Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 29 июля 2013 21:49 Редактировалось 6blK, 1 раз.
    mcshoon:

    - мягкость ( у а4 и пассата б5 средняя)

    да

    mcshoon:

    -плавность хода (на больших скоростях) (а4 и б5 раскачивает на неровностях, по итогу тошнотное чувство у многих)

    ничего не раскачивает. Смотреть убитость ходовой. Это не внедорожник, все четко и без лишних ходов

    mcshoon:

    -Энергоемкость (у а4 средняя.. как у япошек.при езде по даже средним ямкам машину подкидывает)

    обычная, как у всех машин. У меня переднюю подвеску никогда не пробивало и ничего не подкидывало. Размер колеса р16 55. Будут р18 40

    mcshoon:

    Один плюс - устойчивость.

    отменная. На скорости почти 200км/ч машина шла как по рельсам. Тормозить не хотела :D

    Pilot2k:

    на VW Passat кстати вернули макферсон, на ауди не возвращали?

    вернули. Немцы решили что слишком близко к а8 и удешевили. Маркетинг

    Deutschland.mp3
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 29 июля 2013 22:11

    подвеска в b5gp и a4 b6 quattro просто супер - мне очень понравилось мягкость и плавность хода.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 июля 2013 22:17 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    mcshoon:

    (а4 и б5 раскачивает на неровностях, по итогу тошнотное чувство у многих)

    перестань кататься на корчах-корытах

    mcshoon:

    как у япошек.при езде по даже средним ямкам машину подкидывает

    это пипец сравнить с япошками... аурис - жесткий шумный спрыгивающий с траектории...
    авенсис точно так же спрыгивает но тихий и комфортный

    Pilot2k:

    на VW Passat кстати вернули макферсон

    кэп, не?

    Pilot2k:

    на ауди не возвращали?

    нет

    Pilot2k:

    но вопрос зачем было огород городить у меня остается....

    т.е. тебя смутила все же цена вопроса а не зачем там такая конструкция? :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    6blK:

    вернули. Немцы решили что слишком близко к а8 и удешевили. Маркетинг

    никто не возвращал... в ауди осталась в пассате вернули, т.к. усатых не устраивала стоимость... было много недовольных дизелистов!
    Ведь бензинщикам пох на переднюю подвеску и расход 700$ в 100 000км. Т.к. они на бензин больше тратят в квартал!!
    а4 2013 год

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 29 июля 2013 22:42

    Походу внятного ответа о преимуществах многорычажки никто не даст :-) Вы жертвы рекламы.
    Устойчивость на скорости 200 ? Отлично. я тоже не жалуюсь.
    При езде по ямам по разбитой дворовой дороге б5 далеко потерялся сзади нежно переваливаясь..
    Т.е. по вашему переплачивать больше чем в 2-3 раза за замену подвески имеет смысл, потому что колесо всегда перпендикулярно ? :trollface:
    Это такой же цирк как моторы с прямым впрыском на бензе, который усложняет конструкцию, увеличивает стоимость, а на выходе дает 0,001 экономии топлива и прироста мощности. От такой какашки в свое время отказались японцы, ибо додумались они до этого гораздо раньше.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Flavor:

    (а4 и б5 раскачивает на неровностях, по итогу тошнотное чувство у многих)
    перестань кататься на корчах-корытах

    Тут соглашусь..но иногда вынуждает работа :lol:

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 29 июля 2013 23:07 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Т.е. по вашему переплачивать больше чем в 2-3 раза за замену подвески имеет смысл, потому что колесо всегда перпендикулярно ? :trollface:

    А может хорош гнуть линию в стиле есть моё и неправильное мнение? Как переплатить за бензин в 2 раза по сравнению с дизелем - так это плата за удовольствие, а как нормальная подвеска - так это херня и выдумки маркетологов.
    За последние 4 года (после замены всего что нужно на новое и нормальное) на своей 39ой не менял ничего кроме передних аммортов (но это дело совершенно житейское собственно и многорычажки не касается). И это при том что я раньше очень часто катался по хохляндии с их дорогами, каких у нас и близко нет и общей славе не самой надёжной подвески.
    И вообще... судя по высказываниям в стиле - "кондишн не забирает мощность и не может в принципе", "положение колёс не влияет на управляемость" и т.д. желательно хотя бы школьный курс физики вспомнить, а то всё скатывается в обсуждение веры...

