Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 июня 2013 08:13

    у меня вопрос по облигациям, выпускаемым в валюте. Как я понимаю, они на предъявителя. Это значит, что человек, который купил облигацию может передать любому лицу без переоформления в банке? А если ты ее потерял, то как доказать, что она у тебя была, если при покупке это никак не оформляется?

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 29 июня 2013 13:32

    Как мне узнать номер кредитного договора "Проверено временем"? Хочу погасить часть кредита, но нет под рукой самого договора, нахожусь не дома. Он лайн службы сегодня не работают.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 29 июня 2013 14:42
    ..Lana..:

    8515:

    Добрый день!
    Пользуюсь услугой М-банкинг со смарта под андроид. Уже несколько дней при запросе баланса или при попытке сделать платёж приложение M-Belarusbank выдает "ВНИМАНИЕ! Ошибка сервера. Обратитесь в службу поддержки." Отсюда возникает вопрос - что за ошибка и по каким координатам найти эту службу поддержки?

    Здравствуйте!
    Чтобы не было "испорченного" телефона, можете напрямую обратиться к разработчику ООО «Мобикон-медиа».

    Обратился я в службу поддержки. Как оказалось их приложение М-Belarusbank "в целях безопасности" при регистрации привязывается к устройству, где в данный момент установлена SIM-карта. Т.е. если переставить симку в другой девайс, то нужно перерегистрировать их приложение заново. При этом регистрация на первом устройстве слетает. Таким образом оказывается невозможным иметь одновременно работоспособное приложение м-банкинга для одной и той же банковской карты на разных девайсах. Лично для меня это является большим неудобством, т.к нет возможности пользоваться м-банкингом и с телефона, и с планшета. Какие "цели безопасности" преследуют разработчики подобным поведением их приложения лично мне непонятно... :-?
    Так как регистрация м-банкинга у меня слетела после того, как я установил приложение на планшет, то для перерегистрации мне требуется пароль от смс-банкинга, который за давностью времен благополучно забыт. Ладно, с целью получения нового пароля я еду к инфокиоску ББ, вставляю карту в аппарат, а он отказывается ее принимать и пишет что-то типа карта не может быть прочитана. Второй инфокиоск сделал такую же козлиную морду. И третий тоже... При этом в банкоматах (как ББ, так и других банков) карта принимается без проблем. Ну и что это за дела? Что инфокиоскам не нравится в моей карте? Или просто в инфокиосках установлены дешевые кардридеры, которые неспособны прочитать уже не новую карту? Сколько времени займет процедура замены карты и сколько она стоит?

  • Evgen1998 Neophyte Poster
    офлайн
    Evgen1998 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #648309

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 июня 2013 17:09 Редактировалось Evgen1998, 2 раз(а).

    Здравствуйте.
    Такая проблема, при оплате международной карточкой "Visa Electron", на aliexpress, выдаёт ошибку "Недостаточно денег" хотя деньги есть и их хватает. Как оплачивать или как решить эту проблему? (3-D Secure не подключена)

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 29 июня 2013 17:43

    Evgen1998 Час назад на алиэкспресс оплатил две покупки Визой электрон международной. Все прошло, курс только высокий 8960.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 июня 2013 18:01 Редактировалось Serjik_Serjik, 1 раз.
    8515:

    ..Lana..:

    8515:

    Добрый день!
    Пользуюсь услугой М-банкинг со смарта под андроид. Уже несколько дней при запросе баланса или при попытке сделать платёж приложение M-Belarusbank выдает "ВНИМАНИЕ! Ошибка сервера. Обратитесь в службу поддержки." Отсюда возникает вопрос - что за ошибка и по каким координатам найти эту службу поддержки?

    Здравствуйте!
    Чтобы не было "испорченного" телефона, можете напрямую обратиться к разработчику ООО «Мобикон-медиа».

