Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 июля 2013 18:52
    6blK:

    законы))

    если не закон то взялись бы за оружие?

    6blK:

    суету и пробки создают такие вот тошноты и новички боящиеся всего и вся,

    тошнотов пропустим ( хотя такие же люди как и все). но новички тут причем? Вы за рулем родились?

    6blK:

    я считаю себя повыше чем этот среднестатистический тошнящий и выкидывающий в атмосферу клубы черного дыма вусатый ыканомщык.

    блинн. не дочитал. простите Ваше Величество.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 30 июля 2013 18:53 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    да кстати, почему многоуважаемый саабист пропустил из виду такую убойную статью. Тут же были такие крики о безопасности сааба и вольво, только вот в спиках я не вижу ниодной машины из вышеупомянутых
    http://auto.onliner.by/2013/07/26/aust
    В малом среднем классе наиболее безопасными автомобилями оказались Chevrolet Cruze (2009—2011 годов выпуска), Mazda3 (2009—2011), Peugeot 307 (2001—2009), Toyota Prius (2003—2009), Volkswagen Golf/Jetta/Bora (1999—2011).

    В среднем классе отличные результаты показали Audi A4 (2001—2008), BMW 3-Series (2005—2011), Lexus IS (1999—2004), Mercedes C-Class (2000—2007), Toyota Camry (2006—2011), Volkswagen Passat (1998—2006). В бизнес-классе (по европейской классификации — Е-сегмент) лучшие оценки получили BMW 5-Series E39 (1996—2003), Ford Falcon (2008—2011), Chevrolet Caprice (2006—2006), Mercedes E-Class (1996—2002), Nissan Maxima (2006—2009), Toyota Aurion (2006—2011).

    Высшую оценку также получили Honda Odyssey (2004—2009), Nissan Navara (2005—2011), Mitsubishi Outlander (2006—2011), Subaru Forester (2002—2008), Jeep Cherokee (2001—2007), Honda CR-V (2007—2011), BMW X5 (2001—2008), Mercedes ML (1998—2005)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    sirogaa:

    блинн. не дочитал. простите Ваше Величество.

    прощаю

    Deutschland.mp3
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 30 июля 2013 18:57
    ViktorM:

    Пока приоритет на корсе 2009 года 1.3д

    Adventurer:

    гляньте еще Seat Leon

    ...и зачем Myst создавал отдельную тему по авто 9-10к...))))))

    Выбираю из этого списка:
    - 1.5dci (renault)
    - 1.3cdti (opel)
    Что выбрать?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 июля 2013 18:59
    Ергалай:

    - 1.3cdti (opel)

    скока жроть? (читал около 7литров общего?)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 июля 2013 19:03
    sirogaa:

    Ергалай:

    - 1.3cdti (opel)

    скока жроть? (читал около 7литров общего?)

    Да вы шо, у народа народны1.9 тди на октавии жроть 4 по трассе, 1.3 должен 2, не больше :trollface:

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 30 июля 2013 19:04

    sirogaa, жроть мало, еде добра...ага. Докидываем до 8.000у.е. трешечку и выгоняем в 11к. астру с экофлексом 1.3d.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 июля 2013 19:06

    во! нашел. правда не 7. http://zinberg.ru/?p=567

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 июля 2013 19:14 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    6blK:

    да кстати, почему многоуважаемый саабист пропустил из виду такую убойную статью. Тут же были такие крики о безопасности сааба и вольво, только вот в спиках я не вижу ниодной машины из вышеупомянутых
    http://auto.onliner.by/2013/07/26/aust

    если бы ты не поленился скачать ПДФ файлик с полной таблицей, то увидел бы результаты и по СААБу. Мой старый 9000 имеет столько же 5 звезд как и твой ВАГ.. к сожалению :-) Хотелось бы видеть конечно б5 где нить в районе 4 звезд..потешился бы над тобой :rotate:
    Кстати вольво 850-с70 всего 4 звезды.. что меня удивило.
    А сааб не обозначили, так как я думаю его вычеркнули из списков автомобилей :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 30 июля 2013 19:25
    pashil:

    sirogaa:

    Ергалай:

    - 1.3cdti (opel)

    скока жроть? (читал около 7литров общего?)

