Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 июля 2013 16:59
    Андрей Владимирович:

    чтобы машина хорошо управлялась, не в плане поворачивала, а в плане хорошо и стабильно ЕХАЛА и не требовала постоянных подругиваний, то есть очень хорошо слушалась руля

    Глупости. Все наоборот.
    Машину, которая хорошо слушается руля, будет заметно больше кидать в стороны на кривых дорогах, от воздействия бокового ветра и т.п.
    Это только тупая неуправляемпая машина в тех условиях будет "стабильно ехать без подруливаний".
    ;)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 11 июля 2013 17:10

    Berezina,
    вы какой размер посоветуете 205/55 или 215/55 ?
    205/55 - диаметр шины на 3мм меньше, 215/55 - на 8мм больше, сответственно и клиренс будет ниже или выше...
    про ширину и сами видите...

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 11 июля 2013 17:14 Редактировалось surta, 1 раз.
    Adventurer:

    вы какой размер посоветуете 205/55/16 или 215/55/16 ?

    В моей Вольво на лючке топливного бака оба эти размера написаны как родные. В теме о выборе резины меня убедили купить шины 205 чем 215. 205 дешевле и можно выбрать крутого производителя за такие же деньги как 215 средненького производителя.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 11 июля 2013 17:16 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    surta:

    Adventurer:

    вы какой размер посоветуете 205/55/16 или 215/55/16 ?

    В моей Вольво на лючке топливного бака оба эти размера написаны как родные. В теме о выборе резины меня убедили купить шины 205 чем 215. 205 дешевле и можно выбрать крутого производителя за такие же деньги как 215.

    я вот думаю на распродажах взять что нить летнее скоро, но истина конечно этом есть...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 июля 2013 17:26
    Adventurer:

    вы какой размер посоветуете 205/55 или 215/55 ?
    205/55 - диаметр шины на 3мм меньше, 215/55 - на 8мм больше, сответственно и клиренс будет ниже или выше...

    На 215/55 будет выше комфорт при примерно схожей управляемости с 205/55.
    Если делать упор на управляемость, то надо брать 225/50-16.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2013 10:16
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    чтобы машина хорошо управлялась, не в плане поворачивала, а в плане хорошо и стабильно ЕХАЛА и не требовала постоянных подругиваний, то есть очень хорошо слушалась руля

    Глупости. Все наоборот.
    Машину, которая хорошо слушается руля, будет заметно больше кидать в стороны на кривых дорогах, от воздействия бокового ветра и т.п.
    Это только тупая неуправляемпая машина в тех условиях будет "стабильно ехать без подруливаний".
    ;)

    у меня два вопроса:
    у кого лучшая управляемость у w124, у w190, у E34, или у Матиза?
    как думаешь что означают слова "не в плане поворачивала, а в плане хорошо и стабильно ЕХАЛА и не требовала постоянных подругиваний"?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Berezina:

    На 215/55 будет выше комфорт при примерно схожей управляемости с 205/55.
    Если делать упор на управляемость, то надо брать 225/50-16.

    комфорт заключается в том что на колее от тралликов руль надо удерживать буквально зубами?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 12 июля 2013 10:18 Редактировалось BAC, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    чтобы машина хорошо управлялась, не в плане поворачивала, а в плане хорошо и стабильно ЕХАЛА и не требовала постоянных подругиваний, то есть очень хорошо слушалась руля

    Глупости. Все наоборот.
    Машину, которая хорошо слушается руля, будет заметно больше кидать в стороны на кривых дорогах, от воздействия бокового ветра и т.п.
    Это только тупая неуправляемпая машина в тех условиях будет "стабильно ехать без подруливаний".
    ;)

    у меня два вопроса:
    у кого лучшая управляемость у w124, у w190, у E34, или у Матиза?
    как думаешь что означают слова "не в плане поворачивала, а в плане хорошо и стабильно ЕХАЛА и не требовала постоянных подругиваний"?

    у меня сейчас 245/40 р18. Ехать не очень комфортно, постоянные подруливания.
    но в повороты машина ложится сказочно....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 июля 2013 10:26
    Андрей Владимирович:

    комфорт заключается в том что на колее от тралликов руль надо удерживать буквально зубами?

