Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 августа 2013 13:04
    lasta:

    И еще на внутреннем экзамене, когда я со светофора на первой передаче поехал и на вторую не перешел (так перекресток и проехал) мне инструктор сказал, что надо на 2й передаче проезжать перекресток и в ГАИ за такое поставят несдачу. А почему? В каком документе это и подобные моменты описываются?

    Это инструктор придумал. Нет такого положения.
    Хотя за неуверенное использование органов управления могут придраться и написать всякой ерунды.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Semuel. Member
    офлайн
    Semuel. Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #574492

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 7 августа 2013 15:26

    Расскажу Вам свой случай, как я сдавал экзамен на Семашко, 17. Сразу скажу, что я отстал от своей группы на 1 неделю в самой автошколе, по причине не явки (в тот день у меня были госы). После успешной сдачи всех экзаменов в автошколе, приехал в гаи на Семашко. Сдал теорию. Назначили дату сдачи вождения. Приехав к назначенному времени, нас собрали в очередь (я был 18-ый из ~30). Сдавать надо было диагональную парковку, затем, при успешном выполнении 1-го элемента, эстакаду. Сразу скажу, что опыт вождения у меня был, помимо автошколы. Диагональ я сдал без проблем, и гаишник сказал ехать на эстакаду. Всего на площадке 2 или 3 эстакады (не помню точно). На первой эстакаде сдавал экзамен другой автомобиль, и инструктор сказал ехать на вторую. Проезжая первую эстакаду, инструктор увидел, что она освободилась, и сказал ехать на неё. Притормозив, я вывернул полностью руль вправо, однако этого не хватило, чтобы передние колёса попали в калию эстакады (сдавал на автомобиле Mazda 626). Я включил заднюю передачу, чтобы выровнять авто, и вдруг гаишник как заорёт: "Куда?! Какой задний ход?! На перекрёстке запрещено сдавать назад!! На пересдачу!!". На вопрос, где он увидел перед заездом на эстакаду перекрёсток и как я заеду на эстакаду, если авто максимум заедет на неё одним колесом, если не сдать назад, я слышал только крики: "Не сдал!! Всё!! Не хочу разговаривать!! Машину на исходную!!". И всё же я не уступал ему. Я повторял несколько раз, что это по его вине мы не попали в калию эстакады, ибо первоначально я ехал на второй заезд, а затем резко сменил траекторию по его просьбе. Спустя минуту переговоров его лицо от злости стало выглядеть как у сеньор помидор :bazar: . Я по прежнему доказывал свою невиновность к данному обстоятельству, но он меня слушать не хотел. В итоге я заглушил авто и сказал: "Вызывайте ответственного, и я буду разговаривать с ним, раз Вы не слушаете меня, перебиваете и кричите!"
    Гаишник понял, что так просто я это не оставлю, и на повышенном тоне сказал, что у меня 1 попытка сдать эстакаду. Я согласился, завёл авто, отъехал назад и сдал второй элемент. Подъезжая на исходную позицию, гаишник бормотал про себя. Некоторые слова я услышал, они звучали типо: "как Вы все меня достали ... "
    Чуть позже я сдал город, правда, уже с другим инспектором. Оказалось, что всего 2 человека сдали площадку из ~30. Остальные не сдали первый элемент - диагональную парковку. Думаю основным критерием не сдачи являлся автомобиль, т.к он отличался габаритами. Ведь в автошколах все привыкли сдавать на более маленьких авто. А для тех, кто отстаёт от группы предоставляют обычно другой автомобиль. Вывод: не бойтесь принимающих экзамен вождения в ГАИ, они тоже люди и могут ошибаться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 августа 2013 15:48

    Semuel., молодец!

    Semuel.:

    Вывод: не бойтесь принимающих экзамен вождения в ГАИ, они тоже люди и могут ошибаться.

    Вот пусть эти слова себе на лбу приколотят те, кто слово боится инспектору против сказать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Ant003 Senior Member
    офлайн
    Ant003 Senior Member

    1753

    17 лет на сайте
    пользователь #87223

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 7 августа 2013 18:20
    Semuel.:

    Semuel.

    Респект :) Жму руку :)

  • iPashka Member
    офлайн
    iPashka Member

    363

    12 лет на сайте
    пользователь #529148

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 7 августа 2013 19:02 Редактировалось iPashka, 1 раз.

