Почти все время катаюсь на дизеле, ощущения спорные. Конечно дизель, особенно старый, атмосферный, проще. Если не заводится - значит мертвый аккумулятор или тупо нет топлива - проверяй где "подсос" воздуха или кидай "+" на клапан насоса. Но со временем понимаю, что для города и небольших поездок, я бы взял бензин. Да и по зиме "танцев с бубнами грелками" нет. Завидую бензиноводам, которые могут в 20-30 градусный мороз сесть в машину и завестись с пол оборота. С моим дизелем такого не прокатывало((
Опять таки - толковых дизелистов мастеров в Гомеле найти сложновато. Я говорю не о сервисах, в которые набирают только что выпущенных студентов ПТУ, а о настоящих спецах своего дела. Да и за ремонт дизеля просят больше.
Сейчас подумываю о продаже своего "пепелаца", и смене его на бензин.
Отвлекаясь от основной темы и переходя к теме о БМВ: (да простят меня модераторы за флуд)
В странах постсоветского пространства сложилось мнение что БМВ это машина "крутых", уж не знаю почему) И теперь каждый, извините за выражение, гопник мечтает о барсетке, кепке и БМВ... вот и получается, что "У каждого мудака есть БМВ, но не каждый у кого есть БМВ мудак". И как следует из правила - есть нормальные, адекватные владельцы БМВ. Их встречаю довольно часто. Именно таких адекватных, которые не подрезают, не "рвут со светофора", а вполне себе спокойно ездят. От человека все зависит, а не от машины.
P.S. Во избежание возможных обвинений, замечу сразу: я не фанат БМВ, со слюной у рта не буду доказывать что они самые офигенные и "четкие". БМВ - для меня просто машина, которая обладает своим характером, не похожим на другие. Равно как и у Мерса есть характер, и у Мицубы и у всех остальных...