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 29 июля 2013 23:12 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    ну тут просто немножко сааба головного мозга. Здраво на вещи смотреть некоторым не дано, они заложники своих идей. Особенно радует когда о 8ми рычажной подвеске судят по убитому дизельному б5. Красаво, чо)

    Deutschland.mp3
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 29 июля 2013 23:14 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    Koresh:

    За последние 4 года (после замены всего что нужно на новое и нормальное) на своей 39ой не менял ничего кроме передних аммортов (но это дело совершенно житейское собственно и многорычажки не касается). И это при том что я раньше очень часто катался по хохляндии с их дорогами, каких у нас и близко нет и общей славе не самой надёжной подвески.

    Об этой машине речь не идет. Вес больше да и продуманность у БМВ получше. Да и за этот класс машины можно и подвеску оплатить.
    А вот жоповозки типа а4-б5, им за что такая беда ? :-)
    И мое мнение не есть истинно правильное. Я открыт к диалогу - обьясните мне не на пальцах и общих фразах чем лучше эта подвеска, и я признаю что был не прав.Пока все талдычат слова производителей - лучше. устойчивее.Поэтому дороже.Инвестируйте в нас и наши исследования над вашим кошельком, мы определим методом проб и ошибок, где кончается людское терпение :-)

    Добавлено спустя 2 минуты

    6blK:

    ну тут просто немножко сааба головного мозга. Здраво на вещи смотреть некоторым не дано, они заложники своих идей. Особенно радует когда о 8ми рычажной подвеске судят по убитому дизельному б5. Красаво, чо)

    Здраво можешь сказать, что такого на дороге твоя рычажная машина может. чего не может моя ? Или как обычно Б5 головного мозга ? ;)
    Я СВОЮ машину привожу как пример макферсона. Не в саабе дело. Давай возьмем в пример хонду аккорд или где там еще нет вашей волшебной подвески и поговорим о том же.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 29 июля 2013 23:21 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    mcshoon, Управляемости как и мощности много не бывает. Вылазит это разумеется не при езде в магазин, а в критичных ситуациях. То что на жоповозках как Вы выразились стоит нормальная подвеска - только + (хотя ту же А4 я бы точно жоповозкой не назвал, она повыше позиционируется). Можно конечно пойти по пути лохана-сандеро и т.д. и выпускать машины для развивающихся отстающих стран и используя решения только 30-40 летней давности якобы отказываясь от излишеств, вот только в ауди\корвчагене видимо решили иначе.
    Чтобы понять, что она принципиально лучше, достаточно нарисовать на бумаге её схематически, и прикинуть кинематику её работы. В воздухе тут не объяснишь. Но это в теории. На практике - реально на хреновой дороге безопасная скорость движения выше. (и суть не в гонках, а в запасе)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 29 июля 2013 23:31
    Koresh:

    На практике - реально на хреновой дороге безопасная скорость движения выше. (и суть не в гонках, а в запасе)

    Итак первый разумный аргумент . Насколько хреновой дороге ? И на какой скорости ? Часто эта ситуация бывает ? Кто то проверял сопоставимые машины по весу ? Что нужно сделать что бы это проявилось ?
    А то что а4 для меня жоповозка, это лично ИМХо.. А6 уже машина.
    А то что ауди -фольксваген стараются обогнать конкурентов прогрессивными решениями я не спорю. Вопрос насколько этот прогресс целесообразен. Что например проявилось как вы сами писали в возврате к макферсону, и увидите еще тот день когда уберут ваши прямые впрыски бензина в дешевых моделях..

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 29 июля 2013 23:33
    mcshoon:

    Здраво можешь сказать, что такого на дороге твоя рычажная машина может. чего не может моя ? Или как обычно Б5 головного мозга ?
    Я СВОЮ машину привожу как пример макферсона. Не в саабе дело. Давай возьмем в пример хонду аккорд или где там еще нет вашей волшебной подвески и поговорим о том же.