    Сегодня сдавал вождение по городу. Не сдал по 7.2 и 7.1.3.
    Я сдавал третьим, первым был мужчина лет 40. Не показывал повороты, выезжал на право, еле затормозил на стоп линии перед светофором (там висят знаки 5,10м до светофора). В общем остановился на остановке и пока. Затем ехал паренек из моей группы. Едем, едем, тут экзаменатор просит повернуть на заправке на право и развернуться где это разрешено. Впереди на нашей полосе стоит машина, с лева строительная техника работает и машины снуют туда-сюда, паренек замешкался, стал грузиться и обрабатывать полученные данные... мы все ждем... тут подходит хозяйка того самого автомобиля который стоял и мешал проезду на нашей полосе. Экзаменатор конечно же ей делает замечание, но поскольку он хамит, то и получает в ответ то же самое. Перепалка длилась мин. 5 и в итоге женщина сказала: "Я УЖЕ 15 ЛЕТ ЗА РУЛЕМ И ИДИ ТЫ НА ЙУХ!!!" Естественно мне хочется засмеяться, но сдерживаюсь, ведь я следующий. Парень получает ДОБРО.
    Теперь моя очередь. Сажусь, даю бумаги, он начинает орать, что я не по фен-Шую все разложил, да и вообще у меня скрепочки нет!!! Я понимаю, что дело навозом пахнет, таки выковырял ему скрепочку (что не сделаешь ради хорошего человека)... Пошвырял по всему салону бумажки, поорал, вроде успокоился... Едем? Ееедем. Ну тут уже я тупака врубил, хотел развернуться где висит указатель только прямо и на право, чето там еще, не сдал. Сам виноват, согласен. Но от Экзаменатора такого поведения не ожидал. Просто быдло... слов нет. Может день у него не склеился или еще что... Как его звать х.з. ни представился, ни здрасьте, ни пока!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #359992

    Профиль

    71
    # 7 августа 2013 19:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Люди поотвечали на мои тупые вопросы в этой теме, нужно, наверное, рассказать как сегодня сдавал -- может кому пригодится.

    Группа была человек 30. Теорию сдали все, о ней не стоит даже и упоминать. Дальше была площадка: эстакада и гараж. Проблем в принципе тоже не возникло. С первой эстакады съехал к правой стоп-линии, оставляя как можно большее пространство для маневра между правым боком машины и линией въезда в гараж. Заехал легко. На все ушло минуты две. Общение с гаишником (худой мужик с усами) ограничилось парой фраз. На площадке отсеялась где-то треть группы или около того.

    После обеда поехали в город. Я сел первым, то есть от здания ГАИ. Машина стояла на подъемчике между двумя запаркванными учебками. Боялся откатится назад, потому тронулся с ручника приотпустив сцепление. По пути пропустил встречки. На всеми любимом перекрестке получил команду налево, пропустил машины слева и справа, уже думал ехать, но тут на него начал выруливать троллейбус и я подождал, пока проедет и он. Гаишник начал недовольным тоном высказывать что-то в духе "почему мы не едем, и долго вы думаете здесь стоять, за вами собралась целая куча машин", я промолчал и выехал к стоп линии в крайнюю левую полосу. Потом поехал прямо, разогнавшись до 4й передачи, попутно выжидая момент для перестроения. Уже включил было поворотник, но увидел справа машину и выключил его. Гаишник промолчал. Я наконец перестроился и получил команду останавливаться. Потом было сказано приходить завтра в 17.30 за ВУ и я на радостях остановившись забыл выключить правый поворотник. В принципе все. Полдня оказались потрачены с пользой. Главное не тупить и не волноваться.

  • Antibiot1k Member
    офлайн
    Antibiot1k Member

    375

    13 лет на сайте
    пользователь #361327

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 7 августа 2013 19:55

    Ребята, большое спасибо, буду выбирать, благо насоветовали уйму вариантов. :super:

  • iPashka Member
    офлайн
    iPashka Member

    363

    12 лет на сайте
    пользователь #529148

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 7 августа 2013 20:21

    Вот здесь хотел развернуться.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    дальше после перекрестка есть разрыв в разметке, но тоже установлен предписывающий знак 4.1.1. Движение прямо.
    РАЗВЕРНУТЬСЯ МОЖНО на следующем перекрестке перед мостом, там висят знаки 5.8.1. Направления движения по полосам.