    Да вы шо, у народа народны1.9 тди на октавии жроть 4 по трассе, 1.3 должен 2, не больше :trollface:

    до октавии ему далеко :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 30 июля 2013 19:39

    mcshoon, Они б еще тесты из зимбабве привели.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 30 июля 2013 19:44

    6blK, Мушку бы спилили... честное слово. Может просто отдохнуть пора смататься куда, чтобы приступов агрессии не было?
    Ну почему кто-то ездит и ему никто не мешает, а кто-то только и рассказывает какие все вокруг мудаки? Каждый день еду через весь город в час пик с утра и в час пик вечером (ну это как минимум, само собой разумеется). И кроме положительных эмоций - никаких не получаю (если только из-за какого-то высокопоставленного лба дорогу не перекроют, тут да, печально). Ты пропустил, тебя пропустили, полетел... Разумеется быстрее потока в 90% случаев. Любая херня забывается через пару минут ровно (и не сказал бы что такого абсолютно нет где-то вне рб).
    А по поводу экономистов - последние страницы всё показали. В большинстве случаев, наезды на экономный народ после такого просто смешны. Наш олигархи, такие олигархи, что готовы влёгкую платить за любой расход, но заплатить лишние пару сотен на подвеску, уже за гранью. Весьма интересно будет поглядеть - как изменятся рассуждения при цене бензина 1.5-2евро, наверняка всё встанет на свои места.
    А ещё есть такой момент, что многим (боюсь ошибиться с оценкой) вообще глубоко на*ать что там под капотом, бензин, дизель, катализаторы и прочая фигня - машина просто вещь и не более того. И уж тем более экономия на саляре. Вот тянется так кто-то и не знает, что сзади летит бог, который матерится на то, что впереди экономист.

    Я вам даже больше скажу. Хохмы ради, позвонил одному хорошему знакомому на периферию узнать а нельзя ли "салярачки" достать (спрашивали тут). Так вот весьма в популярной форме было объяснено, что впринципе можно, но очень редко и очень мало :trollface: И даже больше - заезжал с другим другом к его знакомым в другом месте на периферии (буквально месяц назад), все вокруг аудюшки соточки БЕНЗИНОВЫЕ. Так что лично для меня салярочно-экономный миф после этих и других фактов практически разрушен. А тут его подают чуть ли не как жизненное кредо каждого второго белоруса :trollface:

    Касательно малолитражек. Лично я бы брал бензин 1.4 однозначно (впринципе для жены и рассматривали такой вариант в виде корсы).

    pashil:

    sirogaa:

    Ергалай:

    - 1.3cdti (opel)

    скока жроть? (читал около 7литров общего?)

    Да вы шо, у народа народны1.9 тди на октавии жроть 4 по трассе, 1.3 должен 2, не больше :trollface:

    По характеристикам - тут 3.8 на трассе, т.е. Adventurer думаю в тройку впишется легко :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 30 июля 2013 19:54

    Koresh, я с большего соглашусь кроме расхода, например мне начхать сколько жрот мой корч только потому что у меня пробеги сейчас копье, когдя я ездил по 60к+ за год то естественно я тарахтел как и все)))) но именно любовь к экономии это мне почемуто не привило и когда я с кемто обсуждал авто то я костерил свой трактор что он не едет и рычит, а не выпендривался что у меня расход 5-6 литров на 100.
    Экономия нужна там где она действительно нужна, а ездя 5-15к в год несильно то и наэкономишь, тем более что на периферии бенз по 5-5,5р а соляра 6,2 гдето. Все ИМХО, я за то чтобы трезво рассчитывать необходимость в каком-либо типе топлива, особенно в ветке до 8к. я уже приводил пример как товарищ за 3 года отъездил чтото чуть менее 40к и встрял на 700$ по CR., второй отъездил еще меньше и встрял с BOSCH VP44 на 1200.
    мне лично не нужна с моими пробегами даже потенциальная возможность таких косяков, особенно когда их можно избежать просто сменив тип топлива.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 июля 2013 19:58
    Koresh:

    что готовы влёгкую платить за любой расход, но заплатить лишние пару сотен на подвеску, уже за гранью.

