den9274, да ,Рено
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
90 |
15 лет на сайте Город:
|
Если горит "пила" — неисправность АКПП, коробка переходит в аварийный режим, передачи не переключаются, передвигаемся на 3-й передаче. Этот режим доехать до станции и сделать диагностику. У меня был опыт и капремонта АКПП АД4 на рено 19 и покупки б/у — вывод один — у нас ремонт примерно 1200 — 1500. Б/у еще в худшем состоянии и это не датчик который легко перекинуть.
den9274, лампа загорается ,когда акпп прогреется. Фишка в том , что не верится мне , что коробка сдохла. На трех передачах едет ровно , переключает плавно, рывков нет , дерганий нет , ударов никаких не было . датчик какой нить мозг выносит ...При ударе,хоть и не сильном всяк может быть ...где тока диагноста норм найти ???
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
90 |
15 лет на сайте Город:
|
диагностика компьютерная стоит 150 -200 тысяч примерно. Но по опыту эксплуатации авто с акпп (7 штук, 6 на ходу одна в ремонте АКПП ) могу сказать готовится к худшему. замены датчиков, соленоидов помогают в основном продать машину. в отличии от ад4 дп0 вываливается в аварию реже, но уже по серьезной причине. я обращался на октябрьскую, там французов любят, даже директор на сценике с дп0 ездит. сделай диагностику, но в разным местах, сравни что скажут и прими решение. частичный ремонт ресурсную проблему не решает...
den9274, я ее буду продавать, но не с такой же бедой...ок ,спасибо,попробую . звонил по частникам, у них диагностика 80 тыс , один сказал ,если что по электрике - поможет ...
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
317 |
16 лет на сайте Город:
|
--= GraFF =--:GirlFromHell,
При этих манёврах масло менять необязательно, поскольку масло Esso LT 71141, которое Вам залили в коробку во Франции рассчитано на 300тыс. пробега и однозначно будет лучше аналога Mobil для рынка восточной европы, которое продаётся у нас.
Не согласен. На сколько я владею информацией. Esso уже принадлежит Mobil и масло продаётся у нас одновременно с обеими надписями на этикетках.
Lavra:Всем добрый день! А у меня сейчас возникает один вопрос, я так понимаю сколько ремонтников АКПП столько и мнений.. ии так просто хотят развести на деньги человека?? обратилась на одно СТО за диагностикой сказали нужно поменять датчик давления! обратилась к другим за диагностикой посмотрели и сказали вообще существующую выбрасывать и другую коробку ставить ... вот кому верить??? что одни что вторые обыкновенные СТО которые делают диагностику АКПП и ремонтируют.
Из личного опыта, диагностику на качественной СТО, а если указывают на саленойды, то менять самому несложно. Сделал на своей, поставил саленойды, которые зовут "китайскими", ЭБУ их распозновать не хотело, советовали перепрошить, я забил, но в то же время проблемы ушли, машина ездит как новая. Уже проехал 5 тыс., ездил в Крым. Наши СТО по ремонту АКПП испортились россиянами, которые готовы выбрасывать бабло. Конечно ремонт коробки дороже, чем отдельно гидроблока. Что-то мне подсказывает, что всё же саленойды у вас надо менять.
den9274, хех , обратился на октябрьскую, пока нет времени у мастера. Как выясню что за траблы-напишу .спасибо за помощь
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
317 |
16 лет на сайте Город:
|
Здесь ещё такой развод есть. Изнашивается позиционер переключения передач, начинается светомузыка звёздочка-спорт, а на СТО вам говорят меняй саленойды, ремонтируй каробку, меняй на другую или что-то подобное.
олегыч, проверьте уровень масла для начала. это могут сделать на любой сто по акпп
Darafey, скорее всего позиционер накрылся . P,R показывает , N,D нет , и постоянно моргает лампа D . диагностика и показывает DF008
"многофункц. переключат. в промежуточном положении".
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
290 |
15 лет на сайте Город:
|
eremka1984:восстановить: это сточить торец "иглы"?
немного выбить и сточить
Добрый день всем. Расскажу свою историю-может кому поможет. Итак: 3 года назад купил ксантию с al4(dp0)- спустя 7-8 месяцев появилась проблема : на горячую коробка уходила в ошибку (осмотр Ситбелом дал результат "низкое давление масла в коробке", на вопрос что делать: может масло поменять, а может клапана, а может гидроблок, ну или бублик... короче как я понел те ещё о......ы ).Короче начал тогда с простого: заменил масло-эффект:-50 уе. и тут мне посоветовал старый знакомый одного автоматчика (работает человек в гараже всё там у него типа есть позвони поговори ), встретился - первичный осмотр- соленоиды(цена вопроса 400 уе)-согласился, заменили соленоиды- эффекта-0, далее понеслась самое интересное: виной слабого давления в коробке был фильтр который забился обломками демпфера гадроблока ). коробку сняли бублик откопиталили заварили тормозные ленты. эффект просто супер- так коробка ещё не переключала.
