Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 12 июля 2013 21:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    romovaya:

    ваш опыт оставления отзывов на Онлайнере показал, что отрицательные отзывы на ваших прямых конкурентов подлежат удалению. Вы оставили - мы справедливо удалили. Что в общем-то доказывает на конкретном примере, что действующая система модерации эффективна.

    О как...
    Я что-то не помню, чтобы в ближайшие по крайней мере полгода оставлял какой-либо отзыв хоть о ком-либо. Но, если когда-то такое и было, то точно не голословное. Вполне возможно, это были ваши любимчики (которые тупо башляют за отсутствие негативных отзывов) и мой отзыв не опубликовали. Сложно вспомнить сейчас уже ...

    Если не сложно, и чтобы не было голословных утверждений, киданите-ка в меня ссылочкой. Думаю, если такое было, я вспомню и смогу объяснить свое мнение. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Zhenik:

    ... с моей точки зрения на сегодняшний момент опубликование жалобы на продавца сотрудниками Онлайнера - это размещение ничем не подтвержденной информации от неустановленного лица, ставящей под сомнение деловую репутацию субъекта хозяйствования, а порой и содержащую оскорбления в адрес должностных лиц этого субъекта.

    +100500

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26029

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26029
    # 13 июля 2013 10:57 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Zhenik:

    с моей точки зрения на сегодняшний момент опубликование жалобы на продавца сотрудниками Онлайнера - это размещение ничем не подтвержденной информации от неустановленного лица, ставящей под сомнение деловую репутацию субъекта хозяйствования, а порой и содержащую оскорбления в адрес должностных лиц этого субъекта. Давно хотелось узнать, какими нормами законодательства и пунктами договора на оказание рекламных услуг пользуется ЧУП Онлайнер, публикуя подобную информацию.

    Собственно, звезды знаки качества и прочая рекламная лапша, вешаемая на уши потребителей онлайнером тоже не сильно соответствует законодательству о рекламе. Но пока всем похрен.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 13 июля 2013 12:34
    Wolfheart:

    Собственно, звезды знаки качества и прочая рекламная лапша, вешаемая на уши потребителей онлайнером тоже не сильно соответствует законодательству о рекламе. Но пока всем похрен.

    Мне лично не похрен, готовлю письмо. Хотите помочь - буду благодарен :beer:

    No tubes - no music
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26029

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26029
    # 13 июля 2013 13:03
    Zhenik:

    Хотите помочь - буду благодарен

    Я бесплатно не работаю.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 13 июля 2013 14:50
    Wolfheart:

    Zhenik:

    Хотите помочь - буду благодарен

    Я бесплатно не работаю.

    Ваша правда, веткой ошибся, это же не "Выбор компьютера" и не "Танчики")))

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 июля 2013 15:20
    Zhenik:

    Мне лично не похрен, готовлю письмо.

    Кому письмо? Тема?

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 13 июля 2013 15:32
    Redkiy Gost`:

    Zhenik:

    Мне лично не похрен, готовлю письмо.

    Кому письмо? Тема?

    с моей точки зрения на сегодняшний момент опубликование жалобы на продавца сотрудниками Онлайнера - это размещение ничем не подтвержденной информации от неустановленного лица, ставящей под сомнение деловую репутацию субъекта хозяйствования, а порой и содержащую оскорбления в адрес должностных лиц этого субъекта. Давно хотелось узнать, какими нормами законодательства и пунктами договора на оказание рекламных услуг пользуется ЧУП Онлайнер, публикуя подобную информацию.

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 июля 2013 15:47
    Zhenik:

    Redkiy Gost`:

    Zhenik:

    Мне лично не похрен, готовлю письмо.

    Кому письмо? Тема?

    с моей точки зрения на сегодняшний момент опубликование жалобы на продавца сотрудниками Онлайнера - это размещение ничем не подтвержденной информации от неустановленного лица, ставящей под сомнение деловую репутацию субъекта хозяйствования, а порой и содержащую оскорбления в адрес должностных лиц этого субъекта. Давно хотелось узнать, какими нормами законодательства и пунктами договора на оказание рекламных услуг пользуется ЧУП Онлайнер, публикуя подобную информацию.