    Обратился я в службу поддержки. Как оказалось их приложение М-Belarusbank "в целях безопасности" при регистрации привязывается к устройству, где в данный момент установлена SIM-карта. Т.е. если переставить симку в другой девайс, то нужно перерегистрировать их приложение заново. При этом регистрация на первом устройстве слетает. Таким образом оказывается невозможным иметь одновременно работоспособное приложение м-банкинга для одной и той же банковской карты на разных девайсах. Лично для меня это является большим неудобством, т.к нет возможности пользоваться м-банкингом и с телефона, и с планшета. Какие "цели безопасности" преследуют разработчики подобным поведением их приложения лично мне непонятно... :-?
    Так как регистрация м-банкинга у меня слетела после того, как я установил приложение на планшет, то для перерегистрации мне требуется пароль от смс-банкинга, который за давностью времен благополучно забыт. Ладно, с целью получения нового пароля я еду к инфокиоску ББ, вставляю карту в аппарат, а он отказывается ее принимать и пишет что-то типа карта не может быть прочитана. Второй инфокиоск сделал такую же козлиную морду. И третий тоже... При этом в банкоматах (как ББ, так и других банков) карта принимается без проблем. Ну и что это за дела? Что инфокиоскам не нравится в моей карте? Или просто в инфокиосках установлены дешевые кардридеры, которые неспособны прочитать уже не новую карту? Сколько времени займет процедура замены карты и сколько она стоит?

    Была такая же проблема с инфокиосками и картой белкарт. Просто перевыпустили бесплатно карту (сделали дубликат) в связи с браком магнитной полосы. Мне за неделю сделали.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 июня 2013 19:57

    почему для VISA Electron отсутствует смс-оповещение?

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    у кого есть международная карточка VISA Electron, пришлите, пожалуйста, в ЛС фото карточки, а то посмотрел дизайн карты на сайте, чуть не испугался, аж стыдно расплачиваться ею будет

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 29 июня 2013 20:36

    Anti-CrisisBoy

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 июня 2013 21:03 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    dimam, спасибо

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 29 июня 2013 21:53

    Че за фигня, не могу оплатить кредит "Ошибка. Ошибка в формате данных "

    "Остаток основного долга: 5500000.00 BYR
    Погашение основного долга 1550000 BYR
    Проценты будущих периодов 148950 BYR
    Итого к оплате:1698950"
    Что не так?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Деньги есть на одной и второй карте в достаточном количестве

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Все разобрался. Блин меня этот банкинг достал, как сделать чтобы карта кредитная была вторая в списке, а то стоит по умолчанию. Как то в последний момент одергиваюсь, а сегодня все таки заплатил за телефон с нее)))

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 июля 2013 09:50
    Tttata:

    у меня вопрос по облигациям, выпускаемым в валюте. Как я понимаю, они на предъявителя. Это значит, что человек, который купил облигацию может передать любому лицу без переоформления в банке? А если ты ее потерял, то как доказать, что она у тебя была, если при покупке это никак не оформляется?

    Да, облигации на предъявителя, что позволяет беспрепятственно подарить или передать их на хранение другому лицу.
    На случай утери облигации -- необходимо обращаться в милицию (желательно записать себе номера приобретенных облигаций), а со своей стороны банк предоставляет клиентам возможность оставлять облигации на хранение в банке (и не придется волноваться за их сохранность).

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Lenyamax:

    Как мне узнать номер кредитного договора "Проверено временем"? Хочу погасить часть кредита, но нет под рукой самого договора, нахожусь не дома. Он лайн службы сегодня не работают.

    Обратившись в любое учреждение нашего банка - назовете ФИО (желательно и быстрее будет, если Вы сообщите также и номер филиала или код филиала, выдавшего кредит) - специалисты запустят поиск по фамилии.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    8515:

    ..Lana..:

    8515:

    Добрый день!
    Пользуюсь услугой М-банкинг со смарта под андроид. Уже несколько дней при запросе баланса или при попытке сделать платёж приложение M-Belarusbank выдает "ВНИМАНИЕ! Ошибка сервера. Обратитесь в службу поддержки." Отсюда возникает вопрос - что за ошибка и по каким координатам найти эту службу поддержки?

    Здравствуйте!
    Чтобы не было "испорченного" телефона, можете напрямую обратиться к разработчику ООО «Мобикон-медиа».

    Обратился я в службу поддержки. Как оказалось их приложение М-Belarusbank "в целях безопасности" при регистрации привязывается к устройству, где в данный момент установлена SIM-карта. Т.е. если переставить симку в другой девайс, то нужно перерегистрировать их приложение заново. При этом регистрация на первом устройстве слетает. Таким образом оказывается невозможным иметь одновременно работоспособное приложение м-банкинга для одной и той же банковской карты на разных девайсах. Лично для меня это является большим неудобством, т.к нет возможности пользоваться м-банкингом и с телефона, и с планшета. Какие "цели безопасности" преследуют разработчики подобным поведением их приложения лично мне непонятно... :-?
    Так как регистрация м-банкинга у меня слетела после того, как я установил приложение на планшет, то для перерегистрации мне требуется пароль от смс-банкинга, который за давностью времен благополучно забыт. Ладно, с целью получения нового пароля я еду к инфокиоску ББ, вставляю карту в аппарат, а он отказывается ее принимать и пишет что-то типа карта не может быть прочитана. Второй инфокиоск сделал такую же козлиную морду. И третий тоже... При этом в банкоматах (как ББ, так и других банков) карта принимается без проблем. Ну и что это за дела? Что инфокиоскам не нравится в моей карте? Или просто в инфокиосках установлены дешевые кардридеры, которые неспособны прочитать уже не новую карту? Сколько времени займет процедура замены карты и сколько она стоит?

