Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 18 июля 2013 14:12
    badguy:

    Andre1_KA:

    Отонокак, америкос в наших реалиях в 2 раза дороже... в логане 2009 гв за те же деньги очень качественный салон?
    з-ч походу от оригинала подойдут, кмк, большая часть кузовщины тоже.

    за десятку будет себринг 03-04 года. и что-то мне подсказывает что это будет гораздо лучше по качеству и состоянию чем сайбер 09ого.
    половина кузовщины от себринга сайберу не подойдёт. особенно по самым критичным: морде и ж..пе.

    мне кажется, что вам кажется :)

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 18 июля 2013 14:35 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    парни, почитал я ваш дизель срачь и вы ведь упустили одну главную весч: трахтор создан чтобы экономить топливо, его берут только изза этого, какие нах тюнинги 1.9тди?? :lol: Не уподобляйтесь этих колхохным сракерам на сотачках це4 с анцикрылом, Берите 1.8т и дуйте сколько угодно, там для 200лс достаточно одной прошивки. И бюджет и массовость и доступность

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    я уж молчу про саабовские движки 2.0Т и вольвовсвкие 2.5т

    Добавлено спустя 44 секунды

    о 6666 сообщение на форуме))

    Deutschland.mp3
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 июля 2013 14:40
    6blK:

    трахтор создан чтобы экономить топливо, его берут только изза этого, какие нах тюнинги 1.9тди??

    И рыбку съесть, и на х хвостик понадкусывать.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 июля 2013 14:46
    Andre1_KA:

    мне кажется, что вам кажется

    вы сайбер вживую щупали? вот себрингов на рынке хватает. как и других крайслеров. всякой степени ушатанности, а так же и разной цены. а сайберов - 1-2 и всё.
    при этом у себринга можно и комплектацию поискать нормальную, вплоть до кожи и всяких электро, а не колхозную сайберовскую.

    вы мне лучше скажите сколько в случае чего будем бампер искать и оптику на сайбера? а капот? или потом морду от себринга приделывать?
    одно дело если бы этих сайберов ещё производили (или были они без переделок копией себрингов), а так мёртворождённый проект. учитывая что там даже подвеска отличается в некоторых моментах.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 июля 2013 14:49
    badguy:

    при этом у себринга можно и комплектацию поискать нормальную, вплоть до кожи и всяких электро, а не колхозную сайберовскую.

    Смотрел несколько + есть у знакомых в обсуждаемой будке, даже климы не видел ни разу, дефолтное пиндостанское "кожа - кондёр - круиз - электропакет".
    Ящитаю, автомобиль больше Б-класса и новее 2000г с печкой - стыдобище.

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 18 июля 2013 15:08
    badguy:

    Andre1_KA:

    мне кажется, что вам кажется

    вы сайбер вживую щупали? вот себрингов на рынке хватает. как и других крайслеров. всякой степени ушатанности, а так же и разной цены. а сайберов - 1-2 и всё.
    при этом у себринга можно и комплектацию поискать нормальную, вплоть до кожи и всяких электро, а не колхозную сайберовскую.

    вы мне лучше скажите сколько в случае чего будем бампер искать и оптику на сайбера? а капот? или потом морду от себринга приделывать?
    одно дело если бы этих сайберов ещё производили (или были они без переделок копией себрингов), а так мёртворождённый проект. учитывая что там даже подвеска отличается в некоторых моментах.

    разницей в цене это не компенсируется?
    стандартный алгоритм при дтп - ставится морда/зад от себринга, если что-то живое осталось от зибера, продается на их клубе, некоторые даже в плюс выхдят. з-ч покупают от себрингов.
    американский себринг оцинкованный? - русский - весь кроме крыши. все -таки 5-6 лет разницы в возрасте - это много, особенно учитывая, что себринги приходили из америки уже уставшие от жизни....
    согласен, что вариант не для слабонервных, но вполне жизнеспособный. опять же, это интересней, чем 105й раз обсуждать октавии и с5.
    большой седан 2009 гв на автомате по цене логана того же года!
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=6 ... ON_ID=1863

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 июля 2013 15:16

    кстати, все то что поставлено, при продаже можно снять и продать отдельно, благо желающих хватает...
    и еще вопрос, убыточно или прибыльно это выйдет в итоге...

    ибо 1,9ТДИ у нас - море...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 июля 2013 15:38
    Adventurer:

    кстати, все то что поставлено, при продаже можно снять и продать отдельно, благо желающих хватает...
    и еще вопрос, убыточно или прибыльно это выйдет в итоге...

    ибо 1,9ТДИ у нас - море...

    а вот времени свободного хней заниматься нету......

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 18 июля 2013 15:52
    pashil:

    6blK:

    трахтор создан чтобы экономить топливо, его берут только изза этого, какие нах тюнинги 1.9тди??

    И рыбку съесть, и на х хвостик понадкусывать.

    белорусский менталитет

    Deutschland.mp3
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 июля 2013 16:12
    Andre1_KA:

    разницей в цене это не компенсируется?

    конечно нет. себринга можно взять в цену ветки. сайбера - нет. ;)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 июля 2013 19:05
    6blK:

    pashil:

    6blK:

    трахтор создан чтобы экономить топливо, его берут только изза этого, какие нах тюнинги 1.9тди??

    И рыбку съесть, и на х хвостик понадкусывать.