    тогда уж подвеска головного мозга, я ж не пассат тут выкорячиваю в каждом посте, а подвеску :D Слишком много плюсов относительно макферсона. Например нагрузки распределены гораздо равномерней чем в бюджетном маке. Просто тема скатиться опять хз куда, просто потому что саабовод решил одним махом переплюнуть всех немецких инжинеров :D

    Koresh:

    хотя ту же А4 я бы точно жоповозкой не назвал, она повыше позиционируется

    жоповозка. а6 жоповозка, а8 уже чуть повыше классом)

    Deutschland.mp3
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 29 июля 2013 23:39 Редактировалось Koresh, 2 раз(а).

    А то что а4 для меня жоповозка, это лично ИМХо.. А6 уже машина.

    жоповозка. а6 жоповозка, а8 уже чуть повыше классом)

    Херня это, имхо. Если только Вы не больше 120кг массой и соответственных размеров и Вам банально не тесно в машине меньше. Тем более если одному\вдвоём ездить.
    Да и посмотрите как все эти машины с поколениями в размерах выросли. Если мы тут не исключительно о старых. Да и ту же подвеску глянуть (в контексте, так сказать) - реально на С/D классе те же решения сейчас что и на бОльших машинах раньше.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 29 июля 2013 23:44
    6blK:

    Например нагрузки распределены гораздо равномерней чем в бюджетном маке. Просто тема скатиться опять хз куда, просто потому что саабовод решил одним махом переплюнуть всех немецких инжинеров

    ты аргументированно ответишь на мой вопрос или будешь какашками бросаться издалека ? :-) И что с того в твоей нагрузке ? Обьективно в повседневной эксплуатации чем это лучше на дорогах страны ?
    И я не сааб в данном случае выкорячиваю, просто у меня другой нету для сравнения :-? ну нищеброд я..
    А то вдруг найдется не в пример тебе конкретный малый и скажет ну давай сравним на плохой дороге, я те покажу, и что я пойду у друзей просить ? :-) А переплевывать инженеров не моя задача,я машины не изобретаю,я их пользую.И вот когда твои нямецкия инженеры сделают такую дешевую и хорошую машину,на которой я захочу ездить, я буду на ней ездить.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 июля 2013 23:50 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    mcshoon:

    такую дешевую и хорошую машину

    когда уже люди поймут что дешевое не бывает хорошим...
    mcshoon, не надо гнать чушь.. что у тебя в саабе с задней подвеской? ну просто у меня была альфа 164 2,0т и а4 была и лянча каппа была 220 сильная... и вот авенсис и аурис есть.. я говорю откровенно что чем новей машина тем она лучше на каждый день... а лучая новая машина - та которая стоит дороже... ах да ездил на с63 2011 года... ну так вот не могу понять про лицо ускорения и прочую чушь которую тут пишут... но передняя подвеска стоит в ауди своих денег на все 700 баксов стоит...
    ах да а4 у меня была дольше всех ... аж 6ть полных лет... предпочел бы а4 только новую а4...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 29 июля 2013 23:56
    Flavor:

    но передняя подвеска стоит в ауди своих денег на все 700 баксов стоит...

    тоже можете доказать практически или просто поговорить ? :D
    Тут напрашивается философский вопрос - лучше это когда какая ? Для КОГО лучше ? Мы говорим об эксплуатации в нашей стране БУшного шрота, который покупают иногда далеко не богатые люди.И когда ему надо вложить в подвеску 500 уе вместо 100, как она для него может быть лучше,если ему просто на дачу и на работу ездить ? Но при этом он не хочет ездить на лягушатнике с глючной электрикой или япе из фольги, он выбирает ВАг ? И если бы провести опрос среди воадельцев а4,сколько из них предпочли бы иметь эту же машину но на старой подвеске ?

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 30 июля 2013 00:08
    mcshoon:

    Flavor:

    но передняя подвеска стоит в ауди своих денег на все 700 баксов стоит...

