Тема закрыта
  • Kastusik Member
    офлайн
    Kastusik Member

    468

    16 лет на сайте
    пользователь #140261

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 25 июля 2013 13:10

    Что вы все такие нетерпеливые?!?! ПО процессингового центра это вам не калькулятор в виндоуз. Как ИТ проджект менеджер скажу, что это очень сложная задача в реал тайме перейти на новое ПО, когда у тебя десятки и даже сотни тысяч операций за день, при том что клиенты должны сохранять возможность пользоваться карточками (не блокировать же их на 3 дня :D )! И без косяков и некорректностей вряд ли можно было совсем обойтись. Тому, что сейчас происходит, я абсолютно не удивляюсь! "Терпение, мой друг, терпение!" :)) А МТБанку респект за то что удалось относительно быстро осуществить переход, и желаю успехов ребятам, которые сейчас трудятся в поте лица! Молодцы!
    P.S. У меня вот тоже грейса сегодня последний день, а денюжку приходником на счет закинул ;)

  • ЕвгенийГ Member
    офлайн
    ЕвгенийГ Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #646381

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 25 июля 2013 13:22
    Mardukk:

    ЕвгенийГ:

    Так будет сегодня работать интернет-банкинг или нет? Точнее перевод денег между картами. Работаю 7::00 до 19:00 и явно не успеваю в кассу.

    Работает, только что проходило

    На одну карту перевел. На другую ни как.
    Дата 25.07.2013
    Номер 29
    Банк клиента ЗАО 'МТБАНК', БИК 153001117
    Информация из банка FFFFFF39 Запись "1" на регистрацию платежа содержит ошибку. Обязательный атрибут 480 отсутствует

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    unostar:

    Все деньги снял-забрал по паспорту. Карты допользую и давайдосвидания конченный банк. Уже слишком много проблем.

    Добавлено спустя 8 секунд

    Все деньги снял-забрал по паспорту. Карты допользую и давайдосвидания конченный банк. Уже слишком много проблем.

    Много лет пользуюсь картами этого банка. Именно картамИ и не собираюсь отказываться. "Ништяков" и "плюшек" у банка гораздо больше, чем редких проблем.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 июля 2013 13:30
    Kastusik:

    ПО процессингового центра это вам не калькулятор в виндоуз

    +1.
    Форумчане, хватит истерить! Неужели кто-то так наивен, что верил, будто смену процессинга действительно можно полностью провести гладко и всего за день?!

    Kastusik:

    удалось относительно быстро осуществить переход

    -1.
    Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
     
    Выданных взамен MC карт в ибанкинге по-прежнему не видно. УжЕ пора звонить, или подождать нормализации остатков?
     
    Онлайн-консультант молчит как партизан на допросе. Вы бы хоть ему честно выставили статус "оффлайн", что ли.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 25 июля 2013 13:30

    Вот это новость!

    25.07.2013 | Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас, что онлайн-информации по картам уже не будет! Вся информация по картам будет находиться в "Выписке по карт-счетам"!

    Т.е. для того, чтобы сразу увидеть состояние карт, нужно лезть в выписки! Это и есть улучшенный банкинг? :molotok:

    Новая Виза так и не появилась. Так она работает или нет? В магазин с ней можно сходить? Или лучше пойти в отделение, с паспортом все деньги забрать налом и больше с этим банком не иметь дел?

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 25 июля 2013 13:32
    ЕвгенийГ:

    Mardukk:

    ЕвгенийГ:

    Так будет сегодня работать интернет-банкинг или нет? Точнее перевод денег между картами. Работаю 7::00 до 19:00 и явно не успеваю в кассу.

    Работает, только что проходило

    На одну карту перевел. На другую ни как.
    Дата 25.07.2013
    Номер 29
    Банк клиента ЗАО 'МТБАНК', БИК 153001117
    Информация из банка FFFFFF39 Запись "1" на регистрацию платежа содержит ошибку. Обязательный атрибут 480 отсутствует

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    unostar:

    Все деньги снял-забрал по паспорту. Карты допользую и давайдосвидания конченный банк. Уже слишком много проблем.

    Добавлено спустя 8 секунд

    Все деньги снял-забрал по паспорту. Карты допользую и давайдосвидания конченный банк. Уже слишком много проблем.

    Много лет пользуюсь картами этого банка. Именно картамИ и не собираюсь отказываться. "Ништяков" и "плюшек" у банка гораздо больше, чем редких проблем.

    Данная ошибка устранена, переводы совершать можно. Проверил на своих картах

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 25 июля 2013 13:33
    andkh:

    Неужели кто-то так наивен, что верил, будто смену процессинга действительно можно полностью провести гладко и всего за день?!

    Можно. На Западе это делают в выходные или ночью. И вообще, это должны быть проблемы банка, а не клиента. Когда проблемы становятся проблемами клиента, он уходит. Что я и планирую сделать. Как можно доверять деньги такому банку?