    Та, я вас умоляю! Ничего не добьетесь. Отпишут, что так же нет нормативных актов запрещающих им размещать на своих просторах этой информации. А факты подтверждающие, что ситуация описанная в отзыве имело место быть они же тщательно проверяют.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26029

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26029
    # 13 июля 2013 16:12


    Zhenik:

    Ваша правда, веткой ошибся, это же не "Выбор компьютера" и не "Танчики"

    Я вот не смешиваю работу с хобби... впрочем, видимо, это слишком сложно для вас.

    С таким же успехом, как и онлайнер - как минимум половину торгашей как с онлайнера, так и с прочих площадок можно звать к ответу.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 13 июля 2013 17:10
    Wolfheart:

    Я вот не смешиваю работу с хобби... впрочем, видимо, это слишком сложно для вас

    Wolfheart, и опять Вы правы - не смешивать работу с хобби действительно сложно для меня))

    No tubes - no music
  • drozdovskiii Member
    офлайн
    drozdovskiii Member

    274

    13 лет на сайте
    пользователь #376139

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 16 июля 2013 00:29

    хотел бы удалить свой отзыв № 111618: Нужен товар-вам не сюда! (опубликован)
    drozdovskiii 09.07.2013 14:50. Продавец признал свою ошибку, надеюсь исправится))

  • kruzechka_chaju Onliner Team
    офлайн
    kruzechka_chaju Onliner Team

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #772207

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 16 июля 2013 10:30
    drozdovskiii:

    хотел бы удалить свой отзыв № 111618: Нужен товар-вам не сюда! (опубликован)
    drozdovskiii 09.07.2013 14:50. Продавец признал свою ошибку, надеюсь исправится))

    Ваш отзыв удален.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10651

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 25 июля 2013 10:37

    не появился мой отзыв

    звонка тоже не было

    почему?

    магазин http://3134.shop.onliner.by/shopreviews/

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • kruzechka_chaju Onliner Team
    офлайн
    kruzechka_chaju Onliner Team

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #772207

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 25 июля 2013 11:32

    Здравствуйте, Лешик. Вы написали отзыв вчера, пока он необработан. Модератор свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит основные моменты по отзыву.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10651

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 25 июля 2013 15:06

    ок связались

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Мне звонил парень мы договорились, что я изменю отзыв (был мат признаю, на эмоциях писал) попросил его прислать в личку, он сказал ок, но отзыва так и нет. Прошло 3 часа

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6476

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6476
    # 25 июля 2013 16:16 Редактировалось nike, 1 раз.

    дел. сорри, ветку перепутал.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • kruzechka_chaju Onliner Team
    офлайн
    kruzechka_chaju Onliner Team

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #772207

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 25 июля 2013 16:46
    Лешик:

    ок связались

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Мне звонил парень мы договорились, что я изменю отзыв (был мат признаю, на эмоциях писал) попросил его прислать в личку, он сказал ок, но отзыва так и нет. Прошло 3 часа

    Вся информация по отзыву отображается у Вас в профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Там Вы найдете и текст отзыва, и комментарий модератора.

  • uky Member
    офлайн
    uky Member

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #142769

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 июля 2013 21:45 Редактировалось uky, 1 раз.

    На онлайнере сделали очень не удобный график изменения цен в каталоге.
    Возможно ли вернуть просмотр изменения цен больше, чем за год?
    Это же очень полезная фича была. Как минимум сразу можно было понять, когда товар появился на белорусском рынке.

  • shadow_shaman Junior Member
    офлайн
    shadow_shaman Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #299361

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 июля 2013 15:54

    Хотел бы удалить свой отзыв на магазин ProMarket № 112861: Продавец оставил отвратительное впечатление, больше покупать у него не буду. Продавец исправил свои недостатки, и обещал, что в будущем такое не повторится.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 июля 2013 17:10

    Прям поток отказов от отзыва. Ребят, пора завязывать. Это искажает действительность. Нет отзыва, значит ничего и не было и значит можно продолжать дурить голову людям. Не буду больше покупать. Твой отзыв на магазин об этом скажет и предостережет других. Если каждые 5 в ряд негативных отзывов будут висеть на магазин, значит он возможно не заслуживает доверия и вы не станете к ним обращаться, а если поработать с "клиентом" и убрать их, то они вполне респектабельное заведение. Или введите счетчики кол-ва опубликованных и кол-ва отозванных отзывов.