Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 9 августа 2013 01:01

    мне это Шегини-Медыка напомило, хоть оно и не имеет отношения к ЖД.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 9 августа 2013 01:25
    arthur_k:

    RichCamomile,местами напомнило Гродно-Кузница,я к тому,что не в ту сторону у нас вектор развития направлен.
    Сегодня были дебаты-поддержу sk2012-выражаясь спортивным языком замахиваться надо на европейские рекорды,а не на спартакиаду в казани.

    Мелко мыслишь, колбасой всё меряешь.
    Если серьёзно, ты посмотри, что все страны, которые начинают хорошо жить, вымирают. Начиная от римской империи.
    Россия поэтому и живуча, что там всегда хреново.
    А страны навроде Бангладеша...Вспомни, каким был Китай ещё 15 лет назад, и каким он стал. За ними - Китаем, Индией, Бангладешем - будущее.
    Через 100 лет там, где сейчас находятся Германия, Франция, будут уже они. Ну, ещё есть арабы, там тоже не всё так просто...
    Ну и вот из википедии:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5 ... 0%B8%D0%B8

    По коэффициенту рождаемости — всего 7,9 новорождённых на 1000 жителей в год — Германия относится к странам с самой низкой рождаемостью. Помимо того, что количество новорождённых столь мало, средний возраст впервые родивших молодых женщин составляет около 30 лет, и на каждую женщину приходится в среднем всего 1,3 ребёнка. В 2006 году в Германии родились 670—690 тыс. детей — рекордно низкий показатель с 1946 года, когда, несмотря на разруху и голод, в стране появилось на свет 922 тыс. младенцев.
    [...]
    Как во многих странах Европы, рождаемость в Германии ниже уровня воспроизводства населения. Уже с 1972 года рождаемость в Германии ниже смертности.

  • arthur_k Member
    офлайн
    arthur_k Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #565322

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 9 августа 2013 01:58
    RichCamomile:

    arthur_k:

    RichCamomile,местами напомнило Гродно-Кузница,я к тому,что не в ту сторону у нас вектор развития направлен.
    Сегодня были дебаты-поддержу sk2012-выражаясь спортивным языком замахиваться надо на европейские рекорды,а не на спартакиаду в казани.

    Мелко мыслишь, колбасой всё меряешь.
    Если серьёзно, ты посмотри, что все страны, которые начинают хорошо жить, вымирают. Начиная от римской империи.
    Россия поэтому и живуча, что там всегда хреново.
    А страны навроде Бангладеша...Вспомни, каким был Китай ещё 15 лет назад, и каким он стал. За ними - Китаем, Индией, Бангладешем - будущее.
    Через 100 лет там, где сейчас находятся Германия, Франция, будут уже они. Ну, ещё есть арабы, там тоже не всё так просто...
    Ну и вот из википедии:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5 ... 0%B8%D0%B8

    По коэффициенту рождаемости — всего 7,9 новорождённых на 1000 жителей в год — Германия относится к странам с самой низкой рождаемостью. Помимо того, что количество новорождённых столь мало, средний возраст впервые родивших молодых женщин составляет около 30 лет, и на каждую женщину приходится в среднем всего 1,3 ребёнка. В 2006 году в Германии родились 670—690 тыс. детей — рекордно низкий показатель с 1946 года, когда, несмотря на разруху и голод, в стране появилось на свет 922 тыс. младенцев.
    [...]
    Как во многих странах Европы, рождаемость в Германии ниже уровня воспроизводства населения. Уже с 1972 года рождаемость в Германии ниже смертности.

    RichCamomile,даже не знаю что вырезать потому все цитирую.Хочешь верь-хочешь нет,но мне до лампочки,где будет бангладеш через 100 лет.Путешествую с 1994 года,и только Европа-как говорится поддерживаю своих людей по менталитету.За все это время случайно был в Египте 1 день(в морском круизе),и в Эмиратах(жена уговорила на Новый год) - 8 дней.Хватило впечатлений по полной-не наш это мир-наглый,двуличный и пр.
    Да,есть большая проблема с рождаемостью в Европе,много очень запустили иммигрантов-теперь мучаются.Да и мы скоро к китайскому привыкнем.А я вот недавно прочитал в путеводителях,что в Швейцарии на горных тропах-маршрутах стоят типа небольших пунктов питания( запаянный сыр,колбаса,напитки с ценниками) и кружка для денег. Берешь что нибудь -оставляешь деньги-можешь взять сдачу из кружки.Вы можете представить это у нас или в азиопе?Так вот я желаю путешествовать там-наш век продержимся-а вот детям,к сожалению, уже не знаю как будет...

