Пока там видео, но будет собрано все относящееся к делу.
Если кто хочет помочь с наполнением сайта, пишите на zelelug@gmail.com.
Пока там видео, но будет собрано все относящееся к делу.
Если кто хочет помочь с наполнением сайта, пишите на zelelug@gmail.com.
ralex_82 может и не адвокатка. Это было предположение. Но все равно все выглядит стремно. Во вторник на собрании посмотрим какие будут результаты.
Юленція:dioniss126:Здесь есть куратор ветки ? Кто ее создал
Нет, куратора нет. Есть модератор.
Хорошо, модератор. Модератор есть ?
NRal:ralex_82 может и не адвокатка. Это было предположение. Но все равно все выглядит стремно. Во вторник на собрании посмотрим какие будут результаты.
Что смотреть на результаты, ничего не вкладывая. Ни средств ни энергии..
Языком с форума - одно, делом - другое. Никто никому лично ничем не обязан.
Так. Объявили же, что жалобы отправлены, какое-то решение будет 30-го, о чем нам на встрече скажут.
NRal:ralex_82 может и не адвокатка. Это было предположение. Но все равно все выглядит стремно. Во вторник на собрании посмотрим какие будут результаты.
Нравиться Вам меня мусировать, прям не понятно что, меня зовут Александрина и многие меня знают
dioniss126:
Добрый день! Речь в нем идёт о новом строительстве туалета в районе трудовых резервов и 13 школы
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
01.06.2011 N 687
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРНОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящим Положением, разработанным в соответствии с Законом Республики Беларусь от 5 июля 2004 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 109, 2/1049), устанавливается порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (далее - общественное обсуждение).
2. Настоящее Положение направлено на обеспечение права физических и юридических лиц на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
3. Целью общественного обсуждения является информирование физических и юридических лиц об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, а также их участие в обсуждении и принятии решений по вопросам градостроительного планирования развития территорий, в том числе населенных пунктов, их благоустройства.
4. Для целей настоящего Положения применяются термины в значениях, определенных в статье 1 Закона Республики Беларусь "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь", а также следующий термин:
архитектурно-планировочная концепция объекта строительства - эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей.
5. В соответствии с настоящим Положением проводится общественное обсуждение:
генеральных планов городов и иных населенных пунктов, градостроительных проектов специального, детального планирования, в том числе реконструкции территорий существующей жилой застройки, реконструкции и регенерации территорий историко-культурного наследия, ландшафтно-рекреационных зон (далее, если не предусмотрено иное, - градостроительные проекты);
архитектурных проектов застройки территорий населенных пунктов в случае отсутствия градостроительных проектов детального планирования;
архитектурно-планировочных концепций объектов строительства, планируемых к возведению, реконструкции, - в случае отсутствия градостроительных проектов детального планирования, архитектурных проектов застройки территорий населенных пунктов, а также в случае, если возведение, реконструкция указанных объектов строительства не предусмотрены архитектурными проектами застройки территорий населенных пунктов;
проектов программ жилищного строительства административно-территориальных (территориальных) единиц (далее - программы жилищного строительства).
6. По объектам, для которых при разработке проектной документации осуществляется оценка воздействия на окружающую среду в соответствии со статьей 13 Закона Республики Беларусь от 9 ноября 2009 года "О государственной экологической экспертизе" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., N 276, 2/1606), общественное обсуждение проводится в порядке, установленном законодательством для процедуры общественных обсуждений отчета об оценке воздействия на окружающую среду.
7. В общественном обсуждении градостроительных проектов, архитектурных проектов застройки территорий населенных пунктов, проектов программ жилищного строительства, архитектурно-планировочных концепций объектов строительства участвуют физические лица, проживающие на территории Республики Беларусь (их объединения), а также юридические лица, осуществляющие деятельность в Республике Беларусь (далее - участники общественного обсуждения).
8. Организатором общественного обсуждения (далее - организатор) выступают соответствующие областные, районные, городские, поселковые, сельские исполнительные комитеты, местные администрации районов в городах.
