Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2013 00:39 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    zaicew:

    больший вынос колеса по моему мнению ведет к нарушению развала

    Каким боком параметр диска может изменить настройку элементов подвески?
    ;)
    Ну вот съездили вы на развал, вам там выставили рычагами и пр нужный угол. Затем вы поменяли диск - с чего угол вдруг опять изменится?

    zaicew:

    как только начинается колхоз с установкой дисков с большим выносом, начинаются проблемы с управляемостью

    Больший вынос диска это уменьшение ширины колеи. Что равносильно подъему высоты центра тяжести - само собой это ухудшает управляемость.
    Развал никак от выноса не зависит и не меняется в принципе.

    zaicew:

    профиль по барабану как и ширина

    Профиль уже отражает в себе ширину.
    Это раз. Два - профиль шины дает самое действенное изменение управляемости.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2013 00:47

    Berezina, нет никак это не равноценно поднятию цт
    уменьшение вылета на 20ед и соотв расширение колеи превращает машину в телегу, на которой ехать быстрее 80кмч просто страшно

    расширение колеи безусловно несет положительный эффект но только если это осуществляется путем изменеия точек крепления рычагов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 11 августа 2013 00:48

    прикольно было пообщаться

    с ав, который сам себе противоречит

    с победителем школьных олимпиад березой

    и с этим как его, который баб моих считает

    :D

    ладно и так сильно напрягся, завтра пойду на машину посмотрю - может колеса правильно стали

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2013 00:50

    то что развал изменить другим диском это как заставит паралельные прямые пересечися это понятно, челу влом даже погуглить и понять хотябы устройство авто

    но что измень вылет диска и расширить колею и это както поможет - чушь и чушь вопиющая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2013 00:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    нет никак это не равноценно поднятию цт

    А куда же девается геометрия?
    ;)
    Изменение ширины колеи равносильно изменению цт. Даже конкретные цифры зависимости приводил как-то.
    Сейчас по памяти не помню.

    Андрей Владимирович:

    но только если это осуществляется путем изменеия точек крепления рычагов

    По барабану как изменить ширину колеи.

    Андрей Владимирович:

    уменьшение вылета на 20ед и соотв расширение колеи превращает машину в телегу, на которой ехать быстрее 80кмч просто страшно

    Глупости.
    А проставки под диски есть и по 5 см.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2013 01:08

    Berezina, колхозаны делают проставки и по 15см и что?

    нарисуй две шаровых на рычагха, верхнюю и нижнюю, нарисуй линию через них, надеюсь в курсе зачем и почему нижний рычаг длинее верхнего? далее пририсуй к шаровым поворотный кулак
    пририсуй ступицу и колесо с нулевым вылетом
    сделай второй рисунок и пририсуй колесо с вылетом в +40
    линия что нарисовал через шаровые это ось поворота

    теперь подумай сам какие силы и куда действуют в точке контакта колеса с дорогой, как и куда они проецируются и как влияют на рулевое

    еще рекомедую подумать как и за счет чего возникает усилие заставляющее колеса возвращаться в ноль, без продольного угла наклона для начала

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2013 01:11
    Андрей Владимирович:

    но что измень вылет диска и расширить колею и это както поможет - чушь и чушь вопиющая

    Ага.
    :roll:
    Специально для вас абсолютно однозначная формула:
    перераспределение массы = боковое ускорение*масса*высота ЦТ/ширина колеи.
    :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2013 01:16

    отличная формула, идельно точно описывающая поведение одноосного прицепа в повороте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2013 01:17

    Андрей Владимирович,
    Да плевать на плечо обката. Как и самовозврат колес не является чем-то из управляемости.
    Если надо, повысить скорость в повороте, т.е. улучшить управляемость, то ставят шины с меньшим профилем.
    Мало этого?
    Увеличивают ширину колеи - можно проставками. Можно дисками с меньшим вылетом. Можно обоими сразу.

