Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Бора Senior Member
    офлайн
    Бора Senior Member

    1009

    17 лет на сайте
    пользователь #84719

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 2 июля 2013 15:24
    DARVIKa:

    А 140-й такой же, как и 100-й?

    Если вы про дорогу назад, то учтите, 140 отправляется из Симферополя рано утром, часов в 7 с хвостиком, а нужно будет ещё добраться от места отдыха.
    А так поезд как поезд, в отличии от сотки, которая идет полдня-ночь-полдня, идет день -ночь и прибывает около десяти-одинадцати утра в Минск. На мой взгляд, удобнее сотки, если у вас есть возможность удобно добраться к раннему отправлению.
    Вагоны нормальные, не хуже 100-ки должны быть

    Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 июля 2013 15:26
    Бора:

    Вагоны нормальные, не хуже 100-ки должны быть

    Все годы 140й был минского формирования, теперь же барановичского... так что не факт

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 2 июля 2013 15:29 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    RichCamomile:

    Зато в Кременчуге мост через Днепр очень живописный.

    494-й Полоцк - Симферополь по такому маршруту идет и вагоны "Минск - Днепропетровск" евпаторийского.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 2 июля 2013 15:39
    Apelsin_n:

    Бора:

    Вагоны нормальные, не хуже 100-ки должны быть

    Все годы 140й был минского формирования, теперь же барановичского... так что не факт

    Apelsin_n:

    DARVIKa:

    Шуток не понимаешь, ботаник

    С таким юмором вам сюда http://www.e-petrosyan.ru/

    DARVIKa:

    А 140-й такой же, как и 100-й?

    В каком смылсе? Это два разных поезда. Что именно "такого же" или "не такого" в них может быть?

    Ну просто, когда-то считалось, мол 100-й - это хороший поезд, а остальные -драные с тараканами. У меня рабочий день подходит к концу. Вот и на работе поработала и с вами поговорила.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 июля 2013 15:43
    DARVIKa:

    Ну просто, когда-то считалось, мол 100-й - это хороший поезд, а остальные -драные с тараканами. У меня рабочий день подходит к концу. Вот и на работе поработала и с вами поговорила.

    Все они одинаковые) Сотки две основные по 7 вагонов, остальные вагоны дополнительные. Дополнительный состав весь из летних вагонов. Драные с тараканами были составы украинского формирования.

  • Бора Senior Member
    офлайн
    Бора Senior Member

    1009

    17 лет на сайте
    пользователь #84719

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 2 июля 2013 15:54
    Apelsin_n:

    Все они одинаковые)

    , это точно, DARVIKa,именно это я и хотел сказать, что фатальной разницы между 100 и 140 вы не почувствуете

    Apelsin_n:

    Драные с тараканами были составы украинского формирования.

    и не только украинские, помню, как зашевелились волосы у меня на голове, когда я увидел разбегающихся по углам из рундука тараканов в купе Ростов-Баку, уж не помню, чьё там формирование было, наверно, Северо-кавказской ж.д.

    Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 июля 2013 15:59 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Бора:

    и не только украинские, помню, как зашевелились волосы у меня на голове, когда я увидел разбегающихся по углам из рундука тараканов в купе Ростов-Баку, уж не помню, чьё там формирование было, наверно, Северо-кавказской ж.д.

    ну в данном контексте как бе говорилось про поезда в направлении Крыма.

    Самый крутой поезд, который я видел, это Баку-Тюмень :)

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 2 июля 2013 16:46
    Apelsin_n:

    Самый крутой поезд, который я видел, это Баку-Тюмень

    А где фотки изнутри? )

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 июля 2013 16:52
    Simoren:

    Apelsin_n:

    Самый крутой поезд, который я видел, это Баку-Тюмень

    А где фотки изнутри? )

    ненене, внутрь я не пошел, на платформе запах уже с ног сшибал, представляю что внутри :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 2 июля 2013 22:20

    а то помню Tshen рассказывал, что они любят попарить мозг

    это делается со всеми, и с беларусами особенно, тип визы не имеет значения

    L'Gray:

    При равной цене, допустим мне удобнее нижнее - зачем мне брать верхнее?

    парирую - при равной цене, мне удобнее верхнее. нижнее беру только если соседей в купе не предвидется.