    тоже можете доказать практически или просто поговорить ? :D
    Тут напрашивается философский вопрос - лучше это когда какая ? Для КОГО лучше ? Мы говорим об эксплуатации в нашей стране БУшного шрота, который покупают иногда далеко не богатые люди.И когда ему надо вложить в подвеску 500 уе вместо 100, как она для него может быть лучше,если ему просто на дачу и на работу ездить ? Но при этом он не хочет ездить на лягушатнике с глючной электрикой или япе из фольги, он выбирает ВАг ? И если бы провести опрос среди воадельцев а4,сколько из них предпочли бы иметь эту же машину но на старой подвеске ?

    :-?
    Читайте - Общие разглогольствования на тему, для Вас раздел недостатки
    матчасть для особо желающих
    Какая вам практика нужна. Тут всё как с резиной, только сложнее, хватит одного раза, а в сводке будет написано - водитель не справился с управлением.
    И ещё раз - что за однобокость. Тут Вам же приводят пример - зачем переплачивать сотни баков на бензин вместо дизеля если надо ездить на работу и на дачу (и побольше будет разница по сравнению с подвеской), так нет же - хотим тихо и динамично. А тут всё наоборот...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 июля 2013 00:27
    Koresh:

    Читайте - Общие разглогольствования на тему, для Вас раздел недостатки

    подвеска «макферсон» пригодна главным образом для эксплуатации на хороших благоустроенных дорогах. При эксплуатации на плохих дорогах она малодолговечна по сравнению с иными типами подвесок.

    это занесете в актив аргументов ?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 июля 2013 02:20
    Koresh:

    ут Вам же приводят пример - зачем переплачивать сотни баков на бензин вместо дизеля если надо ездить на работу и на дачу (и побольше будет разница по сравнению с подвеской), так нет же - хотим тихо и динамично. А тут всё наоборот...

    Как раз таки с бензином и дизелем не все однозначно в плане экономии, особенно если речь идет о мощных двигателях.Т.к. якобы экономичный дизель гораздо дороже в ремонте.
    А вот из всех вас спорщиков только один сказал, что многорычажка лучше на плохой дороге,но в каком случае-пока неизвестно.
    Все остальные рассказывают на каких машинах ездили,что у меня с головой,как хорош прогресс,и т.д. Но ни один так и не сказал,хотя бы теоретически, в каком случае на наших дорогах эта подвеска проявит себя заметно лучше,один сплошной треп и теория...
    А я вот нагло утверждаю - если она и лучше,то настолько незначительно, что тратить на ее содержание гораздо большие деньги вовсе нерационально.Можете доказать обратное - пожалуйста,с аргументами и примерами.Или тестами.

    Добавлено спустя 11 минут 36 секунд

    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41016
    http://autoportal.ua/news/novosti/26776.html
    вот вам примеры,какие тупые инженеры мерседеса и шкоды,которые додумались поставить макферсон в новые модели..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 30 июля 2013 07:27
    Flavor:

    т.е. тебя смутила все же цена вопроса а не зачем там такая конструкция?

    меня обычно не смущает чтото в чистом виде, я же езжу на неэкономичном недизельном двигателе и знаю за что плачу....... так что прикол не в кассу....... с передней многорычажкой я не понял за что платить особенно в случае с ауди когда сзади стоит балка мля..... на бмв с задней независимой многорычажкой все понятно более-менее....

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 30 июля 2013 10:02

    А у меня перед МакФерсон, зад многорычажка подруливающая (особенно если износятся поперечные развальные рычаги :)). Интересно это сочетание лучше, чем перед - многорычажка, зад - балка?

    P.S> Субару до последних поколений вообще была МакФерсон и спереди и сзади.
    P.S(2)> На Митсу-клубе говорят что европейский Галант-акула намного лучше рулится (перед и зад многорычажки), чем американский (перед МакФерсон, зад многорычажка). Сам правда не ездил не знаю.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 30 июля 2013 10:03
    Pilot2k:

    когда сзади стоит балка

    может хватит чушь гнать :-?

    Добавлено спустя 42 секунды

    Pilot2k:

    знаю за что плачу

    прости, но за что ты платишь?