Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 23:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    an27:

    скажу как инструктор .......пока не будет зп у инструктора достойная ни кто жо....у рвать не будет за эти копейки.......

    Вы правда считаете что 400$ за 40 часов (которых в реальности получается 30 а то и меньше) вождения это мало? Сколько по вашему должно стоить обучение? 800$ ? 1500$ ? Проблема маленьких (хотя я не знаю какая у вас зп, может вы 1000$ считаете копейками) зарплат, это проблема не курсантов, а инструкторов и руководства АШ. Вот на самом деле, в среднем обучение обходится примерно в 400$. Учитывая среднюю зп "папицот", и с учетом всех расходов, человеку для того чтобы пойти учиться в АШ, нужно 2 месяца питаться "ролтонами". А в итоге он получает за свои кровные свинское отношение, списанные часы и топливо, да еще и на пересдачах стригут. А многие еще явно намекают на допы. Я не говорю конкретно про Вас, и это, само-собой, не во всех автошколах (там где учился я, в целом неплохие инструктора, есть даже отличные ,и здорово преподают теорию). я про то как мне видится ситуация в целом с обучением в АШ.
    Так кто ради кого что должен рвать? Решайте вопрос с руководством АШ о зп.
    Я брал один доп, но не у своего инструктора, а тут на форуме подсказали телефон. Понятно что за час научиться и усвоить что-то довольно сложно, цель была проехать по семашко и югозападу и посмотреть все "злачные" места, где оыбчно валят курсантов. Так вот, инструктор на 100% отработал свои деньги, все показал, обьяснил. Указал ошибки. В плане практики , конечно, это мало, но дало мне уверенности при сдаче города.

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 2 июля 2013 00:11 Редактировалось 15_08, 1 раз.
    corn1:

    скажу как инструктор .......пока не будет зп у инструктора достойная ни кто жо....у рвать не будет за эти копейки.......

    я в ах...е
    у педагогов вообще не зарплата, а издевательство, миллиона 2. так чего они ради ваших детей будут ж..пу рвать??? пусть дибилами вырастают???
    вы в своем уме, инструктор? от вас жизни людей зависят, а с таким отношением, как у вас, только смертники на дороге будут рассекать.
    или лучше идите и рвите себе (не за копейки) что хотите на другой работе, от которой не зависят жизни людей!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 2 июля 2013 00:41
    an27:

    скажу как инструктор .......пока не будет зп у инструктора достойная ни кто жо....у рвать не будет за эти копейки.......

    могу сказать лишь то, что если не устраивает зарплата - меняют работу

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 2 июля 2013 01:02

    Чего вы так накинулись на человека? Его можно понять. Платят недостаточно, или мало. Но я повторюсь, как бы нам ни хотелось, чтобы у инструкторов была достойная зп, эта проблема не должна ложиться на плечи курсантов. Не должны курсанты, отдавая деньги за обучение, выходить из АШ неподготовленными потому, что АШ не доплачивает инструктору. Вы, инстурктора. сами должны решать этот вопрос, создавайте профсоюз, еще что-то. Верно выше заметили, косвенно от вас зависят жизни и имущество людей. Кто -то на машину всю жизнь деньги собирал, а потом раздолбал ее, потому что его не научили в АШ как проезжать перекресток. И хорошо если только машину. А в ГАИ "сдал с первого раза" потому что у принимающего было хорошее настроение.

  • hament Junior Member
    офлайн
    hament Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #389019

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 июля 2013 01:57

    А чего только автошколу винить и принимающих? Все в равных условия, но почему-то некоторые сдают, а некоторые ноют как дети «инструктор дурак» «принимающий дурак, ведь я водитель от бога» куда торопиться на площадке сидите, и ждите пока вам скажут… про город я вообще молчу…. Инструктора тоже люди и не та у них зп ,что бы еще выслушивать грязь которую на их льют.

