Ответить
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 29 июня 2013 10:16
    Андрей Владимирович:

    master_of_shadows, и вообще ресурсные преимущества дизелей возникают исключительно из-за того, что они ходят на низких и очень низких оборотах, если б дизеля крутились также как и бензинки и не ехали бы снизу, то их ресурс бы бы сравним с ресурсом бензинок
    а так, извините, когда машина 90% времени идет на круизе с оборотам чуть больше 1200, то немудрено что такой мотор может одометр по второму кругу пустить

    Современные мощные бензиновые авто с коробками 7-8 ступеней едут на похожих оборотах..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2013 17:29

    Newcomer, абсолютно верно! потому что очень не дураки их делали
    хотя, для того стобы набрать максималку этим мотрам достаточно 3х ступеней

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 29 июня 2013 18:09
    Андрей Владимирович:

    хотя, для того стобы набрать максималку этим мотрам достаточно 3х ступеней

    Чой-та не верю. 4-ой может быть, и то далеко не факт.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 30 июня 2013 01:20

    что за графики нам ав выложил?

    что за ENGINE SPEEED?

    совсем за лохов держит?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 30 июня 2013 09:36

    zaicew, Да не... он просто показал что на 100 км/ч можно на 1500 оборотах ехать...

    Балять мои крылья
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 11 июля 2013 12:05 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    осилил первые 17 страниц, ответьте кто аргументировано какая разница в авто (торможение, управляемость и т.д.) между этими колесами 215/55 R16 и 195/65 R15 ?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2013 12:21

    никакой, все в большей степени будет зависеть от производителя шины и конструкции самой шины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 11 июля 2013 14:07
    Андрей Владимирович:

    никакой, все в большей степени будет зависеть от производителя шины и конструкции самой шины

    т.е. если производитель и марка шин одна и та же, то разницы нет вообще ? :o

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 11 июля 2013 14:12
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    никакой, все в большей степени будет зависеть от производителя шины и конструкции самой шины

    т.е. если производитель и марка шин одна и та же, то разницы нет вообще ? :o

    Есть, конечно, только ее измерить крайне трудно будет - а уж ощутить - вообще нереально.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 июля 2013 14:23 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Adventurer:

    т.е. если производитель и марка шин одна и та же, то разницы нет вообще ?

    - большее по диаметру колесо будет мягче идти по неровностям. Уменьшение профиля сделает покрышку более жесткой.
    Станет лучше внешний вид.

    Если цель кроилово и экономия - то лучше 15.

    З.Ы. Заводской размер - это оптимум.
    З.З.Ы. 195/65/15 - очень валкая.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2013 14:30

    Adventurer, даже если и производитель одинаковый, то это не значит что конструкция каркаса шины и жесткость боковины будет одинакова в разных размерах, только рисунок похож будет и все, даже состав может поменяться от R15 к R16, а корд там и так принципиально разный

    ...

    а вообще на управляемость очень влияет плечо обката (вот тут все хорошо расписано - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm ну и еще тут )
    так вот при переходе с одной размерности на другую, для сохранения управляемости важно сохранить плечо обката
    если плечо обката нулевое или даже отрицательное, то машина едет стабильно и при этом легко поворачивает в движении, но хуже на парковке, если же плечо положительное то сильно растет усилие на руле в движении и машина начинает рыскать, ухудшается стабильность, на плохой дороге от любого камушка машину будет переставлять на полполосы, придется много подруливать

    поэтому при переходе с меньшего радиаса на больший, из-за большей ширины, вылет приходится двигать в сторону смещения колеса внутрь машины (вылет сильно положительный, при нулевом вылете колесо наоборот вылазит из арки и это плохо), внуть для того чтобы центр колеса остался там же и был и плечо не поменялось

    чтобы машина хорошо управлялась, не в плане поворачивала, а в плане хорошо и стабильно ЕХАЛА и не требовала постоянных подругиваний, то есть очень хорошо слушалась руля - нужен отрицательное плечо обката, и большой положительный кастер

    при изменении размерности шин и дисков именно это и надо учитывать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 11 июля 2013 15:51 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    при изменении размерности шин и дисков именно это и надо учитывать

    т.е. проще всего ставить только штатный размер ?

    у меня (Skoda Octavia Tour) например штатный
    175/80 R14
    185/70 R14
    185/70 R15
    195/65 R15
    205/60 R15
    205/55 R16

    народ ставит и R17 и также 215/55 R16, возникает вопрос, что лучше поставить ?

