Ответить
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4903

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4903
    # 29 июля 2013 10:44
    K_AV:

    Sergeuz, ну так почитали бы тот закон, делов то.
    По существу вопроса: по закону потребитель имеет право вернуть продавцу товар надлежащего качества (т.е. всё в порядке с товаром - но не подошел по какой-то причине) в течение 14 дней после приобретения, при условии сохранения товарного вида, упаковки (т.е. товар возможно вернуть в состояние "для продажи" и снова продавать).
    Но есть 2 проблемы:
    - не подлежат возврату товары из перечня, приложенного к тому закону (это ограничение было давно). Там много сложнобытовой техники, телевизоры в том числе.
    - если у товара есть эксплуатационный документ (паспорт или т.п.), в который проставлена отметка о продаже - то этот товар так же возврату не подлежит (это требование добавилось относительно недавно, пару лет назад).

    Т.е. получается, что в случае с телевизором не прокатит...

  • trolem Member
    офлайн
    trolem Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #496299

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 1 августа 2013 15:21

    Скажите пожалуйста, может кто связывался с интернет-магазином - Мультиком?
    Какие минусы, плюсы?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12260

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12260
    # 3 августа 2013 13:12

    Всем привет ! Друг озадачился покупкой телика 3D . Выбрал http://catalog.onliner.by/samsung/ue55f6800/ или http://catalog.onliner.by/samsung/ue55f7000/ . Заказал телик у дешевой конторы с Онлинера. Обещали в понедельник , но так и не позвонили . Вчера звонят , и пообещали сегодня привезти (г.Осиповичи) . Сейчас сидит расстроеный. Короче , фирма с Онлинера пропала :weep: . Я попробывал позвонить им сам , номер вроде живой ,но никто не снимает ,а потом автоответчик базарит. Никто не перезванивает. Мутная контора какая-то . Может ее накрыли ? Телефон их 150 -41-67 (Велком). Может кто пробъет фирму ее качество ? Всем спасибо !!!!

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 августа 2013 18:06
    _polzovatel_:

    купленный в одном из четырех интернет-магазинов, обеспечивающем год платной гарантии за его счет (согласно договора между сервисом и интернет-магазином). Одним из таких магазинов является М-видео.

    На телевизоры Самсунг действует гарантия производителя. ссылка
    Если продавец дает какую-то иную гарантию, то ... делайте выводы.

    vit160367:

    по поводу М-видео брал не один тв и даже не два а поболей за два года. Проблем не было и я доволен. По поводу тв дают неделю на проверку .

    Согласно закона о защите прав потребителя, на проверку дается 14 дней. Если меньше, то ... делайте выводы.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7370

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7370
    # 3 августа 2013 19:40
    Or7gen:

    Согласно закона о защите прав потребителя, на проверку дается 14 дней.

    ерунду написали. Нет такого в ЗоЗПП. Никто никакого "времени на проверку" вообще давать не обязан". Если

    _polzovatel_: ...дают неделю на проверку...

    - то это из каких-то других соображений.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 августа 2013 20:13
    K_AV:

    Or7gen:

    Согласно закона о защите прав потребителя, на проверку дается 14 дней.

    ерунду написали. Нет такого в ЗоЗПП. Никто никакого "времени на проверку" вообще давать не обязан".

    Да, непонятно для вас написал. Объясняю. 14 дней на обнаружение скрытых недостатков.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 августа 2013 20:13 Редактировалось borux, 1 раз.

    vit160367 Вы вот "словака" советуете,а позвольте поинтересоваться,(сам на "самса"55" F8000 нацелился,но жду чтоб цены скинули на "официал )наступит гарантийный случай и что делать?Я б и "словака" взял,цена хорошая,но........

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 августа 2013 20:26
    borux:

    сам на "самса"55" F8000 нацелился,но жду чтоб цены скинули на "официал )

    С таким размером экрана и моделью официал будет под заказ, а цена будет ну очень высокая, в сравнении с "безvatной" словакией((( В каталоге по этой модели только продавцы контрабандной словакии и россии. а значит, акциза на коробке не будет и КАССОВОГО чека не дадут.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 августа 2013 20:32

    Or7gen то есть,российские-"серовоз"?В случае наступления гарантийного случая,что будет?
    Читаешь отзывы по магазинам,всё просто отлично,но нет ни одного отзыва(нигде)о том,что и как происходит со "словаками",с "россиянами" в случае поломки.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 августа 2013 20:40 Редактировалось Or7gen, 1 раз.

    borux, да, возят и словакию и россию контрабандой. Самый простой тест на проверку официал или контрабас - это спросите перед покупкой о кассовом чеке (не товарном!). По ответу все сразу и поймете.

    borux:

    В случае наступления гарантийного случая,что будет?

