Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nikalass Junior Member
    офлайн
    Nikalass Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #545513

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 июля 2013 14:49

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПРО СВОЮ УЧЕБУ И ЭКЗАМЕНЫ, УЧИЛАСЬ в АШ "СИУРА", В ЧИЖОВКЕ, ОФИС У НИХ НА АРАНСКОЙ, НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТАМ УЧИТЬСЯ, ТЕОРИЯ- ПРОСТО МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ, КОМПОВ В КЛАССЕ МАЛО, ВЕЧНО ОЧЕРЕДЬ, ИНСТРУКТОР ЕЩЕ НИЧЕГО- ЛУЧШИЙ ИЗ АВТОШКОЛЫ(ДРУГИЕ И МАТОМ И ЗА МАТОМ, И ПО ДОРОГЕ ИЗ МАШИНЫ ВЫГОНЯЮТ И ВСЕГО ПО 20!!!! МИНУТ РЕАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ), НО ВСЕ РАВНО НЕ АХТИ, МАШИНЫ ВЕЧНО НА РЕМОНТЕ, В ИТОГЕ ОТВОДИЛА Я С МЕСЯЧНЫМ ОПОЗДАНИЕМ В УЧЕБЕ, ТЕ 4,5 МЕСЯЦА ИТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ, КАК И У БОЛЬШИНСТВА, НА ВНУТРЕННЕМ ЭКЗАМЕНЕ ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, У МЕНЯ НА ПЕРЕЗДАЧУ УШЛО 110 000р, У НЕКОТОРЫХ И ПО 880 000р СОДРАЛ ДИРЕКТОР,НА ТЕОРИЮ ОТПРАВИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ХОТЯ СО ШКОЛЫ ШЛО ЧЕЛ 20,
    ТЕОРИЮ СДАЛА С ПЕРВОГО РАЗА,
    РЕКОМЕНДУЮ ПРОЙТИ НА АВТОДРОМ ДО ЭКЗАМЕНА И ОЦЕНИТЬ ВСЮ СИТУАЦИЮ, В СПОКОЙНОМ СОСТОЯНИИ, ДИАГОНАЛКА ВЕЗДЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, ГДЕ - ТО 3 ПАЛКА ОРИЕНТИР, ГДЕ- ТО 4, А ГДЕ-ТО БЕЛЫЙ СТОЛБ, НА ЭСТАКАДУ ПЕРВУЮ НА ВАШЕМ ПУТИ НАДО ЗАЕЗЖАТЬ КАК БЫ СО ВСТРЕЧКИ, ИНАЧЕ НЕ ВПИШИТЕСЬ В ПОВОРОТ, ЕСЛИ С НЕЕ СЪЕЗЖАЕТЕ И ГОВОРЯТ ВПЕРЕДИ ОСТАНОВИТЬСЯ, ТО ДОЕЗЖАЕМ ДО ЛИНИИ, ПРЯМО НА НЕЕ КОЛЕСАМИ, ЕСЛИ У ВАС ГАРАЖ, ТО СРАЗУ ВЫКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА, ВЫРАВНИВАЕМ МАШИНУ И РОВНО СДАЕМ ЗАДОМ,
    ЕСЛИ ДИАГОНАЛКА, ТО НАДО ИМЕТЬ ВВИДУ, ЧТО МАШИНУ НАДО МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО ПОСТАВИТЬ И ВЫРАВНЯТЬ КОЛЕСА, ЧТО ОЧЕНЬ ТРУДНО, Т,К ЛИНИЯ ОСТАНОВКИ БЛИЗКО, ЕХАТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО,