    ну даже не пару сотен :-) А в моем случае дороже в 4-5 раз.. и таки да, я не готов. Я могу почти пол года ездить на эти деньги, тратя их на топливо.

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    519

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 30 июля 2013 20:13
    Koresh:

    А ещё есть такой момент, что многим (боюсь ошибиться с оценкой) вообще глубоко на*ать что там под капотом, бензин, дизель, катализаторы и прочая фигня - машина просто вещь и не более того. И уж тем более экономия на саляре.

    Наверное многим, но в этой ветке, думаю, таких не много. Всё-таки 8000 например для меня это деньги не малые. Не хотелось бы попасть после покупки ещё на половину этой суммы.

    Koresh:

    Так что лично для меня салярочно-экономный миф после этих и других фактов практически разрушен

    А для меня - нет. Работа связана с транспортом, перевозками. Почти у всех в личном пользовании дизельки, у многих с CR. Многие даже ПОКА не знают что за топливная в их машинах, наплевать на кузов и подвеску - халява же :)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 июля 2013 21:12
    Pilot2k:

    тем более что на периферии бенз по 5-5,5р а соляра 6,2 гдето.

    соляра по 6.

    Pilot2k:

    я уже приводил пример как товарищ за 3 года отъездил чтото чуть менее 40к и встрял на 700$ по CR., второй отъездил еще меньше и встрял с BOSCH VP44 на 1200.

    согласен.
    зачем дизель если он не окупает ремонты?!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 30 июля 2013 21:34
    Pilot2k:

    мне лично не нужна с моими пробегами даже потенциальная возможность таких косяков, особенно когда их можно избежать просто сменив тип топлива.

    так можно на другие влететь, или бензинки не ломаются ?

    знакомый на опеле вектре влетел на 1,6 бензине - пробило блок, замена мотора как с добрым утром... не уточнял по сумме, но 1-1,5 к - не менее...

    интересно было бы послушать его по поводу неломучести бензинок :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 30 июля 2013 21:36

    Adventurer так это с любым мотором может произойти!
    Какая разница дизель или бенз! Все в кучу смешали...

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 июля 2013 21:51
    Adventurer:

    знакомый на опеле вектре влетел на 1,6 бензине - пробило блок, замена мотора как с добрым утром... не уточнял по сумме, но 1-1,5 к - не менее...

    видел еще один пример на такой же машине и таким же мотором, чел делал капиталку 2 раза и попал на 3 косаря.. Но это не показатель того что так часто бывает.ОПЕЛЬ ЕСТЬ ОПЕЛЬ,особенно мотор 1,6
    Вероятность косяков топливной аппаратуры на дизеле на нашей соляре - значительно больше. И в среднем ремонт около 1000 а то и больше..

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 июля 2013 21:57
    mcshoon:

    Вероятность косяков топливной аппаратуры на дизеле на нашей соляре - значительно больше.

    да ладно Вам к соляре цеплятся. просто купят полутруп и хотят чтобы ездила без проблем. а потом топливо виновато.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 30 июля 2013 21:57 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    V-tek:

    Adventurer так это с любым мотором может произойти!
    Какая разница дизель или бенз! Все в кучу смешали...

    вы читайте что я цитирую...

    Pilot2k:

    их можно избежать просто сменив тип топлива.

    смена типа топлива совсем не гарантирует от "косяков"...
    "попасть" можно на любом типе топлива...

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    mcshoon:

    ОПЕЛЬ ЕСТЬ ОПЕЛЬ

    не далее как пару часов назад обсуждали опель, и что то никто плохого не сказал :trollface:

    Добавлено спустя 47 секунд

    mcshoon:

    на дизеле на нашей соляре

    отличная у нас соляра, онлайнер тестировал...