Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    813

    14 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 2 августа 2013 12:34 Редактировалось bezuma, 1 раз.

    А чем плох Chevrolet Aveo Sedan в районе 9к 2011 года, 1.4?

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 августа 2013 12:38
    bezuma:

    А чем плох Chevrolet Aveo Sedan в районе 9к 2011 года, 1.4?

    Если не заморачиваться позорищем марки, то нормальное ведро, хохлы с москалями гоняют на ура.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 2 августа 2013 14:10 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.
    bezuma:

    А чем плох Chevrolet Aveo Sedan в районе 9к 2011 года, 1.4?

    много таких в продаже?) ща открыл abw- почти все 1.2, 1.4 2008-2009 годов стоят 10+. Та же фабия стоит совсем чуток дороже.

  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    813

    14 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 2 августа 2013 14:32 Редактировалось bezuma, 2 раз(а).

    COpATHuK, На российских сайтах периодически возникают

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Чем плох вариант(и год хороший и народом горячё любим[ликвидность]):
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50859238-b5e953.html

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 2 августа 2013 15:47
    pashil:

    нормальное ведро, хохлы с москалями гоняют на ура.

    В моем дворе два таких авео 11 года. Тети ездят...утром села уехала, к 18-19.00 приехала, кое-как припарковала, пошла домой. И отлично...не хуже 14-ти летней альмеры и 323 мазды по конским ценам ...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 2 августа 2013 16:02
    Ергалай:

    pashil:

    нормальное ведро, хохлы с москалями гоняют на ура.

    В моем дворе два таких авео 11 года. Тети ездят...утром села уехала, к 18-19.00 приехала, кое-как припарковала, пошла домой. И отлично...не хуже 14-ти летней альмеры и 323 мазды по конским ценам ...

    мазда - это да, особенно комменты понравились :trollface:

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 2 августа 2013 21:23
    Adventurer:

    Ергалай:

    pashil:

    нормальное ведро, хохлы с москалями гоняют на ура.

    В моем дворе два таких авео 11 года. Тети ездят...утром села уехала, к 18-19.00 приехала, кое-как припарковала, пошла домой. И отлично...не хуже 14-ти летней альмеры и 323 мазды по конским ценам ...

    мазда - это да, особенно комменты понравились :trollface:

    очень :trollface:

    bezuma:

    Чем плох вариант(и год хороший и народом горячё любим[ликвидность]):

    за такие деньги даже я бы взял. Ночтото кажется тут либо коробка труп либо чтото похлеще

    Deutschland.mp3
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 августа 2013 21:27

    мазда за 8к... я BA продал за почти 3к, так там всё было, правда и жуки тоже :)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 3 августа 2013 12:57

    вчера волею судьбы пришлось покататься в качестве пассажира на Б4 пассате 1,9 тди, если правильно понял последних годов выпуска 97, покатались пару часов вокруг Минска, думал в конце выплюну моск.. Плинн.. и эта машина стоит дороже моей по рыночной стоимости..

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 3 августа 2013 16:26
    pashil:

    bezuma:

    А чем плох Chevrolet Aveo Sedan в районе 9к 2011 года, 1.4?

    Если не заморачиваться позорищем марки, то нормальное ведро, хохлы с москалями гоняют на ура.

    Нормальный ведер. Тот же опель только дешевле.
    И по дизайну морды нравится мне намного больше.

    Добавлено спустя 57 секунд

    COpATHuK:

    много таких в продаже?) ща открыл abw- почти все 1.2, 1.4 2008-2009 годов стоят 10+. Та же фабия стоит совсем чуток дороже.

    Продавали еще зимой с другом за 9.
    Пригнать в такую цену более чем реально

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 3 августа 2013 17:24 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    а почему седан, российской сборки, я так понимаю, а не хэтч импортной?

  • user_20011993 Member
    офлайн
    user_20011993 Member

    296

    12 лет на сайте
    пользователь #467595

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 3 августа 2013 18:41
    mcshoon:

    вчера волею судьбы пришлось покататься в качестве пассажира на Б4 пассате 1,9 тди, если правильно понял последних годов выпуска 97, покатались пару часов вокруг Минска, думал в конце выплюну моск.. Плинн.. и эта машина стоит дороже моей по рыночной стоимости..

    Машина не очень комфортная, но там вся подвеска полностью меняется за 100 у.е. Сзади и спереди обычные однорычажные амортизаторы.
    Для комфорта- японцы с миллиметровыми амортами и такими же рычагами, где всё время что-то отваливается.
    На данный момет ценообразование зависит чем проще машина в обслуживании, тем она дороже. Сравнить те же ауди А6 С5. С мотором 1.9ТДИ, стоит на 1.5-2 у.е дороже, чем с 2.5ТДИ, но гэта тольки у Беларуси так во всём мире по другому, хотя до поднятия пошлин с 1.9 мотором на эти машины никто внимания не обращал.