    ЕСЛИ У ВАС САМАЯ КРАЙНЯЯ ДИАГОНАЛКА, В УГЛУ, ТО НА ИЗНАЧАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ НАДО СТАВИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ МЕСТО,
    И КОНЕЧНО РУЧНИК!!! БУДЕТ ОЧЕНЬ ОБИДНО
    ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ, ПОКА СДАВАЛА, НА ЧЕМ СЫПАЛИСЬ ОСТАЛЬНЫЕ,
    У МЕНЯ ПРИНИМАЛ УСАТЫЙ МУЖЧИНА, ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ, ДАЖЕ ШУТИЛ, ВСЕ СДЕЛАЛА ИДЕАЛЬНО, ЭСТАКАДА (ОБЯЗАТЕЛЬНО С РУЧНИКОМ, ХОТЯ ИНСТРУКТОР ДАЖЕ НИ РАЗУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ), И ГАРАЖ,
    ГОРОД ПРИНИМАЛ НЕВЫСОКОГО РОСТА, ФАМИЛИЮ НЕ ЗНАЮ, Я СДАВАЛА ПОСЛЕДНЯЯ, ПЕРВЫМ БЫЛ МУЖЧИНА, ВИДИМО ЛИШЕНЕЦ, ЕХАЛ УВЕРЕННО, ХОРОШО, ОТ СЕМАШКО НАЛЕВО,НА СЛЕДУЮЩЕМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ЕМУ БЫЛО НА ЛЕВО, НЕ СОБЛЮДАЛ СВОЮ ПОЛОСУ, НАС ГРУЗОВИК ЧУТЬ НЕ ПЕРЕЕХАЛ, ХОРОШО ПРИНИМАЮЩИЙ ВЫКРУТИЛ РУЛЬ, ОЧЕНЬ РАЗОЗЛИЛСЯ - ВЫСАДИЛИ, ДАЛЬШЕ СЕЛА ДЕВУШКА ИЗ ПЕРЕЗДАЮЩИХ, У НЕЕ БЫЛА ДОРОГА С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ, А НАМ НА ВСТРЕЧА МАШИНА ЛЕТИТ, ПРИНИМАЮЩИЙ, НА "НЕЕ НЕ ТОРМОЗИ!!!! ЕДЬ!" НАРУШИТЕЛЬ НА НАС ОРАЛ, ДЕВУШКА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ РАЗ 6 ЗАГЛОХЛА, ПОКА ПРОЕХАЛА, ВЫСАДИЛИ, СЛЕДУЮЩИЙ- ИЗ НАШЕЙ ШКОЛЫ ПАРЕНЬ, ПРОЕХАЛ БЕЗ НАРУШЕНИЙ, Я ТО -ЖЕ,
    ХОЧУ ДАТЬ ОДИН СОВЕТ- НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ, НЕ ПЕРЕЖИВАИТЕ, СЕЛИ И ПОЕХАЛИ, ВЫ ЖЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НЕ ДЕРГАЕТЕСЬ, ТОГДА ЧЕГО ТУТ НОГИ ТРЯСУТСЯ? ОТВЕТСТВЕННО ОТНОСИТЕСЬ В УЧЕБЕ, ОТ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ ВСЯ ЖИЗНЬ!!!!!! Я ХОТЬ И ДЕВЧЕНКА, ВСЕ СДАЛА С ПЕРВОГО РАЗА, ХОТЯ ШКОЛА НЕ ИЗ ЛУЧШИХ,
    ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!!!