9. Организатор выполняет следующие основные функции:
осуществляет подготовку, публикацию в средствах массовой информации и размещение в глобальной компьютерной сети Интернет извещения о проведении общественного обсуждения, а также сведений о результатах общественного обсуждения;
осуществляет техническое и финансовое обеспечение при общественном обсуждении градостроительных проектов, архитектурных проектов застройки территорий населенных пунктов, проектов программ жилищного строительства;
осуществляет регистрацию письменных замечаний и предложений, поступающих от участников общественного обсуждения;
создает на постоянной основе комиссию по проведению общественного обсуждения (далее - комиссия) и руководит ее работой;
дополнительно оповещает заинтересованных физических и юридических лиц о проведении общественного обсуждения путем размещения информации на досках объявлений у подъездов жилых домов и иными способами;
выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением общественного обсуждения.
10. При проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочных концепций объектов строительства финансовое и техническое обеспечение осуществляет заказчик, застройщик.
11. Общественное обсуждение проектов программ жилищного строительства осуществляется до утверждения их в установленном порядке путем опубликования таких проектов в местных средствах массовой информации, размещения в глобальной компьютерной сети Интернет на сайте организатора и подачи участниками общественного обсуждения замечаний и предложений.
Продолжительность общественного обсуждения проектов программ жилищного строительства составляет 15 дней со дня их опубликования в средствах массовой информации и размещения в глобальной компьютерной сети Интернет.
Вместе с текстом проекта программы жилищного строительства в средствах массовой информации и глобальной компьютерной сети Интернет должна быть опубликована, размещена следующая информация:
порядок и сроки проведения общественного обсуждения;
почтовый, электронный адрес и номер контактного телефона организатора.
12. Общественное обсуждение градостроительных проектов, архитектурных проектов застройки территорий населенных пунктов осуществляется до проведения государственной экологической экспертизы, государственной экспертизы условий труда, государственной экспертизы энергетической эффективности и государственной экспертизы (далее - государственные экспертизы).
Общественное обсуждение градостроительных проектов, архитектурных проектов застройки территорий населенных пунктов, архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (далее, если не предусмотрено иное, - проекты) проводится путем размещения в глобальной компьютерной сети Интернет на сайте организатора, опубликования в местных средствах массовой информации извещения о проведении общественного обсуждения, а также размещения экспозиций проектов в помещениях, доступных для общественного посещения.
13. Извещение о проведении общественного обсуждения должно содержать следующую информацию:
наименование проекта;
порядок и сроки проведения общественного обсуждения;
дата, место и время представления проекта участникам общественного обсуждения;
адрес и номер контактного телефона организатора.
Извещение о проведении общественного обсуждения публикуется в средствах массовой информации и размещается в глобальной компьютерной сети Интернет не менее чем за 10 дней до начала проведения общественного обсуждения. При необходимости организатор дополнительно размещает информацию о проведении общественного обсуждения на досках объявлений, в иных местах, доступных для населения, а также другими способами.
14. В состав экспозиции выносимых на общественное обсуждение градостроительных проектов включаются графические и текстовые материалы обосновывающей и утверждаемой частей градостроительных проектов, архитектурных проектов застройки территорий населенных пунктов - графические и текстовые материалы, архитектурно-планировочных концепций объектов строительства - графические и текстовые материалы в составе эскиза с основными технико-экономическими показателями объекта строительства, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам.
15. Продолжительность общественного обсуждения проектов составляет 15 дней с даты начала общественного обсуждения, установленной в извещении.
16. Во время проведения общественного обсуждения проектов участники общественного обсуждения вправе направлять организатору письменные замечания и предложения, в том числе о наиболее рациональных способах реализации проектов, застройке территорий населенных пунктов и жилищном строительстве.
Голосование участников общественного обсуждения проектов в целях принятия решения не проводится.
