Прошу прощения, отлучилась в МТБанк. Отвечаю на вопросы о после 15-00. Вы , друзья, как в воду глядели. "После 15-00" неизвестно какого года.
Хроника моего интернет-банкинга сегодня .
Утро. Около 8. Бодрый рапорт МТБ об успешном переходе на новый процессинг. Выписка и остатки не совпадают. Загадочные суммы в выписке.
Ближе к обеду. Выписка и остатки не совпадают Суммы меняются. Транзакции меняют статус в необъяснимом порядке (то они обработаны, то блокированы, то отказаны) Звонок в банк. Жду.
13-50 перезванивают и сообщают, что починятся после 3-х.
14-00. Иду в банк по рабочим вопросам, в головной , между прочим, где специалисты самые лучшие. Попутно планирую получить рублёвую конверсионную и валютную карточки . (СМС о готовности карт получила в пятницу). Взяла с собой свою корявую выписку по сберкарте. Промежуточные сотрудников описывать не буду(не нашли, не пришла, получили, потеряли, нашли и т.д.), скажу только, что получение готовых карт и разборки по выписке отняли у меня около 40 минут. Уходя спрашиваю:"Новые карточки в и-банке отразятся?" "Конечно,"- отвечают мне.
Итог:В И-банке появились 2 совершенно мне незнакомые карты с остатками и операциями дублирующими мою зарплатную.
Не удержусь, цитирую:"Мы успешно завершили переход на собственный процессинг. Весь функционал полностью работает. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим радовать вас новыми инновационными продуктами и решениями. Спасибо, что выбрали нас.