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 2 июля 2013 14:57
    Gaval:

    BoRoG:

    lucky20:

    BoRoG:

    Стою жду, когда экзаменатор скажет " сдал или нет". Тишина. Блин думаю, что не так.

    BoRoG:

    Чего этот редиска стоял и молчал? Я что телепат и должен был прочитать его мысли, чтобы определить результат свой?

    А он че? экстрасекс?))) что бы понять, закончили вы выполнение элемента или же с духом собираетесь исчо пять сантов подъехать?! Сделали, убедились, отчитывайтесь!!! А он вам пряник или кнут))

    вы блин смеетесь? Я когда экзамен в универе сдал я не говорю преподу " я сдал ставьте 9 в зачетку".
    Пауза в пол минуты и он думает? идиот значит

    ЕМНИП, вы должны были выключить передачу заднего хода, как признак окончания выполнения элемента.

    я к вашему сведению как меня учили поставил машину на ручник и нейтралку. и?

  • Flipsorow Member
    офлайн
    Flipsorow Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #210165

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 2 июля 2013 15:09

    Сегодня сдавал экзамен в ГАИ, начнем с того что в группе было около 30 человек, 10-12 из них несовершеннолетние из политеха, итого ~18 должны были прийти в ГАИ. На теорию было допущено 11 человек (несколько товарищей просто не явились), после теории осталось 6, площадку сдали все, после города осталось всего 4 человека. По поводу автошколы никаких нареканий, только положительные эмоции! Отличные инструктора, хороший директор, очень хорошие люди. Стояли и болели за нас до последнего! По вождению если надо позанимаются дополнительно, причем без всяких доплат, никто матом-перематом не ругается, максимум что именно я слышал это "б**ть твою мать" и то это было заслуженно (за создание аварийной ситуации). Кто ходил, кто учил, то сдал, но есть и те которые ходили и учили но им видимо не повезло, либо переволновались. Кому интересно учился в БГПК (Борисовский государственный политехнический колледж). В четверг иду забирать права :)

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 2 июля 2013 15:14 Редактировалось 15_08, 1 раз.
    BoRoG:

    Gaval:

    BoRoG:

    lucky20:

    BoRoG:

    Стою жду, когда экзаменатор скажет " сдал или нет". Тишина. Блин думаю, что не так.

    BoRoG:

    Чего этот редиска стоял и молчал? Я что телепат и должен был прочитать его мысли, чтобы определить результат свой?

    А он че? экстрасекс?))) что бы понять, закончили вы выполнение элемента или же с духом собираетесь исчо пять сантов подъехать?! Сделали, убедились, отчитывайтесь!!! А он вам пряник или кнут))

    вы блин смеетесь? Я когда экзамен в универе сдал я не говорю преподу " я сдал ставьте 9 в зачетку".
    Пауза в пол минуты и он думает? идиот значит

    ЕМНИП, вы должны были выключить передачу заднего хода, как признак окончания выполнения элемента.

    я к вашему сведению как меня учили поставил машину на ручник и нейтралку. и?

    делаю вывод, что вина только ваша. если бы не вписались-инспектор вам бы сказал приступать ко 2-ой попытке. а так-откуда он знает, закончили вы или нет? и нейтралка тут не при чем, может вы рычаг ПП в нервном порыве дергаете туда-сюда?
    закончили-говорите, кричите инспектору, что закончили. тем более, если вы сами видите, что заехали

  • ani.mi Junior Member
    офлайн
    ani.mi Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #136413

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 2 июля 2013 15:16 Редактировалось ani.mi, 1 раз.

    я к вашему сведению как меня учили поставил машину на ручник и нейтралку. и?

    и сказал "элемент завершил", как нас учили в автошколе.

  • Gaval Junior Member
    офлайн
    Gaval Junior Member

    80

    20 лет на сайте
    пользователь #24122

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 2 июля 2013 15:40
    BoRoG:

    я к вашему сведению как меня учили поставил машину на ручник и нейтралку.

    тогда каким чудным образом вы, на ручнике и нейтралке при выполнении диагональной парковки, задели стойку?

    BoRoG:

    и?

    я так же не знаю "где золото партии зарыто". ROFL

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 июля 2013 15:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ani.mi:

    я к вашему сведению как меня учили поставил машину на ручник и нейтралку. и?

    и сказал "элемент завершил", как нас учили в автошколе.

    ... а выйти из машины и три раза "ку" сказать с приседаниями?

    спасибо, посмешили. особенно с "элемент завершил". маразм крепчал но мыши не сдавались. водить ты можешь не уметь, но показуху знать обязан.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • levsh Neophyte Poster
    офлайн
    levsh Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #858869

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 июля 2013 15:54

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Может уже кто-нибудь сталкивался с чем то подобным? Дело в общем такое: я проучился в минской автошколе,сам студент. В ГАИ сдавал теорию на кальварийской,потом пришла очередь практики. Приехали на площадку,там прождали принимающего с 10 до 16.00, он приехал только в 4 часа! Сдал гараж и диагональную парковку,а город экзаменатор принимать не захотел,так как уже было пол пятого, сказал чтобы приходили на след.неделе. Меня выселяли из общаги и оставаться в минске я больше не мог,сам из Витебска. Спросил у экзаменатора,что делать нужно.Он ответил,нужно поставить гербовую печать,чтобы заверить два этапа экзамена.На кальварийке заверили,сказали ехать в гаи по месту прописки и сдавать город там. Приезжаю в Витебск, там отвечают что я буду сдавать и площадку и город. А площадку зачем сдавать,я ж минском гаи сдал и заверил.Сказали мол у них в базе данных нету моей сдачи площадки и назначили на 26 . Вопрос: какого хера я должен сдавать площадку,а? И как узнать про эту базу данных? По документам то я все сдал!