17. Для проведения общественного обсуждения организатор создает комиссию, назначает председателя комиссии. В состав комиссии включаются:
представители заказчика градостроительного проекта - при общественном обсуждении градостроительного проекта;
представители заказчика архитектурного проекта застройки территории населенного пункта - при общественном обсуждении архитектурного проекта застройки территории населенного пункта;
представители заказчика программы жилищного строительства - при общественном обсуждении проекта программы жилищного строительства;
заказчик, застройщик - при общественном обсуждении архитектурно-планировочной концепции объекта строительства;
представители местных Советов депутатов (с их согласия);
руководители местных исполнительных и распорядительных органов, заинтересованных комитетов, управлений, отделов местных исполнительных и распорядительных органов;
представители разработчика выносимых на общественное обсуждение градостроительного проекта, архитектурного проекта застройки территории населенного пункта, программы жилищного строительства;
при необходимости представители заинтересованных органов государственного управления (с их согласия);
представители участников общественного обсуждения (с их согласия).
18. Комиссия выполняет следующие функции:
представляет путем экспозиции участникам общественного обсуждения проекты;
рассматривает письменные замечания и предложения участников общественного обсуждения, в том числе поступившие в 10-дневный срок после завершения общественного обсуждения;
подводит итоги общественного обсуждения, результаты которого оформляются в виде протокола.
19. В протоколе общественного обсуждения отражается следующая информация:
наименование градостроительного проекта, архитектурного проекта застройки территории населенного пункта, программы жилищного строительства, архитектурно-планировочной концепции объекта строительства;
дата и место оформления протокола;
количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них "за" и "против" реализации градостроительного проекта, архитектурного проекта застройки территории населенного пункта, архитектурно-планировочной концепции объекта строительства и проекта программы жилищного строительства);
перечень замечаний и предложений, которые необходимо направить на рассмотрение государственных экспертиз вместе с градостроительным проектом или архитектурным проектом застройки территории населенного пункта;
выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
Протокол общественного обсуждения подписывается всеми членами комиссии и утверждается организатором. В случае возникновения противоречий при подписании протокола члены комиссии вправе письменно изложить свое особое мнение.
Протокол общественного обсуждения составляется в трех экземплярах (при общественном обсуждении архитектурно-планировочных концепций объекта строительства - в двух экземплярах). Один экземпляр протокола остается у организатора, второй - у заказчика градостроительного проекта, архитектурного проекта застройки территории населенного пункта, проекта программы жилищного строительства (у заказчика, застройщика - при общественном обсуждении архитектурно-планировочной концепции объекта строительства), третий - у разработчика названных проектов.
Протокол общественного обсуждения является обязательным приложением к градостроительному проекту, архитектурному проекту застройки территории населенного пункта, направляемым для прохождения государственных экспертиз, а также к проекту программы жилищного строительства.
20. Участники общественного обсуждения имеют право проводить профессиональную независимую экспертизу выставленного на общественное обсуждение градостроительного проекта, архитектурного проекта застройки территории населенного пункта за счет собственных средств, результаты которой направляются в орган государственной экспертизы.
21. Внесение изменений в градостроительный проект, архитектурный проект застройки территории населенного пункта по результатам общественного обсуждения может осуществляться за счет средств:
разработчика градостроительного проекта, архитектурного проекта застройки территории населенного пункта, если изменения связаны с несоответствием проектных решений законодательству;
заказчика градостроительного проекта, архитектурного проекта застройки территории населенного пункта, если изменения вносятся не по вине разработчика.
Внесение изменений в проект программы жилищного строительства по результатам общественного обсуждения проводится его разработчиком.
22. Замечания и предложения участников общественного обсуждения, не основанные на нормативных правовых актах, в том числе технических нормативных правовых актах, не могут служить основанием для внесения изменений и дополнений в градостроительный проект и архитектурный проект застройки территории населенного пункта.
23. При подготовке решений об утверждении градостроительных проектов, архитектурных проектов застройки территорий населенных пунктов, проектов программ жилищного строительства к ним прилагается протокол общественного обсуждения.
24. Информация об утверждении градостроительных проектов, архитектурных проектов застройки территорий населенных пунктов, проектов программ жилищного строительства публикуется в официальных республиканских или местных средствах массовой информации.
25. При наличии утвержденных в установленном порядке градостроительных проектов, архитектурных проектов застройки территорий населенных пунктов разработанная в соответствии с ними проектная документация на общественное обсуждение не выносится. При этом заказчик, застройщик, подрядчик обязаны в доступном для обозрения месте разместить информацию об объекте строительства с указанием его заказчика, застройщика, подрядчика, сроков начала и окончания проведения строительных, специальных, монтажных, пусконаладочных работ и иную информацию.
