Андрей Владимирович:
может быть теоретически на некоем иделизированном трэке некий гонщик ф1 и способен ввинтить в шикану авто с более широкой колеей на проставках на 1кмч быстрее чем без проставок, но обычный водитель на авто с проставками провалит скорость абсолютно, относительно авто без оных, ибо реакции на руле и непредсказуемость поведения машины его совсем испугают
Так ваша цитата и есть чистый сферический конь.
В мире полно разных машин с плечом обката от отрицательного до положительного и куча народу на них ездит и даже не подозревает какие ужасы вы им напредрекали.
Андрей Владимирович:
вот эта формула выше это формула для прицепа, для детских санок зимой, да никто ее не отменял для порша, формула действительно описывает поведение некоего бруса на колесах в вакууме, но раз уж мы говорим об управляемости авто, то давай уже оценивать субьективные ощущения водителя внутри этого бруска на реальной дороге, а не скорость некоего стига на полигоне без учета его личных впечатлений
Цитата отражает ваше полное непонимание управляемости.
Формула та - краеугольный камень азов управляемости. Перемещение веса авто под действием ускорения определяет сцепление шин.
Только потому спорткары - широкие и низкие. А не из-за других причин, которые вы нафантазируете.
Андрей Владимирович:
прставки делают из машины неуправляемую телегу!!! которую в теории возможно и удасться всунуть в поворот чуть быстрее но только какому либо супермегапрофи и то не с первого раза
Ламерский лепет.
Даже новичок в авто ощущает улучшение поведение авто в повороте от увеличения ширины колеи либо уменьшением выноса диска, либо проставками.
zaicew:
возврат колес - это главный принцип управляемости
Андрей Владимирович,
Ну так, вот на пару и уясните себе, что увеличение ширины колеи либо проставкой, либо уменьшением выноса диска увеличивает плечо обката.
Т.е. для авточайников - увеличивает самовозврат руля.
Это если самовозврат вам очень важен.