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38508

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38508
    # 2 июля 2013 16:42
    corn1:

    Так кто ради кого что должен рвать?

    в первую очередь вы сами, т.к права нужны вам

    corn1:

    "первораз"?? на бмв? не верю! сколько дырок в талоне уже? или что там сейчас за нарушения ставят. И смотри чтобы машину не отобрали за вождение в пьяном виде, мозгов у него видите ли не хватает.

    каким образом количество записей в БД влияет на умение езды?

    corn1:

    Вот на самом деле, в среднем обучение обходится примерно в 400$. Учитывая среднюю зп "папицот", и с учетом всех расходов, человеку для того чтобы пойти учиться в АШ, нужно 2 месяца питаться "ролтонами".

    а машину за какие деньги вы собираетесь покупать, если для оплаты обучения 2 месяца на ролтонах сидели?
    да и никого не должны волновать ваши проблемы и невозможность оплаты обучения без диеты

    corn1:

    Чего вы так накинулись на человека? Его можно понять. Платят недостаточно, или мало.

    платят столько - сколько заслуживают
    если бы не устраивала ЗП - нашли бы себе новую работу, а не на кухню рассуждали как все плохо

    corn1:

    Кто -то на машину всю жизнь деньги собирал, а потом раздолбал ее, потому что его не научили в АШ как проезжать перекресток.

    потому что он ездить не научился
    у меня есть живой пример, когда человек с машиной на стоянке и с правами в кармане брал допы для обучения. делал он это не для сдачи, как большинство тут, а для того, что бы уверенно ехать

    corn1:

    В итоге сдают все. вопрос в потраченном времени на стояние в очередях, отпрашивание с работы, и потраченные нервы из-за того, что принимающий ставит сдачу в зависимости от желания его левой пятки.

    если вы так уверены в том, что ехали идеально, а левая пятка не захотела вам выдать права - почему вы не пошли на комиссию?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 2 июля 2013 17:02

    WOLVERINE90, отвечу в тон

    WOLVERINE90:

    в первую очередь вы сами, т.к права нужны вам

    не надо вырывать из контекста. А за что я деньги заплатил АШ? понятно что права нужны МНЕ, но это не дает повода инструктору забивать на мое обучение, только потому, что права нужне МНЕ а не ему. у него то они уже есть (rofl). Какая-то женская логика.

    WOLVERINE90:

    каким образом количество записей в БД влияет на умение езды?

    уахаха. рукалицо. что, правда никак? если у вас талон весь исписан, это конечно же значит что вы очень хорошо умеете ездить. :lamer:

    WOLVERINE90:

    да и никого не должны волновать ваши проблемы и невозможность оплаты обучения без диеты

    еще раз, не надо вырывать из контекста. А контекст в том, что человек тратит силы, время и деньги, и ждет такой же отдачи, за услугу которую приобретает. Что за мышление? Раз вы так думаете, пусть к вам так же относятся - заплатил деньги? да и х3р с ним, залепим ему абы как, нам мало же платят.

    WOLVERINE90:

    если бы не устраивала ЗП - нашли бы себе новую работу, а не на кухню рассуждали как все плохо

    Да новую работу, например менеджером в майкрософт. Чего нет? захотел и сменил.

    WOLVERINE90:

    если вы так уверены в том, что ехали идеально

    Где я это писал? не занимайтесь буквоедством, попробуйте за буквами на экране увидеть смысл. Я написал что мои нарушения не стоили 3х попыток сдачи города. На мой взгляд, конечно. Да и мне есть с
    чем сравнить.

    WOLVERINE90:

    почему вы не пошли на комиссию?