    Simoren:

    DARVIKa:

    Получается, что днём все 4 человека сидят внизу, если нижний хочет воспользоваться спальным местом - то спрашивает согласия у верхнего. А вот верхнему ни у кого ничего спрашивать не нужно, он и вверху хозяин и с 7.00 до 21.00 имеет право сидеть внизу под своим номерком, а столик вообще общий, когда хочет тогда и хавает.

    Именно.

    потому и беру исключительно только верхнюю.

    Simoren:

    DARVIKa:

    Скажите, пожалуйста, если первый вагон - плацкарт, то это вместе с кабиной машиниста?

    :conf:
    Супер! это вопрос года!

    +100500
    :trollface:

    ewwr:

    Ну у нас это тоже есть, особенно, если тепловоз М62.))

    да от тапочка тоже сифонит нихило, особенно от 60го...

    DARVIKa:

    RichCamomile:

    Ну хватит уже смеяться.
    DARVIKa, в пассажирских поездах все вагоны отдельно.
    Иногда поезд меняет направление движения. Но вагоны трясёт одинаково.
    Единственно, что бывает нередко (особенно почему-то в России) - первый вагон окутан дымом от тепловоза. Натурально, всё в дыму.

    :weep: Взяли первый вагон из Симферополя 1,2,3,4 место :weep: Но буду делать попытки завтра - послезавтра, забронировать на 16,17 августа. Авось повезёт.

    вы одна сплошная проблема... и так не так и сяк не сяк...

    DARVIKa:

    Сейчас посмотрела аваторку у Tshen и всё стало понятно

    :D:D:D
    на всякий случай, фоткабыла сделана в Словакии. Тепловоз австрийский... :)

    Бора:

    купе Ростов-Баку, уж не помню, чьё там формирование было, наверно, Северо-кавказской ж.д.

    в баку ж тока ADDY ходило до недавного времени, пока не забраковали московскийпо сан. нормам и пустили ФПК...

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Apelsin_n:

    Simoren:

    Apelsin_n:

    Самый крутой поезд, который я видел, это Баку-Тюмень

    А где фотки изнутри? )

    ненене, внутрь я не пошел, на платформе запах уже с ног сшибал, представляю что внутри :)

    старый душанбинский был наверняка тако же, если не хуже.
    p.s. ну вы тут и чат развели. меня всего день не было, а +6 страниц...
    p.p.s. тут сейчас никто не сидит в турции случайно?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 3 июля 2013 02:19

    Я тоже всегда считал верхнюю полку оптимальной для одиночки. А теперь оказалось, что и прав больше у того, чья полка верхняя. Круто, что сказать.

    DARVIKa:

    :Скажите, пожалуйста, если первый вагон - плацкарт, то это вместе с кабиной машиниста?

    Все не так просто. Есть разные поезда. Есть, например, дизель-поезда местного значения, типа Барановичи-Удрицк. Там только сидячие места. Там первый вагон - это тяговый, в нем двигатель и едут машинисты. И часть этого вагона - это места для пассажиров. Ещё по такому принципу устроены электрички. И в таких поедах машинист или его помощник может выйти из своей кабины и прогуляться по пассажирской части вагона, а так же перейти в другой вагон. Иногдда дверь из первого вагона во второй бывает закрыта и открыть её могут только работники ЖД треугольным ключем. Для таких поездов наиболее уместна аналогия с самолетом или автобусом.
    Я вот попытался представить, как будет выглядеть воздушный поезд. Ну типа один самолет с пилотами и двигатеями, а за ним на тросе прицеплены вагоны с крыльями. Вот только не пойму как лучше цеплять, все сразу к тяговому или друг за друга. :-?
    Ладно, вот история про те поезда, о которых речь шла выше. Как-тоехал из Пуховичи в Осиповичи
    и перед Осиповичами стали проверять билеты. Было утро и много ЖДшников ехало в Осиповичи на работу, видимо. Так вот они билет не показывали, а говорили кодовое слово "Форма". Вот сижу я в первом вагоне, кондутор всех прошла, подходит к двери в кабину к машинисту, стучит. Дверь открывается, кондуктор что-то замешкалась, стоит ничего не говорит и тут вдруг из кабины:"Форма!"

