Yosic:DVK,
Обманул, ну и что?
Да в общем ничего. Когда вас обманут - не забудьте, про свое " ну и что?".
Если при этом мне ущерба не причинено, то не забуду.
Нет тут ничего противоправного, потому что пострадавшей стороне вреда не причинено, а обманувшая сторона выгоды не получила.
Серьезно? Денег лишних экзист не заплатил и пусть не автору этой истории, но кому-то другому они не попали?
Ничего не понял. Ну да, лишних денег экзист не заплатил. При чем тут кто-то другой?
Проблема в том, что ничего кроме слов автора не подтверждает, что деталь именно бракованная, а не это он её криво установил, чтобы он тут не говорил и как бы не описывал всю простоту процедуры.
Так ведь ничего, кроме слов автора, не подтверждает, что экзист заплатил денег. Так что исходим из слов автора. А испортить стойку стабилизатора неправильной установкой, да так, чтобы палец из корпуса вырвало... Нереально.
Левые документы с СТО - это не нормально как и плата работы которая фактически не была сделана.
Левые документы с СТО - да, это не нормально. Потому что не нормально вообще требовать документы с СТО. Владелец автомобиля имеет полное право сам ремонтировать свой автомобиль. Не нормально, что при этом его лишают гарантии на запчасти.
Как это работа не была сделана?! Была! Сделана! Причем не дешево и абы-как на СТО, а качественно и очень дорого, Самим Уважаемым Высококвалифицированным Очень Дорогостоящим Автовладельцем. А он с экзиста снял копейки, как за работу на дешевой СТО.
Закон должен быть един для всех тогда будет порядок от сортиров и до дворцов, а иначе так и будут у нас одни понятия, причем у каждого свои и самые верные.
Да. Но пока, как видим, он не един для всех. Поэтому и приходится делать липовые документы.
ChevyRORK:Вот тут то и причина всех разногласий. Где доказательства что деталь была бракованная? Возможно деталь по качеству была на голову выше оригинала. Кривые руки установщика ещё никто не отменял.
Доказательства были предъявлены экзисту в виде бракованной детали. Если бы были кривые руки установщика, то экзист мог бы провести экспертизу (стоимость которой потом взыскал бы с потребителя), чтобы доказать, что причиной выхода детали из строя был не заводской брак, а неправильная установка. Однако, специалистам экзиста явно было просто очевидно, что причиной выхода детали из строя был именно дефект материалов или изготовления, а вовсе не кривые руки установщика.
Если руки из жо**, то магазин должен возмещать стоимость каждой неудачной попытки замены?
Нет.