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 7 августа 2013 20:57

    народ, когда получите ВУ, пожалуйста, не разворачивайтесь вот так как этот новоиспеченный водитель

  • Semuel. Member
    офлайн
    Semuel. Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #574492

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 7 августа 2013 21:52

    Ant003, ALES76, спасибо! ;)

    April_A:

    народ, когда получите ВУ, пожалуйста, не разворачивайтесь вот так как этот новоиспеченный водитель

    А это нормально... Пока водитель не поймёт логически, что он сделал этим манёвром, правила пдд ему никогда не помогут, даже если каждый день будет читать пдд. Можно всё пдд и не знать, а ездить исходя из логики и мышления и всем участникам дорожного движения будет комфортно. Но лучше, разумеется, правила знать и мыслить логически :super:

    Добавлено спустя 27 минут 50 секунд

    Когда я сдавал город на ул. Семашко, 17(сидел первым), инструктор сказал повернуть направо в сторону пр-та Дзержинского. При подъезде к Т-образному перекрёстку (Семашко - Голубева - Дзержинского), инспектор сказал ехать прямо (на ул. Голубева). Там движение прямо осуществляется только со второй полосы (стоит знак направление движения по полосам). При подъезде к перекрёстку, я перестроился во вторую полосу.
    Однако инспектор попался хитрый. Мы стоим на перекрёстке (на светофоре) и он мне говорит:
    - Всё, ты сдал, паркуйся после перекрёстка.
    Здесь будьте очень внимательны и не ведитесь на заведомо ложную информацию. После проезда перекрёстка стоит знак 3.27 - Остановка запрещена. Поэтому я следовал логике. Я сообщил инспектору, что после проезда перекрёстка на ул. Голубева я не могу остановиться, т.к стоит знак 3.27. Он улыбнулся и сказал: "я разрешаю остановиться". И второй нюанс. Проехать нужно перекрёсток так, чтобы оказаться на ул. Голубева так же во второй полосе, т.к вы находитесь во второй полосе на ул. Семашко, и затем включить поворотник направо и перестроиться в первую полосу, убедившись, что в первой полосе свободно. Ну и в конце остановиться и включить аварийку.
    После всего мною проделанного инспектор сказал, что ему не к чему придраться даже :lol: и сказал, когда явиться за ВУ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 августа 2013 22:56
    Semuel.:

    А это нормально... Пока водитель не поймёт логически

    не получит под зад так, что улетит метров на пятнадцать... он точно ничего не поймёт.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 7 августа 2013 23:03
    Semuel.:

    Когда я сдавал город на ул. Семашко, 17(сидел первым), инструктор сказал повернуть направо в сторону пр-та Дзержинского. При подъезде к Т-образному перекрёстку (Семашко - Голубева - Дзержинского), инспектор сказал ехать прямо (на ул. Голубева). Там движение прямо осуществляется только со второй полосы (стоит знак направление движения по полосам). При подъезде к перекрёстку, я перестроился во вторую полосу.
    Однако инспектор попался хитрый. Мы стоим на перекрёстке (на светофоре) и он мне говорит:
    - Всё, ты сдал, паркуйся после перекрёстка.
    Здесь будьте очень внимательны и не ведитесь на заведомо ложную информацию. После проезда перекрёстка стоит знак 3.27 - Остановка запрещена. Поэтому я следовал логике. Я сообщил инспектору, что после проезда перекрёстка на ул. Голубева я не могу остановиться, т.к стоит знак 3.27. Он улыбнулся и сказал: "я разрешаю остановиться"

    у меня 1 в 1 была ситуация, когда сдавал пару лет назад :super:

  • Semuel. Member
    офлайн
    Semuel. Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #574492

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 7 августа 2013 23:50
    ALES76:

    Semuel.:

    А это нормально... Пока водитель не поймёт логически

    не получит под зад так, что улетит метров на пятнадцать... он точно ничего не поймёт.

    Будем надеется на лучшее :) Как не крути, человек всё познаёт со временем. Веж живи - век учись.

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    U-Turn, :super:

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 8 августа 2013 00:05
    ALES76:

    не получит под зад так, что улетит метров на пятнадцать... он точно ничего не поймёт.