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 9 августа 2013 04:37

    В России в тайге есть аналоги, только ез кружки для денег. И не сыр в вакуумной упаковке, а обычно крупа, может копчености какие, и дрова. Пришел зимой в такую заимку, берешь сухие дрова, но будь добр наруби и высуши для следующего. Едой бери, если нужно, а есть лишняя - оставь следущему. Но вот деньги в тайге никому не нужны, разве что костер развсти, если сухие. Но это я может неточно, но приблизительно такая ситация там имеет место быть.

  • Lohmatik Senior Member
    офлайн
    Lohmatik Senior Member

    8013

    15 лет на сайте
    пользователь #147458

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 9 августа 2013 09:04
    arthur_k:

    Сегодня в Бангладеш праздник-все едут по домам

    :o ну в индии похожий расклад постоянно))
    а билеты как? :lol:

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 августа 2013 09:35 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    arthur_k :beer:
    RichCamomile : тебе минус 100500, потому что фиг когда уловишь ход твоей мысли, ты случаем с Ренатой Литвиной не общаешься? :)
    тут речь вообще-то шла о комфорте, а не то где окажется европа через 100 лет, ты увидишь что через 20 лет будет с нашей жд, будут ходить те же вагоны, только им будет уже по 50-70 лет, вот круто.... а мы будет говорить, вон гляньте, на украине дизеля и 80 летние ездят, так что не всё у нас плохо. Да и вообще у меня сложилось мнение, что ты дальше Украины и Раши никуда не ездил.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3283

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 9 августа 2013 09:54

    А я бы лучше покатался по Бангладешу на таких поездах, чем по дойчебану - колориту больше. Ведь как кротов говорил - интереснее всего ездить в места стихийных бедствий, горячие точки и просто бедные страны. Он в Афганистан несколько раз ездил. Первые разы - без проблем караваны верблюдов. Последний - всюду тойоты, кокакола, интернет - как везде. А верблюдов уже и нет толком.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 августа 2013 10:21

    Только если будешь ездить там на крыше вот так не делай :D

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 9 августа 2013 10:24

    Согласен. А европу с ее дойчебаном, хорошими дорогами и развитым сервисом оставим на старость, когда кости будут требовать бОльшего комфорта. А пока туда, куда еще не добралась цивилизация или война.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 9 августа 2013 11:59 Редактировалось RichCamomile, 3 раз(а).
    arthur_k:

    Хочешь верь-хочешь нет,но мне до лампочки,где будет бангладеш через 100 лет.Путешествую с 1994 года,и только Европа-как говорится поддерживаю своих людей по менталитету.За все это время случайно был в Египте 1 день(в морском круизе),и в Эмиратах(жена уговорила на Новый год) - 8 дней.Хватило впечатлений по полной-не наш это мир-наглый,двуличный и пр.

    Красота мира - в его разнообразии. А не в кокаколе и сырах запаянных.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    sk2012:

    тут речь вообще-то шла о комфорте, а не то где окажется европа через 100 лет, ты увидишь что через 20 лет будет с нашей жд, будут ходить те же вагоны, только им будет уже по 50-70 лет, вот круто.... а мы будет говорить, вон гляньте, на украине дизеля и 80 летние ездят, так что не всё у нас плохо. Да и вообще у меня сложилось мнение, что ты дальше Украины и Раши никуда не ездил.

    Прикинь, вот ездил, как раз на поезде в Германию, по делам.
    И там на местных поездах тоже ездил. Ну вот не так интересно у них. Тупо сел-вышел. Всё чётко, комфортно, удобно, современно и быстро... Но путешествовать по России и Украине мне больше нравится. Пусть тут могут обхамить и ограбить, но - просто интереснее.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    elukashik:

    А я бы лучше покатался по Бангладешу на таких поездах, чем по дойчебану - колориту больше. Ведь как кротов говорил - интереснее всего ездить в места стихийных бедствий, горячие точки и просто бедные страны. Он в Афганистан несколько раз ездил. Первые разы - без проблем караваны верблюдов. Последний - всюду тойоты, кокакола, интернет - как везде. А верблюдов уже и нет толком.

    :100500:
    Поддержу elukashik'а.
    Ну, тут надо быть любителем путешествий, типа как Кротов.
    Кстати, был ещё такой Шанин, крутой автостопщик. Я 15 лет назад, начитавшись его книги, сам пробовал. Это не так комфортно, как дойчебан, но впечатления - :super:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    MAX-Belarus:

    Согласен. А европу с ее дойчебаном, хорошими дорогами и развитым сервисом оставим на старость, когда кости будут требовать бОльшего комфорта. А пока туда, куда еще не добралась цивилизация или война.

    :100500:
    В общем, кокаколу в макдаке можно везде попить, и в любом возрасте.
    А вот разнообразие жизни...

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 августа 2013 12:35 Редактировалось sk2012, 3 раз(а).