    Что вас заклинило на плече обката?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Андрей Владимирович:

    отличная формула, идельно точно описывающая поведение одноосного прицепа в повороте

    Вы сейчас напоминаете zaicew с его "домиком".
    ;)
    А что не на прицеп, а на порш, например, в повороте другие силы действуют?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 11 августа 2013 01:30

    хрень несусветная
    продолжают веселиться без меня :D

    Berezina, возврат колес - это главный принцип управляемости
    Андрей Владимирович, плечо обката производная от выноса диска

    забавные люди

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2013 09:19

    Berezina, нет меня не зациклило, просто я рассматриваю авто не с точки зрения бруска в вакууме а с точки зрения легкости его управления и минимизации ошибок водителя

    может быть теоретически на некоем иделизированном трэке некий гонщик ф1 и способен ввинтить в шикану авто с более широкой колеей на проставках на 1кмч быстрее чем без проставок, но обычный водитель на авто с проставками провалит скорость абсолютно, относительно авто без оных, ибо реакции на руле и непредсказуемость поведения машины его совсем испугают

    вот эта формула выше это формула для прицепа, для детских санок зимой, да никто ее не отменял для порша, формула действительно описывает поведение некоего бруса на колесах в вакууме, но раз уж мы говорим об управляемости авто, то давай уже оценивать субьективные ощущения водителя внутри этого бруска на реальной дороге, а не скорость некоего стига на полигоне без учета его личных впечатлений

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    прставки делают из машины неуправляемую телегу!!! которую в теории возможно и удасться всунуть в поворот чуть быстрее но только какому либо супермегапрофи и то не с первого раза

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2013 11:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    может быть теоретически на некоем иделизированном трэке некий гонщик ф1 и способен ввинтить в шикану авто с более широкой колеей на проставках на 1кмч быстрее чем без проставок, но обычный водитель на авто с проставками провалит скорость абсолютно, относительно авто без оных, ибо реакции на руле и непредсказуемость поведения машины его совсем испугают

    Так ваша цитата и есть чистый сферический конь.
    В мире полно разных машин с плечом обката от отрицательного до положительного и куча народу на них ездит и даже не подозревает какие ужасы вы им напредрекали.
    :rotate:

    Андрей Владимирович:

    вот эта формула выше это формула для прицепа, для детских санок зимой, да никто ее не отменял для порша, формула действительно описывает поведение некоего бруса на колесах в вакууме, но раз уж мы говорим об управляемости авто, то давай уже оценивать субьективные ощущения водителя внутри этого бруска на реальной дороге, а не скорость некоего стига на полигоне без учета его личных впечатлений

    Цитата отражает ваше полное непонимание управляемости.
    Формула та - краеугольный камень азов управляемости. Перемещение веса авто под действием ускорения определяет сцепление шин.
    Только потому спорткары - широкие и низкие. А не из-за других причин, которые вы нафантазируете.
    :roll:

    Андрей Владимирович:

    прставки делают из машины неуправляемую телегу!!! которую в теории возможно и удасться всунуть в поворот чуть быстрее но только какому либо супермегапрофи и то не с первого раза

    Ламерский лепет.
    Даже новичок в авто ощущает улучшение поведение авто в повороте от увеличения ширины колеи либо уменьшением выноса диска, либо проставками.

    zaicew:

    возврат колес - это главный принцип управляемости

    Андрей Владимирович,
    Ну так, вот на пару и уясните себе, что увеличение ширины колеи либо проставкой, либо уменьшением выноса диска увеличивает плечо обката.
    Т.е. для авточайников - увеличивает самовозврат руля.
    Это если самовозврат вам очень важен.
    ;)

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 11 августа 2013 12:12

    Можно я вас прерву ненадолго?
    Например заехал я на заправку на М1 и при выезде с нее включаю круиз на 120, он разгоняет авто в режиме "тапка в пол", крутит движок (2.0HDi 100кВт) на каждой передаче до 4 тыс. оборотов, тогда как если разгоняться в обычном режиме, не продавливая педаль, робот переключает передачу вверх на 2-2,5-3 тыс. об.
    Вопрос: с т.з. топливной экономичности и ресурса как лучше?
    И к вопросу о колесьях: у меня на каждый их диаметров диска 16-17-18" указан только один типоразмер резины, почему? Неужели изменение диаметра колеса на 5-7мм так фатально сказывается на работе ESP?

    All we are saying is give peace a chance
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2013 12:42
    Demon :):

    Например заехал я на заправку на М1 и при выезде с нее включаю круиз на 120, он разгоняет авто в режиме "тапка в пол", крутит движок (2.0HDi 100кВт) на каждой передаче до 4 тыс. оборотов, тогда как если разгоняться в обычном режиме, не продавливая педаль, робот переключает передачу вверх на 2-2,5-3 тыс. об.
    Вопрос: с т.з. топливной экономичности и ресурса как лучше?