    Комфорт, в той части, в которой в основном оценивают его, это поглощение неровностей дороги, т.е. работа подвески и шин.
    И ни одна нормальная машина не должна ехать прямо если на рулевые колеса действуют разные силы сопротивления или есть боковая сила сопротивления.

    Андрей Владимирович:

    у кого лучшая управляемость у w124, у w190, у E34, или у Матиза?

    Элементарно шинами можно сделать у Матиза лучшую управляемость из перечисленных.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2013 10:58
    Berezina:

    можно сделать у Матиза

    понято, дальше лучше не продолжать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 20 июля 2013 19:48
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    комфорт заключается в том что на колее от тралликов руль надо удерживать буквально зубами?

    Комфорт, в той части, в которой в основном оценивают его, это поглощение неровностей дороги, т.е. работа подвески и шин.
    И ни одна нормальная машина не должна ехать прямо если на рулевые колеса действуют разные силы сопротивления или есть боковая сила сопротивления.

    Андрей Владимирович:

    у кого лучшая управляемость у w124, у w190, у E34, или у Матиза?

    Элементарно шинами можно сделать у Матиза лучшую управляемость из перечисленных.

    это че?
    155 колесики возможно более прямо поедут :)
    там и веса у матиза полкило :)

    но как там сделать лучшую управляемость шинами?
    для меня загатка

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 июля 2013 21:00
    zaicew:

    но как там сделать лучшую управляемость шинами?
    для меня загатка

    Ну так, учите азы.
    Мало ли, что для кого загадка.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2013 21:39

    для меня тоже загадка

    , как можно хоть минимально изменить управляемость, если из пяти регулировок, влияющих на управляемость у матиза доступно только схождение, что само по себе управляемость глобально не меняет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 июля 2013 22:21
    Андрей Владимирович:

    как можно хоть минимально изменить управляемость, если из пяти регулировок, влияющих на управляемость у матиза доступно только схождение, что само по себе управляемость глобально не меняет?

    Для меня загадка, как человек может напрочь забыть, что любая машина ездит на шинах. И шины единственное звено, связывающее дорогу с машиной.
    ;)
    Т.е. говорить об управляемости без учета шин - это похлеще сферического коня.

    Грош цена всем вашим "пяти регулировкам", если шины фуфло. Вся подвеска и прочее имеют значение только после шин. Только.
    Даже неловко такие азы разъяснять вам.
    Поставь качественные низкопрофильные шины на матиз и он зарулит феррари, если на последнюю наденете камеру от трактора.
    Утрированный пример понятен?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2013 22:38

    Berezina, не понимаю одно, как можно что-то сравнивать на РАЗНЫХ шинах? или Кэп снова с нами?

    и всеже я повторю вопрос

    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    Это только тупая неуправляемпая машина в тех условиях будет "стабильно ехать без подруливаний".

    у кого лучшая управляемость у w124, у w190, у E34, или у Матиза?
    как думаешь что означают слова "не в плане поворачивала, а в плане хорошо и стабильно ЕХАЛА и не требовала постоянных подругиваний"?

    и, чтобы присечь всякие школотские придирки и попытки соскочить, условимся - у каждой из машин шины максимально технологичные из всех существующих для каждого авто

    еще раз вопрос - есть машина, которая требует постоянных подруливаний, это матиз
    есть машины которые едут прямо как трамвай по рельсам даже по разбитой и ухабистой дороге - это w124, w190, E34
    вопрос был следующий: действительно ли матиз лучше управляется на фоне машин которые НЕ требуют подруливаний? или это был тупой школотский перл, ляпнутый без включения головного мозга?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 июля 2013 22:38
    Berezina:

    Поставь качественные низкопрофильные шины на матиз и он зарулит феррари, если на последнюю наденете камеру от трактора.
    Утрированный пример понятен?

    А вы уверенны что сможете поставить низкопрофильные шины на Матиз которые зарулят Феррари на стоковых?
    То же самое про Мерсы.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 июля 2013 00:13
    Андрей Владимирович:

    не понимаю одно, как можно что-то сравнивать на РАЗНЫХ шинах?