    А бывают другие поезда: пассажиские или скорые. Другими словами поезда дальнего следования (ПДСы). У таких поездов есть локомотив и пассажирские вагоны (всем известные классические плацкарты, купе, СВ и так далее). Вот в них нет возможности машинисту перейти в пассажирские вагоны. Но между всеми вагонами можно свободно ходить. Часто бывает так, что вагоны едут от одной станции до другой по несколько тысяч км. Но локомотив с машинистами так далеко не ездит, обычно не более 300-500 км. Исключения в тех случаях, когда просто станций нет на таких расстояниях. Так в азиатской части России, например, и на Севере. До Крыма могут тянуть 3-4 локомотива, мне так кажестся. (поправьте кто знает).

    Ну а ещё есть местные позда, очень напоминающие трамвай. Там машинист просто отгорожен стеклянной перегородкой от пассажиров, а весь поезд просматривается от головы до хвоста. Я в таком ехал в Германию из Щецина. Прикол ыл в том, что я не знал на какой станции выходить, точнее название я знал (Андермюде) и время пересадки. Но вот время пришло, а остановки все нет. Ну я то думаю, это ж немцы, все будет пунктуально. Ивот в наначенное время появляется перрон с навесом среди поля. Даже названия я нигде не увидел. Ну, думаю, пора выходить. Вышел я через переднюю дверь. . Стою с чемоданом среди поля, до горизонта щетиной растет то ли рожь, то ли пшеница. Среди нее перпендикулярно путям уходит колея проселка, ну и на горизонте ветряки. И тут выходит машинист и спрашивает, а не на следующей ли остановке мне пересаживаться надо? Ну я говорю, что мне Андермюде надо, тут названия нет, а время подходит. Он говорит, не твоя, типа, следующая, поехали ещё немного вместе проедем. Ну поехали рас такие дела, чего мне уж отказываться было, раз сам машинист предложил. А у него там кабины то и нет, как в старом ЛАЗике (помните такие автоусы на 74 и 57 маршрутах когда-то по Минску ездили) просто отсек. Так Пока мы те пару минут ехали до следующей остановки я с ним даже немного поболтать успе, стоя рядом.
    Так что поезд поезду рознь.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Apelsin_n:

    Не дай бог такого пассажира.

    Зато попутчик то какой!!!!

    Добавлено спустя 51 минута 44 секунды

    013 (Киев - Ужгород) поезд УЗ Есть!!!! Ходит по нечетным из Киева.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    013 (Киев - Ужгород) поезд УЗ Есть!!!! Ходит по нечетным из Киева.

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 3 июля 2013 06:49
    MAX-Belarus:

    Ну а ещё есть местные позда, очень напоминающие трамвай. Там машинист просто отгорожен стеклянной перегородкой от пассажиров, а весь поезд просматривается от головы до хвоста.

    В штатах в основном такие поезда, только перегородка не стеклянная, а как у нас в метро, но размером в 3 раза меньше. И состав поезда состоит из двухвагонных секций, где в каждом вагоне место для машиниста. Больше всего удивляет, как люди ходят по составу поезда, на скорости 140-160 км/ч спокойно перешагивают пропасть между вагонами :) Как пример, это если бы у нас в метро разрешили бы ходить между вагонами, только тут расстояние в 1,5-2 раза больше и двери очень массивные и тяжелые :)

    E=mc²
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 3 июля 2013 09:38 Редактировалось Simoren, 2 раз(а).
    MAX-Belarus:

    Другими словами поезда дальнего следования (ПДСы). У таких поездов есть локомотив и пассажирские вагоны (всем известные классические плацкарты, купе, СВ и так далее).

    Исключение - Штадлеры, а также рижские дизеля и эльки работающие как ПДСы.

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 3 июля 2013 10:00 Редактировалось gankov, 2 раз(а).