    вообщем тут народ делится на : 1) кому нравится путешествовать по Европе, 2) путешествовать Раша и Украина, 3) это Tshen :D он и по Европе гоняет и по Раше с Украиной :)
    себя даже не знаю куда отнести, либо 1либо 3, но с оговоркой, что по Раше ездить не нравиццо, по Украине куда не шло, да и то по Западной.
    Во вторник приехал из Амстердама и Брюсселя (Шарлеруа-Брюссель-Амстердам-Гаага-Роозендаль-Антверпен-Брюссель-Шарлеруа), до Варшавы из Минска поездами, до Брюсселя самолётом из Варшавы дальше опять поездами. Могу сказать что бельгийские Регио убитые, без кондишена, старые как г...о мамонта. Бельгийские Интерсити в поряде :) Скину попозжа фотоотчётег

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 9 августа 2013 12:43 Редактировалось Tshen, 1 раз.
    sk2012:

    3) это Tshen он и по Европе гоняет и по Раше с Украиной

    я польщен.
    но я скорее 1) + Украина, т.к. последний раз в раше был полтора года назад, и то в кениксберге, что не до конца раша.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 9 августа 2013 12:47

    Ну тогда в номер три в части России наберусь наглости записать себя.)) В частности, 31 июля - 5 авг = ~3300 км.))

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3283

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 9 августа 2013 12:50 Редактировалось elukashik, 1 раз.

    Сегодня начались продажи на 374й на кусок Минск-Киев (из Баранович продажи начались еще вчера). Провел некоторые инвестигейшены по ценам на Киев (все цены более-менее точные при покупке билетов в кассах, при покупке в интернете накидывайте 7800+2400=10200).
    1. Прямой Минск-Киев. Общий - 188050, плацкарт - 258950.
    2. Разбивки по Словечно. По РБ поезд едет с 00:16 до 07:53, т.е. 07:37. По Украине - с 08:25 до 12:57, т.е. 04:32 (о=общий, п=плацкарт, к=купе):
    о+о - 133451
    п+о - 144194
    к+о - 155353
    п+п - 184944
    к+п - 196103
    Т.о, имеем еще один вариант попадания в Киев (например, ночь поспать в плацкарте, в 8 утра пересесть на 4 часа в общак) за 144к [исправлено] - неплохая альтернатива связке ночного поезда Минск-Гомель(30-40к) и буса Гомель-Киев на 7:50 (вроде был по 70к, сейчас посмотреть не получается - билетов нет ни на один день, на другие рейсы около 100к).

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 9 августа 2013 12:51

    А я немного по европе (когда виза есть халявная), много по РБ, пока немного по Украине, Россия и восточнее пока только в планах.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3283

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 9 августа 2013 12:51

    Оговорка - по четным.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42822

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42822
    # 9 августа 2013 13:02
    sk2012:

    вообщем тут народ делится на :

    есть еще, кто ездит потому что надо (это я про себя :shuffle: )

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 августа 2013 13:19

    :)) если это оплачиваемые командировки за бугор, то вообще шикарно :)

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3283

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 9 августа 2013 13:22
    elukashik:

    Сегодня начались продажи на 374й на кусок Минск-Киев (из Баранович продажи начались еще вчера). Провел некоторые инвестигейшены по ценам на Киев (все цены более-менее точные при покупке билетов в кассах, при покупке в интернете накидывайте 7800+2400=10200).
    1. Прямой Минск-Киев. Общий - 188050, плацкарт - 258950.
    2. Разбивки по Словечно. По РБ поезд едет с 00:16 до 07:53, т.е. 07:37. По Украине - с 08:25 до 12:57, т.е. 04:32 (о=общий, п=плацкарт, к=купе):
    о+о - 133451
    п+о - 144194
    к+о - 155353
    п+п - 184944
    к+п - 196103
    Т.о, имеем еще один вариант попадания в Киев (например, ночь поспать в плацкарте, в 8 утра пересесть на 4 часа в общак) за 144к [исправлено] - неплохая альтернатива связке ночного поезда Минск-Гомель(30-40к) и буса Гомель-Киев на 7:50 (вроде был по 70к, сейчас посмотреть не получается - билетов нет ни на один день, на другие рейсы около 100к).

    Назад по Словечно не бъется, но бъется по Ельску. Первую часть едем с 15:42 до 21:23, т.е. 05:41, вторую - с 21:25 до 05:01, т.е.07:36 Цены примерно такие же:
    о+п - 149194
    о+к - 160353
    п+п - 184444
    п+к - 195603

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 9 августа 2013 13:40
    sviq:

    sk2012:

    вообщем тут народ делится на :

    есть еще, кто ездит потому что надо (это я про себя :shuffle: )

    :100500: