Ответить
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 24 июля 2013 17:02

    zverjuga, а ты про бёрнаут)) Ничего там сложного, особенно на твоём моте с горой момента на низах. Попробуй на старой покрышке ;)

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Mute Senior Member
    офлайн
    Mute Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2981

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 24 июля 2013 17:27
    lightweight:

    Mute, не хочу начинать холивар, но ИМХО держать пальцы всегда на ручке тормоза тоже не есть правильно. Во первых, в случае опасной ситуации пальцы просто инстинктивно нажмут на тормоз резко и черезчур сильно, возможно и до блокировки колеса (если нет АБС). Во вторых, управление газом с двумя пальцами на ручке толковым не получится, на всю не открутишь, а может же понадобится (бывают случаи когда правильнее разогнаться чем тормозить).
    В общем, каждый конечно сам выбирает, но держать пальцы на тормозе точно не правило.

    Без холивара. Я выбираю - держать. Аргументы:
    1. "Поиск" рычага тормоза, как и рычага сцепления в критической ситуации может стоить жизни
    2. Пальцы на тормозе никак не мешают откруту газа, т.к. ручку ты крутишь на себя и участвует в этом гл. образом запястье, а не два пальца на рычаге, спокойно, кстати, следующие за запястьем
    3. Инстинктивное нажатие на тормоз произойдёт одновременно с инстинктивным выжимом сцепления, что небесполезно
    4. Имею ABS ;)

    на моем мотоцикле заднего хода нет
  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 24 июля 2013 17:30
    Mute:

    lightweight:

    Mute, не хочу начинать холивар, но ИМХО держать пальцы всегда на ручке тормоза тоже не есть правильно. Во первых, в случае опасной ситуации пальцы просто инстинктивно нажмут на тормоз резко и черезчур сильно, возможно и до блокировки колеса (если нет АБС). Во вторых, управление газом с двумя пальцами на ручке толковым не получится, на всю не открутишь, а может же понадобится (бывают случаи когда правильнее разогнаться чем тормозить).
    В общем, каждый конечно сам выбирает, но держать пальцы на тормозе точно не правило.

    Без холивара. Я выбираю - держать. Аргументы:
    1. "Поиск" рычага тормоза, как и рычага сцепления в критической ситуации может стоить жизни
    2. Пальцы на тормозе никак не мешают откруту газа, т.к. ручку ты крутишь на себя и участвует в этом гл. образом запястье, а не два пальца на рычаге, спокойно, кстати, следующие за запястьем
    3. Инстинктивное нажатие на тормоз произойдёт одновременно с инстинктивным выжимом сцепления, что небесполезно
    4. Имею ABS ;)

    как говорил мой инструктор, пальцы на тормозе надо держать только в ситуации когда "упасть" самый лучший выход из положения....

    п.с.
    мотоциклы падают, когда тормозят в ситуации когда нужно газ открыть....

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5036

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 24 июля 2013 17:32 Редактировалось zverjuga, 2 раз(а).
    Mute:

    1. "Поиск" рычага тормоза, как и рычага сцепления в критической ситуации может стоить жизни

    спорно, имхо. точно так же можно сказать, что жизни может стоить и то, что въехав на скорости в яму, двумя пальцами можно не удержать руль. время поиска переднего тормоза слижком малО, чтобы оно играло какую то роль. а если ситуация настолько критическая, что этого времени недостаточно, то боюсь тут торможение передним тормозом вообще не поможет. да и задний тормоз еще никто не отменял.

    также, постоянно держа пальцы на переднем тормозе, рука устает быстрее, чем при полном охвате ручки газа всеми пальцами.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1282

    13 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 24 июля 2013 17:36

    ret540, Наверное, имеет смысл разделять, когда это надо, когда нет. Все книги по безопасной езде рекомендуют в городе, в трафике держать таки. На трассе и просто дорогах - нет.

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1023

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 24 июля 2013 17:40

    ingrid, ИМХО имеет смысл просто смотреть на дорогу и переносить пальцы на тормоз по мере необходимости. На машине что-то никого не парит, что для торможения нужно ногу перенести с газа на тормоз, а ведь это делается медленнее чем перенос пальцев и последующей выжимание.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • Mute Senior Member
    офлайн
    Mute Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2981

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 24 июля 2013 17:56
    zverjuga:

    спорно, имхо. точно так же можно сказать, что жизни может стоить и то, что въехав на скорости в яму, двумя пальцами можно не удержать руль

    я езжу на эндуро, поверь, в описанной тобой ситуации был не раз :) мне трёх пальцев вполне достаточно для удержания руля

    ingrid:

    Наверное, имеет смысл разделять, когда это надо, когда нет.

    каждый сам для себя решает. я езжу только с пальцами на рычагах, даже на дальняке. причина - неожиданное происходит всегда без предупреждения :D

    на моем мотоцикле заднего хода нет
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 24 июля 2013 18:08
    Mute:

    неожиданное происходит всегда без предупреждения :D

    неожиданно метеорит падает :)

    есть два момент в поведении на дороге: техника и стратегия.

    стратегия - не допустить нежданчика, т.е. не ехать 250 на заднем, где знак 40 в населенном пункте, не щемится в каждую дырку в междурядье, не смотреть на телочек в коротких юбках, не стартовать с перекрестка как в последний раз, не посмотрев по сторонам.

    техника - правильно оценить сложившуюся ситуацию, т.е. либо маневрировать, либо тормозить.
    положив два пальца на рычаг тормоза, ты оставляешь себе только один вариант - тормозить, который как бы не всегда верный.
    Например, едешь за машиной, у неё не работают/плохо горят стопсигналы, ты едешь лихой такой, тут раз понимаешь, что машина слишком быстро приближается - контрулением раз и ушел в соседний ряд.
    А если два пальца на тормозе? - тогда сразу начинаешь тормозить, но а) место мало въезжаешь в бампер б) кладешь байк и залетаешь под машину. Оба варианта плохие.

    Конечно, двигаясь в пробке в междурядье нужно держать пальцы/ногу на рычаге тормоза, потому что там реагировать надо мгновенно и это решение - тормозить. На более открытом пространстве торможение не единственный вариант.

    Както так.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 24 июля 2013 18:11

    zverjuga,

    спорно, имхо. точно так же можно сказать, что жизни может стоить и то, что въехав на скорости в яму, двумя пальцами можно не удержать руль.

    А чем тебе в такой ситуации поможет вцепиться с силой в руль ?
    Только ближе к завалу.
    poligraph, т.е. если кратко - держать, но не всегда ?:))))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 24 июля 2013 19:14
    ingrid:

    ret540, Наверное, имеет смысл разделять, когда это надо, когда нет. Все книги по безопасной езде рекомендуют в городе, в трафике держать таки. На трассе и просто дорогах - нет.

    Не так давно машина на трассе перегородила всю дорогу. Куда газовать? В кювет?
    Тормозил с 90 до 0. Остался до машины метр

  • Mute Senior Member
    офлайн
    Mute Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2981

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 24 июля 2013 19:17

    poligraph, спасибо, информативно. Солидарен во всём, кроме

    poligraph:

    положив два пальца на рычаг тормоза, ты оставляешь себе только один вариант - тормозить

    . Рулить с пальцами на рычагах в экстренной ситуации тоже умею, - проверено. А вот человек, не имеющий такой привычки, скорее всего действительно включит твой сценарий :beer:

    на моем мотоцикле заднего хода нет
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 24 июля 2013 20:38 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    Про пальцы на тормозе зимой болтали :-?

    А вот газ на левую ручку/сторону перебросить реально или на обе(?), чтоб так на себя и .......... ВЖ-Э!-Э-Э-Э!-Э-ЭЭЭ!!!!-ЭЭЭЭ!!!!! :rotate: :D :rotate:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5036

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 24 июля 2013 21:11
    Skomoroh:

    А чем тебе в такой ситуации поможет вцепиться с силой в руль ?

    почему с силой? руки расслабленные должны быть, но вся пятерня надежно зафиксирована на руле. если руль тряханет, то расслабленные руки самортизируют, но и руль не вырвется из пятерни. а из двух пальцев - может.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 24 июля 2013 21:24

    poligraph, Не согласен.

    Я солидарен с Mute, и тоже ОСОЗНАННО выбираю ездить с пальцем на тормозе ВСЕГДА. Да, теряю в тормозной силе - это факт, но очень сильно выигрываю в скорости реакции и наличие пальца на рычаге вовсе не лишает меня возможности выбора "маневрирование версус торможение".
    Да, корифеи говорят, что это не правильно... и я даже не спорю, аргументы слышу и согласен, но... для меня психологически комфортней ездить так - а это тоже важно. К сожалению даже на тренировке не могу убрать палец с рычага :( а вот там это и правда мешает.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 24 июля 2013 21:29
    ugen:

    но очень сильно выигрываю в скорости реакции

    в скорости реакции на торможении, а не на маневре, когда это надо "сомневаешся? газуй!"

    ugen:

    К сожалению даже на тренировке не могу убрать палец с рычага :( а вот там это и правда мешает.

    вот я про то и говорю, что народ поначалу привыкает ездить с пальцами на тормозе, а потом не может отвыкнуть, когда это не нужно.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 24 июля 2013 21:35
    poligraph:

    в скорости реакции на торможении, а не на маневре, когда это надо "сомневаешся? газуй!"

    на скорость маневрирования палец не влияет никак.

    poligraph:

    вот я про то и говорю, что народ поначалу привыкает ездить с пальцами на тормозе, а потом не может отвыкнуть, когда это не нужно.

    убежден, что вне трека это везде нужно. Впрочем это не догма - можно палец не класть и ездить осторожней, учитывая увеличенное время реакции.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 25 июля 2013 00:20

    Імхо, пальцы на тормазе заўжды - крайнасць.
    Кладу пальцы/руку на тормаз у месцах, дзе чую неладнае (праезд перакрыжаванняў, калі еду паміж шэрагаў, перад выязджаючымі з другаснай дарогі і ціпа таго). Калі вакол шаром пакаці і гемароя не прадбачыцца - лічу, што паспею схапіць тормаз і так.
    Але да, атрымліваецца што ў горадзе, па сутнасці, руку на тормазе не трымаю толькі пры разгонах :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34976

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34976
    # 25 июля 2013 00:32
    blacknova:

    ИМХО бахилы без дождевика вообще смысла не имеют.

    Дело в том,что ехал в ливень и заметил,что вода только по колено........остальное тело в капельках,тоесть час под ливнем и я сухой,а вот ноги промокают сразу........когда поподаю в лужу...и именно потоком воды,брызгами с лужи заливало. Езжу в коже.Обувь,простые боты

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 25 июля 2013 08:28

    Блин... А я даже и не помню, держу я пальцы на тормозе или нет (как в том анекдоте про удобство бороды под и над одеялом) :) :)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 июля 2013 08:56
    Mute:

    3. Инстинктивное нажатие на тормоз произойдёт одновременно с инстинктивным выжимом сцепления, что небесполезно

    особенно в повороте. гы :)

    poligraph:

    "сомневаешся? газуй!"

    золотые слова :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.