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 25 июля 2013 13:33 Редактировалось МТБанк, 3 раз(а).
    tgb:

    Вот это новость!

    25.07.2013 | Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас, что онлайн-информации по картам уже не будет! Вся информация по картам будет находиться в "Выписке по карт-счетам"!

    Т.е. для того, чтобы сразу увидеть состояние карт, нужно лезть в выписки! Это и есть улучшенный банкинг? :molotok:

    Новая Виза так и не появилась. Так она работает или нет? В магазин с ней можно сходить? Или лучше пойти в отделение, с паспортом все деньги забрать налом и больше с этим банком не иметь дел?

    Онлайн больше не будет, на главную страницу будут подтягиваться данные сразу с карт-счетов.
    В магазинах пользоваться можно

    Добавлено спустя 19 секунд

    tgb:

    Вот это новость!

    25.07.2013 | Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас, что онлайн-информации по картам уже не будет! Вся информация по картам будет находиться в "Выписке по карт-счетам"!

    Т.е. для того, чтобы сразу увидеть состояние карт, нужно лезть в выписки! Это и есть улучшенный банкинг? :molotok:

    Новая Виза так и не появилась. Так она работает или нет? В магазин с ней можно сходить? Или лучше пойти в отделение, с паспортом все деньги забрать налом и больше с этим банком не иметь дел?

    Онлайн больше не будет, на главную страницу будут подтягиваться данные сразу с карт-счетов.
    В магазинах пользоваться можно

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 25 июля 2013 13:37 Редактировалось М_Dylets, 1 раз.
    tgb:

    Вот это новость!

    25.07.2013 | Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас, что онлайн-информации по картам уже не будет! Вся информация по картам будет находиться в "Выписке по карт-счетам"!

    Т.е. для того, чтобы сразу увидеть состояние карт, нужно лезть в выписки! Это и есть улучшенный банкинг? :molotok:

    Новая Виза так и не появилась. Так она работает или нет? В магазин с ней можно сходить? Или лучше пойти в отделение, с паспортом все деньги забрать налом и больше с этим банком не иметь дел?

    Объясняю, раньше было 2 сервиса. Один показывал обработанные суммы, другой обработанные и заблокированные. Теперь все это показывает один сервис - выписка.

    Тот баланс, который вы видите на заглавной странице останется как есть, и в ближайшем времени будет отрисовывать точные данные.

    Если не появилась новая виза - позвоните в банк, проверим признак выдачи. Уже есть несколько случаем, когда на руках оказывались не активированные в системе карты.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 25 июля 2013 13:37
    tgb:

    andkh:

    Неужели кто-то так наивен, что верил, будто смену процессинга действительно можно полностью провести гладко и всего за день?!

    Можно. На Западе это делают в выходные или ночью. И вообще, это должны быть проблемы банка, а не клиента. Когда проблемы становятся проблемами клиента, он уходит. Что я и планирую сделать. Как можно доверять деньги такому банку?

    А еще удачно снизили ставку до 2% годовых по валютным сберкартам.

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 25 июля 2013 13:40 Редактировалось М_Dylets, 1 раз.
    Kastusik:

     
    Выданных взамен MC карт в ибанкинге по-прежнему не видно. УжЕ пора звонить, или подождать нормализации остатков?

    Уже звонить, карты все должны быть видны, это не связано с остатками.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 25 июля 2013 13:40
    М_Dylets:

    Если не появилась новая виза - позвоните в банк, проверим признак выдачи. Уже есть несколько случаем, когда на руках оказывались не активированные в системе карты.

    Почему вообще такое происходит? Почему клиент должен терять время на это? Да и карту выдавали как! То говорили, что она в одном отделении, то в другом. МТБ - самый отстойный банк. Отстойнее я еще не встречал.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Она еще и издевается

    М_Dylets:

    позвоните в банк, проверим признак выдачи

    Невозможно дозвониться!!! "Все линии заняты" :molotok:

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • GrafDemon Neophyte Poster
    офлайн
    GrafDemon Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #196740

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 июля 2013 13:44

    Нужно немного подождать)
    Давайте жить дружно)

  • Mardukk Junior Member
    офлайн
    Mardukk Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #272683

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 25 июля 2013 13:44 Редактировалось Mardukk, 1 раз.
    Kastusik:

    Что вы все такие нетерпеливые?!?! ПО процессингового центра это вам не калькулятор в виндоуз. Как ИТ проджект менеджер скажу, что это очень сложная задача в реал тайме перейти на новое ПО, когда у тебя десятки и даже сотни тысяч операций за день, при том что клиенты должны сохранять возможность пользоваться карточками (не блокировать же их на 3 дня :D )! И без косяков и некорректностей вряд ли можно было совсем обойтись. Тому, что сейчас происходит, я абсолютно не удивляюсь! "Терпение, мой друг, терпение!" :)) А МТБанку респект за то что удалось относительно быстро осуществить переход, и желаю успехов ребятам, которые сейчас трудятся в поте лица! Молодцы!
    P.S. У меня вот тоже грейса сегодня последний день, а денюжку приходником на счет закинул ;)

    Еще не перевели полностью, насколько я понимаю, какие-то еще косяки есть. Для меня лично главное - чтобы переводы между картами заработали, и они заработали :)

    tgb:

    Можно. На Западе это делают в выходные или ночью. И вообще, это должны быть проблемы банка, а не клиента. Когда проблемы становятся проблемами клиента, он уходит. Что я и планирую сделать. Как можно доверять деньги такому банку?

    Прекраснодушный подход, однако я не слышал о переходе с одной крупной системы на другую без косяков. Вообще, ни разу, ни в одной отрасли. Просто из профессионального интереса - если Вас не затруднит, не скинете мне пару ссылок по теме в личные сообщения?

    GrafDemon:

    Нужно немного подождать)
    Давайте жить дружно)

    Что, довели читателей до писателей? :))

    <p>For whom the bell tolls</p>
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 июля 2013 13:44

    М_Dylets, в личку данные сбросил, тишина

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 25 июля 2013 13:44
    Kastusik:

    Что вы все такие нетерпеливые?!?! ПО процессингового центра это вам не калькулятор в виндоуз. Как ИТ проджект менеджер скажу, что это очень сложная задача в реал тайме перейти на новое ПО, когда у тебя десятки и даже сотни тысяч операций за день, при том что клиенты должны сохранять возможность пользоваться карточками (не блокировать же их на 3 дня :D )! И без косяков и некорректностей вряд ли можно было совсем обойтись. Тому, что сейчас происходит, я абсолютно не удивляюсь! "Терпение, мой друг, терпение!" :)) А МТБанку респект за то что удалось относительно быстро осуществить переход, и желаю успехов ребятам, которые сейчас трудятся в поте лица! Молодцы!
    P.S. У меня вот тоже грейса сегодня последний день, а денюжку приходником на счет закинул ;)

    Спасибо за слова поддержки, сейчас они особенно актуальны :)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Frog_:

    М_Dylets, в личку данные сбросил, тишина

    уже звоним :)

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 25 июля 2013 13:47
    Mardukk:

    Прекраснодушный подход, однако я не слышал о переходе с одной крупной системы на другую без косяков. Вообще, ни разу, ни в одной отрасли. Просто из профессионального интереса - если Вас не затруднит, не скинете мне пару ссылок по теме в личные сообщения?

    Иди лучше офис мети, клин-менеджер. :lol: Только вилку сети в серверной не выдерни, а то совсем посыпется всё.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (26 июля 2013 14:14)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • GrafDemon Neophyte Poster
    офлайн
    GrafDemon Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #196740

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 июля 2013 13:53 Редактировалось GrafDemon, 1 раз.
    Добавлено спустя 6 секунд

    tgb:

    Mardukk:

    Прекраснодушный подход, однако я не слышал о переходе с одной крупной системы на другую без косяков. Вообще, ни разу, ни в одной отрасли. Просто из профессионального интереса - если Вас не затруднит, не скинете мне пару ссылок по теме в личные сообщения?

    Иди лучше офис мети, клин-менеджер. :lol: Только вилку сети в серверной не выдерни, а то совсем посыпется всё.

    Не умничай.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (26 июля 2013 14:14)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 25 июля 2013 13:55

    Заказал через сайт звонок. Посмотрим на "сервис". Телефон дозвонки поддержки, похоже, отрубили - робобаба твердит, что линии перегружены. Раньше в очередь звонок ставился вроде.

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • Mardukk Junior Member
    офлайн
    Mardukk Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #272683

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 25 июля 2013 13:55
    tgb:

    Mardukk:

    Прекраснодушный подход, однако я не слышал о переходе с одной крупной системы на другую без косяков. Вообще, ни разу, ни в одной отрасли. Просто из профессионального интереса - если Вас не затруднит, не скинете мне пару ссылок по теме в личные сообщения?

    Иди лучше офис мети, клин-менеджер. :lol: Только вилку сети в серверной не выдерни, а то совсем посыпется всё.

    Не понимаю, почему вы пытаетесь меня оскорбить, да еще столь примитивно :) Делаю вывод о вашей полной некомпетентности в сфере

    <p>For whom the bell tolls</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 25 июля 2013 13:56
    GrafDemon:

    Не умничай.

    Планктон подтянулся? Чего так рано? Еще 5 минут можно "всем офисом ржать". :lol:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (26 июля 2013 14:15)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
Тема закрыта