Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 июля 2013 00:03
    6blK:

    Учитывая развернутый пост с воплями о том какая прекрасная эта машина - мазда 323, я думаю тут все сложно

    Не, мне больше понравилось про "успешный мужик скорее купит упиленное 7-летнее бнв, чем новый фокус" :)

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 15 июля 2013 00:06 Редактировалось svazist90, 5 раз(а).

    ...

  • Plastil1n Member
    офлайн
    Plastil1n Member

    361

    12 лет на сайте
    пользователь #537464

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 15 июля 2013 00:33 Редактировалось Plastil1n, 2 раз(а).
    Pilot2k:

    сравнивайте с одноклассниками)))) по сравнению с астра жи ниче салон в мазде, норм)))))

    по мне так и астра приятнее свой топорной панелью, просто трогаешь и чувствуешь дубовость но надежность, а мазда как игрушка, про дизайн кузова и стойкость к корозии и подавно можно ничего не говорить, ну да ладно, мазда машина хорошая, раньше себе хотел такую.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 15 июля 2013 01:33 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.
    Plastil1n:

    по мне так и астра приятнее свой топорной панелью, просто трогаешь и чувствуешь дубовость но надежность, а мазда как игрушка, про дизайн кузова и стойкость к корозии и подавно можно ничего не говорить, ну да ладно, мазда машина хорошая, раньше себе хотел такую.

    +1. Смешно читать, про крутой салон мацды 323 :). А может он просто троллит)

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 15 июля 2013 07:06

    К людям нужно ширшэ, на вещи смотреть глубже...быть добрее.

    Пойду щупать пластмассу.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 15 июля 2013 09:17 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).

    Народ, да вы двинулись тут или зажрались, про какие мазды вы говорите??
    я на теткиной 323 94 года катался, так там да, по кругу дешевый жесткий черный пластик, гремит и жужжит как пылесос,
    но те не менее при своей цене в 2 штуки, ездит каждый день и всю эту зиму отъездила, когда трактора в сугробах стояли.

    Вот еще раз салон дублирую и разбираем, начиная с двери -

    В двери жесткий пластик тока снизу, где постоянно ногами все задевают,
    остальное ткань, кожа и софт.

    Торпеда- здесь весь верх софт пластик, жесткий пластик внизу и он светлый и смотрится круто,
    руль кожа, пластик по центру, на КПП кожа, на ручнике кожа, верх бардачка кожа,
    вокруг центральной панели пластиковая отделка под какое то псевдодерево или фиг знает, тоже смотрится норм,

    Фотки хреноватые, несмотря на класс машины,
    не побоюсь этого слова, салон смотрится солидно.

    Особенно это почувствовалось, когда целый день лазил по моторшоу, по современным погремушкам,
    а потом на стоянке сел в машинку и подумал, блин, да у нее ж отличный салон, все приятно и все на месте.

    COpATHuK:

    Plastil1n:

    по мне так и астра приятнее свой топорной панелью, просто трогаешь и чувствуешь дубовость но надежность, а мазда как игрушка, про дизайн кузова и стойкость к корозии и подавно можно ничего не говорить, ну да ладно, мазда машина хорошая, раньше себе хотел такую.

    +1. Смешно читать, про крутой салон мацды 323 :). А может он просто троллит)

    Чем Вам не нравится дизайн кузова,

    На счет стойкости к коррозии - тут все от хозяев и предыдущего в том числе зависит,
    у меня проблем нет с кузовом, немного делал одну арку - без подваривания, ремкомплектов и т.д., просто привел в хороший вид.
    Сделана качественная антикоррозийка днища по заводу и все ок.

    pashil:

    6blK:

    Учитывая развернутый пост с воплями о том какая прекрасная эта машина - мазда 323, я думаю тут все сложно

    Не, мне больше понравилось про "успешный мужик скорее купит упиленное 7-летнее бнв, чем новый фокус" :)

    Ой да не перевирайте Вы слова и не выдергивайте из контекста, Пашил, ты еще еще тот тролль,
    мы сейчас говорим про мазду,
    дособираю до своего черного джипа, будем обсуждать его в другой ветке.
    А про упиленное бмв лучше нового фокуса я точно не говорил,
    это пьяный бред местных троллей.

    Не нужно думать, что я не вижу других машин,
    катаюсь на батькином лендкрузере, и на свежей октавии,
    и кучу других авто перекатал как пассажир и водитель, трезво смотрю на вещи.

    Не хочу уподобляться товарищам, которые тут доказывают что лучшая машина это С5,
    но давайте трезво смотреть на вещи
    Для своих 7 тыс у мазды 323 рестайлинговой ХОРОШИЙ салон, надежность, ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ - практически как у карта,
    стойкость к коррозии посредственная, но если смотреть, то авто держится отлично, подвеска жесткая, но это в угоду управляемости, шумоизоляция посредственная в самой базовой базе - у меня сделана шумка и вибра днища, арок, пола, дверей, багажника и конкретно в этом экземпляре хорошая шумоизоляция.
    Машине 13 лет и я в любой момент могу сесть и поехать заграницу, не боясь, что стану в дороге.
    Еще раз повторю - это машина за 7 тыс,
    я и не говорю, что это лучший кар в мире,
    но это очень хорошая, надежная и приятная в эксплуатации машина,
    что еще хотеть от бу авто.
    Нормального мерса, бмв, ауди 00-01 года за 7 тыс не возьмешь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 июля 2013 09:24
    Easy_Life:

    Фотки хреноватые, несмотря на класс машины,
    не побоюсь этого слова, салон смотрится солидно.