    Была мысль. но я решил, что сдам и без комиссии. Комиссия - это конфликт, а конфликт с этими людьми чреват. А нервов и времени жалко.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2370

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 2 июля 2013 17:16

    ИМХО, проблема в стандарте обучения. Одному 40 часов достаточно, а другому мало. При обучении вождению нужен индивидуальный подход. А у нас всех под одну гребенку. В результате курсанта можно обвинить только в том, что ему не хватило мозгов брать допы.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38508

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38508
    # 2 июля 2013 17:18
    corn1:

    уахаха. рукалицо. что, правда никак? если у вас талон весь исписан, это конечно же значит что вы очень хорошо умеете ездить

    банальный пример нарушений, который лично у меня встречается: превышение, ремень, телефон, перестроение на перекрестке, поворотники
    каким образом данные нарушения влияют на умение водить?

    corn1:

    Да новую работу, например менеджером в майкрософт. Чего нет? захотел и сменил.

    если ничего кроме крутить баранку не получается - то это проблемы исключительно его, кто на что учился, как говорится

    corn1:

    Была мысль. но я решил, что сдам и без комиссии. Комиссия - это конфликт, а конфликт с этими людьми чреват. А нервов и времени жалко.

    забавно получается, примерно как и с инструкторами
    хочется ничего не делать и получить все :super:

  • Rizhik Member
    офлайн
    Rizhik Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #226474

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 2 июля 2013 17:19

    сдавал сегодня второй раз. Первый был у Байдука, ступил сам, заглох на последнем повороте, он не любит, любит уверенную езду, остальное простит (не грубое конечно). Сегодня пересдавал с ним, вот всем желаю у нгео сдавать, я у других не сдавал, но он очень адекватен, тока купите водички ему какой, минералочки, все же жарко, он еще добрее становится

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 2 июля 2013 17:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    банальный пример нарушений, который лично у меня встречается: превышение, ремень, телефон, перестроение на перекрестке, поворотники
    каким образом данные нарушения влияют на умение водить?

    Тот коммент водителю бмв был полон сарказма, если вы не поняли. А с теми нарушениями что вы написали, вы бы никогда не сдали. Так то я тоже вожу отлично, только поворотники, ремень, ручник, перестроения на перекрестках, превышения. Да-да.

    WOLVERINE90:

    каким образом данные нарушения влияют на умение водить?

    А что есть по-вашему "умение водить"? Руль крутить и передачи переключать? Так это умеют все, кто хотя бы раз был на площадке.

    WOLVERINE90:

    забавно получается, примерно как и с инструкторами
    хочется ничего не делать и получить все :super:

    Что забавного в нежелании еще месяц-другой ходить на пересдачи? И что нужно делать чтобы получить "все"?
    Вам бы хотелось чтобы я (да и вообще "неперворазы";) потратил еще 500$ на частных инструкторов, наездил еще 30 часов и стал профи? Или что? не понимаю вас.
    Я больше чем уверен, что с вашими нарушениями, даже если бы вы изо всех сил старались ехать по правилам, комисси экзамен вы бы не сдали. Я не берусь утверждать или спорить, но чувство уверенности в этом крепнет

  • eggorka Member
    офлайн
    eggorka Member

    262

    15 лет на сайте
    пользователь #156780

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 2 июля 2013 17:46

    отпишусь и я. сдал сегодня, в четверг за правами) сдавал 3 раза, в первый завалил эстакаду, второй раз город. сегодня, простояв целый день всётаки всунулся в числе последних в синюю калину первым, принимал Шутов, ему же сдавал второй раз площадку. Начал движение без повонотника, ехал крайне неуверенно( или мне так показалось) педали тугие, руль тяжкий, после ланоса совсем не айс. Первый перекрёсток налево и сразу же направо, сам принимающий и руль слегка подкрутил, помог стать в правую полосу, но передними колёсами всё равно заехал на стоп линию. спросив чёж ты переехал, сказал сразу за переходом остановится, поставил несколько прочерков, и отправил в четверг к 4. 30

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 2 июля 2013 17:51
    corn1:

    WOLVERINE90:

    каким образом данные нарушения влияют на умение водить?

    А что есть по-вашему "умение водить"? Руль крутить и передачи переключать? Так это умеют все, кто хотя бы раз был на площадке.