    Добавлено спустя 7 секунд

    А чего только автошколу винить и принимающих? Все в равных условия, но почему-то некоторые сдают, а некоторые ноют как дети «инструктор дурак» «принимающий дурак, ведь я водитель от бога» куда торопиться на площадке сидите, и ждите пока вам скажут… про город я вообще молчу…. Инструктора тоже люди и не та у них зп ,что бы еще выслушивать грязь которую на их льют.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 2 июля 2013 08:15
    hament:

    но почему-то некоторые сдают,

    В итоге сдают все. вопрос в потраченном времени на стояние в очередях, отпрашивание с работы, и потраченные нервы из-за того, что принимающий ставит сдачу в зависимости от желания его левой пятки.

    hament:

    Инструктора тоже люди и не та у них зп ,что бы еще выслушивать грязь которую на их льют.

    Грязь ни на кого не льют. Я знаю хороших инструкторов. Есть хорошие, есть плохие, как и везде. Просто не надо свою безотвесвенность списывать на маленькую зп, вот и все.

  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 2 июля 2013 08:29 Редактировалось Koroed2005, 1 раз.

    Какое "ездить как в жизни" после 30 часов вождения. 8 из которых на площадке. Тоесть езда в городе 22 часа. Это 1 час 20 минут каждый второй день, в течении месяца. Из которых половина на дорогах с малой интенсивностью движения (т.е там где никто не ездит). И вторая половина - с выпучеными глазами по более менее оживленным улицам, где ты сразу вынужден учиться видеть ВСЕ. этому реально научиться за 11 часов? везет тем, у кого была возможность до автошколы поучиться ездить. Как тут показать "как ты ездишь в жизни" если вся твоя "езда в жизни" это 12 часов в городе? Ну вот что вы пишете?

    Я сдал на права с первого раза, не имея ни автомобиля ни практики вождения. Я даже не знал где педали какие находятся до автошколы.. Из уроков вождения использованы были 2/3.. .. Ближе к концу учебы случайно слышал разговор моего инструктора с другим. Говорил: вот два курсанта, одинаковый наезд - один хоть завтра может сдавать, а другой вообще хрен сдаст...
    У каждого есть какие-то способности: кто-то хорошо считает, кто-то рисует, а кто-то рулит... Конечно, можно и обезьяну научить курить (водить), но эффективность не та... Со мной сдавал парень один , так он площадку (тогда еще сдавали все позиции подряд!!!) не за 3 минуты, а за 40 - 50 секунд проехал!...

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • aa2355 Junior Member
    офлайн
    aa2355 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #763991

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 июля 2013 08:51

    Как можно воображать себя умеющим ездить после несколько часов тренировочной езды! Как дети наивные, какая лотерея, Ездюли и ездюки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 июля 2013 09:30
    corn1:

    Tykee:

    какая лотерея? подготовься нормально и все сдашЬ! если мозгов не хватает то зачем вообще за этот руль садиться!???!

    "первораз"?? на бмв? не верю! сколько дырок в талоне уже? или что там сейчас за нарушения ставят. И смотри чтобы машину не отобрали за вождение в пьяном виде, мозгов у него видите ли не хватает.

    ну, хватит... только тут ещё бумеросрача не хватало. :( в новостях набрасывайте.

    Koroed2005:

    Ближе к концу учебы случайно слышал разговор моего инструктора с другим. Говорил: вот два курсанта, одинаковый наезд - один хоть завтра может сдавать, а другой вообще хрен сдаст...