Вывод.
Фразы о том, что: "мы не хотим клуб любителей бега, массажа, сна и т.д." НЕ ПОДХОДИТ.
Нужно копать конкретно, что чиновники, гаисервис нарушили по порядку.
А писать нужно хотя бы так (пример из жизни):
Сегодня работа с населением - один из важнейших аспектов деятельности местных органов управления. Законодательством Республики Беларусь, в частности Законом Республики Беларусь от 04.01.2010 N 108-З "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь", Законом Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь" (далее - Закон N 300-З), определен принцип, по которому до принятия определенных решений, в том числе в области территориального планирования, градостроительства и т.д., местные органы управления должны организовывать проведение общественного обсуждения.
Актуальность общественного обсуждения очевидна еще и в связи с возрастающей активностью граждан и общественных организаций, заинтересованно реагирующих на информацию, связанную со строительством новых объектов или реконструкцией существующих зданий и сооружений.
Согласно статье 46 Конституции Республики Беларусь каждый имеет право на благоприятную окружающую среду и на возмещение вреда, причиненного нарушением этого права. Государство осуществляет контроль за рациональным использованием природных ресурсов в целях защиты и улучшения условий жизни, а также охраны и восстановления окружающей среды.
В развитие указанных положений пунктами 1 и 2 статьи 4 Закона N 300-З предусмотрено, что физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено законодательными актами.
Реализация такого права предусматривает участие физических лиц в градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов, осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Кроме этого, в соответствии с пунктом 6 статьи 4 Закона N 300-З республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, органы государственного строительного надзора осуществляют информирование физических и юридических лиц об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности через средства массовой информации, а также путем обеспечения регламентируемого доступа к данным градостроительного кадастра, разрабатываемым и утвержденным градостроительным проектам, проведения общественного обсуждения градостроительных проектов, организации экспозиций, выставок и осуществления иных мероприятий.
Однако, как показывает практика, при строительстве .......... (такого объекта) мнение населения, проживающего на территории, где планируется такое строительство, не учитывается, не в достаточной мере проводятся, а порой и совсем не проводятся общественные обсуждения по вопросам градостроительного планирования развития территорий, в том числе населенных пунктов, их благоустройства, что является причиной большого количества обращений граждан во все органы государственной власти. В ряде случаев планирование либо строительство без учета мнения граждан приводит к конфликтным ситуациям, ущемляет законные права и интересы граждан.
УТВЕРЖДЕНО
Решение
Минского городского
исполнительного комитета
20.04.2006 N 718
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ВОПРОСОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА,
ЖИЛИЩНОГО И ИНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В Г.МИНСКЕ
(в ред. решения Мингорисполкома от 27.11.2008 N 2794)
1. Инструкция о порядке организации и проведения общественного обсуждения градостроительных проектов, вопросов благоустройства, жилищного и иного строительства в г.Минске (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 20 февраля 1991 года "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь" в редакции Закона Республики Беларусь от 10 января 2000 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Беларускай ССР, 1991 г., N 11 (13), ст. 122; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 8, 2/137), Законом Республики Беларусь от 5 июля 2004 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 109, 2/1049) и направлена на обеспечение прав физических и юридических лиц на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории г.Минска.
1'. Целью общественного обсуждения является информирование физических и юридических лиц об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории г. Минска.
(п. 1' введен решением Мингорисполкома от 27.11.2008 N 2794)
2. В соответствии с настоящей Инструкцией проводится общественное обсуждение:
градостроительных проектов генерального плана г.Минска, реконструкции и регенерации территорий историко-культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, детального планирования реконструкции территорий существующей жилой застройки (далее - градостроительные проекты);
программ благоустройства, жилищного и иного строительства (далее - программы).
3. Участие в общественном обсуждении градостроительных проектов и программ могут принимать физические лица, постоянно и преимущественно проживающие на территории Республики Беларусь (их объединения), а также юридические лица, находящиеся на указанной территории (далее - участники общественного обсуждения).