    жалко только, что виноватым признают скорее всего того, кто влетит
    п.с. у меня ребенок очень чутко реагирует на все опасные ситуации, ее коммент был очень в тему "ойойой!", эдак матюгнулась по-детски)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 августа 2013 00:12 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    April_A:

    жалко только, что виноватым признают скорее всего того, кто влетит

    моё первое и единственное пока (тьфу-тьфу) ДТП именно так и было - уксус вывернул из боковой дороги, совершив запрещённый знаком разворот прям на мосту, а я летел с моста. дорога была подморожена и увалил я ему смачнейше под зад так, что его аж подкинуло. я - виноват, и он виноват. мне штраф самый минимальный, ему вроде как лишение, ибо повторка. после этого поставил регистратор.

    а вообще с моста очень плохо машина тормозит, новички - учтите.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 8 августа 2013 00:19

    Semuel., принимал у меня тогда экзаменатор Якубитский. седоватый дядечка с усами. на моей памяти много человек знакомых (не на форуме) плакались, что он строгий. сдавал я на опель корса

  • aire Neophyte Poster
    офлайн
    aire Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #873820

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 августа 2013 13:32

    Люди, а получать водительское нужно в том здании, где принимали теоретический экзамен, на втором этаже в окошке???

  • kleere Member
    офлайн
    kleere Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #221010

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 8 августа 2013 14:34

    Тот же вопрос. После экзамена с перепугу не уточнила где и в какое время получают ВУ? Кто подскажет?

  • aminaskorina Member
    офлайн
    aminaskorina Member

    207

    12 лет на сайте
    пользователь #570258

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 8 августа 2013 14:36

    В этом же здании где теорию сдавали на втором этаже в окошке с паспортом.

    Добавлено спустя 28 минут 15 секунд

    Читаю форум с апреля и решила отписаться) вчера с 1 раза отстрелялась) ну теорию понятно, площадка- тоже не волновалась особо, тем более вчера сдавали гараж. И реально хороший дядька попался по моему фамилия ЛАпко или что то в этом роде, поддержал и даже пожелал удачи, что удивило меня крайне) Дальше город, принимал инспектор в возрасте бровастый такой,сразу предупредил что останавливаться сразу как он попросит, уже полегчало - не нужно места искать судорожно. Я села за водителем, что и советуют делать, так как в этом случае едешь последняя. Гаишник попался адекватный никого не валил,ехали по железнодорожной каждый сделал по 1 повороты или развороту, не сдала только одна из 4-х - хотя после первой ошибки (отказ по маршруту) он не остановил т.e у нее был еще шанс, но потом совсем косячить стала - повороты не включала и он даже пару раз за руль схватился. Потом я - и как то все гуд сложилось) ехала уверенно до 4 передачи, и даже как то волнение прошло в это время. ЧТо хотела сказать - по моему все очень реально тут начиталась страшилок а на самом деле все оказалось нестрашно или просто адекватные инспекторы попались) кстати если нужен классный инструктор пишите в личку! Всем удачи!

  • Semuel. Member
    офлайн
    Semuel. Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #574492

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 8 августа 2013 15:58

    Хороший совет для сдающих. Если кто-то боится и нервничает (это вполне естественно), перед сдачей города в гаи, попросите близких или друзей проехаться с ними в качестве пассажира по улице Семашко и других улицах, которые расположены рядом. Внимательно посмотрите знаки, где разрешены-запрещены стоянка, разворот; знаки движения по полосам. Даже опытный водитель, приехав на незнакомую улицу или в другой город, будет вести автомобиль медленнее, внимательно осматривая знаки и это нормально! Что говорить о Вас, сдающих город в ГАИ? 80% вообще в первый раз на ул. Семашко оказываются, а потом неудивительно, что они едут и волнуются и большая часть из-за этого не сдают. Скажут вам: "развернись!". А вы и без того не знаете где вообще едите, а тут ещё и знак ищи и разметку на дороге! А если ещё инспектор начнёт бухтеть? Так вообще блохи все подохнут у курсанта :lol:

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 42 секунды

    U-Turn:

    Semuel., принимал у меня тогда экзаменатор Якубитский. седоватый дядечка с усами. на моей памяти много человек знакомых (не на форуме) плакались, что он строгий. сдавал я на опель корса

    Я не спрашивал его фамилию, но их тоже можно понять, у них работа сплошной стресс :)