    я тоже слышал подобное. "тупая, неадекватная, даже до ГАИ не доберёшься, страшно одну в машине оставить (на площадке)". взял с собой на площадку, с разрешения своего инструктора посадил за руль, за 40 минут всё рассказал и показал, и.... внутренний и ГАИ с первого раза у девушки. из 9ти сдающих у этого "инструктора" только она одна и сдала, остальные "нетупые и способные" полегли в ГАИ как озимые. и это при условии что в той автошколе "маршрут ГАИ" и учебный маршрут совпадали, и все это отлично знали. вот КАК можно завалить свой учебный маршрут, по которому уже можно было с закрытыми глазами ездить - х.з.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 2 июля 2013 09:43

    Тут писали что они в городе ездили только 12 часов
    Но когда я сдавал
    Было 40 часов
    Из них:
    2 занятия на автодром( неплохо получалось уже тогда ездить,а так вроде 4 занятия должно было быть)
    и остальное на город
    Около часа тридцати
    Делилось на три этапа:
    - пустые дороги ( 2 занятия)
    - средняя интенсивность
    - "машины со всех сторон"

    Не скажу что мне этого хватило, жаль что не учат выезжать на кольцевую или на подобные дороги
    Не учат как вести при ДТП, при ГАИ
    На самом экзамене главное не паниковать, делать серьезный вид и не делать глупостей( вообще выбросить с головы, ведь это дорога)
    Само семашко очень легкое, просто перед экзаменом пройдитесь там или со знакомым прокатитесь, или с инструктором

  • kunkunda Member
    офлайн
    kunkunda Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #497189

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 2 июля 2013 09:57
    an27:

    скажу как инструктор .......пока не будет зп у инструктора достойная ни кто жо....у рвать не будет за эти копейки.......

    это неправильное отношение в корне. Не нравится зарплата - уходите в другое место. Но работать плохо, потому что зарплата низкая это быдлячество (уж простите за грубое слово).
    у меня был очень хороший инструктор. Ответственный. Ни одного часа мы с ним не списали, все честно откатали. Площадку так вообще разучили на 5 с "+". Так вот его тоже достала эта работа и он честно уволился и нашел себе более высокооплачиваемую. Нужно быть порядочным человеком просто.

  • ksenonsha Member
    офлайн
    ksenonsha Member

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #746407

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 2 июля 2013 10:02
    v_mikro:

    6am6y4a_93:

    v_mikro:

    Кто-нибудь ездил с Байдуком?(скорее всего на жигули белом) расскажите.

    Давненько это было уже вполне, но ездил с ним. Вообще огонь мужик. Главное-не тошни. И если говорит едь быстрее надо слушать. Спокойная езда в потоке-и будет счастье

    А он у вас на чем принимал?на жигули?[/quote

    сдавайте с ним!!!

    Добавлено спустя 41 секунда

    v_mikro:

    6am6y4a_93:

    v_mikro:

    Кто-нибудь ездил с Байдуком?(скорее всего на жигули белом) расскажите.

    Давненько это было уже вполне, но ездил с ним. Вообще огонь мужик. Главное-не тошни. И если говорит едь быстрее надо слушать. Спокойная езда в потоке-и будет счастье

    А он у вас на чем принимал?на жигули?[/quote

    v_mikro:

    6am6y4a_93:

    v_mikro:

    Кто-нибудь ездил с Байдуком?(скорее всего на жигули белом) расскажите.

    Давненько это было уже вполне, но ездил с ним. Вообще огонь мужик. Главное-не тошни. И если говорит едь быстрее надо слушать. Спокойная езда в потоке-и будет счастье

    А он у вас на чем принимал?на жигули?

    сдавайте с ним!!!

    v_mikro:

    6am6y4a_93:

    v_mikro:

    Кто-нибудь ездил с Байдуком?(скорее всего на жигули белом) расскажите.

    Давненько это было уже вполне, но ездил с ним. Вообще огонь мужик. Главное-не тошни. И если говорит едь быстрее надо слушать. Спокойная езда в потоке-и будет счастье

    А он у вас на чем принимал?на жигули?

    сдавайте с ним!!

  • LETYCHAYA Neophyte Poster
    офлайн
    LETYCHAYA Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #647207

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 июля 2013 10:27 Редактировалось LETYCHAYA, 1 раз.