спустя 1.5 года появилась проблема- на горячую пропала 1-я передача (т.е.- остановился на светофоре-осталась включенной вторая, трогаюсь сильный удар включается первая и поехал, если включать зимний режим то до сервиса можно доехать без проблем.), опять звоню тому же мастеру - говорить бери гермокольца заднего вала и приезжай - проблема решилась.
Через 6 -7 месяцев машина стала падать в ошибку на скорости выше 70км/ч - заменили линейный соленойд( тот который регулирует давление в гидролинии), слегка отрегулировали давление на гидроблоке- опять всё поехало(всё плавно,всё класс)
спустя месяц проблема начала появляться снова и плюс к ней добавилось запоздалое включение первой передачи(пинок после остановки)-причиной было - бракованный соленоид(линейный), залипание шарового клапана(один из 6-ти маленьких соленоидов) - промыли гидроблок,
заменили соленоид, прочистили помыли шаровой клапанок. - всё поехало .
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
290 |
15 лет на сайте Город:
|
Sx3:Добрый день всем. Расскажу свою историю-может кому поможет. Итак: 3 года назад купил ксантию с al4(dp0)- спустя 7-8 месяцев появилась проблема : на горячую коробка уходила в ошибку (осмотр Ситбелом дал результат "низкое давление масла в коробке", на вопрос что делать: может масло поменять, а может клапана, а может гидроблок, ну или бублик... короче как я понел те ещё о......ы ).Короче начал тогда с простого: заменил масло-эффект:-50 уе. и тут мне посоветовал старый знакомый одного автоматчика (работает человек в гараже всё там у него типа есть позвони поговори ), встретился - первичный осмотр- соленоиды(цена вопроса 400 уе)-согласился, заменили соленоиды- эффекта-0, далее понеслась самое интересное: виной слабого давления в коробке был фильтр который забился обломками демпфера гадроблока ). коробку сняли бублик откопиталили заварили тормозные ленты. эффект просто супер- так коробка ещё не переключала.
спустя 1.5 года появилась проблема- на горячую пропала 1-я передача (т.е.- остановился на светофоре-осталась включенной вторая, трогаюсь сильный удар включается первая и поехал, если включать зимний режим то до сервиса можно доехать без проблем.), опять звоню тому же мастеру - говорить бери гермокольца заднего вала и приезжай - проблема решилась.
Через 6 -7 месяцев машина стала падать в ошибку на скорости выше 70км/ч - заменили линейный соленойд( тот который регулирует давление в гидролинии), слегка отрегулировали давление на гидроблоке- опять всё поехало(всё плавно,всё класс)
спустя месяц проблема начала появляться снова и плюс к ней добавилось запоздалое включение первой передачи(пинок после остановки)-причиной было - бракованный соленоид(линейный), залипание шарового клапана(один из 6-ти маленьких соленоидов) - промыли гидроблок,
заменили соленоид, прочистили помыли шаровой клапанок. - всё поехало .
грамотный гаражник попался!все верно написано про тефлон-кольца так что если прогретая коробка пенается на светофорах при остановке стоит как бы в нейтрали а потом трогается с ударом на уклонах при отпускании педали тормоза происходит откат-троганье удар но в аварийку не входит !!! Первая помощь замена уплотнительных тефлоновых колец вала под задней крышкой
|
офлайн
GirlFromHell
Senior Member
|
|
|
591 |
14 лет на сайте Город:
|
PYRAMID79:Sx3:Добрый день всем. Расскажу свою историю-может кому поможет. Итак: 3 года назад купил ксантию с al4(dp0)- спустя 7-8 месяцев появилась проблема : на горячую коробка уходила в ошибку (осмотр Ситбелом дал результат "низкое давление масла в коробке", на вопрос что делать: может масло поменять, а может клапана, а может гидроблок, ну или бублик... короче как я понел те ещё о......ы ).Короче начал тогда с простого: заменил масло-эффект:-50 уе. и тут мне посоветовал старый знакомый одного автоматчика (работает человек в гараже всё там у него типа есть позвони поговори ), встретился - первичный осмотр- соленоиды(цена вопроса 400 уе)-согласился, заменили соленоиды- эффекта-0, далее понеслась самое интересное: виной слабого давления в коробке был фильтр который забился обломками демпфера гадроблока ). коробку сняли бублик откопиталили заварили тормозные ленты. эффект просто супер- так коробка ещё не переключала.
спустя 1.5 года появилась проблема- на горячую пропала 1-я передача (т.е.- остановился на светофоре-осталась включенной вторая, трогаюсь сильный удар включается первая и поехал, если включать зимний режим то до сервиса можно доехать без проблем.), опять звоню тому же мастеру - говорить бери гермокольца заднего вала и приезжай - проблема решилась.
