 11:37

    Вроде как вылет допускается +- 5 от заводского без существенных изменений

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 августа 2013 11:40

    Нагрузка на рычаги также практически не увеличится.

    Но для зимы узкая колея лучше.
    ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    nivi44ok:

    Вроде как вылет допускается +- 5 от заводского без существенных изменений

    Да по рулевому - хоть 20 мм на колесе - особо ничего не изменится для обывателя.

    По ширине заметно будет даже обывателю, что в поворотах устойчивее машина.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 12 августа 2013 11:45
    Berezina:

    Но для зимы узкая колея лучше.

    На зиму я хотел слегка улушить асфальтовые характеристики с учётом того, что езжу на шипах. Хотя мог вять поуже.:)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 августа 2013 11:46
    SerMel:

    На зиму я хотел слегка улушить асфальтовые характеристики с учётом того, что езжу на шипах. Хотя мог вять поуже

    Так я не про ширину шин, а про ширину колеи.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Андрей Владимирович:

    при переходе с дисков ет25 на ет0 - ездить стало вообще невозможно, пока не развалил колеса

    Все отжигаете.
    Каким боком развал колес повлиял на чувства рулевого?
    :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 12 августа 2013 19:26 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    дел

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 августа 2013 21:41

    Более подходящей темы по устройству автомобилей не нашел, задам тут вопрос на этом 5 сек видео

    видно, что из под переднего правого колеса автомобиля при сбросе скорости выливается приличное количество жидкости. Асфальт сухой, луж не видно. Конденсат от кондея? Хм... не уже ли такая недоработка конструкции, что конденсат где-то скапливается в таком большом количестве? :-?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 августа 2013 22:00
    Tofsla:

    Хм... не уже ли такая недоработка конструкции, что конденсат где-то скапливается в таком большом количестве?

    возможно что система слива грязная и забита. вот в итоге и льётся уже через верх.
    а то что асфальт сухой - ну так тут сухой, в в паре-тройке км мог быть ливень дикий.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 августа 2013 22:07
    badguy:

    ну так тут сухой, в в паре-тройке км мог быть ливень дикий.

    если такое из него выливается каждый раз когда он начинает притормаживать, то это должна быть поливачка, а не легковушка

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 августа 2013 22:24
    Tofsla:

    если такое из него выливается каждый раз когда он начинает притормаживать, то это должна быть поливачка, а не легковушка

    при забитый дренажах под лобовиком - вода первым делом ломанётся как раз в вентиляцию. и вообще её там достаточно много может быть. а дальше - ещё и под ковры в салон (а может к тому же ещё и утопленник после ливней недавних). в итоге в машине может быть весьма много литров жидкости. которая будет выливаться при ускорениях-торможениях.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 12 августа 2013 22:32

    у чела закончилась жидкость в бачке омывателя
    он плеснул от души рукой водички из бутылки, которая была в салоне
    слилось в дренаж

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 августа 2013 23:36

    badguy, версия про дренаж мне нравится. Пока на ней остановимся

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 12 августа 2013 23:47

    Tofsla, если дренаж забит, то фиг с два Вы такого потока из него добъетесь
    или не очевидно, что льется через дренаж?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 августа 2013 00:15
    zaicew:

    Tofsla, если дренаж забит, то фиг с два Вы такого потока из него добъетесь
    или не очевидно, что льется через дренаж?

    дренаж бывает разный
    к примеру: забился дренаж из кондея. в итоге конденсат хлещет в салон, под ковёр. пробки (тоже дренаж) в днище под ковром - или выгнили или вынуты. при сбросе скорости - вся вода что под ковром - будет хлестать через сливные. а вообще вариантов в принципе можно много придумать. но я бы поставил на то что недалеко был дождь и они просто не успели всю воду разлить.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 13 августа 2013 00:21 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    ну так вроде у этой платформы b5 есть косяк- забивается листьями дренаж под акб, и собирается приличный водоем
    а в повороте этот водоем перетекает в дренаж под крыло

    Consult 3+
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 августа 2013 00:28

    У меня форд издавна нассыкает лужу при включении задней, например, на парковке.
    Т.е. если во дворе проследить "трек", то будет кап-кап-кап-кап-[стоп, R]- лужа-кап-кап-кап :-?
    При остановке такого не бывает. Нужно именно воткнуть заднюю, можно на ней не ехать :)
    Под коврами всё сухенько.
    Мистика.