    Лучше перейти в ручной режим выбора передач, установить самую высокую передачу и включить круиз.
    Если нет ручного режима выбора передач, тогда просто как обычно набирайте скорость до включения последней передачи и потом вкл круиз.

    Demon :):

    у меня на каждый их диаметров диска 16-17-18" указан только один типоразмер резины, почему? Неужели изменение диаметра колеса на 5-7мм так фатально сказывается на работе ESP?

    ЕСП не причем.
    Просто диаметр колеса это важный параметр трансмиссии в целом. Которая влияет на нагрузку мотора. Т.е. выбранный производителем диаметр определяет расход топлива, динамику машины.
    Также диаметр колеса влияет на тоже самое плечо обката.
    Поэтому он и рекомендован один.

    Но если понимать что надо от машины, то менять без вопросов можно этот диаметр.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 11 августа 2013 13:09 Редактировалось D.emon, 2 раз(а).
    Berezina:

    Лучше перейти в ручной режим выбора передач, установить самую высокую передачу и включить круиз.

    т.е. крутить в пол нерационально с обоих точек зрения верно? Круиз же старается максимально быстро выйти на заданную скорость, лень искать графики, макс мощность у двигателя как раз на 4к., насколько я помню.

    Berezina:

    Просто диаметр колеса это важный параметр трансмиссии в целом.

    Ну это понятно, что важный, тогда почему на более ранних авто в мануале приведена целая простынь этих размеров? Мало того, в Лексии, как раз в разделе ESP, есть пункт выбора размерности установленных колес и перечень ограничен, т.е. любой указать нельзя.

    All we are saying is give peace a chance
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2013 13:19
    Demon :):

    т.е. крутить в пол нерационально с обоих точек зрения верно?

    Верно.

    Только виновник не круиз, а автомат выбора передач.

    Demon :):

    тогда почему на более ранних авто в мануале приведена целая простынь этих размеров? Мало того, в Лексии, как раз в разделе ESP, есть пункт выбора размерности установленных колес и перечень ограничен, т.е. любой указать нельзя.

    Ну так и вы можете подобрать нужный диаметр другими размерами.
    Просто не написали, чтобы меньше думали владельцы.

    В некоторых странах, кстати, запрещена установка дисков, резины, не записанной в аналоге тех.паспорта.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2013 17:23

    Berezina, как раз проставка увеличивает плечо обката В ПЛЮС
    тыкнуть носом в методичку для ПТУ или сам найдешь?

    Добавлено спустя 19 минут 58 секунд

    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/82/Lenkroll ... radius.jpg

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2013 19:23 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    как раз проставка увеличивает плечо обката В ПЛЮС

    Да без разницы, что я назвал отрицательным плечо, которое правильно называется положительным.
    Суть не меняется - проставки увеличивают плечо обката, т.е. самовозврат колес.

    Моя фраза выше все равно корректная - там написано "увеличивает плечо обката".
    А самовозврат колес идет именно от увеличения плеча.

    А не ваш бред про невозврат руля от проставок.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2013 19:52

    нет и сто раз нет, плюсовое плечо обката вызавает поддатливость руля и вырывание его из рук от любой песчинки
    отрицательное как раз ту саму стабильность

    кстати самовозврат определяется другими углами - самим углом наклона оси поворота и продольным углом наклона то есть кастором
    рычаги как раз и делаются разнодлинными ось поворота наклонева, при повороте внешняя сторона приподнимается и именно под своим весом самовозвращает

    НО!! плечо обката тут НЕ ПРИ ЧЕМ, плечо обката это имеено послушность и управляемость, оно должно быль или нулевым или ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, иначе получается телега на которой ехать быстро крайне страшно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2013 20:18
    Андрей Владимирович:

    нет и сто раз нет

    Да хоть сикситилион раз скажите нет.

    Андрей Владимирович:

    плюсовое плечо обката вызавает поддатливость руля и вырывание его из рук от любой песчинки
    отрицательное как раз ту саму стабильность

    Андрей Владимирович:

    оно должно быль или нулевым или ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, иначе получается телега на которой ехать быстро крайне страшно

    Абракадабра какая-то.
    :insane:

    Вы сами абсолютно не понимаете, что хотите сказать.
    У ваза отрицательное плечо обката, у ауди положительное.
    У кого руль вырывается и на чем страшно ездить?

    В общем, идите еще учите матчасть, а не выдуманные страшилки тут рассказывайте.

    Причем вы пишите такую лабуду, что даже ответить нечего.
    Просто ни о чем ваши сообщения.