Через 6 -7 месяцев машина стала падать в ошибку на скорости выше 70км/ч - заменили линейный соленойд( тот который регулирует давление в гидролинии), слегка отрегулировали давление на гидроблоке- опять всё поехало(всё плавно,всё класс)
спустя месяц проблема начала появляться снова и плюс к ней добавилось запоздалое включение первой передачи(пинок после остановки)-причиной было - бракованный соленоид(линейный), залипание шарового клапана(один из 6-ти маленьких соленоидов) - промыли гидроблок,
заменили соленоид, прочистили помыли шаровой клапанок. - всё поехало .грамотный гаражник попался!все верно написано про тефлон-кольца так что если прогретая коробка пенается на светофорах при остановке стоит как бы в нейтрали а потом трогается с ударом на уклонах при отпускании педали тормоза происходит откат-троганье удар но в аварийку не входит !!! Первая помощь замена уплотнительных тефлоновых колец вала под задней крышкой
Господа, у меня в Пежо 307 на небольшом уклоне при слегка нажатой педали газа, машина начинает реветь и начинает набирать обороты резко, т.е если я буду стоять на горочке, впереди будет машина, и я буду медленно ехать, то машина резко набирает скорость и я могу просто влететь кому-то в зад!Может ли данная проблема быть в кольцах?
Коробка как будто перескакивает на следующую передачу и резко стартует, я просто боюсь на ней ездить, так и влететь можно. Проблема только под горку.
|
офлайн
GirlFromHell
Senior Member
|
|
|
591 |
14 лет на сайте Город:
|
Господа, у меня в Пежо 307 на небольшом уклоне при слегка нажатой педали газам, машина начинает реветь и начинает набирать обороты резко, т.е если я буду стоять на горочке, впереди будет машина, и я буду медленно ехать, то машина резко набирает скорость и я могу просто влететь кому-то в зад!Может ли данная проблема быть в кольцах?
Коробка как будто перескакивает на следующую передачу и резко стартует, я просто боюсь на ней ездить, так и влететь можно. Проблема только под горку. Машина едет изначально медленно, к примеру, по двору по небольшой горочке, а потом спустя некоторое время резко стартует, что только успевай педаль тормоза нажимать.
Может кто подскажет, может это особенность коробки?(Пежо 307 1,6 бенз)
Андрей Владимирович, подскажите пожалуйста в чем может быть причина коробка после замены соленойдов давления и блокировки!стояли с черными фишками изначально!!! также были заменены масло мобил лт 71141, фильтр все уплотнители и колечки в задней крышке))) все было хорошо плавное переключение, нет рывков! короче радости полные штаны!после чего отдал машину на покраску стояла она там месяц. акумулятор сел! после зарядки акб забрал машину.еду и немогу понять kоробку как подменили переключает только до второй передачи!!!!!!! ее можно крутить хоть до 5000 оборотов но на последующие не переходит пока на ходу не сделаешь рычагом D-N-D переходит на третью D-N-D на четвертую !!!в низ коробка переключает нормально !!!! иногда бывает заскок и передачи некоторое время переклбчаются просто отлично!!! а иногда переключаются на предельных оборотах тахометра!!! проверили все контакты -разьемы все вроде в порядке уровень масла в норме В АВАРИЙКУ коробка не входит!!
GirlFromHell:Господа, у меня в Пежо 307 на небольшом уклоне при слегка нажатой педали газам, машина начинает реветь и начинает набирать обороты резко, т.е если я буду стоять на горочке, впереди будет машина, и я буду медленно ехать, то машина резко набирает скорость и я могу просто влететь кому-то в зад!Может ли данная проблема быть в кольцах?
Коробка как будто перескакивает на следующую передачу и резко стартует, я просто боюсь на ней ездить, так и влететь можно. Проблема только под горку.
Машина едет изначально медленно, к примеру, по двору по небольшой горочке, а потом спустя некоторое время резко стартует, что только успевай педаль тормоза нажимать.
Может кто подскажет, может это особенность коробки?(Пежо 307 1,6 бенз) Вы же только что поремонтировали своего львенка. Подъехайте туда, где чинились, скажите что "бублик" не выходит из блокировки. Пускай покатаются с РР2000 и посмотрят фактические параметры... может чего и нароют
Есть ребята вопрос - всегда ездил на механике , но теперь изза колена похоже придется пересесть на акпп. есть с5-1 на мкпп - хочу такой же на акпп
Можно ли все таки брать АЛ4 ? ДАнную кпп все ругают на форумах. Но у меня знакомый тыщ 50 уже ездит без проблем на 12 летней с5-1 с нею. Работает идеально.
из возм плюсов -
Она вроде проще по конструкции и дешевле в ремонте ? и с нею на С5-1 идут более простые менее проблемные двигатели чем с ZF . Опять же возм скидка на машину изза такой коробки.
Или категорически только с ZF надо брать ?
езжу гдето 15000 в год
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
504 |
15 лет на сайте Город:
|
Ребят у меня такая проблемка с AL4 в холод горит на табло ошибка АКПП прогреешь коробку исчезает . Подключили к компу ошибок по кпп нет а на бортовом горит что может быть ?