(в ред. решения Мингорисполкома от 27.11.2008 N 2794)
4. В случае, когда для строительства (реконструкции) объектов не требуется разработка градостроительных проектов, по поручению Минского городского исполнительного комитета (далее - Мингорисполком) до выдачи разрешительной документации на разработку инвестиционных проектов проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочных концепций строительства (реконструкции) таких объектов в порядке, определенном настоящей Инструкцией для градостроительных проектов детального планирования реконструкции существующей жилой застройки.
(п. 4 в ред. решения Мингорисполкома от 27.11.2008 N 2794)
5. Организаторами общественного обсуждения (далее - организатор) выступают:
5.1. администрации районов города Минска:
по градостроительным проектам детального планирования реконструкции существующей жилой застройки;
по районным программам жилищного и иного строительства;
5.2. комитеты, управления Мингорисполкома, организации коммунальной собственности г.Минска:
по проектам генерального плана г.Минска, реконструкции и регенерации территорий историко-культурного наследия; особо охраняемых природных территорий;
по городским программам благоустройства, жилищного и иного строительства.
6. Общественное обсуждение программ осуществляется до утверждения их в установленном порядке.
Общественное обсуждение программ проводится путем их опубликования в печатных и электронных (на сайте организатора) средствах массовой информации (далее - СМИ) и подачи участниками общественного обсуждения замечаний и предложений на почтовый или электронный адрес организатора.
Продолжительность общественного обсуждения программ составляет 15 календарных дней с момента их опубликования в СМИ.
Вместе с текстом программы публикация должна содержать следующую информацию:
порядок и сроки проведения общественного обсуждения;
адрес и номер контактного телефона представителя организатора.
7. Общественное обсуждение градостроительных проектов осуществляется до проведения государственной вневедомственной экспертизы.
Общественное обсуждение градостроительных проектов проводится путем их экспозиции в помещениях, доступных для общественного посещения.
В состав экспозиции выносимых на общественное обсуждение градостроительных проектов включаются графические и текстовые материалы обосновывающей и утверждаемой части проектов, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам.
Продолжительность экспозиции выставляемых на общественное обсуждение градостроительных проектов должна составлять не менее 10 календарных дней.
Продолжительность общественного обсуждения градостроительных проектов составляет 15 календарных дней с момента открытия экспозиции.
Извещение (объявление) о проведении общественного обсуждения градостроительных проектов публикуется в республиканских и городских СМИ.
Извещение (объявление) о проведении общественного обсуждения градостроительных проектов публикуется в СМИ не менее чем за 10 дней до начала проведения общественного обсуждения.
Во время проведения общественного обсуждения градостроительных проектов участники общественного обсуждения вправе направлять организатору письменные замечания и предложения, в том числе о наиболее рациональных способах реализации градостроительного проекта. Голосование участников общественного обсуждения по градостроительному проекту с целью принятия решения не проводится.
(часть восьмая п. 7 введена решением Мингорисполкома от 27.11.2008 N 2794)
8. Извещение о проведении общественного обсуждения градостроительных проектов содержит следующую информацию:
наименование градостроительного проекта, выносимого на общественное обсуждение;
порядок и сроки проведения общественного обсуждения;
дату, место и время проведения представления участникам общественного обсуждения;
адрес и номер контактного телефона представителя организатора.
9. Организатор выполняет следующие основные функции:
осуществляет подготовку и публикацию в СМИ извещения об общественном обсуждении градостроительного проекта или публикацию программы, а также сведений о результатах общественного обсуждения;
дополнительно оповещает физических лиц, проживающих на указанной территории, об общественном обсуждении градостроительного проекта путем вывешивания объявлений на досках объявлений у подъездов жилых домов и иными способами;
(абзац введен решением Мингорисполкома от 27.11.2008 N 2794)
создает рабочую группу по проведению общественного обсуждения (далее - рабочая группа) и руководит ее работой;
осуществляет техническое и финансовое обеспечение общественного обсуждения градостроительного проекта и программы (далее - общественное обсуждение);
осуществляет регистрацию письменных замечаний и предложений, поступающих от участников общественного обсуждения;
выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением общественного обсуждения.