    Рукалицо

    Солидно смотриться салон 7er, Мерса S, Авоськи, Ягуара большого.. Также богатые дорогущие комплектации Е и Д класса
    Где настоящее дерево (темный орех, мореный дуб ууух), кожа приличная, настоящий полированный металл

    Все остальное - дешевое рыгалово, смиритесь :znaika:

    Отонокак, Михалыч !
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 июля 2013 09:25
    Easy_Life:

    катаюсь на батькином лендкрузере, и на свежей октавии,

    И неужели не заметно, что в ТЛК (даже 200-ке) материалы в 2 раза хуже, чем в октахе? ;)

    Easy_Life:

    что еще хотеть от бу авто.

    АКПП, климат вместо дебильной печки, контроль сгоревших ламп/заканчивающихся жиж, круиз вижу есть, штатный бортовой комп, управление музыкой с руля (легко колхозится к нештатной магнитоле с усб).
    Не обязательно БНВ или мерс, это всё есть в вульвах-опилях-фордах-цитрамонах, но практически не встречается в мацдах-тоётах-прочих мицубисях в эту сумму :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 июля 2013 09:30
    Easy_Life:

    катаюсь на батькином лендкрузере

    А саких пор это крузак стал мегамашиной по салону и комфорту ?
    Королла в большой будке
    Их назначение - кондовость и грязь...

    Лехусы надо смотреть в будке крузака, но это не мерсы и не бнв

    Отонокак, Михалыч !
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 15 июля 2013 09:42 Редактировалось Easy_Life, 1 раз.
    pashil:

    Easy_Life:

    катаюсь на батькином лендкрузере, и на свежей октавии,

    И неужели не заметно, что в ТЛК (даже 200-ке) материалы в 2 раза хуже, чем в октахе? ;)

    Easy_Life:

    что еще хотеть от бу авто.

    АКПП, климат вместо дебильной печки, контроль сгоревших ламп

    pashil, у тебя если не ошибаюсь Мондюк на акпп, у которого уже меняли движок и акпп собственно,
    и который до сих пор не может нормально ехать?
    Не, ну норм машина.

    Салон если правильно нашел, вот такой - тоже образец элегантности.

    Еще для сравнения вкину салон Е46 тех годов, которая у брата,
    да, хороший, да, все на месте - но не вижу я катастрофической разницы с маздой,
    и за рулем мне в нем было тесно (187 см), сам за собой уже не сяду нормально,
    а в мазде сажусь спокойно, хотя внешне вроде похожие размеры.
    У брата на подходе турбина и еще пару ништяков на хорошую сумму ремонта

    Отонокак:

    Easy_Life:

    катаюсь на батькином лендкрузере

    А саких пор это крузак стал мегамашиной по салону и комфорту ?
    Королла в большой будке
    Их назначение - кондовость и грязь...

    Лехусы надо смотреть в будке крузака, но это не мерсы и не бнв

    Вот же собрание троллей,
    Отонокак, ну давай в ветке до 8 к будем смотреть бентли и сравнивать его с маздой 323.

    Цель ветки не померяться пиписьками, насколько я понимаю,
    а объективно оценить разные варианты б/у авто до 8 тыс.
    Этот крузак и сейчас в районе 40-50 штук стоит и даже его не корректно сравнивать с машинами ветки,
    на кой тут лексусов и мерсов, давайте тогда брать лексусов и мерсов и ленд крузеров до 8 тыс, как и мазда,
    большие ли шансы найти их живых и не разориться на ремонте?
    А мазду найти реально и без гемора откататься пару лет, пока не насобираешь на новый авто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 июля 2013 09:46

    Easy_Life, причем тут цена машины ???
    Есть ширпотреб как твоя мазда, есть ЛЮКС... Их тупо нельзя даже пытаться сравнивать ни под каким соусом !

    Троль знатный это ты, раз приплел пашилу кучу проблем с его монькой :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 июля 2013 09:48
    Easy_Life:

    pashil, у тебя если не ошибаюсь Мондюк на акпп, у которого уже меняли движок и акпп собственно,
    и который до сих пор не может нормально ехать?
    Не, ну норм машина.

    Нее, это у кореша. Завтра повезём на замену автомата 8) На моём, по сути, за 5 лет только рейка и глушак сдохли.
    Салон такой

    Пластмассина под древо меня бесит конечно, но она бывает или такая, или мерзко-мышино-серая, что хуже.
    Зато часов отдельных нет, они с компом в одном блоке :trollface:

    Easy_Life:

    и за рулем мне в нем было тесно (187 см), сам за собой уже не сяду нормально,

    БНВ тесные. Тройка вообще клёцка, 5er тесней мондюка, что е39, что е60.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 15 июля 2013 10:02

    Ну вот и в очередной раз вывод,
    авто до 8 тыс - это БАААЛЬШОЙ КОМПРОМИСС во всем.