    Изготовление дубликата карты (не срочное), как правило, занимает до 7 банк. дней. Если неисправность карты - вина банка (дефект магнитной полосы) изготовление бесплатно, если нет - по тарифам банка в зависимости от вида карты (например, карта в рамках зарплатного проекта для РБ - 20,000).

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Anti-CrisisBoy:

    почему для VISA Electron отсутствует смс-оповещение?

    Таковы условия предоставления банком данной услуги.
    Услуга SMS-оповещение предоставляется владельцам счетов, к которым оформлены карточки БелКарт-М «Детская»,держателям карточек MasterCard (Standard, Gold), VISA (Classic, Gold, Platinum).
    При этом, Anti-CrisisBoy, Вы можете подключить себе услугу М-банкинг и получать уведомления на телефон как о приходных, так и о расходных операциях (выбрав соответствующий пакет), ну и + совершать платежи, смотреть остаток. Кстати, для впервые подключивших данную услугу, первые 30 дней пользования - бесплатно, т.е. понравится - оставите и оплатите стоимость тарифного пакета, не понравится - удалите приложение из телефона и все. :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2714

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 1 июля 2013 10:24

    уважаемая Lana.Пользуюсь сберегательной картой в бел. рублях, оформленную в другом городе, отличным от города проживания.Есть ли какая нибудь возможность кроме посещения филиала, где открывалась эта карта, узнать сколько процентов было начислено за июнь месяц, так как приложение М-банкинг активировал уже 1.07, поэтому инфы о зачислении процентов не поступило

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 июля 2013 10:30
    серый волк:

    уважаемая Lana.Пользуюсь сберегательной картой в бел. рублях, оформленную в другом городе, отличным от города проживания.Есть ли какая нибудь возможность кроме посещения филиала, где открывалась эта карта, узнать сколько процентов было начислено за июнь месяц, так как приложение М-банкинг активировал уже 1.07, поэтому инфы о зачислении процентов не поступило

    Доброе утро, серый волк!
    Если только Вы подключили услугу получения выписки на эл. адрес - в первых числах июля получите выписку за июнь. А так - только в банке по месту открытия счета (+ учреждения этого филиала, имеющие доступ к счетам). :-?

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2714

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 1 июля 2013 10:42
    ..Lana..:

    серый волк:

    уважаемая Lana.Пользуюсь сберегательной картой в бел. рублях, оформленную в другом городе, отличным от города проживания.Есть ли какая нибудь возможность кроме посещения филиала, где открывалась эта карта, узнать сколько процентов было начислено за июнь месяц, так как приложение М-банкинг активировал уже 1.07, поэтому инфы о зачислении процентов не поступило

    Доброе утро, серый волк!
    Если только Вы подключили услугу получения выписки на эл. адрес - в первых числах июля получите выписку за июнь. А так - только в банке по месту открытия счета (+ учреждения этого филиала, имеющие доступ к счетам). :-?

    а услугу получения выписки я ведь могу заказать ТОЛЬКО в банке по месту открытия счета? через М-банкинг я могу заказать только выписку по операциям СОВЕрШЕННЫМ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ М-Банкинг,соответственно в выписке заказанной через М-Б не будет виден приход процентов я правильно понял?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 июля 2013 10:59
    серый волк:

    ..Lana..:

    серый волк:

    уважаемая Lana.Пользуюсь сберегательной картой в бел. рублях, оформленную в другом городе, отличным от города проживания.Есть ли какая нибудь возможность кроме посещения филиала, где открывалась эта карта, узнать сколько процентов было начислено за июнь месяц, так как приложение М-банкинг активировал уже 1.07, поэтому инфы о зачислении процентов не поступило

    Доброе утро, серый волк!
    Если только Вы подключили услугу получения выписки на эл. адрес - в первых числах июля получите выписку за июнь. А так - только в банке по месту открытия счета (+ учреждения этого филиала, имеющие доступ к счетам). :-?

    а услугу получения выписки я ведь могу заказать ТОЛЬКО в банке по месту открытия счета?