    белорусский менталитет

    а у буржуей TDICLUB.com который вовсю тюнингует - это чей менталитет ?
    да и на этом видео, я не увидел белорусов...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 июля 2013 19:23
    Adventurer:

    а у буржуей TDICLUB.com который вовсю тюнингует - это чей менталитет ?

    Был в гостях, дом с широким проездом, который подходит прямо под окна, ставят и под подъездами к стене, и по ту сторону проезда (по ПДД).
    Хозяйка, весьма интеллигентная дама лет 50, сказала дословно "надоели эти дизеля, каждое утро тарахтят и воняют в окно, людям лишь бы экономить" :trollface:
    "У буржуев" я не был, но ставлю 5 баксов, что % дызелей меньше, чем у нас. Налоги, всё такое.
    Представляю, как фриц зимой ругает вяло заводящийся 3-летний фольцваген с пробегом 200к, "не заведёшься - отправлю в синеокую к Adventurerу, он тебя затюнинхует и будет душить, шоб жрало 5.4/100" - оно шугается и с полтыка трррррр. :lol:
    Вот точно, у нас говорят "в гатово", у них должно быть "в бульбингем" - как последнее пристанище бэушных дызяльков. :D

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 18 июля 2013 19:30

    Adventurer, Гонка!!!!!
    когда на нюрбургринг?

    и кто этих французов покупает? :-?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 18 июля 2013 20:39 Редактировалось exe, 2 раз(а).
    pashil:

    "У буржуев" я не был, но ставлю 5 баксов

    Не читал но осуждаю, ну нафига такое?
    У немцев дизель дешевле бенза, живут многие прилично далеко от работы, считают деньги лучше нас - дальше можно не продолжать. Кому надо, покупают дизель.
    Там был и долго, в азартные игры не играю. Верю в статистику от источников, которым доверяю.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 июля 2013 21:22

    "У буржуев" я не был, но ставлю 5 баксов, что % дызелей меньше, чем у нас. Налоги, всё такое.

    Это ты серъёзно что-ли? Вот сейчас в италии - хорошо если не 9 из 10 трактора, по ощущениям - их больше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 июля 2013 22:03

    в германии по ощущениям в больших городах больше велосипедистов, был сам - неоднократно.
    Нефик нас с ними равнять, продажи новых гдето 50 на 50 там, соответственно у нас дизелей больше.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 июля 2013 22:13 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Pilot2k:

    Нефик нас с ними равнять, продажи новых гдето 50 на 50 там, соответственно у нас дизелей больше.

    можно узнать продажи новых у нас, (чую будут 95% бензинки) и почему получилось "соответственно" ? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 июля 2013 22:29 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Adventurer, а кто сказал что я сравниваю по продажам новых??? так там принято покупать новое авто а у нас БУ то я их соотношение проданных новых равняю с нашими поставленными на учет валом и новые и БУ, так вот дизелей у нас, даже судя по объявлениям о продаже гдето 70-75% на 25-30%.
    понагнали корчей дымяще-тарахтящих, нормальную бензиновую машину не выбрать

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    да ты выбери сам на барахолке тут свою шкоду+октавию и посмотри - 41 дызл, 20 зажигалок, тьфу, чует он......

    сравнивать надо то из чего автопарк страны состоит...

    а с твоими децкими пробегами годовыми тебе на дизеле вообще ездить грех, или просто нравится хвастаться роликами на ютубе что "смотрите, ни фига себе, оно у меня в -20 завелось" ? :trollface:

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 18 июля 2013 22:50

    Да сколько можно нести чушь и выдавать цифры и статистику из головы

    Pilot2k:

    Нефик нас с ними равнять, продажи новых гдето 50 на 50 там, соответственно у нас дизелей больше.

    сделай выборку на мобиле и увидишь к примеру из всех ауди а4 + мерседесов Е класса с 2011 по 2013 год, получаем выборку из 13 тыс автомобилей, дизелей - 10к бензинок - 3к где там 50 на 50
    сделаем выборку а8+мерсS-класс имеем 1550 авто ( 1100 дизелей и 420 бензиновых )
    возьмем малолитражки
    фиат 500 + пежо 208 все года напомню 2011-2013 постановка на учет 7 000авто ( бензиков 5800 дизелей 1100 )
    только мелкие авто могут похвастаться лидерством в бензинах, и то потому что в дешевом сегменте покупка дешевой авто более оправдано, т.к. расход отличается меньше.
    Adventurer, одних пассатов дизельных продают наверное 1/4 от всех машин вместе взятых в РБ..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 июля 2013 22:57 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    так то оно может и так, но там дизель загнанный в эконормы на нормальной соляре, вовремя проходящий ТО, с сажевым фильтром и всеми делами, а у нас это потом чадящее громыхающее чмо, травящее всех кругом и затрудняющее видимость едущим сзади своим выхлопом..... чтоб в меня кидаться не начали сразу скажу - конкретно Вас парни я не имею ввиду, возможно Вы - редкие владельцы, которые меняют все строго по пробегу а не когда отвалится, и регулярно проверяете своего коня на токсичность - но оглянитесь по сторонам!!!!

    Что далеко ходить - знакомый купил туарега дызл, и что вы думаете он сделал за ТО в первую тыщу км???? Правильно - вырезал сажевый, заглушил ЕГР и дроссельные заслонки......

    Адвентурер тоже вместо ЕГР вмандячил кусок трубы, правильно - чтобы дызялечку легче дышалось и ресурсик немножко увеличился..... а то нифига себе вредная деталь - САЖУ на впуск кидает, вааще фашысты сдурели.)))