    в общем съездил в вильнюс в "первом" классе..
    очучения те, которые и ожидал.. дизельный вагончик, из которого выкинули сидушки и поставили аля самолетные, но не откидывающиеся.. вагоны переоборудовали в гомеле, и это отражается буквально на всем - чего стоят только желтые металлические коробочки над головой в которых вмонтированы галогенки с такими гламурными кнопками аля 80-е, конечно же отключены, ну да ладно. Вагон почти пустой - по закупы все ездят в 3, и часть во 2 "классах". после начала путешествия предложили водичку с газом и без, печеньки. Больше ничего нет.. ну 2.5 часа повторного просмотра "маша и медведь" порадовали :D
    В общем ехать можно, но это такой же "1 класс" как 5-ый пассат vip такси..
    Впрочем все это блекнет на фоне процедуры высадки наших граждан - за 10 мин. до прибытия группки ушлых пассажиров перемещаются из 3 во 2, из 2 в 1 классы, чтобы первыми добежать до КПП, те же которые достаточно глупы чтобы выйти в конце перона чуть ли не сбивая с ног друг друга (состав был полупустой, представляю что творится когда полный..) несутся в очередь. В очереди разумеется появляются граждане, голосом продавцов сигарет на рынках вещающие "пропустите пожалуйста" "я с ребенком" "у меня самолет" и тд.. остальные недовольны, обстановка накаляется.. все это не трагедия, но ощущение нахождения в этом балагане явно не из приятных. Слава Богу это был последний раз когда нужно было на поезде в вильнюс попасть.

    вильнюс-барановичи.. это оказалось еще веселее
    примерно 10-летний маз, кардан которого ревет так, что ощущение что автобусу лет 40, шумоизоляция отсутствует напрочь, водила с мозгом канарейки - пошел оформлять tax free, предупредил, говорю 5 минут подожди, стою в кассе, смотрю уезжает придурок.. оформил все, дошел пешочком до кпп, где его не выпускали потому что человека потерял, говорит - извини, я забыл про тебя :roof:
    далее следует путешествие через все веси и городки гродненской области, с учетом что там вкупе с минской самый высокий уровень алкоголизма, то на протяжении бесконечного кол-ва остановок в местах, о которых никогда не слышал, местные массово используют этот автобус чтобы доехать до соседней деревни.. (соответствующий контингент - просто пьяные, вонючие, или ребятки с пищалками "рэпчик, это москва", слушающие их на весь салон и тд) график же, вернее тому кто его составлял, нужно просто руки отрезать - три раза мы стояли по 15-20 минут в каких-то захолустьях, отчего в итоге смешное по километражу расстояние автобус проезжает за 5.5 часов..
    Fructov
  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 3 июля 2013 11:42
    Simoren:

    Исключение - Штадлеры, а также рижские дизеля и эльки работающие как ПДСы.

    Признаюсь, в Штадлерах никогда ещё не ездил. Вот и сегодня не получилось, хотел со ждаников на вокзал прокатиться. А рижские дизеля это как я понимаю Минск-Гомель, раньше какими-то 8хх были? Да, однажды ездил, у них время в пути очень маленькое по сравнению с другими.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    gankov:

    В общем ехать можно, но это такой же "1 класс" как 5-ый пассат vip такси..

    :super: Это наше все, родное)))

  • Nikkita Senior Member
    офлайн
    Nikkita Senior Member

    1969

    19 лет на сайте
    пользователь #38368

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 3 июля 2013 11:58

    gankov, даа, с автобусом забавно :)
    я ехал в вильнюс на 8.20 (рейс Минск-Вильнюс), был нормальный МАЗ, кондиционер кое-как работал, только ручки у сидений поломаные были. В целом вполне нормально...

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 3 июля 2013 12:33
    MAX-Belarus:

    Я тоже всегда считал верхнюю полку оптимальной для одиночки. А теперь оказалось, что и прав больше у того, чья полка верхняя. Круто, что сказать.

    DARVIKa:

    :Скажите, пожалуйста, если первый вагон - плацкарт, то это вместе с кабиной машиниста?