    ХЗ:-?

    Но иметь железные фаберже в таком случае не помешает. :D

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7370

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7370
    # 3 августа 2013 21:35
    Or7gen:

    Да, непонятно для вас написал. Объясняю. 14 дней на обнаружение скрытых недостатков.

    Вау! Обнаружение недостатков (в смысле, определенном в ЗоПП) по ЗоЗПП не ограничено сроком 14 дней, может предъявляться в течение всего гарантийного срока. Подозреваю, что вы хотели сказать что-то другое, но не сумели.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 августа 2013 21:43

    K_AV, не сумел, да. И желания нету. Кто хотел, тот понял.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 августа 2013 22:21
    Or7gen:

    borux, да, возят и словакию и россию контрабандой. Самый простой тест на проверку официал или контрабас - это спросите перед покупкой о кассовом чеке (не товарном!). По ответу все сразу и поймете.

    borux:

    В случае наступления гарантийного случая,что будет?

    ХЗ:-?

    Но иметь железные фаберже в таком случае не помешает. :D

    Наверное пора создать тему "Как правильно купить телевизор".:(

  • vit160367 Senior Member
    офлайн
    vit160367 Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #660412

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 3 августа 2013 22:33

    borux, по поводу росиянина проблем вобще никоких. Вызывал мастера через тех. потдержку. Приехали проблемы устронили и при этом чек и накладную не спрашивали а хватило гарантийной книжечки с печятеми М - видео. Сфоткали шильдик на тв и гарантийник. По поводу словака - возможно в топовых моделях всё одинакова но в средних росиянин это лотерея. D6500 - словак ES8007 - росиянин.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19185

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19185
    # 3 августа 2013 22:35
    Sergeuz:

    K_AV:

    Sergeuz, ну так почитали бы тот закон, делов то.
    По существу вопроса: по закону потребитель имеет право вернуть продавцу товар надлежащего качества (т.е. всё в порядке с товаром - но не подошел по какой-то причине) в течение 14 дней после приобретения, при условии сохранения товарного вида, упаковки (т.е. товар возможно вернуть в состояние "для продажи" и снова продавать).
    Но есть 2 проблемы:
    - не подлежат возврату товары из перечня, приложенного к тому закону (это ограничение было давно). Там много сложнобытовой техники, телевизоры в том числе.
    - если у товара есть эксплуатационный документ (паспорт или т.п.), в который проставлена отметка о продаже - то этот товар так же возврату не подлежит (это требование добавилось относительно недавно, пару лет назад).

    Т.е. получается, что в случае с телевизором не прокатит...

    Не прокатит с любой сложной бытовой техникой имеющей гарантию

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 августа 2013 22:45

    vit160367 Спасибо.Значит М-видео.Но опять же вопрос:у них есть "россиянин" и "словак",разбежка почти 500$,но на обоих моделях в описании дают гарантию.Это как,в чём подвох?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 августа 2013 23:07
    Or7gen:

    Согласно закона о защите прав потребителя, на проверку дается 14 дней. Если меньше, то ... делайте выводы.

    ещё один из секты "14ти дней". нет такого в ЗПП, не выдумывайте.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Or7gen:

    14 дней на обнаружение скрытых недостатков.

    Знаете, лучше больше ничего не пишите. А то неадекватностью уже потянуло. Полной...

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    borux:

    сам на "самса"55" F8000 нацелился,но жду чтоб цены скинули на "официал

    долго ждать придётся... на 10% может быть скинут под конец продаж, когда уже будет новое поколение и старое нужно будет побыстрее распихать.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    borux:

    Читаешь отзывы по магазинам,всё просто отлично,но нет ни одного отзыва(нигде)о том,что и как происходит со "словаками",с "россиянами" в случае поломки.

    Обычно продавец забирает и чинит. Понятно что не 14 дней, а месяц-полтора, но такова селяви - любишь подешевле - готовься терпеть некоторые неудобства.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 августа 2013 23:19

    ALES76 Вы пишите:"обычно продавец забирает и чинит",Вы сами с этим сталкивались?И если можно,то продавца укажите в личку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 августа 2013 23:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    borux, ничего в личку я писать не буду.
    думаю понятно почему.
    зыж я не продавец никоим образом, к продаже чего-либо отношения не имею, так что прошу в этом плане не беспокоить.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 августа 2013 23:45
    ALES76:

    Обычно продавец забирает и чинит.

    Знаете, лучше больше ничего не пишите.

    А то неадекватностью уже потянуло. Полной...