Пыльник течь не может, если течет из пыльника значит убитые сальники в рулевой рейке.
Пыльник течь не может, если течет из пыльника значит убитые сальники в рулевой рейке.
^SHADOW^, конечно убиты, я б посмотрел на машину 88 года, где не убиты. но пока техосмотр проходит, руль крутится нормально..
Ilias:течёт пыльник рулевой тяги
Ilias:"я щас работаю с клинтом на сайте сами ищите". ну я то поищу... но... удачи...
Просто Продавец расставил приоритеты в своей работе.
Or7gen:Просто Продавец расставил приоритеты в своей работе.
Расставил приоритеты он не верно, толковый менеджер объяснит ситуацию, запишет телефон и перезвонит.
ИМХО Ilias сделал верный вывод и проголосовал рублем. Менеджера отправить продавать арбузы на рынке
Ilias:вот самый простой пример купил машину - течёт пыльник рулевой тяги, поехал купил новый резиновый, порвался за пол года, купил ещё, опять порвался. не резина, а г какое-то, все эти марки Сваг, ханс прайс, феби - всё - Г . ну думаю позвоню в экзист, но мне надо уточнить из пластика пыльник или из резины, звоню а оттуда мне залепляют - "я щас работаю с клинтом на сайте сами ищите". ну я то поищу... но... удачи...
Очередной яркий пример.........
ну Вы знаете о чём Я
кошмар
oh_richie, напишите еще раз про свой подход к покупателям, когда они обращаются к вам, чтобы купить нужное им масло.
Сравним с экзистом .
oh_richie:Всё по честному без обмана как у волшебника Сулеймана
подходим смотрим внимательно
Покупаем обязательно
пора патентовать фразу
в заблуждение не ввожу
Lenyamax:В коробках сваг практически всегда лежат резинки от феби. Тут экзист то причем, если своих мозгов нет. Тебе же сваг привезли, или ты когда заказываешь например рувиль, а там лежит СКФ тоже получается обманули...
Упаковано было в обычный прозрачный пакетик... Мне кажется, что как покупатель я имею право получить именно то, что заказал... Я плачу продавцу свои деньги за услугу, а он в свою очередь должен мне ее качественно оказать... Размечтался я))) Просто нужно смириться с местными реалиями и не забывать, что это бизнес по-белорусски))) Могу сравнить с покупками на e-bay, где продавец, который находится за тысячи километров от тебя, даже за покупку в $1, беспокоясь за свой статус и авторитет, будет готов решить любую возникшую проблему (даже и по независящим от него причинам - задержка доставки/потеря в пути, например) - вернуть деньги, заплатить компенсацию, выслать новый товар и т.д.
audiman85, в оригинале вообще все в перемешку может лежать, тоже офицаилов подпалишь?
Да поймите же вы, что экзист - это как amazon только прямого выхода на продавца нету. Не знает экзист, что вместо swag там febi или ещё какая хрень. Есть поставщик, он заявляет, я продаю такую хрень за Х денег, экзист прилепливает свой процент и выставляет это предложение на публику - и все. А то, что продавец написал одно, а фактически там другое ну не знает об этом экзист если будет много совсем уж откровенных косяков то, видимо, просто откажется от такого поставщика экзист, что мешает сообщить менеджеру, что заказывали одно, а пришло другое? Если реально деталь - левак то они забирают её без вопросов проверено лично. Поэтому не понимаю, почему во всем экзист виноват? Это тоже самое, что винить ebay за то, что продавец кидалой оказался.
Yosic:во всем экзист виноват
прекратите Нас радовать с утреца!!!!
наконец и до Вас дошло
BroNcoS, и в чем здесь косяк Экзиста?
В том, что Вы их кинули, а они не смогли этого разглядеть?
Ну радуйтесь.
Чисто беларусский менталитет.
в чём он кинул? эксист, а не кто то другой продал ему брак. екзист может иск предъявить поставшику и так далее.
deviator:в чём он кинул? эксист, а не кто то другой продал ему брак. екзист может иск предъявить поставшику и так далее.
А где гарантия что брак? Заключение от СТО фейк, слова BroNcoS экзисту вранье...
Это называлось раньше "кинуть", я не прав?
BroNcoS:Товарищи моя история про Exist)
Решил попробывать тариться там запчастями.
Офис на Логойке)
На пробу как работает эта система были взяты:
Рулевые наконечники;
Фильтра всевозможные;
Стойка стабилизатора.Бралось все на 2 разные машины, выбирал сам.
Короче все по системе и организации работы меня устроило, работаю не далеко от них и проблем с оплатой аванса и забрать детали нет)
Вся "шляпа" была в том... что когда я поставил естественно сам, стойку стабилизатора поперечки, не доехав до дома из нее вырвало шарнир, а стойка была нормального производителя.
На офисе "БЫЛ" менеджер толковый. Всю проблему описал ему в icq. С пометкой, что делал я все на СТО))) Он попросил сделать документы для возврата поставщику.
Бумаги сделать небыло проблем, благо знакомых уйма... все оформили как надо и натянул я Exist на цену ремонта и запчасти))
Удачи товарищи! Всегда всех нужно учить работать и стимулировать поджопниками, иначе будет плохо всем))
П.с. Сперва они не совсем поняли что ремонт они тоже мне вернут, после указания им статьи в законе о защ.прав потреб по выполнению доп требовний, они мне "заочно" одобрили все мои требования)
Было достаточно устного обращения или были записи в книгу жалоб ?
Если можно -поподробней (форма обращения, ссылка на нормативку) -можно в личку.
Спасибо!
belinex, ^SHADOW^, Вы там работаете? Или это нечто из разряда экзотических влечений -когда нравится то, что с вами делают?
DimmMoon:belinex, ^SHADOW^, Вы там работаете? Или это нечто из разряда экзотических влечений -когда нравится то, что с вами делают?
Нет не работаем, а что с нами делают? Я еще раз повторяюсь я далеко не сторонник экзиста, но...
моё мнение немного изменилось, на жданах купил тормозной цилиндр, продавец спрашивает - "получше или похуже"?(ну как я могу знать, что бы я не сказал он принесёт мне одно и тоже только цену разную назовёт)
я говорю - "получше". приносит cifam - 14$. нашёл на сайте - 8$ он стоит. когда меня обманывают это всегда - "до свидания". теперь буду заказывать на экзисте, посмотрим, напишу позже.