    К примеру, мне мондео по салону не нравится, псевдодерево отдает какой-то цыганщиной,
    пример друга pashil, говорит что ну это авто в *опу - меньше всего мне хотелось бы менять движки, акпп и постоянно держать круглую сумму, чтобы еще что-то поменять.

    Тот же бмв тройка для меня тесный, и сколько у меня знакомых на них,
    а если точно, то их у меня 4 - все режут эти машинки и в хвост и в гриву, ни после одного из них я бы не купил,
    только друг более менее смотрит и не жмотит на обслуживание, остальные в том числе и брат, режут по-дикому.

    С прочими авто так же - мерсы и прочий премиум будет старый и ломучий,
    бу авто лично мне нужно,
    чтобы надежно и с устраивающим меня уровнем комфорта перемещать меня, пока я не насобираю на новый,
    а покупать пылесос, высасывающий бабло, которое я могу отложить на будущую покупку - нафиг надо и тупо по-моему.

    В эту цену если нашел живой безгеморный устраивающий авто ЛЮБОЙ марки (откинем шлак типа лады),
    то сиди и не п*зди,
    считай повезло.

  • YAD Member
    офлайн
    YAD Member

    159

    21 год на сайте
    пользователь #6787

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 июля 2013 11:52

    Ребята, кто может поделиться опытом катания на Ford Fiesta от 2002 до 2006 года? Как она по размеру, салону, шумоизоляции? Насколько ломучая и как по цене в обслуживании? Ну и в целом стоит ли обращать на нее внимание до 7500 у.е. если нужна небольшая, экономичная машинка "с работы - на работу"?

    Скакал Иван Царевичь три дня и три ночи... Пока скакалка не порвалась.
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 15 июля 2013 12:11 Редактировалось Ергалай, 1 раз.
    YAD:

    если нужна небольшая, экономичная машинка "с работы - на работу"?

    Ну а чего же не обратить внимание, рассматривать нужно все варианты. По размеру маленькая, салон щупайте сами (у нас здесь по поводу салонов мнения разбегаются) для этого класса не сильно отвратный, шумоизоляция слабая, не ломучая, цены средние.
    307 пежо инстересней...
    мне и альмера интересней фиесты...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 июля 2013 12:16
    Ергалай:

    307 пежо инстересней...
    мне и альмера интересней фиесты...

    Они ж классом выше, разве нет?

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 15 июля 2013 12:20

    pashil, ага, а цена та же. Альмеру, правда, не найти бензиновую ( дизельную, ессесно, не нужно покупать), а вот культовый ))) 307й в 7500-8000 можно (да и дизелек не плох в них).

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 15 июля 2013 12:21
    Ергалай:

    YAD:

    если нужна небольшая, экономичная машинка "с работы - на работу"?

    Ну а чего же не обратить внимание, рассматривать нужно все варианты. По размеру маленькая, салон щупайте сами (у нас здесь по поводу салонов мнения разбегаются) для этого класса не сильно отвратный, шумоизоляция слабая, не ломучая, цены средние.
    307 пежо инстересней...
    мне и альмера интересней фиесты...

    очень внимательно присматривался к альмере,
    когда осенью выбирал что-то недорогое надежное,
    перечитал кучу отзывов, обзоров и решил отказаться, геморные они какие-то.

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 15 июля 2013 12:27
    Easy_Life:

    Ергалай:

    YAD:

    если нужна небольшая, экономичная машинка "с работы - на работу"?

    Ну а чего же не обратить внимание, рассматривать нужно все варианты. По размеру маленькая, салон щупайте сами (у нас здесь по поводу салонов мнения разбегаются) для этого класса не сильно отвратный, шумоизоляция слабая, не ломучая, цены средние.
    307 пежо инстересней...
    мне и альмера интересней фиесты...

    очень внимательно присматривался к альмере,
    когда осенью выбирал что-то недорогое надежное,
    перечитал кучу отзывов, обзоров и решил отказаться, геморные они какие-то.

    Если все отзывы читать, оо вообще авто не купишь :D

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 15 июля 2013 12:29

    YAD, отъездил 1,5 года на Фиесте 2004 года с 1.4 на роботе. Сейчас передвигаюсь на 307 автомат 1.6. Фиеста более юркая, маневринная, живая. Как по мне так пежо большое и абсолютно ненужное в городе. Передний бампер низкий. Ни к одному бардюру не подъехать - не говоря уже заехать на него. На Фиесте по бордюрам прыгал бюдь здоров. На пежо чуть мягче подвеска только. Но если уже пробивает, то страшно становится. Шумка примерно одинаковая. Но оп надежности думаю Фиеста по-лучше будет. Так как технически проще значительно. В Пежо много электрики- а это не самая сильная сторона французов.