Андрей Владимирович:
Alex_1984_05:
Андрей Владимирович:
моего БК и сказал что я валил в основном 140-160
да ладно, и расход 5.1... ну вы то уже такие сказки не рассказывайте. Такой расход для 110-120, а если в основном от 140, то точно больше.
я ж писал подробно, см около стр 653
на 140-160 вот такой расход
http://content.onliner.by/forum/82c/ec9/355/800x800/bd628f3375df7 ... af4d17.jpg
Ничего личного, но на фото (как я понял - там мгновенный расход указан) видно, что машина едет на спуск. Моя вектра (кстати, дизель) - ест при таких условиях и 2 литра, и до 0 по бк. Правильнее было бы замерить на всей дистанции, ср скорость и ср расход и уже этим меряться.
По теме - прошлым летом дорога с Минска до Одессы, с учетом езды около 60 км суммарно по Минску и Киеву - итого примерно 1000 км первые 800 км устойчиво бк показывал 4,7 (в текущих ценах 37600), последние 200 км ехал с периодическими разгонами до 200 - подрос до 4,9 (39200). Т.е. всего около 50 литров из бака скушало авто.
Дорогой назад замерил со средней скоростью около 180-190 км/ч, т.е. 200-220, редко оттормаживался на постах до разрешенных 120 - за 200-250 км ср расход был ровно 10,0 (80000 по нашим ценам).
Машина Opel Vectra C 1,9, 150 л.с. механика. До сотни - 9,8, не совсем троллейбусный разгон, правда?
Имхо по экономии и соотношению расход/динамика бензин с дизелем может сравниться только на современных моторах вроде ауди. Хотя современные дизеля кушают меньше 4 литров по трассе на сотню и меньше 6 в городе (при мощностях порядка 170 л.с.).
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды
Кстати о зиме. В феврале 2012го, когда пару ночей было ниже 30 - заводился без проблем абсолютно. Как только температура упала ниже 25 залил арктику. Но это не считаю "геморроем", как некоторые говорят - т.к. наш дизель при -20 парафинится, и это от авто не зависит. При этом многие товарищи даже на бензиновых авто с утра не могли завестись. Так что проблема заводки дизельных авто в морозы - высосана из пальца, если у тебя не 15-20-летнее авто. Современные (до 7-8 лет) дизеля заводятся в любой мороз, а проблемы возникают в случае их неисправности. Тип топлива тут не при чем.