Adventurer, даже если и производитель одинаковый, то это не значит что конструкция каркаса шины и жесткость боковины будет одинакова в разных размерах, только рисунок похож будет и все, даже состав может поменяться от R15 к R16, а корд там и так принципиально разный
...
а вообще на управляемость очень влияет плечо обката (вот тут все хорошо расписано - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm ну и еще тут )
так вот при переходе с одной размерности на другую, для сохранения управляемости важно сохранить плечо обката
если плечо обката нулевое или даже отрицательное, то машина едет стабильно и при этом легко поворачивает в движении, но хуже на парковке, если же плечо положительное то сильно растет усилие на руле в движении и машина начинает рыскать, ухудшается стабильность, на плохой дороге от любого камушка машину будет переставлять на полполосы, придется много подруливать
поэтому при переходе с меньшего радиаса на больший, из-за большей ширины, вылет приходится двигать в сторону смещения колеса внутрь машины (вылет сильно положительный, при нулевом вылете колесо наоборот вылазит из арки и это плохо), внуть для того чтобы центр колеса остался там же и был и плечо не поменялось
чтобы машина хорошо управлялась, не в плане поворачивала, а в плане хорошо и стабильно ЕХАЛА и не требовала постоянных подругиваний, то есть очень хорошо слушалась руля - нужен отрицательное плечо обката, и большой положительный кастер
при изменении размерности шин и дисков именно это и надо учитывать