    Моя история очень поучительная, надеюсь, нынешним курсантам или тем, кто только собирается пойти учиться, она поможет.
    Начнем с того, что училась я в автошколе МОТШ ДОСААФ Заводского района. По личному опыту скажу: не идите туда ни в коем случае! И вообще в ДОСААФ лучше идти учиться разве что Московского района, т.к. они ездят по маршрутам ГАИ, остальные — нет. Во всяком случае, мой инструктор на предложение проехаться по Семашко отвечал решительным отказом: «У нас есть прописанный маршрут, ему и нужно следовать». С частными автошколами в этом плане проще. Выбирайте не школу, а инструктора, у которого будете учиться, и который вас будет учить. Не хочу ничего плохого сказать про своего инструктора из ДОСААФ — нормальный мужик. Но парню, у которого я брала дополнительный занятия, чтобы сдать, пришлось меня переучивать, особенно трогаться со светофоров, т.к. в автошколе почему-то требовали, чтоб я обязательно трогалась со сцепления и только потом газ добавляла. В реальной жизни никто так долго ждать не будет, пока вы тронетесь, да и выжимной подшипник на постоянно выжатое сцепление не очень-то рассчитан. В общем, из-за того, что моего инструктора по другой работе отправили в командировку, я не выкатала все свои часы вовремя и, соответственно, не поехала сдавать со всей группой в ГАИ (кстати, по итогу в тот день с правами вышло 3 девушки из 18 доехавших до ГАИ человек). После выкатки всех часов я сдала внутренние экзамены с первого раза в конце июля прошлого года, а теорию в ГАИ приехала сдавать только 1го сентября и через две недели успешно завалила поворот на эстакаду, что неудивительно, т.к. полтора месяца руль даже не нюхала, не то, что ездила. Потом через месяц я еще раз пришла сдавать и завалила тот же элемент, и еще раз повторила попытку с тем же успехом еще через один месяц. Далее два зимних месяца я радостно ковырялась в носу, а в феврале решила, что права мне все-таки нужны, и пересдала теорию без подготовки с первого раза. Как все помнят, февраль и март выдались снежными, в итоге, почти два месяца я потеряла. В апреле снова договорилась с инструктором (тем самым, который меня переучивал) и поехала в ГАИ, и снова я завалила правый поворот на эстакаду. После этого инструктор на площадке в течение часа тупо отрабатывал со мной поворот, и через неделю я радостно сдала площадку с пятого раза, и также радостно завалила город с формулировкой «Медленно ехала без объективных причин». Ехала я 30 км/ч по правой полосе на дороге, где ремонт и висит знак ограничение скорости 30 км/ч, но ехала кране неуверенно. Через неделю на гаишной машине я не развернулась, еще через неделю не получилось приехать в ГАИ, а там уже и теорию пора пересдавать было.
    Весь солнечный май я снова счастливо ковырялась в носу, но радость омрачали родители и мой молодой человек, которые настаивали, чтобы я все-таки получила это проклятое водительское удостоверение. В июне я снова пересдала теорию (но уже со второй попытки), пересдала площадку. Кстати, сдавала второму дядечке: он всю дорогу трындел по телефону и, такое ощущение что, ему было вообще все равно, что я на этой площадке делаю. Кому сдавала город, я не знаю. Этот дядечка оказался очень душевным, как школьный учитель ругался за любую провинность, но в лист вписывал только грубые нарушения. Первым сдавал какой-то парнишка, проехал он очень хорошо, второй не сдала девчонка (сразу перестроилась во второй ряд, когда начала движение, один раз перестроилась на пешеходном переходе, второй раз перед светофором, когда разрывы становятся меньше и перестроение запрещено). Потом была я. Честно скажу, два раза очень затупила: первый раз, когда, было, собралась развернуться не там, где мне сказали, второй, когда перестроилась в правую полосу и остановилась, не выключила правый поворот, решив почему-то: зачем его выключать и включать, если все равно останавливаться. Сердобольный дядечка на меня поругался, но документы не отдал. Так и закончилась моя эпопея с ГАИ.
    Так что, ребятушки, не будьте такими расп...дяями, как я, не ковыряйтесь в носу, а сразу сдавайте и НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 2 июля 2013 10:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Поздарвляю со здачей :ura:

    LETYCHAYA:

    Так что, ребятушки, не будьте такими расп...дяями, как я, не ковыряйтесь в носу, а сразу сдавайте и НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ.