    да, обратиться с паспортом, составить заявление

    серый волк:

    через М-банкинг я могу заказать только выписку по операциям СОВЕрШЕННЫМ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ М-Банкинг,соответственно в выписке заказанной через М-Б не будет виден приход процентов я правильно понял?

    да, именно операции, совершенные в приложении М-б. (оплата телефона, услуг и т.д.) за тот период, который укажете - начисленные проценты в такой выписке не отражаются.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sancho123123 Member
    офлайн
    sancho123123 Member

    362

    13 лет на сайте
    пользователь #370313

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 июля 2013 11:39

    Подписал договор об изготовлении карты(Visa Electron) 18 июня, а карточки до сих пор нету. Может забыли уведомить? :)

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 1 июля 2013 11:43 Редактировалось dimam, 3 раз(а).

    sancho123123 Это нормально, мне с 4 по 28 июня делали :D А если ба Лане не нажаловался, еще дольше бы делали. :D
    Главное в ЦБУ свалили все на программистов, как интересно они по-срочному за сутки делают?

    А что договор надо сразу подписывать? Мне его при получении уже на подпись дали.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 июля 2013 12:13 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    dimam:

    sancho123123 Это нормально, мне с 4 по 28 июня делали :D А если ба Лане не нажаловался, еще дольше бы делали. :D
    Главное в ЦБУ свалили все на программистов, как интересно они по-срочному за сутки делают?

    dimam, Вы уж не пугайте так людей))) - у Вас, скажем, была ситуация форс-мажорная, к великому моему сожалению((
    А вот у sancho123123 карта, по идее, либо уже либо вот-вот должна быть готова (позвоните сегодня в свое учреждение банка, может готова уже). Так как иногда сроки от 7 до 10 дней, можете еще немного подождать.
    Иначе - обращайтесь)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 1 июля 2013 12:32 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Изготовление дубликата карты (не срочное), как правило, занимает до 7 банк. дней. Если неисправность карты - вина банка (дефект магнитной полосы) изготовление бесплатно, если нет - по тарифам банка в зависимости от вида карты (например, карта в рамках зарплатного проекта для РБ - 20,000).

    Про изготовление карты всё понятно. Но вот почему одна и та же карта нормально читается в банкоматах и кассах магазинов, но ее не принимают инфокиоски? В чём засада? Каким образом можно поменять пароль от СМС-банкинга минуя инфокиоск?
    Честно говоря, мне лениво дважды ехать в банк и отсиживать там очередь только ради того, чтобы вставив новую карту в инфокиоск, задать новый пароль для СМС-банкинга, который я смогу использовать для повторной регистрации вероломнослетевшего М-банкинга. До момента полной неработоспособности карты буду юзать Интернет-банкинг. :D

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 июля 2013 12:47
    8515:

    ..Lana..:

    Изготовление дубликата карты (не срочное), как правило, занимает до 7 банк. дней. Если неисправность карты - вина банка (дефект магнитной полосы) изготовление бесплатно, если нет - по тарифам банка в зависимости от вида карты (например, карта в рамках зарплатного проекта для РБ - 20,000).

    Про изготовление карты всё понятно. Но вот почему одна и та же карта нормально читается в банкоматах и кассах магазинов, но ее не принимают инфокиоски? В чём засада? Каким образом можно поменять пароль от СМС-банкинга минуя инфокиоск?
    Честно говоря, мне лениво дважды ехать в банк и отсиживать там очередь только ради того, чтобы вставив новую карту в инфокиоск, задать новый пароль для СМС-банкинга, который я смогу использовать для повторной регистрации вероломнослетевшего М-банкинга. До момента полной неработоспособности карты буду юзать Интернет-банкинг. :D

    Почему читается по-разному - мне сложно сказать, на этот вопрос, полагаю, смогут ответить специалисты непосредственно отдела по работе с картами. Попробуйте другие инфокиоски. :-? Ну а если получится, то в дальнейшем, имея Интернет-банкинг, Вам инфокиоск и не понадобится :)
    А вот пароль от СМС-банкинг не меняется, к сожалению:
    "3.3.В случае утраты Клиентом Пароля Пароль не восстанавливается и услуга SMS-банкинг не предоставляется. Для дальнейшего пользования услугой SMS-банкинг Клиенту необходимо отменить регистрацию услуги SMS-банкинг в инфокиоске и заново зарегистрировать услугу SMS-банкинг в соответствии с п.3.1. настоящего Договора." - поэтому придется идти к инфокиоску.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.