10. В состав рабочей группы включаются представители:
организатора;
заказчика градостроительного проекта (далее - заказчик);
Минского городского Совета депутатов;
заинтересованных комитетов, управлений, отделов Мингорисполкома;
разработчика выносимого на общественное обсуждение градостроительного проекта, программы;
участников общественного обсуждения с их согласия.
11. Рабочая группа:
принимает участие в представлении участникам общественного обсуждения градостроительного проекта с обязательным присутствием разработчика выносимого на общественное обсуждение градостроительного проекта;
(в ред. решения Мингорисполкома от 27.11.2008 N 2794)
рассматривает письменные замечания и предложения участников общественного обсуждения;
оформляет результаты общественного обсуждения в виде протокола.
12. Заказчик выполняет следующие основные функции:
осуществляет изготовление и монтаж (демонтаж) экспозиционных материалов, выносимых на общественное обсуждение.
13. Организация и проведение общественного обсуждения финансируются за счет средств организатора и заказчика в соответствии с их функциями.
14. Замечания и предложения, поступившие от участников общественного обсуждения, в 10-дневный срок после завершения общественного обсуждения рассматриваются рабочей группой. По результатам рассмотрения оформляется протокол. Градостроительный проект вместе с протоколом в 15-дневный срок передается на обязательные государственные вневедомственные экспертизы, а программы в 15-дневный срок - на утверждение в установленном порядке.
В протоколе общественного обсуждения отражаются следующие вопросы:
наименование градостроительного проекта, программы;
дата оформления протокола;
количество поступивших замечаний и предложений от участников общественного обсуждения (из них - "за" и "против" реализации градостроительного проекта (его части);
(в ред. решения Мингорисполкома от 27.11.2008 N 2794)
перечень замечаний и предложений, которые необходимо направить на рассмотрение обязательных государственных вневедомственных экспертиз вместе с градостроительным проектом;
выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
Протокол общественного обсуждения подписывается членами рабочей группы и утверждается организатором. В случае несогласия с выводами и предложениями протокола общественного обсуждения члены рабочей группы вправе при подписании вносить в протокол особое мнение.
15. Участники общественного обсуждения имеют право проводить профессиональные независимые экспертизы выставленного на общественное обсуждение градостроительного проекта за счет собственных средств. Результаты профессиональной независимой экспертизы направляются в орган государственной вневедомственной экспертизы. При этом проведение профессиональной независимой экспертизы градостроительного проекта не влечет за собой увеличения сроков его согласования, государственной экспертизы и утверждения.
16. Внесение изменений в градостроительный проект, программу по результатам общественного обсуждения может осуществляться по заключению государственных вневедомственных экспертиз за счет средств:
разработчика градостроительного проекта, программы, если изменения связаны с несоответствием проектных решений обязательным требованиям законодательства;
заказчика градостроительного проекта, программы, если изменения вносятся не по вине разработчика градостроительного проекта.
17. Замечания и предложения участников общественного обсуждения градостроительных проектов, не обоснованные техническими нормативными правовыми актами либо иными нормативными правовыми актами, не могут служить основанием для внесения изменений и дополнений в градостроительный проект.
(п. 17 в ред. решения Мингорисполкома от 27.11.2008 N 2794)
18. Градостроительные проекты и программы утверждаются в установленном законодательством порядке. Орган, осуществляющий подготовку проектов решений об утверждении градостроительных проектов и программ, прилагает к ним справку о результатах общественного обсуждения.
19. Информация об утверждении градостроительных проектов, программ публикуется в официальных республиканских и городских средствах массовой информации.
20. При наличии утвержденных в установленном порядке градостроительных проектов разработанные в соответствии с ними архитектурные и строительные проекты на общественное обсуждение не выносятся.
Инвестор, подрядчик осуществляет информирование населения о планируемом строительстве (реконструкции) объекта в соответствии с утвержденным градостроительным проектом путем размещения в доступном для обозрения месте на участке строительства (реконструкции) информации об объекте с указанием его заказчика (застройщика), подрядчика, сроков начала и окончания строительства (реконструкции), функционального назначения и иной информации.
21. Споры, возникающие при проведении общественных обсуждений градостроительных проектов, программ, а также по их результатам, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Вывод.