    Забавно.
    Читайте свои же сообщения сначала этого разговора.

    master_of_shadows:

    А вы уверенны что сможете поставить низкопрофильные шины на Матиз которые зарулят Феррари на стоковых?

    Зачем мне быть уверенным в неких придумываемых вами условностях?
    Это вы с Андрей Владимирович упражняйтесь в выдумывании друг для друга условий и их же решений.

    Я лишь указал на технический факт - управляемость зависит от шин впервую очередь.

    Андрей Владимирович:

    вопрос был следующий: действительно ли матиз лучше управляется на фоне машин которые НЕ требуют подруливаний? или это был тупой школотский перл, ляпнутый без включения головного мозга?

    Именно ваши глупые заявы и спровоцировали еще более глупый ваш вопрос.

    Осозновайте роль шин в управляемости.
    Все мои ответы четки и лаконичны. А уж называние их "перлами" и есть ваша попытка замазать собственные глупые заявления.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2013 00:22

    Berezina, опять школотский соскок, зачем?

    в 3ий раз спрашиваю

    что управляется лучше? то что едет без подруливаний или то что требует подруливаний?

    Добавлено позже

    а вообще машину имеющущую все пять или даже шесть регулировок можно заставить ехать с любым вариантом реакции
    а машину изначально кривую и с одной регилоровкой застать ехать не полуится никак, без изменения рычагов и геометрии кулака, какие шины туда не ставь

    изначально был вопрос про ширину 195 и 205 при той же высоте профиля - еще раз повторю! РАЗНИЦЫ НИ_КА_КОЙ

    и по матизу, если на него поставить низкий и широкий профиль, то ездить на ней станет невозможно, ибо руль придется удерживать чуть ли не зубами, и усилие в повороте будет таким что с первого раза попасть в полосу будет невероятно трудно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 июля 2013 00:36 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    опять школотский соскок, зачем?

    Вы либо в своем каком-то мире живете, либо очень циничны.
    :roll:

    Андрей Владимирович:

    что управляется лучше? то что едет без подруливаний или то что требует подруливаний?

    Вам на этот вопрос я уже 2 раза ответил.
    Т.к. ссылки тут не работают как надо, копирую ответы сюда:

    Машину, которая хорошо слушается руля, будет заметно больше кидать в стороны на кривых дорогах, от воздействия бокового ветра и т.п.
    Это только тупая неуправляемпая машина в тех условиях будет "стабильно ехать без подруливаний".

    ни одна нормальная машина не должна ехать прямо если на рулевые колеса действуют разные силы сопротивления или есть боковая сила сопротивления.

    Если до сих пор не понятно, то в 3-й раз пишу - то, что требует подруливаний.
    Это технический факт.
    В отличие от ваших фантазий про матизы и пр.

    Андрей Владимирович:

    изначально был вопрос про ширину 195 и 205

    Изначально был вопрос про 195/65-15 и 215/55-16 и стояла задача улучшения управляемости.
    На что вы стали писать глупости про плечо обката и прочие подруливания в колее.
    Затем последовал сразу глупый вопрос про матиз в ответ на четкую фразу - Изменение ширины и радиуса и есть решение для задачи улучшения управляемости.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2013 00:46

    Berezina, понятно,
    а про матиз как раз не фантазия, просто матиз очень сильно рыскает и требует постоянных подруливаний, ну а лучшая машина ДТМ своего времени - едет как влитая прямо, не уходит с траектории и подруливаний не требует никаких, причем все знают почему, ибо это описано везде и всюду
    и, даже если ее настроить под медленные шпильки, она все равно прямо едет как трамвай

    ..

    далее, если при переходе с 195 на 215 (ок не 205, а 215) не изменить вылет диска, то машина БУДЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ХУЖЕ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 21 июля 2013 11:33 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    далее, если при переходе с 195 на 215 (ок не 205, а 215) не изменить вылет диска, то машина БУДЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ХУЖЕ

    почему ?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    и чтобы не уходить в сторону теории, приблизимся к практике
    шасси - Golf IV (4)
    спереди - макферсон, сзади - балка...