    :lol: спасибо, очень поучительно :lol:
    И это нормально, что Вы не сдавали зимой. Я тоже специально ждал лета, чтобы пойти учиться

    LETYCHAYA:

    особенно трогаться со светофоров, т.к. в автошколе почему-то требовали, чтоб я обязательно трогалась со сцепления и только потом газ добавляла.

    Аналогично. При чем при трогании со сцепления под горку на светофоре, я глох 50/50, т.к плавно отпустить сцепление, когда сзади тебе уже сигналят и моргают, слегка трудновато )

  • tellheim Junior Member
    офлайн
    tellheim Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #465482

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 июля 2013 11:01

    LETYCHAYA, сбросьте, пожалуйста, в личку контакты Вашего инструктора. Спасибо.

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 2 июля 2013 11:09
    lucky20:

    BoRoG:

    Стою жду, когда экзаменатор скажет " сдал или нет". Тишина. Блин думаю, что не так.

    BoRoG:

    Чего этот редиска стоял и молчал? Я что телепат и должен был прочитать его мысли, чтобы определить результат свой?

    А он че? экстрасекс?))) что бы понять, закончили вы выполнение элемента или же с духом собираетесь исчо пять сантов подъехать?! Сделали, убедились, отчитывайтесь!!! А он вам пряник или кнут))

    вы блин смеетесь? Я когда экзамен в универе сдал я не говорю преподу " я сдал ставьте 9 в зачетку".
    Пауза в пол минуты и он думает? идиот значит

  • Gaval Junior Member
    офлайн
    Gaval Junior Member

    80

    20 лет на сайте
    пользователь #24122

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 2 июля 2013 11:37
    BoRoG:

    lucky20:

    BoRoG:

    Стою жду, когда экзаменатор скажет " сдал или нет". Тишина. Блин думаю, что не так.

    BoRoG:

    Чего этот редиска стоял и молчал? Я что телепат и должен был прочитать его мысли, чтобы определить результат свой?

    А он че? экстрасекс?))) что бы понять, закончили вы выполнение элемента или же с духом собираетесь исчо пять сантов подъехать?! Сделали, убедились, отчитывайтесь!!! А он вам пряник или кнут))

    вы блин смеетесь? Я когда экзамен в универе сдал я не говорю преподу " я сдал ставьте 9 в зачетку".
    Пауза в пол минуты и он думает? идиот значит

    ЕМНИП, вы должны были выключить передачу заднего хода, как признак окончания выполнения элемента.

  • MisterDennix Member
    офлайн
    MisterDennix Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #458385

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 июля 2013 11:41

    LETYCHAYA, да, очень интересная история) и к сожалению у меня немного похожая в плане того, что в носу ковырял 3 месяца.. сейчас надо пересдавать теорию, а боюсь что т.к диск не открывал уже не помню сколько то тяжеловато будет сдать опять ее..
    блин а ведь мог получить права уже месяца так 2 назад;( ох уж эта моя лень

  • fortress Senior Member
    офлайн
    fortress Senior Member

    1482

    15 лет на сайте
    пользователь #168915

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 2 июля 2013 12:03

    Никакая это не лотерея (что касается практической части). Теория - да, в какой-то степени. Но навыки вождения - они или есть либо их нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 2 июля 2013 13:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    fortress:

    Никакая это не лотерея (что касается практической части). Теория - да, в какой-то степени.

    рукалицо. Какая может быть лотерея в теоретической части? Выучил ПДД и сдал. А в практической части миллион нюансов. Главным из которых является принимающий.

    fortress:

    Но навыки вождения - они или есть либо их нет.

    Наводящий вопрос : у вас есть навыки вождения?