Нас ждут в суде.
Олег_В, зачем эти простыни? Все разжевано на сайте Уплотнение застройки
Учимся читать и понимать прочитанное
Жалобы же уже написаны и отосланы. Ответа дождаться. И сдержат ли слово о приостановке
RET_FRAN:Олег_В, зачем эти простыни? Все разжевано на сайте Уплотнение застройки
Учимся читать и понимать прочитанное
Видимо создатель сайта НЕ дожевал, но а Вы не все поняли , раз не проанализировали Решение Минского городского
исполнительного комитета 20.04.2006 N 718, которого на сайте, к сожалению, не оказалось.
Кто-нибудь может выложить сюда аутентичные тексты жалоб?
Олег_В,
Видимо создатель сайта НЕ дожевал, но а Вы не все поняли , раз не проанализировали Решение Минского городского
исполнительного комитета 20.04.2006 N 718, которого на сайте, к сожалению, не оказалось.
Уважаемый, Решение Мингорисполкома противоречит Постановлению СМ, поэтому применяться не может. Но проще же выложить простыни, чем заняться анализом
RET_FRAN:Олег_В,
Видимо создатель сайта НЕ дожевал, но а Вы не все поняли , раз не проанализировали Решение Минского городского
исполнительного комитета 20.04.2006 N 718, которого на сайте, к сожалению, не оказалось.Уважаемый, Решение Мингорисполкома противоречит Постановлению СМ, поэтому применяться не может. Но проще же выложить простыни, чем заняться анализом
))) В чем Вы увидели противоречия?
Олег_В, цели, участники, организаторы общ. обс. и т.д.
Чего народ примолк ? Какие может свежие идеи, предложения
Trambon:Так что там, сегодня собрание, которое поставит все точки над "и"?
Точки ставить рано
dioniss126:Чего народ примолк ? Какие может свежие идеи, предложения
Trambon:Так что там, сегодня собрание, которое поставит все точки над "и"?
Точки ставить рано
Что тогда сегодня на теме обсуждения? Вроде же сегодня должны дать какой-то ответ или нет?
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (30 июля 2013 10:33)
Основание: 3/5/18
Вот что было найдено сегодня на сайте Администрации Первомайского района :
Строительство объекта «Спортивный клуб любителей бега»
По вопросу строительства объекта «Спортивного клуба любителей бега» по ул. Тикоцкого информируем, что Мингорисполкомом заключен инвестиционный договор (№ 81 от 30.06.2011г.) с ООО «Гаисервис» по реализации проекта «Проектирование и строительство здания спортивного клуба любителей бега (ул. Тикоцкого) в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 6 августа 2009 года № 10 «О создании дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике Беларусь». Планируется, что объем инвестиций должен составить более трех миллиардов рублей.
Проект представляет собой красивое двухэтажное здание на месте заброшенного общественного туалета в лесополосе между жилыми домами и МКАД.
В комплексе предусмотрены два спортивных зала, небольшой бассейн, тренажерный зал, библиотека спортивной литературы, медпункт, раздевалки, несколько административных помещений, магазин по продаже спорттоваров. На территории будет использоваться усиленный газон, специальная плитка, через которую растет трава. Услугами комплекса смогут воспользоваться не только жители микрорайона, но и все минчане.
Компанией ООО «Гаисервис» разработана проектно-сметная документация, которая согласована в установленном законодательством порядке. По проекту получено положительное экспертное заключение РУП «Главгосстройэкспертиза» (№ 924-15/12 от 02.11.2012г.).
В декабре 2012 года было проведено общественное обсуждение, в котором приняли участие жители микрорайона. Информация о проведении общественного обсуждения была опубликована за 10 дней до начала проведения в газете «Звязда» (07.12.2013г.), объявления были размещены на информационных стендах.
С экспозиционными материалами проекта все желающие могли с 17.12.2012 по 31.12.2012 ознакомиться в фойе здания администрации Первомайского района г.Минска (пер. К.Чорного, 5).
Учитывая соответствие проекта строительства всем требованиям и нормам действующего законодательства, наличия всех необходимых разрешений, согласований и заключений, оснований для приостановки либо отмены строительства объекта нет.