    Jackson
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 3 августа 2013 18:55
    20011993:

    хотя до поднятия пошлин с 1.9 мотором на эти машины никто внимания не обращал.

    всегда 1,9 ценились лучше, потому как намного надежней...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 3 августа 2013 19:59
    20011993:

    mcshoon:

    вчера волею судьбы пришлось покататься в качестве пассажира на Б4 пассате 1,9 тди, если правильно понял последних годов выпуска 97, покатались пару часов вокруг Минска, думал в конце выплюну моск.. Плинн.. и эта машина стоит дороже моей по рыночной стоимости..

    Машина не очень комфортная, но там вся подвеска полностью меняется за 100 у.е. Сзади и спереди обычные однорычажные амортизаторы.
    Для комфорта- японцы с миллиметровыми амортами и такими же рычагами, где всё время что-то отваливается.
    На данный момет ценообразование зависит чем проще машина в обслуживании, тем она дороже. Сравнить те же ауди А6 С5. С мотором 1.9ТДИ, стоит на 1.5-2 у.е дороже, чем с 2.5ТДИ, но гэта тольки у Беларуси так во всём мире по другому, хотя до поднятия пошлин с 1.9 мотором на эти машины никто внимания не обращал.

    тут не только подвеска.. хотя моя тоже 100 у.е стоит. Шумоизоляция от дороги, от мотора.. просто пипец.. если б проехал 300 км вышел бы пошатываясь..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 3 августа 2013 20:03
    mcshoon:

    тут не только подвеска.. хотя моя тоже 100 у.е стоит. Шумоизоляция от дороги, от мотора.. просто пипец.. если б проехал 300 км вышел бы пошатываясь..

    Ты ничего не понимаешь в пассатах просто... :trollface:
    Бык придет - расскажет.

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • user_20011993 Member
    офлайн
    user_20011993 Member

    296

    12 лет на сайте
    пользователь #467595

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 3 августа 2013 20:17
    mcshoon:

    20011993:

    mcshoon:

    вчера волею судьбы пришлось покататься в качестве пассажира на Б4 пассате 1,9 тди, если правильно понял последних годов выпуска 97, покатались пару часов вокруг Минска, думал в конце выплюну моск.. Плинн.. и эта машина стоит дороже моей по рыночной стоимости..

    Машина не очень комфортная, но там вся подвеска полностью меняется за 100 у.е. Сзади и спереди обычные однорычажные амортизаторы.
    Для комфорта- японцы с миллиметровыми амортами и такими же рычагами, где всё время что-то отваливается.
    На данный момет ценообразование зависит чем проще машина в обслуживании, тем она дороже. Сравнить те же ауди А6 С5. С мотором 1.9ТДИ, стоит на 1.5-2 у.е дороже, чем с 2.5ТДИ, но гэта тольки у Беларуси так во всём мире по другому, хотя до поднятия пошлин с 1.9 мотором на эти машины никто внимания не обращал.

    тут не только подвеска.. хотя моя тоже 100 у.е стоит. Шумоизоляция от дороги, от мотора.. просто пипец.. если б проехал 300 км вышел бы пошатываясь..

    Я на таком и 1000 проезжал вроде живой был:D. Не знаю что там за экземпляр там попался, может двигло ушатанное, у меня шумоизоляция хорошая была.

    Jackson
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 3 августа 2013 20:17

    V-tek, не.. я думаю про 4 он промолчит :D

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 3 августа 2013 20:18

    каким образом подвеска может стоить 100 у.е.? :conf: четыре пружины четыре аммортизатора и далее...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 3 августа 2013 20:21

    20011993, я много раз разбирал в свое время дверь б3, шумки там не было обнаружено.
    Двигло как раз огонек- прэць...равець... А вообще шумоизоляция познается в сравнении..

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    BY-7:

    каким образом подвеска может стоить 100 у.е.? :conf: четыре пружины четыре аммортизатора и далее...

    имеется в виду более расходная часть - сайленты, шаровые, рычаги (если надо).А пружины с мортерами могут по 150-200 тысч и даже более бегать.. Пружины так если не перегружать вообще бывают вечные..

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 3 августа 2013 20:38 Редактировалось Send, 1 раз.
    mcshoon:

    имеется в виду более расходная часть - сайленты, шаровые, рычаги (если надо).А пружины с мортерами могут по 150-200 тысч и даже более бегать.. Пружины так если не перегружать вообще бывают вечные..

    Кому не рассказываю - никто не верит. Я в 07г покупал пассата(В6, нового), проехал на нем 260тыс, за 5лет. В подвеску вообще не лазил. Менял только передние амортеры, т.к. на скорости заскочил на бордюр и 1 амортер вытек. Косяки конечно были с машиной, но при любом посещении СТО, я всегда говорил - сделайте диагностику подвески. Всегда все было отлично. Сколько было машин, ни разу с такой надежной подвеской не сталкивался.
    ps: это не реклама, просто про подвеску речь зашла и я вспомнил :)