    Все не так просто. Есть разные поезда. Есть, например, дизель-поезда местного значения, типа Барановичи-Удрицк. Там только сидячие места. Там первый вагон - это тяговый, в нем двигатель и едут машинисты. И часть этого вагона - это места для пассажиров. Ещё по такому принципу устроены электрички. И в таких поедах машинист или его помощник может выйти из своей кабины и прогуляться по пассажирской части вагона, а так же перейти в другой вагон. Иногдда дверь из первого вагона во второй бывает закрыта и открыть её могут только работники ЖД треугольным ключем. Для таких поездов наиболее уместна аналогия с самолетом или автобусом.
    Я вот попытался представить, как будет выглядеть воздушный поезд. Ну типа один самолет с пилотами и двигатеями, а за ним на тросе прицеплены вагоны с крыльями. Вот только не пойму как лучше цеплять, все сразу к тяговому или друг за друга. :-?
    Ладно, вот история про те поезда, о которых речь шла выше. Как-тоехал из Пуховичи в Осиповичи
    и перед Осиповичами стали проверять билеты. Было утро и много ЖДшников ехало в Осиповичи на работу, видимо. Так вот они билет не показывали, а говорили кодовое слово "Форма". Вот сижу я в первом вагоне, кондутор всех прошла, подходит к двери в кабину к машинисту, стучит. Дверь открывается, кондуктор что-то замешкалась, стоит ничего не говорит и тут вдруг из кабины:"Форма!"

    А бывают другие поезда: пассажиские или скорые. Другими словами поезда дальнего следования (ПДСы). У таких поездов есть локомотив и пассажирские вагоны (всем известные классические плацкарты, купе, СВ и так далее). Вот в них нет возможности машинисту перейти в пассажирские вагоны. Но между всеми вагонами можно свободно ходить. Часто бывает так, что вагоны едут от одной станции до другой по несколько тысяч км. Но локомотив с машинистами так далеко не ездит, обычно не более 300-500 км. Исключения в тех случаях, когда просто станций нет на таких расстояниях. Так в азиатской части России, например, и на Севере. До Крыма могут тянуть 3-4 локомотива, мне так кажестся. (поправьте кто знает).

    Ну а ещё есть местные позда, очень напоминающие трамвай. Там машинист просто отгорожен стеклянной перегородкой от пассажиров, а весь поезд просматривается от головы до хвоста. Я в таком ехал в Германию из Щецина. Прикол ыл в том, что я не знал на какой станции выходить, точнее название я знал (Андермюде) и время пересадки. Но вот время пришло, а остановки все нет. Ну я то думаю, это ж немцы, все будет пунктуально. Ивот в наначенное время появляется перрон с навесом среди поля. Даже названия я нигде не увидел. Ну, думаю, пора выходить. Вышел я через переднюю дверь. . Стою с чемоданом среди поля, до горизонта щетиной растет то ли рожь, то ли пшеница. Среди нее перпендикулярно путям уходит колея проселка, ну и на горизонте ветряки. И тут выходит машинист и спрашивает, а не на следующей ли остановке мне пересаживаться надо? Ну я говорю, что мне Андермюде надо, тут названия нет, а время подходит. Он говорит, не твоя, типа, следующая, поехали ещё немного вместе проедем. Ну поехали рас такие дела, чего мне уж отказываться было, раз сам машинист предложил. А у него там кабины то и нет, как в старом ЛАЗике (помните такие автоусы на 74 и 57 маршрутах когда-то по Минску ездили) просто отсек. Так Пока мы те пару минут ехали до следующей остановки я с ним даже немного поболтать успе, стоя рядом.
    Так что поезд поезду рознь.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Apelsin_n:

    Не дай бог такого пассажира.

    Зато попутчик то какой!!!!

    Добавлено спустя 51 минута 44 секунды

    013 (Киев - Ужгород) поезд УЗ Есть!!!! Ходит по нечетным из Киева.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    013 (Киев - Ужгород) поезд УЗ Есть!!!! Ходит по нечетным из Киева.

    о, спасибо, за адекватный коммент. Значит, я правильно с детства вспомнила, что где-то я эту дверь машиниста видела. Оказывается это в электричке. А то, тут, сразу, некоторые, ржать стали и пальцем у виска крутить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 3 июля 2013 12:47
    gankov:

    вагоны переоборудовали в гомеле

    В Лиде.

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 3 июля 2013 13:05
    ewwr:

    gankov:

    вагоны переоборудовали в гомеле

    В Лиде.

    ну табличку прочитал что в вагоне висела, там было написано гомельский.. может это мне так не повезло(

    Fructov
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23804

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 3 июля 2013 14:21

    А что за вагон такой никто не в курсе?
    Какие-то очень странные номера мест