zverjuga, а ты про бёрнаут)) Ничего там сложного, особенно на твоём моте с горой момента на низах. Попробуй на старой покрышке
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1692 |
14 лет на сайте Город:
|
zverjuga, а ты про бёрнаут)) Ничего там сложного, особенно на твоём моте с горой момента на низах. Попробуй на старой покрышке
lightweight:Mute, не хочу начинать холивар, но ИМХО держать пальцы всегда на ручке тормоза тоже не есть правильно. Во первых, в случае опасной ситуации пальцы просто инстинктивно нажмут на тормоз резко и черезчур сильно, возможно и до блокировки колеса (если нет АБС). Во вторых, управление газом с двумя пальцами на ручке толковым не получится, на всю не открутишь, а может же понадобится (бывают случаи когда правильнее разогнаться чем тормозить).
В общем, каждый конечно сам выбирает, но держать пальцы на тормозе точно не правило.
Без холивара. Я выбираю - держать. Аргументы:
1. "Поиск" рычага тормоза, как и рычага сцепления в критической ситуации может стоить жизни
2. Пальцы на тормозе никак не мешают откруту газа, т.к. ручку ты крутишь на себя и участвует в этом гл. образом запястье, а не два пальца на рычаге, спокойно, кстати, следующие за запястьем
3. Инстинктивное нажатие на тормоз произойдёт одновременно с инстинктивным выжимом сцепления, что небесполезно
4. Имею ABS
Mute:lightweight:Mute, не хочу начинать холивар, но ИМХО держать пальцы всегда на ручке тормоза тоже не есть правильно. Во первых, в случае опасной ситуации пальцы просто инстинктивно нажмут на тормоз резко и черезчур сильно, возможно и до блокировки колеса (если нет АБС). Во вторых, управление газом с двумя пальцами на ручке толковым не получится, на всю не открутишь, а может же понадобится (бывают случаи когда правильнее разогнаться чем тормозить).
В общем, каждый конечно сам выбирает, но держать пальцы на тормозе точно не правило.Без холивара. Я выбираю - держать. Аргументы:
1. "Поиск" рычага тормоза, как и рычага сцепления в критической ситуации может стоить жизни
2. Пальцы на тормозе никак не мешают откруту газа, т.к. ручку ты крутишь на себя и участвует в этом гл. образом запястье, а не два пальца на рычаге, спокойно, кстати, следующие за запястьем
3. Инстинктивное нажатие на тормоз произойдёт одновременно с инстинктивным выжимом сцепления, что небесполезно
4. Имею ABS
как говорил мой инструктор, пальцы на тормозе надо держать только в ситуации когда "упасть" самый лучший выход из положения....
п.с.
мотоциклы падают, когда тормозят в ситуации когда нужно газ открыть....
Mute:1. "Поиск" рычага тормоза, как и рычага сцепления в критической ситуации может стоить жизни
спорно, имхо. точно так же можно сказать, что жизни может стоить и то, что въехав на скорости в яму, двумя пальцами можно не удержать руль. время поиска переднего тормоза слижком малО, чтобы оно играло какую то роль. а если ситуация настолько критическая, что этого времени недостаточно, то боюсь тут торможение передним тормозом вообще не поможет. да и задний тормоз еще никто не отменял.
также, постоянно держа пальцы на переднем тормозе, рука устает быстрее, чем при полном охвате ручки газа всеми пальцами.
ret540, Наверное, имеет смысл разделять, когда это надо, когда нет. Все книги по безопасной езде рекомендуют в городе, в трафике держать таки. На трассе и просто дорогах - нет.
ingrid, ИМХО имеет смысл просто смотреть на дорогу и переносить пальцы на тормоз по мере необходимости. На машине что-то никого не парит, что для торможения нужно ногу перенести с газа на тормоз, а ведь это делается медленнее чем перенос пальцев и последующей выжимание.
zverjuga:спорно, имхо. точно так же можно сказать, что жизни может стоить и то, что въехав на скорости в яму, двумя пальцами можно не удержать руль
я езжу на эндуро, поверь, в описанной тобой ситуации был не раз мне трёх пальцев вполне достаточно для удержания руля
ingrid:Наверное, имеет смысл разделять, когда это надо, когда нет.
каждый сам для себя решает. я езжу только с пальцами на рычагах, даже на дальняке. причина - неожиданное происходит всегда без предупреждения
Mute:неожиданное происходит всегда без предупреждения
неожиданно метеорит падает
есть два момент в поведении на дороге: техника и стратегия.
стратегия - не допустить нежданчика, т.е. не ехать 250 на заднем, где знак 40 в населенном пункте, не щемится в каждую дырку в междурядье, не смотреть на телочек в коротких юбках, не стартовать с перекрестка как в последний раз, не посмотрев по сторонам.
техника - правильно оценить сложившуюся ситуацию, т.е. либо маневрировать, либо тормозить.
положив два пальца на рычаг тормоза, ты оставляешь себе только один вариант - тормозить, который как бы не всегда верный.
Например, едешь за машиной, у неё не работают/плохо горят стопсигналы, ты едешь лихой такой, тут раз понимаешь, что машина слишком быстро приближается - контрулением раз и ушел в соседний ряд.
А если два пальца на тормозе? - тогда сразу начинаешь тормозить, но а) место мало въезжаешь в бампер б) кладешь байк и залетаешь под машину. Оба варианта плохие.
Конечно, двигаясь в пробке в междурядье нужно держать пальцы/ногу на рычаге тормоза, потому что там реагировать надо мгновенно и это решение - тормозить. На более открытом пространстве торможение не единственный вариант.
Както так.
zverjuga,
спорно, имхо. точно так же можно сказать, что жизни может стоить и то, что въехав на скорости в яму, двумя пальцами можно не удержать руль.
А чем тебе в такой ситуации поможет вцепиться с силой в руль ?
Только ближе к завалу.
poligraph, т.е. если кратко - держать, но не всегда ?:))))
ingrid:ret540, Наверное, имеет смысл разделять, когда это надо, когда нет. Все книги по безопасной езде рекомендуют в городе, в трафике держать таки. На трассе и просто дорогах - нет.
Не так давно машина на трассе перегородила всю дорогу. Куда газовать? В кювет?
Тормозил с 90 до 0. Остался до машины метр
poligraph, спасибо, информативно. Солидарен во всём, кроме
poligraph:положив два пальца на рычаг тормоза, ты оставляешь себе только один вариант - тормозить
. Рулить с пальцами на рычагах в экстренной ситуации тоже умею, - проверено. А вот человек, не имеющий такой привычки, скорее всего действительно включит твой сценарий
Про пальцы на тормозе зимой болтали
А вот газ на левую ручку/сторону перебросить реально или на обе(?), чтоб так на себя и .......... ВЖ-Э!-Э-Э-Э!-Э-ЭЭЭ!!!!-ЭЭЭЭ!!!!!
Skomoroh:А чем тебе в такой ситуации поможет вцепиться с силой в руль ?
почему с силой? руки расслабленные должны быть, но вся пятерня надежно зафиксирована на руле. если руль тряханет, то расслабленные руки самортизируют, но и руль не вырвется из пятерни. а из двух пальцев - может.
poligraph, Не согласен.
Я солидарен с Mute, и тоже ОСОЗНАННО выбираю ездить с пальцем на тормозе ВСЕГДА. Да, теряю в тормозной силе - это факт, но очень сильно выигрываю в скорости реакции и наличие пальца на рычаге вовсе не лишает меня возможности выбора "маневрирование версус торможение".
Да, корифеи говорят, что это не правильно... и я даже не спорю, аргументы слышу и согласен, но... для меня психологически комфортней ездить так - а это тоже важно. К сожалению даже на тренировке не могу убрать палец с рычага а вот там это и правда мешает.
ugen:но очень сильно выигрываю в скорости реакции
в скорости реакции на торможении, а не на маневре, когда это надо "сомневаешся? газуй!"
ugen:К сожалению даже на тренировке не могу убрать палец с рычага а вот там это и правда мешает.
вот я про то и говорю, что народ поначалу привыкает ездить с пальцами на тормозе, а потом не может отвыкнуть, когда это не нужно.
poligraph:в скорости реакции на торможении, а не на маневре, когда это надо "сомневаешся? газуй!"
на скорость маневрирования палец не влияет никак.
poligraph:вот я про то и говорю, что народ поначалу привыкает ездить с пальцами на тормозе, а потом не может отвыкнуть, когда это не нужно.
убежден, что вне трека это везде нужно. Впрочем это не догма - можно палец не класть и ездить осторожней, учитывая увеличенное время реакции.
Імхо, пальцы на тормазе заўжды - крайнасць.
Кладу пальцы/руку на тормаз у месцах, дзе чую неладнае (праезд перакрыжаванняў, калі еду паміж шэрагаў, перад выязджаючымі з другаснай дарогі і ціпа таго). Калі вакол шаром пакаці і гемароя не прадбачыцца - лічу, што паспею схапіць тормаз і так.
Але да, атрымліваецца што ў горадзе, па сутнасці, руку на тормазе не трымаю толькі пры разгонах
blacknova:ИМХО бахилы без дождевика вообще смысла не имеют.
Дело в том,что ехал в ливень и заметил,что вода только по колено........остальное тело в капельках,тоесть час под ливнем и я сухой,а вот ноги промокают сразу........когда поподаю в лужу...и именно потоком воды,брызгами с лужи заливало. Езжу в коже.Обувь,простые боты
Блин... А я даже и не помню, держу я пальцы на тормозе или нет (как в том анекдоте про удобство бороды под и над одеялом)
Mute:3. Инстинктивное нажатие на тормоз произойдёт одновременно с инстинктивным выжимом сцепления, что небесполезно
особенно в повороте. гы
poligraph:"сомневаешся? газуй!"
золотые слова