elukashik:
Интересная история приключилась с Visa Classic. Сразу скажу, что карту делал исключительно ради платежей с 3d secure.
1. 19.07 на карте было 0 руб, пополнил на 4 000 000 и в тот же день оплатил авиабилеты на 400 у.е. На карте осталось, допустим, 400 000. Т.к. мне хотелось знать, во сколько точно мне обошлись билеты, остаток я решил посмотреть в ИБ попозже, когда транзакция пройдет и курсы конверсии пересчитаются.
2. 18.06 производил возврат билетов УкрЗализницы, возврат обещали на карту в течении месяца, сумма 200-230 гривен (точно не помню, квитанции о возврате не сохранилось). Тоже хотел отследить, сколько вернется в рублях.
3. 28.07 снял в банкомате 250 000.
4. 29.07 зашел в ИБ посмотреть, не вернулись ли деньги за жд билет и сколько списалось за авиа.
Результат: на карте 367 000. Т.е. получается, что деньги за жд билет уже вроде как пришли (остаток около 400, минус 250 равно 150, а есть 360 - разница 210к - вроде сходится со стоимостью жд билета). За более точной информацией иду в выписки. И что я вижу? По карте уровня classic выписка платная, кроме этого показывает только 10 последних операций за 7 последних дней. Ладно, отжалел я эти 1000 рублей (постыдились бы уже такую сумму брать) - получаю выписку в которой только снятие 250 000 в банкомате 28.07.
Негодую, звоню 147. Ооооочень долго ожидаю ответа, в присутствии посторонних людей называю ФИО, номер карты и кодовое слово (устраивать параною с кодами доступа в ИБ и оставлять такую дыру в секюрности в другом месте - на мой взгляд, очень непоследовательно). И дальше слышу, что никаких возвратов девушка по моей карте не видит, и скорее всего, возвратов и не было, а это я просто что-то неправильно посчитал. Я не уступаю, прошу смотреть внимательнее и сделать запрос за более широкий период (изначально она начала смотреть за 10 последних дней). На что она отвечает, что у нее могут отображаться не все операции, и если уж мне это так нужно, то я могу с паспортом получить выписку в отделении. Но! Не каком-нибудь удобном мне отделении, а исключительно в филиале 514 на Сурганова, в котором мне выпускали карту....
Господа, одному мне кажется, что такой уровень обслуживания по карте за 40 баксов - это стыдоба?
elukashik, на сайте указано, что мини-выписка отражает операции совершенные с использованием (например, снятие в банкомате, расчет в магазине..) платежной карточки или ее реквизитов, зачисления на счет не отражаются в ней. Как альтернатива - ежемесячная на эл.адрес (если Вы не получили очередную выписку, следует обратиться в банк по месту составления заявления для решения вопроса), тот же М-банкинг.
По 147 Вам все верно сказали, получить выписку с отражением всех совершенных операций по счету Вы можете в банке по месту открытия счета, обратившись с паспортом. Кстати, если отделения, принадлежащие ф.514, имеют доступ к базе счетов, в таких отделениях также можно получить выписку (какие это отделения, можно уточнить по телефону отдела карточек филиала предварительно).
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд
ANDREWS:
..Lana.., добрый день.
Пара вопросов :
1. Срок действия валютной сберкарты ? на сайте висит 5 лет, а на самой карточке дата соответствующая 3 годам - где правда ?
2. Так как у ББ нет валютных банкоматов - снятие валюты в банкоматах партнеров без комиссии ?.
3. Наверняка там будут ограничения по сумме, поэтому при необходимости снятия приличной суммы наличных обращаться в отделения ? За какое время необходимо заказать , чтобы без проблем прийти и снять ?
Спасибо.
И еще про проценты по этой же карте:
Допустим лежит сумма 6000, процент 5, за июль считаем так ?
6000 * 0.05 / 365 * 31 = 25.48 USD => Сумма на 1.08.13 = 6025.48
Если правильно, то я поехал в отделение разбираться , т.к. начислили мне неправильно.....
Здравствуйте, ANDREWS!
1) На сайте инфо верная, срок VISA Electron «Сберегательная» 3 года, а вот "Сберегательная" БЕЛКАРТ на 5 лет.
2) Да, без комиссии (снятие наличных денежных средств).
3) Ограничений по суммам для снятия со Сберегательной карты наш банк не устанавливает (при этом, нет не снижаемых остатков). Снять можно будет сумму в пределах имеющейся в учреждении банка, в которое обратитесь, либо можете обратиться к управляющему отделением для решения вопроса о заказе требуемой суммы.
По расчетам рекомендую обратиться непосредственно к работникам отдела по работе с картами. По Вашей ситуации, на цифрах Вам все подробно разъяснят, производить какие-либо расчеты здесь не представляется возможным.
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд
Теперь для держателей платежных карточек, предоплаченных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» реализована услуга «Автооплата» и в пользу РУП «Белтелеком» (за услуги сети стационарной электросвязи, byfly, ZALA), КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» (за коммунальные услуги).
Регистрация услуги «Автооплата» в пользу вышеуказанных поставщиков услуг осуществляется в инфокиосках банка.