    зы. у меня сча 195/65 R15, думаю поменять на R16...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2013 16:21

    Adventurer, можно хоть R19 ставить, но если задасться целью не испортить управляемость, то придест самому просчитывать вылет диска и подбирать его так, чтобы не "сломать" плечо обката

    то есть это даже не вопрос резины, это вопрос подбора диска под другую, более широкую резину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 июля 2013 16:25 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Adventurer:

    народ ставит и R17 и также 215/55 R16, возникает вопрос, что лучше поставить ?
    зы. у меня сча 195/65 R15, думаю поменять на R16...

    - цель какая? чего хочется добиться?

    У меня сейчас зима 205/55/16 а лето 225/40/18. По тормозам разницы не ощущаю. По разгону более тяжелые колеса грузят двигатель и тому сложнее их сорвать. По комфорту больше решает подвеска.

    Андрей Владимирович:

    но если задасться целью не испортить управляемость, то придест самому просчитывать вылет диска и подбирать его так, чтобы не "сломать" плечо обката

    - и в определенный момент упремся в стойку подвески (либо арку на передних колесах). Все давно уже посчитано производителем - штатные размеры дисков на штатном размере резины.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2013 16:34
    nivi44ok:

    - и в определенный момент упремся в стойку подвески (либо арку на передних колесах). Все давно уже посчитано производителем - штатные размеры дисков на штатном размере резины.

    тоже верно,
    и, чтобы грамотно ставить другие колеса, надо изменять поворотный кулак, и/или длину нижнего рычага (как минимум нижнего)

    а просто воткнуть большие колеса высунув их из арки - бездарный и колхозный тунинх

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 11 июля 2013 16:35
    Андрей Владимирович:

    Adventurer, можно хоть R19 ставить, но если задасться целью не испортить управляемость, то придест самому просчитывать вылет диска и подбирать его так, чтобы не "сломать" плечо обката

    то есть это даже не вопрос резины, это вопрос подбора диска под другую, более широкую резину

    диск как раз получается штатный...
    6Jx15 H2 ET38
    6.5Jx15 H2 ET43
    6.5Jx16 H2 ET43

    т.е. разница между 215/55 R16, 205/55 R16 и 195/65 R15 будет только в деньгах и эстетике, остальное все останется одинаковым ?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    nivi44ok:

    - цель какая? чего хочется добиться?

    да давно хотел перейти на R16, сча только что смотрел разницу по ширине шин...
    была мысль что по управляемости отличаются...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2013 16:39

    Adventurer, да
    ну чуть чуть изменится ощущения на колее и на продольных и поперечных трещинах из-за чуть большей ширины,
    а дальше разница только в отличиях одной покрышки от другой,

    хошь макс отдачи - поставь максимально качественные шины под нужные критерии, и это изменит значительно больше чем тупое изменение ширины и радиуса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 июля 2013 16:48
    Adventurer:

    была мысль что по управляемости отличаются...

    - отличия безусловно есть. Но они достаточно небольшие. Можно поставить более цепкую резину, поставить колодки получше, поиграться с давлением, поставить спорт подвеску - и получить гораздо больше эффекта на тех же колесах.

    Что точно получишь на 16 - это ухудшение динамики. Могет и расход чуть подрасти.

    Если хочется и и финансово можется ставь 16. Тока лучше родные 205/55. Потому что 215/55 все таки больше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 июля 2013 16:49 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Adventurer:

    была мысль что по управляемости отличаются...

    Правильная мысль.
    Конечно отличаются.
    У широких с меньшей высотой боковины меньше угол увода. Следовательно точнее реакция на рулевые воздействия, лучше поворачиваемость авто, что и дает общее улучшение управляемости.
    И заметно это будет явно, а не чуть-чуть.
    Как раз, заморачиваться вылетами диска, плечом обката не стоит. Одна фигня - плюс/минус пара сантиметров вылета вообще роли в гражданских авто не играет и ощущить разницу сложно при оценке управляемости.
    А профиль шин решает много.

    Кроме того, как правило, производители шин на более низкопрофильных шинах применяют составы с большим к-нтом трения, т.е. может увеличиться сцепление с дорогой.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Андрей Владимирович:

    хошь макс отдачи - поставь максимально качественные шины под нужные критерии, и это изменит значительно больше чем тупое изменение ширины и радиуса

    Изменение ширины и радиуса и есть решение для задачи улучшения управляемости.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 11 июля 2013 16:58
    nivi44ok:

    Если хочется и и финансово можется ставь 16. Тока лучше родные 205/55. Потому что 215/55 все таки больше.

    с такими получается так

    nivi44ok:

    Могет и расход чуть подрасти.

    это я переживу :trollface:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=943615&p=48285301#p48285301