    Я больше чем уверен, что с вашими нарушениями, даже если бы вы изо всех сил старались ехать по правилам, комисси экзамен вы бы не сдали. Я не берусь утверждать или спорить, но чувство уверенности в этом крепнет

    умение водить - это умение быстро реагировать на изменяющуюся дорожную обстановку. И уж точно описанные выше нарушения не влияют на умение водить.

    с такими нарушениями не сдать, но мы ведь сейчас не говорим о подобных нарушениях во время экзамена. Здесь речь идет уже о вождении после получения прав.

    А с комиссией, если уверены были, что несправедливо с Вами обошлись, нужно было сдавать, не надо бояться, что ссориться с такими людьми себе дороже. Если уверены - вперед

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 2 июля 2013 17:58

    посмотрите выше пост человека, который сегодня сдал. тут, мне кажется, все понятно. 100 метров дороги , 2 нарушения - сдан. Что вы мне тут втираете про умение водить? )
    Нормально ориентироваться в дорожной обстановке сразу не умеет никто. Год-два за рулем, тогда можно о чем то говорить. А вы требуете от людей 30 часов сидевших за рулем "умения водить", "ездить как в жизни" и прочее.
    eggorka, поздравляю с правами )

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 2 июля 2013 18:04
    corn1:

    А вы требуете от людей 30 часов сидевших за рулем "умения водить", "ездить как в жизни" и прочее.

    еще раз повторюсь. никто не требует, чтобы ездили как боги. ну а про 30 часов скажу, что у меня было меньше и почему-то нарушений на внутреннем не было, плюс ни разу не заглохла. Да, в гаи будет чуть сложнее, но не надо винить в своих косяках экзаменаторов. Не хотите несколько раз ходить - ваши проблемы. Значит права не так уж и нужны.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 2 июля 2013 18:08
    leksi1993:

    с комиссией, если уверены были, что несправедливо с Вами обошлись, нужно было сдавать, не надо бояться, что ссориться с такими людьми себе дороже. Если уверены - вперед

    Я не то чтобы считаю что обошлись несправедливо. Просто не понимаю, почему с одних спрашивают строже чем с других? И странно, что, казалось бы ты ездишь намного лучше чем "тот парень", но все равно, вынужден, по непонятным и не зависящим от тебя причинам, каждую неделю подпирать "стену плача" . Я понимаю, что это жизнь, и в ней полно несправедливости. Просто я описал свой опыт сдачи, и пожелал людям, у кого сразу не получается сдать, не отчаиваться, не нервничать, и не думать что дело в них, потому что это далеко не всегда так. Вот и все.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    leksi1993:

    нарушений на внутреннем не было, плюс ни разу не заглохла

    Аналогично, и?

    leksi1993:

    Не хотите несколько раз ходить

    не хочу, хочу проехать по прямой 100 метров и получить В/У.

    leksi1993:

    Значит права не так уж и нужны.

    не вам решать

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 2 июля 2013 18:13 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    corn1:

    Я не то чтобы считаю что обошлись несправедливо. Просто не понимаю, почему с одних спрашивают строже чем с других? И странно, что, казалось бы ты ездишь намного лучше чем "тот парень", но все равно, вынужден, по непонятным и не зависящим от тебя причинам, каждую неделю подпирать "стену плача" . Я понимаю, что это жизнь, и в ней полно несправедливости. Просто я описал свой опыт сдачи, и пожелал людям, у кого сразу не получается сдать, не отчаиваться, не нервничать, и не думать что дело в них, потому что это далеко не всегда так. Вот и все.

    вот именно, что казалось бы ездишь намного лучше. Но принимающему виднее.

    Добавлено спустя 55 секунд

    corn1:

    leksi1993:

    нарушений на внутреннем не было, плюс ни разу не заглохла

    Аналогично, и?

    сдала внутренний, скоро гаи

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    corn1:

    leksi1993:

    Не хотите несколько раз ходить

    не хочу, хочу проехать по прямой 100 метров и получить В/У.

    а потом тоже по прямой ездить будете? :D

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    corn1:

    не вам решать

    не мне. Но если ничего не делать, то ничего и не добъетесь. Под лежачий камень вода не течет

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..